ZireaeL

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
H2etg5n.png
YBBj6Ca.png
VZdQ2X2.png
6aJ9wEO.png
vvOIAc2.png

ylE8uxS.png

Спойлер

Добро пожаловать, путник! На страницах этого дневника я проведу тебя сквозь миры и пространства современных видео игр. Держись за мою руку и в путь!

 

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657


Долгожданное продолжение серии Mass Effect увидело свет всего пару дней назад, но уже сейчас эта игра раскритикована вдоль и поперёк. Давайте вместе узнаем какова она на самом деле: справедлива ли критика. Делаем пилотный прыжок в мир Андромеды, держитесь за мою руку!

[URL=https://radikal.ru/big/pg0c0kc4fw7i6] [/URL]

[URL=https://radikal.ru/big/bnpudq9rcjwwk] [/URL]

[URL=https://radikal.ru/big/e1k16sacgb57o] [/URL]

[URL=https://radikal.ru/big/2bp8p7lctvnhl] [/URL]
Крио-отдел Гипериона
[URL=https://radikal.ru/big/yfsgxbcpj8ta4] [/URL]

[URL=https://radikal.ru/big/uczzzq8he7531] [/URL]

[URL=https://radikal.ru/big/42pe1rwfzqci8] [/URL]

[URL=https://radikal.ru/big/i7aco7wfhamdm] [/URL]
Райдер проходит мед обследование, её показатели в норме.
[URL=https://radikal.ru/big/se74p0853xuqx] [/URL]

[URL=https://radikal.ru/big/ckrekuhw1ghrn] [/URL]
СЭМ - ИИ ковчега "Гипперион". Что-то типа СУЗИ из оригинальных игр Mass Effect, но мощнее, похоже
[URL=https://radikal.ru/big/6f8jsouy819z5] [/URL]

[URL=https://radikal.ru/big/mwsfi58aq083u] [/URL]
У протагониста, оказывается, есть близнец противоположного пола. И сам факт его существования обещает нам "Санта-Барбару". Хотя, мыльной оперой и без того попахивает:
[URL=https://radikal.ru/big/t4nr8csgut7mz] [/URL]
Внезапный толчок, персонажи с трудом удерживают равновесие.
[URL=https://radikal.ru/big/nnojgm2ectabu] [/URL]

[URL=https://radikal.ru/big/mlvxn0sbohvpf] [/URL]

[URL=https://radikal.ru/big/wxgjoe663wzkl] [/URL]
На корабле пропала тяга, все и всё что не было "забито гвоздями" оказалось в состоянии невесомости.
[URL=https://radikal.ru/big/i9e136eyh29da] [/URL]
Ситуация была взята под контроль молниеносно (правда, мне не вполне ясно как можно было без последствий осуществить сброс, заблокировав двери в соседний, вполне себе обитаемый отсек, к тому же технически важный... В общем их корабль - их правила:о))
[URL=https://radikal.ru/big/tmfgq1n6x9vkh] [/URL]
Целы... Разве что в области подгузников малость не комфорт...
[URL=https://radikal.ru/big/xlkcyrn6wc3zj] [/URL]

[URL=https://radikal.ru/big/enrvbt2kvxl35] [/URL]
Вот. Оказывается, что тут целое семейство Райдеров. И папа-Райдер, Первопроходец на этом ковчеге, зовёт команду на ковёр, так сказать
[URL=https://radikal.ru/big/8sv2aklwi3mgl] [/URL]
Тем временем выясняется, что у близнеца проблемы с выходом из криостаза после аварии. Вроде как ничего страшного и врачи стараются успокоить... Но меня лично несколько озадачили слова о том, что ему придётся восстанавливаться естественным путём, через состояние комы...
Но время не ждёт. Папа вызвал, значит выполнять и "так точно, сэр".
[URL=https://radikal.ru/big/uml5xg0fawu77] [/URL]
По пути обнаруживается поломка в аппаратуре корабля и Райдер её устраняет с помощью "уни-инструмента". Легко, просто и без пота. А почему персонал технических отсеков не обладает такими инструментами - не нашего ума дело.
На мостике оказывается, что корабль попал в некоего рода электромагнитную бурю и теперь дрейфует. А так же тот скромный факт, что пункт назначения, планета на которую ковчег "Гиперион" направлялся, вряд ли пригодна для жизни. На её поверхности и в атмосфере за 600 лет произошли сильные изменения.
Долго не думая, Первопроходец отправляет на странную планету пару шатлов со спец. отрядом. И сам намерен лететь в одном из шатлов....
(Эм.... Сори, а где технологии Коллекционеров, например? Нельзя сначала отправить шатл с классными пчёлками или с роботами без ВИ? Или что-то вроде Властелина - пусть внушит популярно, что захватчики из Млечного Пути - хорошие, что не надо им сопротивляться так яростно...)
[URL=https://radikal.ru/big/vzhxi4sj9mzvz] [/URL]
В любом случае, Райдер старший дал команду - солдаты выполняют. Включая его дочь.
[URL=https://radikal.ru/big/01ugoamw9sqmr] [/URL]
Красивая речь, и все верят, что наступит лучшее завтра.
[URL=https://radikal.ru/big/kjyfae1hk6hdk] [/URL]

В следующей главе - высадка на планету. Что ждёт бравую команду? Узнаем вместе.
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Re-L, поздравляю с открытием ДГ! Свободного времени тебе да побольше :)
но уже сейчас эта игра раскритикована вдоль и поперёк.
Причём основная масса так называемых критиков даже в неё не играли :D
И сам факт его существования обещает нам "Санта-Барбару". Хотя, мыльной оперой и без того попахивает:
Тоже были такие опасения х)
Сори, а где технологии Коллекционеров, например?
Взорваны вместе с их базой в Mass Effect 2 или захвачены "Цербером", но к этому времени ковчеги уже летели в Андромеду ;)
В следующей главе - высадка на планету. Что ждёт бравую команду? Узнаем вместе.
Как у тебя папаша не похож на ГГ. Сегодня попробовал слепить своего Райдера, так отец почти постаревшая копия :rolleyes:
 

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
Re-L, поздравляю с открытием ДГ! Свободного времени тебе да побольше
Огромное спасибо! Я колоссально долго решалась на этот шаг: открыть ДГ. Почти год. А твоё сообщение мне прямо как бальзам на душу. Я так боялась, что никто не заглянет на огонёк... Спасибо!

Причём основная масса так называемых критиков даже в неё не играли
Вероятно. Но, даже так, похоже, что они не далеки от истины. Остаётся только надеяться, что игра, в конечном итоге, произведёт позитивное впечатление, подобно тому, как это было с МЕ1. Не говорю об эффекте, произведённом этой игрой в N-мохнатом году. Я узнала линейку ME в 2016-м, после прочтения твоего обзора. :сирена:Кстати, хороший повод сказать тебе за это спасибо лично. Спасибо, Гинк!:сеньор:

Тоже были такие опасения х)
У меня они остаются и сейчас)))

Взорваны вместе с их базой в Mass Effect 2 или захвачены "Цербером", но к этому времени ковчеги уже летели в Андромеду
Да ну! Мне казалось, что "инициатива Андромеда" появилась спустя пару сотен лет после истории со Жнецами и смерти Шепарда... Может я что-то путаю. Если прав ты, то тогда становятся понятными записи Лиары (которых не было в этой главе).

Как у тебя папаша не похож на ГГ. Сегодня попробовал слепить своего Райдера, так отец почти постаревшая копия
Это говорит лишь о том, что мой персонаж действительно хорошо проработан))) Такого алгоритмы не предполагали:вкавычках:
Очень хочется сейчас рассказать про Пагме и настройках брата-близнеца, но я, пожалуй удержусь пока))).
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Кстати, хороший повод сказать тебе за это спасибо лично. Спасибо
Пожалуйста. :) А про первые части планируешь писать?

! Мне казалось, что "инициатива Андромеда" появилась спустя пару сотен лет после истории со Жнецами и смерти Шепарда...

Если прав ты, то тогда становятся понятными записи Лиары
В записях указан 2182 год. В это время Лиара не была знакома с Шепардом. :rolleyes: Значит уже тогда вовсю обсуждалась возможность исследования другой галактики.)
 

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
А про первые части планируешь писать?
Ну... я написала горе-обзор на ME3 в сезонник... Этот вариант меня лично нисколько не удовлетворяет. Так что да, планирую сделать полноценный обзор на трилогию Mass Effect. Тем более, что есть множество классных скриншотов из каждой игры серии. С Андромедой их сталкивать лбами не буду, т.к. четвёртая часть слаба как минимум графически: то что ты видел и увидишь на моих скринах - это ультра настройки. Даже ME2 покруче будет.

Добавила: а после Ведьмака 3 это вообще лол-графика. Ультра там и ультра тут - разница просто космическая.

записях указан 2182 год. В это время Лиара не была знакома с Шепардом. Значит уже тогда вовсю обсуждалась возможность исследования другой галактики.)
Тебя поняла. Верю тебе. Мне муж то же рассказал: действия во Млечном Пути с Шепардом и действия в Андромеде с Райдером происходят параллельно.
Но не даёт покоя вступительный текст к Андромеде, где говорится, что после находки на Марсе технологии продвинулись на тысячи лет вперёд. В оригинальных МЕ говорилось, что это был технологический рывок на 200 лет. И там та же Лиара поражалась технологиям Жнецов, способных находиться, двигаться, в "чёрном космосе", пространстве между галактиками, их способностью сохранять энергию столь длительный период, тому что за такой срок в чёрном космосе они практически не подвергались амортизации.

Добавила: Та же Цитадель. Она там находится пол миллиарда лет (50 миллионов лет -1 цикл) - точно, а то и больше. Ни одна цивилизация не смогла её повторить. Все принимали решение её просто использовать. Она слишком сложна технологически. Никто не знал как её построили. А тут, получается, что ещё до Властелина запустили инициативу " Андромеда". Т.е. они уже были готовы построить аналог Цитадели. И не просто построить. А построить относительно малыми силами, при условии жестко ограниченных ресурсов, в объективно неизвестных условиях : в чужой Галактике....
 
Последнее редактирование:

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Так что да, планирую сделать полноценный обзор на трилогию Mass Effect.
Буду ждать.))

Добавила: а после Ведьмака 3 это вообще лол-графика. Ультра там и ультра тут - разница просто космическая.
Это дело вкуса. Мне, например, в Андромеде природные ландшафты нравятся больше, чем в Ведьмаке. :)

действия во Млечном Пути с Шепардом и действия в Андромеде с Райдером происходят параллельно.
Действия Андромеды происходят через 630 лет после 2185 года. К этому времени большинство соратников Шепарда уже давно умерли, кроме Лиары и, возможно, Рекса. У них продолжительность жизни высокая.)

в объективно неизвестных условиях : в чужой Галактике
Перед тем как дать добро, они убедились в существовании так называемых "золотых миров", которые смогли бы обеспечить Инициативу ресурсами на многие поколения.))
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Re-L, привет и запоздало поздравляю с открытием дневника! Приятно видеть новые темы в подфоруме, а уж особенно от коллег по сезоннику:rolleyes:
но уже сейчас эта игра раскритикована вдоль и поперёк
Ага, и соглашусь с Никитой - большинство даже не играло, а заочно поставило вердикт, глядя только на лицевую анимацию и сравнивая с ДАИ.:фейспалмсразмаха:
Райдер проходит мед обследование, её показатели в норме.
Кстати, красивая она у тебя получилась))
И сам факт его существования обещает нам "Санта-Барбару". Хотя, мыльной оперой и без того попахивает:
Мне вот интересно, как они дальше выкрутятся. Не убили ведь, значит есть шанс, что близнец очнется? И будет участвовать в сюжете? На это интересно было бы посмотреть.
В общем их корабль - их правила:о))
Разве что в области подгузников малость не комфорт...
:лол3:
А почему персонал технических отсеков не обладает такими инструментами - не нашего ума дело.
Ага, меня тоже этот момент смутил еще на презентациях геймплея. Если это необходимо для починки корабля, почему у техников нет нужных инструментов? Зачем они вообще нужны, если всю их работу делает ГГ?:задумался:
Нельзя сначала отправить шатл с классными пчёлками или с роботами без ВИ?
Да и вообще, нельзя было отправить сначала шатл с роботами? Окей, планета не сканируется, но даже в наше время сначала 150 раз отправят технику для исследования, прежде чем посылать на разведку живых людей.
Воу, какой он у тебя получился. Мне нравится, что внешность семьи зависит от сделанной внешности ГГ, как в ДА2.

Буду ждать следующих записок))
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Была уверена, что оставила комментарий :фейспалм:. Запоздало с открытием Х)
справедлива ли критика
Лично мне всё нравится пока ХD
И сам факт его существования обещает нам "Санта-Барбару". Хотя, мыльной оперой и без того попахивает:
Кстати семейные штуки тоже понравились. Они мне вообще крайне редко нравятся, а тут как-то прямо нормально легло.
СЭМ - ИИ ковчега "Гипперион". Что-то типа СУЗИ из оригинальных игр Mass Effect, но мощнее, похоже
Я чего-то думаю, что это будет важной частью андромеды. Не даром же там везде понапихано AI, что кроме andromeda initiative какбэ намекает на artificial intelligenсe.
По пути обнаруживается поломка в аппаратуре корабля и Райдер её устраняет с помощью "уни-инструмента". Легко, просто и без пота.
да-да, там ещё какая-то такая фраза смешная в стиле "нам поможет Райдер, у неё есть сканер". Серьёзно? :фейспалм:
Красивая речь, и все верят, что наступит лучшее завтра.
Тааак странно в другом пресете видеть отца гг ХD. Мой другой получился вообще :)
Как у тебя папаша не похож на ГГ. Сегодня попробовал слепить своего Райдера, так отец почти постаревшая копия
У меня, кстати, тоже брат и отец одинаковые почти. жРайдер в маму, видимо ХD
Т.е. они уже были готовы построить аналог Цитадели. И не просто построить. А построить относительно малыми силами, при условии жестко ограниченных ресурсов, в объективно неизвестных условиях : в чужой Галактике....
Да не, Нексус всё же сильно другая штука. Это же просто жилая база в космосе, которая ещё и сильно меньше Цитадели (если они, конечно, не придумают использовать его в качестве какого-нибудь ретранслятора). Плюс мы строим Нексус только по мере развития сюжета, т.е. получается что мы достраиваем его получая в разработку научные данные ангара, реликтов и кеттов.
Ждём обновок :)
 

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
Спойлер

Не прошло и года, а продолжение тут как тут!:смеюсь:

Итак, высадка на планету. На Жилище-7 намерены совершить посадку два челнока - по Райдеру в каждом.

Команда в приподнятом настроении, готовые к великим свершениям.

Тут Райдер знакомится с Лиамом - специалистом по чрезвычайным ситуациям и будущим компаньоном.

Челноки входят в атмосферу и...

...практически сразу же обнаруживают инопланетные строения внушительных габаритов.
Вот так неожиданность, в другой галактике тоже есть разумная жизнь, причём как раз на одной из самых подходящих для проживания планет. Развернуть челноки и разбудить военных - не вариант, видимо. Выяснить что там за высокотехнологичные аборигены проживают необходимо здесь и сейчас. И тут...

...челнок с юной Райдер буквально разрывает пополам...

Вопли, паника, слюни

Райдер с дикой скоростью летит вниз, поспешно переговариваясь с СЭМом на тему того, что её прыжковый ранец не работает; Почини, мол.

Починил. Но посадка всё равно выдалась жёсткой: забрало скафандра треснуло. Но волшебный уни-инструмент функционирует исправно и проблема решается так же просто как и в случае и поломкой межгалактического корабля.

Попытки связаться с прочими членами экипажа безрезультатны, но Лиам Оказывается поблизости.

Лиам: Не трать силы. С СЭМом связи нет. Передатчику конец.

Идей что произошло с челноками ни у кого нет, так что самое время осмотреться. Место довольно симпатичное (если поработать в редакторе). Летающие горы... это вам ничего не напоминает?

Товарищи по несчастью решают подняться на возвышенность, чтобы местность осмотреть и, возможно, найти место крушения челнока.

Путь только один - вверх по горному серпантину.

К тому же, странная электромагнитная буря активна и на планете. Не редко на пути ударяют разряды синих молний, пробивая щиты и создавая риск для жизни.

Обломки челнока встречаются тут и там. Всё ещё пылающие и практически без уцелевшего оборудования. Сложно поверить, что кто-то ещё мог выжить.

Флора особым разнообразием не балует. А при виде этих до боли заезженных светящихся грибов слова "не балует" хочется подчеркнуть. И в линейке The Elder Scrolls, и в Ведьмаке, и в предыдущих частях ME эти грибы...А ещё в некоторых фильмах... Поймите правильно, когда речь идёт о другой галактике очень хочется увидеть что-то действительно новое и впечатляющее. А тут эти грибы...

На возвышенности становится видно как из вершины гигантского монолита бьёт некая энергия.

Ещё несколько шагов. искомое место крушения обнаружено, а там выживший! Ура-ура.

Только вот...

...он не один...

... и эти парни с зелёными пушками выглядят не очень то дружелюбно.

Встаёт не простой вопрос: бросится на помощь человеку незамедлительно или же рискнуть, попытавшись наладить с обитателями планеты контакт.

Выбор сделан.

Какими бы ни были риски, первый контакт не должен закончится кровопролитием.

По крайней мере, не по вине человечества,

ведь такую ошибку...

...исправить будет невозможно.

Короткие фразы. Не сложно догадаться об их содержании, как и о том, что понимания нет.

Инопланетяне открывают огонь на поражение.

Наши не отстают.

Одно ясно: их оружие не более смертоносно.

Обидно, досадно, но ладно. Товарищ спасён - и то хорошо.

Лиам считает, что нельзя было так рисковать.





Да уж, найти транспорт будет не легко...

В следующей главе: Возвращение на Гиперион. Спасибо за внимание.:да:

--​
Это дело вкуса. Мне, например, в Андромеде природные ландшафты нравятся больше, чем в Ведьмаке.
С этим не поспоришь:смех: Кстати, раньше был разговор о графике в Андромеде. Не сразу разобралась с настройками. Факт в том, что я играю на средне-высоких. Возможно на ультра игра выглядит по другому, значительно лучше, но пока не сменю видео-карту мне этого не оценить, к сожалению.
Действия Андромеды происходят через 630 лет после 2185 года. К этому времени большинство соратников Шепарда уже давно умерли, кроме Лиары и, возможно, Рекса. У них продолжительность жизни высокая.)
И тут ты всецело прав :румянец:
Перед тем как дать добро, они убедились в существовании так называемых "золотых миров", которые смогли бы обеспечить Инициативу ресурсами на многие поколения.))
Да ладно, убедиться можно только прибыв в Андромеду. До этого всё - теории, даже если они подтверждаются научными данными. И сравнивать результаты таких данных не с чем, это же первый в своём роде проект.
Re-L, привет и запоздало поздравляю с открытием дневника! Приятно видеть новые темы в подфоруме, а уж особенно от коллег по сезоннику
Привет-привет! Ещё более опоздало отвечаю на твоё сообщение, но уж лучше поздно, чем никогда:ведьмаржет: Спасибо за посещение, очень рада тебя тут видеть!
Кстати, красивая она у тебя получилась))
Спасибочки, сделана с любовью, так сказать:колдун:
Ага, меня тоже этот момент смутил еще на презентациях геймплея. Если это необходимо для починки корабля, почему у техников нет нужных инструментов? Зачем они вообще нужны, если всю их работу делает ГГ?
Точно! По ходу служат только в целях роста популяции)))
Да и вообще, нельзя было отправить сначала шатл с роботами? Окей, планета не сканируется, но даже в наше время сначала 150 раз отправят технику для исследования, прежде чем посылать на разведку живых людей.
Вот именно.
Буду ждать следующих записок))
Постараюсь впредь не тянуть с ними по полгода:фейспалм:

Запоздало с открытием Х)
Запоздало спасибо большое:смеюсь: Очень приятно, что ты зашла, приходи ещё:бровки:
Кстати семейные штуки тоже понравились. Они мне вообще крайне редко нравятся, а тут как-то прямо нормально легло.
Re-L сказал(а): ↑
А мне тема с близнецом не очень понравилась. В конце так глупо выглядело, когда беспомощный брат выкрикивал что-то вроде "Вот сейчас моя сестричка придёт и всем вам накостыляет"...

Я чего-то думаю, что это будет важной частью андромеды. Не даром же там везде понапихано AI, что кроме andromeda initiative какбэ намекает на artificial intelligenсe.
Ого, отличная мысль, я даже не думала об этом в таком ключе. В таком понимании особенно интересно знать кто же этот таинственный "инициатор Инициативы".
У меня, кстати, тоже брат и отец одинаковые почти. жРайдер в маму, видимо ХD
Вообще на маму не похожа, как оказалось. Больше на отца. Ну или на соседа, как вариант
Да не, Нексус всё же сильно другая штука. Это же просто жилая база в космосе, которая ещё и сильно меньше Цитадели (если они, конечно, не придумают использовать его в качестве какого-нибудь ретранслятора). Плюс мы строим Нексус только по мере развития сюжета, т.е. получается что мы достраиваем его получая в разработку научные данные ангара, реликтов и кеттов.
Всё верно. Не сразу обратила внимания, что Нексус находится на орбите:фейспалм:
 
Последнее редактирование:

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
[URL=https://radikal.ru/big/mnemlkc73sitf]
http://[URL=https://radikal.ru/big/....ru/i512/1708/71/6af56a850972.jpg[/IMG][/URL][/URL]


Город Ангелов 40-х годов XX столетия – это рассадник бандитов, наркодилеров и прочих представителей криминального мира. В нём царила атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма (т.е. всё то, что сегодня и лежит в основе жанра «нуар»). С фронта возвращались вояки. Многие пополняли ряды сил правопорядка, но и людей выбравших противоположный путь было не мало. К слову главный герой игры – Коул Фелпс - ветеран Второй Мировой Войны, который начинает службу в полиции патрульным копом.
Именно такой Лос-Анджелес предстаёт нашему вниманию в «L.A. Noire», заботливо созданной для нас австралийской компанией-разработчиком «Team Bondi» при содействии знаменитых «Rockstar Games». Заботливо – именно так, ведь город воссоздан по аэрофотоснимкам и архивным материалам (с широкими авеню и переулками, мостами и парками, жилыми, индустриальными и торговыми кварталами) а для реалистичного отображения лицевой мимики была создана уникальная технология MotionScan, которая позволяет улавливать все эмоции на лице актёра без использования каких-либо маркеров или краски. Но обо всём по порядку.​



Первое что восхищает в этой игре – это детализация мира. Начиная от какого-то мелкого хлама, предметов интерьера, декора внутри помещений и заканчивая поистине великим архитектурным разнообразием. Экстерьер не отстаёт - сотни вывесок, рекламных щитов, витрин, продавцы газет и газировки на улицах, – масштаб всего этого поражает воображение. Если говорить о транспорте – в игре более 130-и реально существовавших моделей, включая служебный транспорт, будь то карета скорой помощи, трамвай или грузовичок с мороженым. Можно прокатиться по улицам города на спорт-каре 40-х погожим летним деньком или в ночь под проливным дождём... всё это под джаз записанный специально для игры и радио-треки того времени.
В игре есть такой эпизод, где Фелпс преследует предполагаемого преступника до железнодорожного вокзала. Это массивное здание с высокими потолками и мраморным, до блеска натёртым полом – достопримечательность Лос-Анджелеса того времени (одна из 30 существующих в игре). По сюжету требуется не большая часть коридора внутри вокзала. Но игрока не «выдворяют» из помещения после завершения нужных действий и видеоролика, а предоставлена возможность осмотреть это место. Посмотреть-то есть на что: кассы, справочные, пассажиры и встречающие в зале ожидания, кафетерий, дежурные полицейские – это мизерная часть вокзала. Ещё можно обратить внимание на прилегающую территорию, автостоянку, выйти на платформы, пройдя по коридорам с соответствующей разметкой, встретить по пути торопливых людей и зевак, дождаться поезда, в конце концов! Там ходят поезда, которые никогда не понадобятся ни по сюжету, ни в побочных квестах! Поезда, которые вы не увидите и навряд-ли оцените не окажись у вас достаточного энтузиазма или, элементарно, времени на сие незатейливое занятие...
Положа руку на сердце, я считаю, что в одном городе L.A. Noire (2011-го года выпуска) предметов, и всевозможных атмосферных деталей больше, в целой галактике Mass Effect: Andromeda.​


Коул Фелпс – неоднозначный персонаж. Его достоинства – в то же время его недостатки, его сильные и слабые стороны переплетаются в клубок самобытного характера. Его моральные ограничения и костная натура не дают достаточного пространства для гибкого ума и таланта; тщеславие и чувство справедливости борется с рамками, правилами, которые он, по большей части ставит себе сам.
Глядя поверхностно, можно решить, что Фелпс скучноват, но думаю, что любители качественного кино и хорошей литературы оценят его по достоинству. Он не типичен и не прост – а реалистичен. Не стоит ожидать, что Коул Фелпс радостно бросится в перестрелку в полной уверенности, что сам не пострадает и всех спасёт - это вам не Терминатор. Он побывал на передовой, видел смерть и всё ещё помнит свист вражеских пуль над головой. Каждый раз испытывает страх и всякий раз его преодолевает.
По мере продвижения сюжета открываются новые факты из прошлого Фелпса, персонаж раскрывается всё больше, и в тот самый момент, когда появляется ощущение, что он хорошо знаком оказывается, что это отнюдь не так.
В связке с мимикой и жестами актёра, Аарона Стэтона, переданными с удивительной точностью, Коул – персонаж незабываемый. Справедливости ради стоит сказать, что такой незабываемый Фелпс не один: как это было бы в фильме, главных персонажей несколько, а игроку придётся играть в качестве двух из них (сюрприз).​



Второстепенные персонажи не отстают: детальная мимика при допросах – это одна из неповторимых изюминок «Нуара». Игроку предлагается угадать говорят ли ему правду или лгут. Можно просто поверить, можно усомниться, а можно в открытую обвинить во лжи, но тогда придётся предъявить доказательства из числа найденных улик. Не нашли нужную улику – кусайте локти, т.к. вас пошлют куда подальше с букетом роз, а всей правды, вероятно, вы так и не узнаете. В этом плане существенно помогут очки интуиции: за каждый новый уровень (их 20) игроку даётся один балл интуиции, который можно потратить, чтобы подсветить на карте улики, убрать часть ошибочных вариантов диалога при допросе или получить «помощь зала» (посмотреть какой выбор сделало игровое сообщество). Искать улики помогают и звуковые сигналы.​



Вот чего я никак не могу понять: почему Фелпс и его напарники, так матёро лапают вещдоки и орудия убийств. Руками без перчаток хоть бы и окровавленную арматуру хватают... По началу мне думалось, что, возможно, в те годы ещё не изобрели дактилоскопию, но нет - люди уже умели снимать отпечатки пальцев. А раз умели, то все эти расследования и сопутствующие обвинения в конечном итоге абсурдны, поскольку строятся по большей части на косвенных уликах, основаны на недостаточно тщательных расследованиях. Складывается впечатление, что полиция Лос-Анджелеса очень торопиться усадить хоть кого-то на электрический стул, лишь бы сообщить прессе, что преступник пойман и теперь опасаться нечего.
В любом случае, ошибки при ведении диалогов или поиске улик никак не помешают продвижению по основному сюжету: что бы вы ни делали - история всегда течёт только в одном направлении – к финалу.
Сюжет «Лос-Анджелесского Нуара» развивается в лучших традициях «Города Грехов», где повествование выстраивается из множества отдельных историй (нетленная дружба, любовь и предательство – без них не обошлось). Однако он (сюжет) сквозной – от первого до последнего эпизода – это единая история с одним финалом, что несколько печалит. Хотя, это сегодня мы привыкли к тому, что в серьёзных проектах обязательно есть несколько концовок, а шесть лет назад одной хорошей истории было предостаточно. Тем более, что L.A. Noire – итак пионер в своём жанре. Именно в этой игре попытка стереть ватерлинию между индустрией компьютерных игр и кинематографом впервые увенчалась успехом.
Случай за случаем, дело за делом наш бравый вояка начинает двигаться по карьерной лестнице. От патрульной службы и транспортного отдела до отдела убийств, нравов и поджогов. В каждом отделе – новый напарник и новый начальник. Попадаются очень интересные и даже захватывающие эпизоды, когда не хочется отрываться от игры не на секунду; а есть однотипные и тягучие как древесная смола, когда у компьютера удерживает только желание узнать развязку центрообразующего сюжета.​



Как бы то ни было, обязанности (читайте геймплей) везде одинаковые: Получаем задание на планёрке, едем на место преступления, ищем улики и опрашиваем свидетелей, если таковые есть; затем отрабатываем зацепки, сужаем круг подозреваемых; одного или нескольких бедолаг тащим в участок, устраиваем им допрос ы; в итоге кому-нибудь предъявляем обвинение. Подозреваемые очень разнообразят всё это дело: если они не могут сесть в тачку и устроить нам гонки, то, по крайней мере, могут удрать «огородами», полезут на крыши по водосточным трубам, может быть заложников возьмут, дабы наш крупнокалиберный в кобуре не залежался. Этой же цели служат 40 дополнительных квестов, которые можно выполнить попутно с основным заданием. Побочки представляют собой короткие зарисовки об уличных происшествиях, будь то, например, перестрелка бандитов, разгул сумасшедшего с бейсбольной битой в руках или самоубийца, забравшийся на верхотуру.
Поскольку вышеперечисленные метания могут быть сопряжены с необходимостью сесть за руль и добраться от точки «А» до точки «Б», то замечу, что L.A. Noire часто сравнивают с Grand Theft Auto, которой, как говорят, «Нуар» существенно проигрывает в плане отсутствия вменяемой физики при вождении, качестве перестрелок . Насчёт физики авто: меня лично устраивает вариант данный в «Лос-Анджелесском Нуаре», но добавлю, что физика отсутствует и у NPC: стоит столкнуться с прохожим при беге или даже при ходьбе (!) и несчастный упадёт топориком на асфальт, разбив при этом нос, потеряв шляпу\сумку или что там у него в руках. Люди начнут толпиться, ещё кто-нибудь с кем-нибудь столкнётся, и будут они кучкой клевать носом в луже крови. А ещё эти «утята» могут закатиться под колёса автомобиля даже неподвижно стоящего и погибнуть при этом, на что Фелпс с напарником не обратят ни малейшего внимания. А вот перестрелки – это да, стоило сделать получше.​



Всё же эти игры - L.A. Noire и Grand Theft Auto - сравнивать не стоит как минимум потому, что тут мы играем за положительного персонажа. Полицейский (блюститель порядка и закона по идее) должен соблюдать правила дорожного движения (какие есть) и кулаками наш протагонист дерётся только с преступниками, и то лишь при крайней необходимости. Порча общественного имущества, оплата страховок пострадавшим в дтп – всё это снизит наш результат в конечном итоге: так можно и выговор от «начальства» получить и ачивки не заработать.
Если стараться собрать ачивки – например, коллекцию автомобилей или видеороликов, то ездить и бегать придётся очень много, что сильно утомляет со временем. Благо, можно пропустить дорогу к сюжетным местам или к открытым достопримечательностям: достаточно попросить напарника сесть за руль. При этом интересные диалоги в поездках никуда не денутся.​



Финал игры особенно хорош. Прямо таки изюминка на торте. Заставляет вдруг всё переоценить, взглянуть на игру и персонажей другими глазами. Знаете, как говорится: если обложка, первая страница книги продаёт эту книгу, то финал, последняя станица продаёт следующую книгу автора.
Так вот, я не против приобрести следующую игру от Team Bondi, но пока что L.A. Noire - их единственное детище.
В общем целом игра оставила двойственные впечатления. С одной стороны эта круто сваренная и вкусно поданная история запала мне в душу, а с другой – снова проходить не буду. У "Лос-Анджелесского Нуара" множество достоинств, которые и сегодня выглядят впечатляюще. Но есть и недостатки,которые с течением времени стали более очевидными. Разработчиков хочется и похвалить и пожурить: 7 лет создавали "Нуар" - да так и не дотянули до уровня игры на все времена, хотя к тому были все предпосылки.
Итог: 8 довольных Фелпсов из 10.​


Последний игровой турнир оказался практически полностью лишен участников. Печально. Потому и "победа" в номинации "Мнения" не принесла радости. Утешает то, что работа готовилась именно для конкурса, а не для лёгкого сбора лавров.
В любом случае, я благодарна всем тем, кто прочёл мою рецензию и оставил комментарий. Я очень ценю ваше внимание.
Спасибо!:табличкаспасибо:
Не скажу, что читалось на одном дыхании, но было познавательно. Присутствует некоторый сумбур, например, в части, где идёт сравнение с ГТА и в заключительной части, плюс не стоило, на мой взгляд, вписывать уточнения в скобках, но в общем и целом достойная работа.
Вот сколько раз убеждаюсь, что рецензии нужно писать очень заблаговременно, чтобы иметь возможность взглянуть на работу не замыленным глазом перед публикацией, но всё равно пишу в последний момент.:псих: Перечитала работу после завершения конкурса и тоже заметила сумбур там, где ты говоришь (можно на "ты"?). Хорошо, что в целом работа понравилась. Это очень радует))
Не очень поняла, в чём плюс игры по отношению к другим того же жанра.. Не считая, конечно, детальности представленного мира и хорошей анимации. Но в целом работа неплохая, спасибо автору за труд.
Передо мной не стояло как таковой задачи сравнивать L.A. Noire с другими играми. Но, раз уж я упомянула в рецензии Андромеду и ГТА, то, наверное, стоило бы об этом задуматься:да:.
Попробую прояснить этот момент сейчас. "Нуар" можно запросто назвать симулятором детектива. Расследования, которые ведёт Фелпс - это аналоги имевших место громких дел Лос-Анджелеса того времени. Если не все расследования таковы, то многие - точно. Например дело Чёрной Орхидеи (Георгина) - это одно из самых масштабных и громких уголовных дел за всю историю США. Ему посвящён целый ряд эпизодов.
Играть в эту игру в некотором роде значит погрузится в реально существовавшее прошлое. Вымысел и факты так тонко переплетены, что их бывает сложно отличить друг от друга. В общем атмосферность исключительная. Не всякая игра может такой похвастаться. Как-то так:румянец:
Спасибо автору за обзор! Сам текст не без шероховатостей, есть к чему придраться, но не хочется. Мне было действительно интересно, а это главное :) Понравились выбранные скриншоты и, конечно, атмосферные саундтреки, музыка очень в тему получилась.
Было очень приятно прочесть такие тёплые слова.:вручаюсердце: Музыка действительно была подобрана под каждый скриншот и абзац, я очень рада, что на это обратили внимание))​
 

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
Спойлер


На всех скринах Туссент (The Witcher 3: Wild Hunt, Дополнение "Кровь и Вино").
Именно отсюда, на рассвете начался двухдневный поход Геральта и его летняя фотосессия.


Это окрестности Корво Бьянко, новоиспечённого жилища Геральта.


[URL=https://radikal.ru/big/95trqnkq20zxn] [/URL]

У Геральта есть собственный сад и цветник
[URL=https://radikal.ru/big/x1oezhvtghz2u] [/URL]

Ракурс с крыши цветника, увитого розами.
[URL=https://radikal.ru/big/6jd5t1ng4frbz] [/URL]



А вот гамака нет, так что Геральт отдыхает по-старинке.


По соседству с Крово Бьянко находится такой вот скромный, но весьма живописный домик.


Непременно фотку на память.


Люди в нём живут простые, работящие. День и ночь обхаживают свой маленький виноградник.


Грех не помедитировать в пьянящем маковом поле..


И ещё немного для полного эффекта.


Тогда и Плотву шевелить веселее.


Очаровательный птиц, который успел убежать


И наслаждаться сногсшибательными пейзажами...








Чуть дальше на юго-запад расположены мельницы, а под ними обширные угодья подсолнечника и винограда.




Здесь не редко ходят патрули. Хотя, такой патруль едва ли сможет справиться с опасностями Туссента.


С высоты птичьего полёта видно реку.


[URL=https://radikal.ru/big/ftm1br3xlvxog] [/URL]

Время за полдень, пора двигаться дальше.


Отсюда виден замок Анны-Генриетты, княгини и правительницы этих земель.




Основной промысел местных - это изготовление вина и оливкового масла, так что виноградники и оливковые рощи можно встретить часто.


Тени начинают удлиняться. Самое время передохнуть.


Да и Плотвичка не прочь пощипать траву в компании себе подобных.




Среди цветов, тепла и конского навоза, что может быть лучше?








Ромашки собирает, ми-ми-ми:смеюсь: Интересно, оценит ли такой подарок Йен?


А кони-то красавцы!




Как можно не оседлать хоть одну кобылку:rollblush:




Оседлать получилось не надолго.


А так хотелось наделать скринов типа "Белый Волк в белой рубахе на белом коне едет к замку прынцессы"...


Ну, хоть улыбку на память, мадам, плиззз


Близится закат






Брёл Геральт, брёл и набрёл на сколопендроморфов


Парни они, конечно, серьёзные, но и ведьмак не прост.


Бой был не долгим.


И снова в путь.


Однако, ночью без мечей за спиной не попутешествуешь: не приходится сворачивать с дороги, чтобы встретить монстра.


Вилохвост нашёл Геральта сам.


На фоне алого заката...


Когда город погружен в сладкую дремоту...


Завязался смертельный бой.






Никто не сдастся и не отступит.


Эта ночь...


Для вилохвоста - смерть.


А для Геральта - шашлык)))


На утро разогреть можно: игни всегда под рукой)))


Дальнейший путь ведьмака лежит через живописные пригорки...


По проторенной тропе...


К эльфским руинам.


Место красивое,


но не безопасное.


Волки, пожалуй, самые безобидные обитатели этих мест.
[URL=https://radikal.ru/big/syev70xt2pjob] [/URL]

[URL=https://radikal.ru/big/ks7ui3fut6dg9] [/URL]

[URL=https://radikal.ru/big/9myb00h4rcazd] [/URL]

[URL=https://radikal.ru/big/0dnmlprssj78n] [/URL]

[URL=https://radikal.ru/big/x5oy806n9hjnm] [/URL]

Неподалёку протекает река
[URL=https://radikal.ru/big/02n6q063gnyst] [/URL]

Там, где устье расширяется, она больше напоминает озеро.
[URL=https://radikal.ru/big/kgmlltjuvu60b] [/URL]

Кто-то уже облюбовал пляж у заводи.
[URL=https://radikal.ru/big/z3ms4y6kih60o] [/URL]

В лучах заходящего солнца это место наполнено умиротворением и негой. Кажется, будто вода впитала в себя тепло дня и теперь не холоднее, чем парное молоко.
[URL=https://radikal.ru/big/jxowgn35fpt1a] [/URL]

Хочется нырнуть.
[URL=https://radikal.ru/big/01xc5z49je4wj] [/URL]

Отдых Геральта окончен, время взяться за дело. Но фотосессия ещё не завершена. Как не заскринить великолепный замок на закате?
[URL=https://radikal.ru/big/pbkjtij734kxa] [/URL]

Никакой Фольтест не похвастается такими садами.
[URL=https://radikal.ru/big/r26slo24h5upo] [/URL]

[URL=https://radikal.ru/big/q9es44iy92o5x] [/URL]

Город в последних лучах солнца
[URL=https://radikal.ru/big/pnk6beu9rv6g1] [/URL]

[URL=https://radikal.ru/big/7bzccespl7pe5] [/URL]

Ночь...
[URL=https://radikal.ru/big/38otj27jg84vo] [/URL]

Спасибо за внимание!

А я с порцией сочных скринов! Делала их для Игрового Турнира. Как же было тяжело выбрать который отправлять на конкурс! Посмотреть всю их палитру можно под спойлером выше, а тут выложу скрин-победитель.
:крутой2:



:попрыгун:И бонус - Зираэль:попрыгун:
[URL=https://radikal.ru/big/5lc6rwsmi8n5l] [/URL]
Кстати говоря, большинство скринов, выложенных здесь - в очень большом разрешении и отлично подходят для рабочего стола. Если вдруг кому понадобится - обращайтесь, вышлю биг.
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Боже, какой Туссент всё-таки красивый! :обожание: Просто нереальные скриншоты... Хотела отметить парочку наиболее понравившихся, но поняла, что парочкой ограничиться не получится. Только если десятков :)
А можно совсем глупый вопрос? Как у тебя получается делать пейзажные скриншоты без Геральта на них?
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Re-L Туссентом можно любоваться вечно. ^_^А еще можно запросто угрохать клавишу, на которую навешен Фрапс. :DНереально красивое место. После прохождения основной игры у меня было 5500 не разобранных скринов. После прохождения Крови и Вина больше 8000. Я, наверное, неделю их перебирал.

Скрины - блеск! Особенно понравились лошади на лугу, прям так живенько. ^_^Это у тебя мод на свободную камеру, да? Или встроенный фото-режим, чет не пойму.:неуверенность:В любом случае, неси еще. Даешь заснеженный Скеллиге!^_^
 

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
Plumb Амантрана! Спасибо за посещение и тёплые слова:машу:
А можно совсем глупый вопрос? Как у тебя получается делать пейзажные скриншоты без Геральта на них?
Вовсе не глупый. Год назад такие скрины было не возможно сделать. А сейчас - это технология Nvidia Ansel в действии:улыбаюсь:
Theo, буонджорно!:сеньор:
Туссентом можно любоваться вечно. А еще можно запросто угрохать клавишу, на которую навешен Фрапс.
Это точно. Дважды проходила Ведьмака и Туссент, но, похоже, этим не ограничусь. Однажды на этих страницах появится детальное прохождение:Rolleyes2: Надеюсь)))
Скрины - блеск! Особенно понравились лошади на лугу, прям так живенько.
Спасибо большое! А как тебе Геральт сидяший в ромашках? Пришлось схитрить чтобы его так заскринить:тыкаетпальчиком:
Это у тебя мод на свободную камеру, да? Или встроенный фото-режим, чет не пойму.
Встроенный фото-режим. Но он работает только с последними картами Nvidia, начиная с 720й, насколько я помню. Ansel. Причём не со всеми играми работает. Разработчик игр должен встроить код, чтобы игра была совместима с программой.
В любом случае, неси еще. Даешь заснеженный Скеллиге!
Заказ принят!:крутойспистолетом:
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
  • Нравится
Реакции: Re-L

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
На всех скринах Туссент (The Witcher 3: Wild Hunt, Дополнение "Кровь и Вино").
Именно отсюда, на рассвете начался двухдневный поход Геральта и его летняя фотосессия.
Вау, красиво так. Прям теперь подмывает опять сесть проходить игру ХD
Кто-то уже облюбовал пляж у заводи.
Утопцы? :смех:
 
  • Нравится
Реакции: Re-L

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Музыка действительно была подобрана под каждый скриншот и абзац
Чуть не забыла: я хотела ещё уточнить, это же из самой игры саундтреки?
это технология Nvidia Ansel в действии
*ушла гуглить и проверять видеокарту*
 
  • Нравится
Реакции: Re-L

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
У меня где-то был в маках. Хоть маслом рисуй.

Понятно. Значит, я обломился.
Не факт, я то прошлой осенью инфо по проге изучала. Сразу после релиза. Может быть сейчас поддерживаются ещё более ранние карты. Хотя сомневаюсь, что у тебя карта слабенькая. Другой производитель, может?
MadCat, Нихао!:пчелка:
Вау, красиво так. Прям теперь подмывает опять сесть проходить игру ХD
На то и был рассчёт:бровки: И за похвалу спасибо, очень приятно)))
Утопцев на этом пляже нет, как ни странно. По крайней мере мне они не попались. В том месте уединялся один из учёных исследовательской группы, возжелавшей изучить эльфские руины. Разумеется, все они погибли:ведьма:
Чуть не забыла: я хотела ещё уточнить, это же из самой игры саундтреки?
Думаю, можно сказать да: все эти саундтреки есть в игре. Но часть из них записывались не для игры - это реальные хиты того времени, которые крутили по радио в США.
*ушла гуглить и проверять видеокарту*
Расскажи потом, если что-то интересное нагуглишь, пожалуйста.:пальчик: Может игры новые добавили в "зелёный список".. Или может Тео рано обломался...:гадает:
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Думаю, можно сказать да: все эти саундтреки есть в игре. Но часть из них записывались не для игры - это реальные хиты того времени, которые крутили по радио в США.
Ого, тогда вообще круто!)
Расскажи потом, если что-то интересное нагуглишь, пожалуйста. Может игры новые добавили в "зелёный список".. Или может Тео рано обломался...
Вот список поддерживаемых карт:
Ansel | Supported GPUs | GeForce
С 650-й, вроде, начинается. И я даже попала в список счастливчиков! Но всё равно пролетаю :D Не работает у меня эта чудо-фича) Хотя я даже ради такого драйвера обновила. Видимо, nvidia хочет, чтобы я себе GeForce Experience поставила; что ещё думать - не знаю. :незнаю: Ты не устанавливала себе под неё спецом ещё что-нибудь?
А список игр по той же ссылке во вкладке "Games". Но только он неполный, по-моему. Совсем неполный. Во всяком случае, где-то в других источниках я ещё Fallout 4 видела, а здесь его нет.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Re-L
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх