Жизненные рубежи, самопознание, выгорание и кризис среднего возраста

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.042
Достижения
2.235
Награды
3.769
oE7twOq.png

Жизненные рубежи не только позволят персонажам открывать новые стремления в жизни, но и послужат своеобразным дневником памяти - в нем будут сохраняться все важные и значимые события и достижения персонажа с малых лет и до старости, а в некоторых даже будут упомянуты персонажи, с которыми эти рубежи связаны. Теперь черты характера развиваются и меняются в течение жизни в процессе самопознания, персонажи подвергаются выгоранию, сталкиваются с соперниками или подвергаются сокращению на работе, а также переживают кризис среднего возраста.
Жизненные рубежи младенцев в The Sims 4
Многие уникальные рубежи младенца, связанные с крупной и мелкой моторикой, открываются в процессе обычной жизни младенца - со временем он научится поднимать голову, переворачиваться, лазить, а затем и ползать. Родители малыша могут ускорить эти процессы, проводя занятия на игровом коврике или даже на полу - учить лежать на животе, учить переворачиваться на спину, учить сидеть, учить ползать, в общем, выполняя все доступные действия, связанные с движением, в категории Занятия.
Рубежи общения можно успешно открывать, общаясь с младенцем - говорить с ним или играть в ку-ку.
Рубежи из категории Первые разы также в большинстве открываются в процессе обычной жизни, кроме тех, которые требуют путешествия на другой лот или участия других персонажей - отправьтесь с младенцем в парк, в отпуск, к родственниками или пригласите родственников к себе для знакомства с новым членом семьи.
Для открытия рубежей, связанных с едой, вам понадобится высокий детский стульчик.

ИконкаРубежКатегорияОписание
image.png
Рождение (Рождение в больнице)ЖизньКаждое путешествие начинается с первого шага. Добро пожаловать! (Отметка города, где проживает младенец)
image.png
Поднятая головаКрупная моторикаПерсонаж научился самостоятельно поднимать голову. Теперь он сможет увидеть столько всего интересного!
image.png
Переворачивание на спинуКрупная моторикаЧто плохо для черепахи, то крайне полезно для младенца! Персонаж смог перевернуться на спину!
image.png
Переворачивание на животКрупная моторикаПерсонаж освоил умение переворачиваться со спины на живот и снова на спину! Этот важный шаг в развитии поможет ему ориентироваться в пространстве!
image.png
Умение сидеть
Крупная моторика
Научившись уверенно сидеть, персонаж готов к следующему важному шагу в своем развитии: умению хватать своими ручками окружающие вещи
image.png
Умение лазитьКрупная моторикаУмение лазить по полу - важная веха в жизни младенца! Ловко применив силу и координацию, персонаж оттолкнулся от пола и двинулся навстречу новым открытиям.
image.png
Подтянуться и встатьКрупная моторикаНесмотря на то, что персонаж в буквальном смысле встал на ноги, ему все еще требуется помощь и поддержка для дальнейшего развития. А пока можно только восхититься, как сильно вырос персонаж!
image.png
Умение ползатьКрупная моторикаПерсонаж больше не знает преград! Научившись ползать, он готов к бесчисленным шалостям и проказам.
image.png
Умение танцеватьКрупная моторикаПерсонаж научился танцевать, размахивая руками. Когда он станет малышом, то сможет топать ногами в такт музыке
image.png
Умение тянутьсяМелкая моторикаРазвиваем мышцы! Персонаж вытянул свои руки.
image.png
Умение хвататьМелкая моторикаПерсонаж смог удержать своими маленькими, но сильными ручками предмет "Игровой коврик "Умопомрачительные игры"! Его хватка невероятно крепка, и она, кажется, совсем не собирается ее ослаблять!
image.png
Пальцы ног во ртуМелкая моторикаПерсонаж становится сильнее с каждым днем. Теперь он может похвастаться умением крутиться и вертеться, наклоняться и даже засовывать в рот палец ноги. Какая поразительная гибкость!
image.png
Умение держать предметы в рукахМелкая моторикаПерсонаж научился держать предметы в руках благодаря своим сильным пальцам! Теперь от его цепких пальцев не скроется ни один предмет!
image.png
Умение хлопать
Мелкая моторика
Персонаж ВПЕРВЫЕ издала звуки с помощью рук!
image.png
Умение махатьМелкая моторикаКакая прелесть: похоже, персонаж начинает проявлять дружелюбие к другим персонажам! *Имя персонажа* войдет в историю как первый персонаж, которому помахал младенец. (Отметка персонажа)
image.png
Первая улыбкаОбщениеПосле первой улыбки персонажа мир стал чуточку светлее!
image.png
Умение ворковатьОбщениеПерсонаж начал умилительно ворковать!
image.png
Умение смеятьсяОбщениеПерсонаж выразил свою радость заливистым смехом!
image.png
Умение лепетатьОбщениеПерсонаж научился радостно лепетать, общаясь с окружающим миром. Каким же будет его первое слово?..
image.png
Умение фыркатьОбщениеПерсонаж попытался выразить свои чувства фырканьем, умилительно брызжа слюной во все стороны.
image.png
Умение посылать воздушный поцелуйОбщениеКакая прелесть: персонаж продемонстрировал свою любовь, посылая воздушные поцелуи! (Отметка персонажа)
image.png
Первое словоОбщениеПерсонаж произнес свое первое слово! Нужно его записать!
image.png
Умение играть в "Ку-ку"ОбщениеПерсонаж и *другой персонаж" впервые сыграли в "Ку-ку"... и, как ни удивительно, младенец победил! (Отметка персонажа)
image.png
Первая ваннаПервые разыМладенец может похвастаться безупречной чистотой после своей первой ванны, принятой с помощью персонажа по имени *Имя персонажа*. (Отметка персонажа)
image.png
Крепкий ночной сонПервые разыАх, какая приятная тишина. Семья никогда не забудет первый раз, когда младенец проспал целую ночь без пробуждений.
image.png
Первый разрыв подгузникаПервые разыМладенец впервые обкакался в подгузник. Этот терпкий запах надолго останется в памяти тех, кому не повезло оказаться рядом.
image.png
Описанный попечительПервые разыМладенец никогда об этом не вспомнит, зато *Имя персонажа* точно не забудет, как младенец описал его во время смены подгузника. (Отметка персонажа)
image.png
Первая ванна с пенойПервые разыПузырьки, пузырьки, пузырьки! Младенец в восторге от своей первой ванный с пеной, принятой с помощью персонажа *Имя персонажа*. (Отметка персонажа)
image.png
Первая детская едаПервые разыНям-ням! Рисовая каша (или другое детское питание) - первая детская еда младенца.
image.png
Первая закускаПервые разыМладенец смог самостоятельно взять и съесть вкусное лакомство. Овсяная каша (или другая закуска) - просто объедение!
image.png
Первые гостиПервые разыНовое знакомство! Младенец впервые познакомился с персонажем за пределами своего дома. (Отметка персонажа)
image.png
Первый отпускПервые разыМладенец отправился в своей первый отпуск в замечательное место: Лесное убежище (или другой отпускной участок). Остается надеяться, что этот отпуск не последний, ведь младенец в восторге от такого времяпрепровождения! (Отметка города отпуска)
image.png
Первый поход в паркПервые разыМладенец отправился навстречу приключениям в чудесное место: *название парка*. (Отметка города с парком)
image.png
Первый поход в гости к родственникамПервые разыМладенец отправился в путешествие, чтобы навестить родственников!


Жизненные рубежи малышей в The Sims 4
Малыши, как и младенцы, имеют свои уникальные рубежи - они связаны с навыками малыша (передвижение, общение, мышление, воображение, горшок), а также с взаимодействием с объектами (смотреть на картину, танцевать, читать книгу, и социализацией (отправиться в детский сад, завести друга, устроить истерику).

ИконкаРубежКатегорияОписание
image.png
Выученные формыИнтеллектКруг, треугольник, квадрат... Способности малыша не знают границ!
image.png
Выученные буквыИнтеллектВ мире малыша появилась письменность.
image.png
Выученные цифрыИнтеллектРаз, два, три... Малыш теперь может считать до бесконечности.
image.png
Любовь к искусствуИнтеллектМалыш теперь может рассматривать произведения искусства и для своего возраста неплохо в них разбирается.
image.png
Первый вопрос "Почему?"ИнтеллектМалыш начинает задавать один из самых главных вопросов в жизни.
image.png
Максимальный уровень навыка воображенияИнтеллектМалыш достигает максимального уровня навыка воображения!
image.png
Максимальный уровень навыка мышленияИнтеллектМалыш достигает максимального уровня навыка мышления!
image.png
Умение ходитьМоторикаТеперь малышу открыты все пути!
image.png
Умение танцеватьМоторикаБедра не лгут! Благодаря постоянному движению в такт музыке малыш теперь умеет танцевать!
image.png
Умение взбираться по ступенькамМоторикаТеперь малыш может достичь новых высот - в прямом смысле.
image.png
Умение бегатьМоторикаПосторонись! Малыш теперь умеет бегать.
image.png
Максимальный уровень навыка передвиженияМоторикаМалыш достигает максимального уровня навыка передвижения!
image.png
Умение говоритьОбщениеХватит этого детского лепета со случайными словами! Теперь малыш умеет говорить.
image.png
Максимальный уровень навыка общенияОбщениеМалыш достигает максимального уровня навыка общения!
image.png
Первый друг детстваОбщение*Имя персонажа* - первый друг малыша за пределами семьи. (Отметка персонажа)
image.png
Игра с другимиОбщениеМалыш впервые играет с другими.
image.png
Приучение к горшкуПервые разыМалыш теперь умеет ходить в туалет.
image.png
Первый кошмарПервые разыОказывается, страшные вещи могут происходить не только в жизни, но и во сне!
image.png
Первый день в детском садуПервые разыМалыш впервые отправляется в детский сад.
image.png
Устроенная истерикаПервые разыРаздражение малыша достигло точки кипения, и он устроил истерику!
image.png
Первая прочитанная книгаПервые разыМалыш впервые самостоятельно прочитал книгу *Название книги*!
Кризис среднего возраста - новый этап в жизни симов, в течение которого у них появляется жажда перемен, новые желания и новые увлечения.
Кризис среднего возраста настигает персонажей один раз во взрослом возрасте и в некоторых случаях, с поддержкой игрока, разумеется, может привести к серьезным изменениям в жизни персонажа.

Кризис дает о себе знать появлением мудлета скуки на несколько часов, который, при отсутствии действий по его нейтрализации, перерастает в мудлет напряжения, а затем и в полноценный 7-дневный кризис среднего возраста.

Этапы кризиса среднего возраста

ИконкаЭтапОписание
zOvSvIa.png
Жажда новогоМудлет скуки на 13 часов: персонаж скучает и хочет, чтобы в жизни было больше разнообразия... Сейчас все такое пресное.
xUvwsKV.png
Время не стоит на местеМудлет напряжения на 13 часов: каждый день похож на предыдущий! Время летит слишком быстро, а персонаж не молодеет!
tJWy6E8.png
Кризис среднего возрастаМудлет напряжения на 7 дней: В жизни персонажа наступил переломный момент! (в зависимости от типа кризиса)
Vjyhe0M.png
Преодоление кризиса среднего возрастаМудлет счастья на 2 дня: Персонаж пережил судьбоносное событие и теперь понимает, что не все так плохо, как казалось. Персонаж сильно изменился за это время, но зато ему стало спокойнее...

Во время кризиса персонаж будет автономно размышлять о жизни и получать различные мудлеты

SNVXsv3.png
gwkAj7v.png
Ldv4qeG.png
UlUDKUr.png

В действиях общения в разделе Жалобы персонажу будет доступно действие Переживать из-за потерянного времени

ZnA1vIu.png

Кроме этого, во время кризиса персонаж будет получать новые предпочтения в навыках - отменить их выбор в режиме жизни у вас не будет возможности, как это бывает обычно с предпочтениями.

BQHfmMc.png
D31H0RJ.png
Ll1dJE3.png
3uh7CuP.png

В зависимости от вида кризиса персонаж получит бонус на время прохождения кризиса.

Типы кризиса среднего возраста в The Sims 4

ИконкаТип кризисаСуть кризисаБонус на время кризисаВозможные навыки-предпочтения
WlXq8wk.png
Жажда творчестваИз-за постоянной ударной работы персонаж выгорел и теперь хочет стать неподражаемым творцом!Предметы, созданные персонажем в этот период, будут более высокого качества.Скрипка, пение, вязание, вышивание крестиком и др.
sM7SFoU.png
Жажда новых отношенийПерсонаж испытывает нехватку романтических, дружеских и родственных связей.В этот период персонаж будет получать бонус за все положительные действия общения.Комедия, актерское мастерство, танцы, смешивание напитков и др.
eRyJOkF.png
Жажда приключенийСтресса стало так много, что персонаж хочет все бросить и отправиться в приключение.В этот период уровень шкалы бодрости персонажа будет снижаться медленнее.Катание на сноуборде, рыбная ловля, фотография, катание на лыжах, фитнес, скалолазание и др.
3EtBbbP.png
Жажда успехаПерсонаж считает, что не добился большого успеха в жизни и хочет это срочно изменить.В этот период продуктивность персонажа на работе возрастет.Ракетостроение, научные исследования и дебаты, робототехника, программирование и др.

Возможные желания персонажей во время действия различных кризисов доступны для просмотра на вкладке Жизненной цели персонажа. Выполнение желаний опционально - вы можете вообще их не выполнять, тогда кризис продлится 7 дней. Выполнение одного желания сокращает время кризиса примерно на 16 часов.

fHsWqrv.png
xFLLCbt.png

Vc1UImw.png
Rt6ojQ0.png


zT5i2a8.jpg
 

Юри

Проверенный
Сообщения
1.036
Достижения
485
Награды
514
Сколько уже младенцев переростила, но ни разу не получала рубежа разорванного подгузника :офонарел: это шо такэ, и как этого добиться?
Не менять подгузник , или не давать его менять ( если конечно ваши персонажи тоже любят проверять младенцев)
 

Vistbl

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
20
Награды
0
Жизненные рубежи младенцев - вроде все собраны? Самая большая милота - воздушные поцелуйчики и ку-ку в исполнении младенца) А вот танцы (и крутиться/вертеться) не понравились.

J4m1W2R.png

H7X31nn.png

f2KsguL.png

0JEgt91.png


Поцелуйчик
tt8xGQS.png


Ку-ку
ki8U9rk.png


Задуваем свечи на торте слюнями)
CCCJYI8.png
как получить умение танцевать? нажимаю постоянно учиться стоять, сам младенец возле дивана подымается и дергается под стерео. никак не учится
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.042
Достижения
2.235
Награды
3.769
как получить умение танцевать? нажимаю постоянно учиться стоять, сам младенец возле дивана подымается и дергается под стерео. никак не учится
Я с одним младенцем только до этого уровня доходила (потом какие-то медленные младенцы стали в плане развития) и, насколько помню, сначала доступно действие Крутиться/вертеться под музыку, а если уже умеет ползать, то сможет и танцевать, но, наверное, надо подольше "подергаться" под стерео)
 

HeddGabl

Проверенный
Сообщения
113
Достижения
135
Награды
5
Выгорание странно реализовано как-то. Понимаю, когда оно возникло у сима, работающего фриланс-программистом, который сим-неделю практически света белого не видел, сидел и все время кодил. Но когда оно возникло вдруг у второго сима, который сам хотел на работу устроиться, да еще и имеет черту "Карьерист", а потом сходил одну смену отработал и уже выгорел –такого я не ожидала. Зато понравилось, что длительность выгорания увеличивается, если нет отпуска или выходных, и сим так и продолжает ходить на работу.
 

Vistbl

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
20
Награды
0
Я с одним младенцем только до этого уровня доходила (потом какие-то медленные младенцы стали в плане развития) и, насколько помню, сначала доступно действие Крутиться/вертеться под музыку, а если уже умеет ползать, то сможет и танцевать, но, наверное, надо подольше "подергаться" под стерео)
спасибо) ну я его и крутила и вертела =D никак не научился. ползать уже умел.
 

Sestra

Завсегдатай
Сообщения
3.034
Достижения
830
Награды
1.194
Мои симы переехали на ранчо. И да здравствует кризис среднего возраста. Похоже он действительно привязан к эмоциям симов. Это круто. Пока симы вечно счастливые бегали. Не было у них кризиса. А как стали не высыпаться и бегать голодными. Кризис подвалил. Хорошо, что не просто привязан к возрасту. Чисто в теории его можно совсем миновать. Прикольно.
 

LAITASIS

Проверенный
Сообщения
144
Достижения
270
Награды
8
Кто подскажет как рубеж описанный попечитель сделать
 
Верх