Заметки Путешественника

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Рель

Проверенный
Сообщения
2.773
Достижения
205
Награды
3.822
XpStlxc.png




Здравствуй, дорогой гость! Рада приветствовать тебя в своём "Дневнике геймера". Здесь я буду выкладывать истории приключений своих героев. В компьютерные игры я играю с 12 лет. В былые времена я могла часами сидеть за компом и с упоением исследовать новые миры, сейчас же эта страсть утихла - играю уже без фанатизма. Даже жаль немного. В основном люблю игры в жанре RPG, а также стратегии и экшен.

Игры, на которые был убит не один час: Half-Life 2, Heroes of Might and Magic 3-6, Neverwinter Nights 1 и 2, Prince of Persia: Warrior Within (играла и в другие части, но это единственная, которую я прошла до конца), Ведьмак, Dragon Age:Origins, Fallout 3, Mass Effect, Resident Evil 4, Dark Messiah of Might & Magic, Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, Tomb Raider(2013), Skyrim.


 
  • Нравится
Реакции: Re-L

Рель

Проверенный
Сообщения
2.773
Достижения
205
Награды
3.822


Знакомство с игрой.


Давно уже хотела установить эту игру, уж больно часто мне её хвалили. Раньше я сталкивалась только с Морровиндом, и то у меня с ним не сложилось. У меня была установлена пиратка с жутким переводом, так что я даже толком не могла понять что там и как.
И вот я скачала Скайрим, погуляла в нём немного и решила установить парочку модов. Парочкой я, естественно, не ограничилась (я же тот ещё плюшкин). Сейчас у меня стоит не один десяток, так что от стандартной игры мало что осталось.
Кстати, о модах. У меня стоит такой глобальный плагин, как SkyRe (Skyrim Redon), который полностью меняет систему перков, расовые способности, улучшает баланс и пр. Из плюсов хочу отметить, что он не влияет на производительность игры, также каждый из его модулей устанавливается отдельно, т.е. если вы, например, не хотите модуль изменяющий расовые способности, а только основной модуль, который затрагивает перки, то пожалуйста.