Жизненные рубежи не только позволят персонажам открывать новые стремления в жизни, но и послужат своеобразным дневником памяти - в нем будут сохраняться все важные и значимые события и достижения персонажа с малых лет и до старости, а в некоторых даже будут упомянуты персонажи, с которыми эти рубежи связаны. Теперь черты характера развиваются и меняются в течение жизни в процессе самопознания, персонажи подвергаются выгоранию, сталкиваются с соперниками или подвергаются сокращению на работе, а также переживают кризис среднего возраста.
Жизненные рубежи младенцев в The Sims 4
Многие уникальные рубежи младенца, связанные с крупной и мелкой моторикой, открываются в процессе обычной жизни младенца - со временем он научится поднимать голову, переворачиваться, лазить, а затем и ползать. Родители малыша могут ускорить эти процессы, проводя занятия на игровом коврике или даже на полу - учить лежать на животе, учить переворачиваться на спину, учить сидеть, учить ползать, в общем, выполняя все доступные действия, связанные с движением, в категории Занятия.
Рубежи общения можно успешно открывать, общаясь с младенцем - говорить с ним или играть в ку-ку.
Рубежи из категории Первые разы также в большинстве открываются в процессе обычной жизни, кроме тех, которые требуют путешествия на другой лот или участия других персонажей - отправьтесь с младенцем в парк, в отпуск, к родственниками или пригласите родственников к себе для знакомства с новым членом семьи.
Для открытия рубежей, связанных с едой, вам понадобится высокий детский стульчик.
Жизненные рубежи малышей в The Sims 4
Малыши, как и младенцы, имеют свои уникальные рубежи - они связаны с навыками малыша (передвижение, общение, мышление, воображение, горшок), а также с взаимодействием с объектами (смотреть на картину, танцевать, читать книгу, и социализацией (отправиться в детский сад, завести друга, устроить истерику).
Многие уникальные рубежи младенца, связанные с крупной и мелкой моторикой, открываются в процессе обычной жизни младенца - со временем он научится поднимать голову, переворачиваться, лазить, а затем и ползать. Родители малыша могут ускорить эти процессы, проводя занятия на игровом коврике или даже на полу - учить лежать на животе, учить переворачиваться на спину, учить сидеть, учить ползать, в общем, выполняя все доступные действия, связанные с движением, в категории Занятия.
Рубежи общения можно успешно открывать, общаясь с младенцем - говорить с ним или играть в ку-ку.
Рубежи из категории Первые разы также в большинстве открываются в процессе обычной жизни, кроме тех, которые требуют путешествия на другой лот или участия других персонажей - отправьтесь с младенцем в парк, в отпуск, к родственниками или пригласите родственников к себе для знакомства с новым членом семьи.
Для открытия рубежей, связанных с едой, вам понадобится высокий детский стульчик.
Иконка | Рубеж | Категория | Описание |
| Рождение (Рождение в больнице) | Жизнь | Каждое путешествие начинается с первого шага. Добро пожаловать! (Отметка города, где проживает младенец) |
| Поднятая голова | Крупная моторика | Персонаж научился самостоятельно поднимать голову. Теперь он сможет увидеть столько всего интересного! |
| Переворачивание на спину | Крупная моторика | Что плохо для черепахи, то крайне полезно для младенца! Персонаж смог перевернуться на спину! |
| Переворачивание на живот | Крупная моторика | Персонаж освоил умение переворачиваться со спины на живот и снова на спину! Этот важный шаг в развитии поможет ему ориентироваться в пространстве! |
| Умение сидеть | Крупная моторика | Научившись уверенно сидеть, персонаж готов к следующему важному шагу в своем развитии: умению хватать своими ручками окружающие вещи |
| Умение лазить | Крупная моторика | Умение лазить по полу - важная веха в жизни младенца! Ловко применив силу и координацию, персонаж оттолкнулся от пола и двинулся навстречу новым открытиям. |
| Подтянуться и встать | Крупная моторика | Несмотря на то, что персонаж в буквальном смысле встал на ноги, ему все еще требуется помощь и поддержка для дальнейшего развития. А пока можно только восхититься, как сильно вырос персонаж! |
| Умение ползать | Крупная моторика | Персонаж больше не знает преград! Научившись ползать, он готов к бесчисленным шалостям и проказам. |
| Умение танцевать | Крупная моторика | Персонаж научился танцевать, размахивая руками. Когда он станет малышом, то сможет топать ногами в такт музыке |
| Умение тянуться | Мелкая моторика | Развиваем мышцы! Персонаж вытянул свои руки. |
| Умение хватать | Мелкая моторика | Персонаж смог удержать своими маленькими, но сильными ручками предмет "Игровой коврик "Умопомрачительные игры"! Его хватка невероятно крепка, и она, кажется, совсем не собирается ее ослаблять! |
| Пальцы ног во рту | Мелкая моторика | Персонаж становится сильнее с каждым днем. Теперь он может похвастаться умением крутиться и вертеться, наклоняться и даже засовывать в рот палец ноги. Какая поразительная гибкость! |
| Умение держать предметы в руках | Мелкая моторика | Персонаж научился держать предметы в руках благодаря своим сильным пальцам! Теперь от его цепких пальцев не скроется ни один предмет! |
| Умение хлопать | Мелкая моторика | Персонаж ВПЕРВЫЕ издала звуки с помощью рук! |
| Умение махать | Мелкая моторика | Какая прелесть: похоже, персонаж начинает проявлять дружелюбие к другим персонажам! *Имя персонажа* войдет в историю как первый персонаж, которому помахал младенец. (Отметка персонажа) |
| Первая улыбка | Общение | После первой улыбки персонажа мир стал чуточку светлее! |
| Умение ворковать | Общение | Персонаж начал умилительно ворковать! |
| Умение смеяться | Общение | Персонаж выразил свою радость заливистым смехом! |
| Умение лепетать | Общение | Персонаж научился радостно лепетать, общаясь с окружающим миром. Каким же будет его первое слово?.. |
| Умение фыркать | Общение | Персонаж попытался выразить свои чувства фырканьем, умилительно брызжа слюной во все стороны. |
| Умение посылать воздушный поцелуй | Общение | Какая прелесть: персонаж продемонстрировал свою любовь, посылая воздушные поцелуи! (Отметка персонажа) |
| Первое слово | Общение | Персонаж произнес свое первое слово! Нужно его записать! |
| Умение играть в "Ку-ку" | Общение | Персонаж и *другой персонаж" впервые сыграли в "Ку-ку"... и, как ни удивительно, младенец победил! (Отметка персонажа) |
| Первая ванна | Первые разы | Младенец может похвастаться безупречной чистотой после своей первой ванны, принятой с помощью персонажа по имени *Имя персонажа*. (Отметка персонажа) |
| Крепкий ночной сон | Первые разы | Ах, какая приятная тишина. Семья никогда не забудет первый раз, когда младенец проспал целую ночь без пробуждений. |
| Первый разрыв подгузника | Первые разы | Младенец впервые обкакался в подгузник. Этот терпкий запах надолго останется в памяти тех, кому не повезло оказаться рядом. |
| Описанный попечитель | Первые разы | Младенец никогда об этом не вспомнит, зато *Имя персонажа* точно не забудет, как младенец описал его во время смены подгузника. (Отметка персонажа) |
| Первая ванна с пеной | Первые разы | Пузырьки, пузырьки, пузырьки! Младенец в восторге от своей первой ванный с пеной, принятой с помощью персонажа *Имя персонажа*. (Отметка персонажа) |
| Первая детская еда | Первые разы | Ням-ням! Рисовая каша (или другое детское питание) - первая детская еда младенца. |
| Первая закуска | Первые разы | Младенец смог самостоятельно взять и съесть вкусное лакомство. Овсяная каша (или другая закуска) - просто объедение! |
| Первые гости | Первые разы | Новое знакомство! Младенец впервые познакомился с персонажем за пределами своего дома. (Отметка персонажа) |
| Первый отпуск | Первые разы | Младенец отправился в своей первый отпуск в замечательное место: Лесное убежище (или другой отпускной участок). Остается надеяться, что этот отпуск не последний, ведь младенец в восторге от такого времяпрепровождения! (Отметка города отпуска) |
| Первый поход в парк | Первые разы | Младенец отправился навстречу приключениям в чудесное место: *название парка*. (Отметка города с парком) |
| Первый поход в гости к родственникам | Первые разы | Младенец отправился в путешествие, чтобы навестить родственников! |
Жизненные рубежи малышей в The Sims 4
Малыши, как и младенцы, имеют свои уникальные рубежи - они связаны с навыками малыша (передвижение, общение, мышление, воображение, горшок), а также с взаимодействием с объектами (смотреть на картину, танцевать, читать книгу, и социализацией (отправиться в детский сад, завести друга, устроить истерику).
Иконка | Рубеж | Категория | Описание |
| Выученные формы | Интеллект | Круг, треугольник, квадрат... Способности малыша не знают границ! |
| Выученные буквы | Интеллект | В мире малыша появилась письменность. |
| Выученные цифры | Интеллект | Раз, два, три... Малыш теперь может считать до бесконечности. |
| Любовь к искусству | Интеллект | Малыш теперь может рассматривать произведения искусства и для своего возраста неплохо в них разбирается. |
| Первый вопрос "Почему?" | Интеллект | Малыш начинает задавать один из самых главных вопросов в жизни. |
| Максимальный уровень навыка воображения | Интеллект | Малыш достигает максимального уровня навыка воображения! |
| Максимальный уровень навыка мышления | Интеллект | Малыш достигает максимального уровня навыка мышления! |
| Умение ходить | Моторика | Теперь малышу открыты все пути! |
| Умение танцевать | Моторика | Бедра не лгут! Благодаря постоянному движению в такт музыке малыш теперь умеет танцевать! |
| Умение взбираться по ступенькам | Моторика | Теперь малыш может достичь новых высот - в прямом смысле. |
| Умение бегать | Моторика | Посторонись! Малыш теперь умеет бегать. |
| Максимальный уровень навыка передвижения | Моторика | Малыш достигает максимального уровня навыка передвижения! |
| Умение говорить | Общение | Хватит этого детского лепета со случайными словами! Теперь малыш умеет говорить. |
| Максимальный уровень навыка общения | Общение | Малыш достигает максимального уровня навыка общения! |
| Первый друг детства | Общение | *Имя персонажа* - первый друг малыша за пределами семьи. (Отметка персонажа) |
| Игра с другими | Общение | Малыш впервые играет с другими. |
| Приучение к горшку | Первые разы | Малыш теперь умеет ходить в туалет. |
| Первый кошмар | Первые разы | Оказывается, страшные вещи могут происходить не только в жизни, но и во сне! |
| Первый день в детском саду | Первые разы | Малыш впервые отправляется в детский сад. |
| Устроенная истерика | Первые разы | Раздражение малыша достигло точки кипения, и он устроил истерику! |
| Первая прочитанная книга | Первые разы | Малыш впервые самостоятельно прочитал книгу *Название книги*! |
Кризис среднего возраста - новый этап в жизни симов, в течение которого у них появляется жажда перемен, новые желания и новые увлечения.
Кризис среднего возраста настигает персонажей один раз во взрослом возрасте и в некоторых случаях, с поддержкой игрока, разумеется, может привести к серьезным изменениям в жизни персонажа.
Кризис дает о себе знать появлением мудлета скуки на несколько часов, который, при отсутствии действий по его нейтрализации, перерастает в мудлет напряжения, а затем и в полноценный 7-дневный кризис среднего возраста.
Во время кризиса персонаж будет автономно размышлять о жизни и получать различные мудлеты
В действиях общения в разделе Жалобы персонажу будет доступно действие Переживать из-за потерянного времени
Кроме этого, во время кризиса персонаж будет получать новые предпочтения в навыках - отменить их выбор в режиме жизни у вас не будет возможности, как это бывает обычно с предпочтениями.
В зависимости от вида кризиса персонаж получит бонус на время прохождения кризиса.
Кризис среднего возраста настигает персонажей один раз во взрослом возрасте и в некоторых случаях, с поддержкой игрока, разумеется, может привести к серьезным изменениям в жизни персонажа.
Кризис дает о себе знать появлением мудлета скуки на несколько часов, который, при отсутствии действий по его нейтрализации, перерастает в мудлет напряжения, а затем и в полноценный 7-дневный кризис среднего возраста.
Этапы кризиса среднего возраста
Иконка | Этап | Описание |
Жажда нового | Мудлет скуки на 13 часов: персонаж скучает и хочет, чтобы в жизни было больше разнообразия... Сейчас все такое пресное. | |
Время не стоит на месте | Мудлет напряжения на 13 часов: каждый день похож на предыдущий! Время летит слишком быстро, а персонаж не молодеет! | |
Кризис среднего возраста | Мудлет напряжения на 7 дней: В жизни персонажа наступил переломный момент! (в зависимости от типа кризиса) | |
Преодоление кризиса среднего возраста | Мудлет счастья на 2 дня: Персонаж пережил судьбоносное событие и теперь понимает, что не все так плохо, как казалось. Персонаж сильно изменился за это время, но зато ему стало спокойнее... |
Во время кризиса персонаж будет автономно размышлять о жизни и получать различные мудлеты
В действиях общения в разделе Жалобы персонажу будет доступно действие Переживать из-за потерянного времени
Кроме этого, во время кризиса персонаж будет получать новые предпочтения в навыках - отменить их выбор в режиме жизни у вас не будет возможности, как это бывает обычно с предпочтениями.
В зависимости от вида кризиса персонаж получит бонус на время прохождения кризиса.
Типы кризиса среднего возраста в The Sims 4
Иконка | Тип кризиса | Суть кризиса | Бонус на время кризиса | Возможные навыки-предпочтения |
Жажда творчества | Из-за постоянной ударной работы персонаж выгорел и теперь хочет стать неподражаемым творцом! | Предметы, созданные персонажем в этот период, будут более высокого качества. | Скрипка, пение, вязание, вышивание крестиком и др. | |
Жажда новых отношений | Персонаж испытывает нехватку романтических, дружеских и родственных связей. | В этот период персонаж будет получать бонус за все положительные действия общения. | Комедия, актерское мастерство, танцы, смешивание напитков и др. | |
Жажда приключений | Стресса стало так много, что персонаж хочет все бросить и отправиться в приключение. | В этот период уровень шкалы бодрости персонажа будет снижаться медленнее. | Катание на сноуборде, рыбная ловля, фотография, катание на лыжах, фитнес, скалолазание и др. | |
Жажда успеха | Персонаж считает, что не добился большого успеха в жизни и хочет это срочно изменить. | В этот период продуктивность персонажа на работе возрастет. | Ракетостроение, научные исследования и дебаты, робототехника, программирование и др. |
Возможные желания персонажей во время действия различных кризисов доступны для просмотра на вкладке Жизненной цели персонажа. Выполнение желаний опционально - вы можете вообще их не выполнять, тогда кризис продлится 7 дней. Выполнение одного желания сокращает время кризиса примерно на 16 часов.