Знакомство с Лабиринтом: полезные советы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0



Добро пожаловать, дорогой друг!

Мы рады приветствовать тебя на просторах нашей ролевой игры, и, надеемся, что уже сейчас ты пишешь заявку, чтобы присоединиться к нашей дружной большой семье.

В любом случае, мы тебя очень ждём, как и всех твоих друзей!

Приходи и стань частью чего-то нового и поистине захватывающего!

 

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
345054.jpg
Светлая , продюсер

А сейчас я вместе со своей подопечной ещё раз расскажем тебе о самых важных моментах нашей игры.

Для начала давай посмотрим, что можешь ты, как продюсер, в мире Лабиринта.

Специально для тебя у нас есть подфорум «Пограничье», где собраны все правила игры, а также все темы, где ты можешь себя, так или иначе, проявить.

Перед тем, как создать персонажа, в первую очередь стоит ознакомиться с Правилами игры, с наиболее часто задаваемыми вопросами по игре. С правилами подачи анкеты на персонажа, с правилами аккаунта твоего персонажа и с самой информацией о мире ты можешь ознакомиться на сайте игры. Если у тебя после прочтения всё же остаются вопросы, не бойся, ты можешь задать их в этой теме или непосредственно одному из организаторов игры или модераторам (Gardolir, GuruSam, Libertinka, Светлая, Lacheln, АлисаOff, FrostWitch, Вертрана ), или же через обратную связь.

Если у тебя есть предложения по улучшению и развитию игры, мы с радостью почитаем их здесь или ты также можешь их прислать через обратную связь с организаторами игры.

Не забывай смотреть Объявления и новости, дабы не упустить ценной информации.

В теме обсуждениях игры ты можешь оставить свои комментарии для тех или иных персонажей или отыгрыша в целом, но предварительно ознакомься с Кодексом Хорошего Читателя.

В Творческой мастерской выкладываются работы, связанные с персонажами или с игрой в целом. Правила можно прочитать в шапке темы.

Если ты продюсер-аноним, то комментарии в обсуждениях ты можешь выкладывать через сайт игры с профиля своего персонажа.

В Цитатнике мы выкладываем наиболее понравившиеся цитаты, как из самой игры, так и из темы обсуждения. Сначала мы пишем, кого цитируем и откуда цитируем, подтверждая всё это ссылками, и только потом указываем, что цитируем.

В теме Знаток Лабиринта мы проводим викторины, не давая нашей и вашей памяти забыть интересные моменты и не менее интересных персонажей. Победители викторин всегда награждаются нами и поощряются.

На Неделе Славы ты всегда можешь оставить отзыв на персонажа или отыгрыш. С тем, как правильно отправлять отзыв ты можешь ознакомиться в шапке темы.

Если ты планируешь играть сверхъестественным персонажем, то тебе стоит ознакомиться с Магической системой и выбрать будущие направления своему герою. Если есть вопросы, спрашивай и не бойся повториться, помни, главное - найти ответы.

Также для тебя появилась ещё одна игровая возможность - NPC-персонажи! Проверь себя, кто знает, может однажды, твой NPC-персонаж станет полноправным жителем Лабиринта и приобретёт собственный аккаунт. Еще попробовать свои силы в общении с персонажами Лабиринта тебе поможет Почта. Более подробные правила публикации писем и посылок можно узнать здесь.

Со временем ты сможешь присоединиться к участникам группы Житель Лабиринта, с условиями вступления в которую можно ознакомиться здесь.

За все твои успехи и успехи твоего персонажа ты получаешь специальные награды от Лабиринта.

Если твоему персонажу нужно что-то решить с другим персонажем, он это может сделать самостоятельно на сайте игры. Если ЛС не доступно - необходимо проверить настройки аккаунта персонажа.

И мы надеемся, что Хороший Продюсер - это и Хороший Читатель тоже.

Ты можешь читать игру, можешь оставлять свои симпатии понравившимся героям в их постах, можешь читать скрытые анонимные записки в газете "Проныра", но помни!

То, что читаешь ты, не знает твой персонаж, и не стоит потом свои знания переносить на него. Также как и любое недопонимание между персонажами не стоит проецировать на их продюсеров.

Желаем тебе удачи в покорении мира Лабиринта!

Ждём тебя, приходи к нам!

 

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
498552.jpg
Ирен Лаве, персонаж

Привет, новый житель нашего мира, я рада приветствовать тебя на просторах Иртмиса! Сейчас я расскажу тебе, как не заблудиться в нашем Лабиринте.

У нас смешанный мир, в котором живут люди и сверхъестественные персонажи, о которых мы, простые жители, в большинстве своём не знаем. А ещё у нас, к сожалению, остановились все часы. Поэтому наше время рознится со временем твоего продюсера в четыре раза. Игровой день у нас делится на четыре временные зоны (утро, день, вечер и ночь), каждая из которых ровняется одному реально прожитому дню твоего продюсера. Года теперь отсчитываются от начала новой эры. Год разбит на четыре почти равные части, названные квадрами. Год по летоисчислению Лабиринта состоит из 91 нового дня (92 в високосный). Каждый квадр, как и ранее месяц, имеет свое собственное название - альб, ве́рис, кальд, хейм. Новый день, состоящий из четырех временных зон и равный четырем реальным дням, назван ринт. Ве́рис, кальд и хейм включают в себя 23 ринта, тогда как в альбе число меняется. В обычный год альб содержит 22 ринта, в високосный - 23. Зоны – утро, день, вечер и ночь остаются прежними. Более подробно про летоисчисление в разные эпохи в Иртмисе можно прочитать в Базе знаний.

Об изменениях времени, погоды и дней тебе будет сообщать ИИ Виртуалис.

Когда ты приезжаешь к нам в Иртмис, то позаботься о том, чтобы твоя фотография на аватарке была хорошо видна, чтобы каждый мог разглядеть твоё лицо. Менять в своём профиле можно только те пункты, которые прописаны правилами, а в твоём статусе может писать только продюсер.

По приезде в город ты можешь поселиться в отеле «Нить Ариадны», забронировав себе номер, или купить себе жильё из продаваемых квартир и домов. А если у тебя уже есть квартира или дом, оставшиеся, например, в наследство от бабушки или купленные заботливыми родителями, то ты сразу можешь поселиться там, в одном из наших шести городов: Бриджпорт, Исла Парадисо, Твинбрук, Мунлайт Фоллз, Миднайт Холлоу или Аврора Скайс.

В каждом городе есть места, куда ты можешь сходить пообщаться, познакомиться или просто приятно провести время.

Не бойся, если ты кого-то не знаешь, все наши жители когда-то тоже были такими же приезжими и также, волнуясь, заходили в незнакомое место. Не бойся сделать первый шаг для знакомства. Спросить, что интересного в этом городе не составит труда, не так ли?
Так ты сможешь завязать диалог и общаться дальше. Смелее.

У нас, в Шести городах, помимо обычного транспорта работает быстрая и слаженная система телепортов. Не забудь напомнить продюсеру, как правильно надо перемещаться по нашим городам. В твоём распоряжении есть две волшебные кнопочки - ушёл и пришёл! Лабиринт почти всё сделает за тебя.

Помимо городов, которые связывают телепорты, ты можешь отправиться и в путешествие, напомнив продюсеру написать заявку через обратную связь, и указав нужный тебе город/место.

Есть ещё неизвестное место, но о нём, по преданию, знают лишь те, кому оно было открыто, и наши Хранители.

Если ты хочешь найти в Иртмисе своего старого друга, напиши в детективное агентство «Тесей». Там работают лучшие специалисты, они помогут тебе с поиском. А если ты любитель искать сам и часто находишь приключения на свою голову, то ты можешь сделать заказ ещё и на необычайное происшествие. Небесная канцелярия Лабиринта, иначе БСП, всегда старается идти на встречу.

В системе сообщений "Виртуалис" ты всегда сам можешь разместить сообщение или найти что-то важное для себя. Например, известие о намечающейся вечеринке или объявление о работе.

Помимо этого найти работу можно в любом общественном заведении Иртмиса, помимо бара "Полтергейст", вход куда возможен только для сверхъестественных персонажей и строго по приглашениям.

Также ты можешь работать в так называемой «норе», которую никто кроме тебя не видит и не знает.

В Симстаграмме ты можешь порадовать всех своими фотографиями или пролайкать понравившиеся фото других жителей. Но при размещении фотографии не забывай отключать подпись.
Если ты блогер, для тебя тоже найдётся своя площадка - YouLive, но создавая там страничку, ознакомься со всеми правилами в шапке темы.

Ещё ты можешь зарегистрироваться в чате «Фуфонька», но помни, твой ник должен соответствовать правилам и может быть только на русском языке, без различных символов. А если тебе будет совсем скучно, можешь, написать в Гео-Шалун и к тебе обязательно кто-нибудь присоединится, если будет в радиусе твоего местонахождения. Для досуга можешь почитать сайт газеты «Проныра», обновления которой тебе тоже будут приходить автоматически на телефон. Но если ты не сотрудник газеты, то об анонимных (спрятанных под спойлер) записях ты знать не можешь. Твой продюсер может знать, но он же молчит и свято хранит тайну как Хороший Продюсер.

А когда ты найдешь знакомых и друзей, ты сможешь им позвонить или написать sms-сообщение и договориться о встрече или пригласить в гости. Но напомни продюсеру, как правильно оформляются у нас звонки и sms-сообщения.

А через почту ты можешь отправлять открытки, письма и даже посылки! Не переживай, всё будет доставлено во время.

И если тебе повезло и ты нашёл свою любовь, все свои личные моменты, выходящие за рамки 16+, необходимо скрывать.

Поверь, у нас большой мир, который растёт с каждым новым приезжим.

Кто знает, что ждёт тебя в Иртмисе, что ждёт всех нас с твоим появлением?

Приезжай, и узнаем вместе!


До встречи!

 

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
482462.jpg
Nunc , друг игры
Совет первый. Создание персонажа.

Что же это за мудреная штука и с чем её едят? Для начала хорошему будущему продюсеру нужно прочитать правила подачи анкеты, понять что от него хотят и уже после начать придумывать своего героя. Как пример вы можете почитать (неполные) анкеты уже существующих персонажей на сайте игры. Почитать их отыгрыши и убедиться, что в этом нет ничего сложного. А мы попробуем разложить по полочкам все важные аспекты. Представьте что у вас второй день рождения, улыбнитесь, и включайте фантазию!

Биография. Как и характер, биография считается одним из самых сложных пунктов в анкете. Спокойно! Не настолько сложная как судоку и не настолько страшная как понедельник! Без паники! Вы справитесь! Для начала придумайте пару историй про вашего героя. И не обязательно придумывать знаменательные события, можно показать и ошибки персонажа. Чем подробнее вы напишите своему герою биографию, тем проще вам будет его понять, а соответственно и легче играть. И не обязательно отправлять организаторам полную анкету, нам достаточно ключевых моментов, чтобы понять какой новый герой нас ожидает. Так же не упускайте никаких важный деталей, моментов из жизни, пишите всё так, как считаете нужным. Для примера задайте себе несколько вопросов:

1. Как, когда, где и при каких обстоятельствах родился ваш персонаж? Кто его родители? Есть ли родственники?
2. В каких отношениях с семьей? Любил маму, папу и всех бабушек с дедушками, либо нет?
3. Кто был для него авторитетом в жизни?
4. Каким он был в детстве и вплоть до того момента, пока не вступил в игру? Как менялся его характер? Успехи, неудачи, достижения?
5. Чем увлекался, увлекается или хочет увлекаться? К чему у него талант?
6. Какие события формировали его личность?
7. Есть ли у него в жизни люди, вещи, ценности, с которыми он никогда не расстанется?
8. О каких поступках в жизни жалеет, а какими гордится?
9. О чем он мечтает?


И помните, чем интереснее вы напишете анкету, чем больше раскроете своего персонажа, тем более запомнитесь читателям.

— Чаще всего простой мойщик окон интересней Бэтмена!

Характер. Пункт, в котором сложнее всего избежать однотипности. Характер состоит из того, что герою нравится, а что нет. Лучше всего, представить вашего персонажа в какой-либо ситуации и предположить как он будет себя вести. Так же сюда входят привычки, личностные качества, отношение к людям, манера поведения. Довольно часто продюсеры не в силах справиться с соблазном пытаются создать идеального и крутого супергероя: изысканного, но брутального, милосердного, но жестокого, замкнутого, но общительного и т.д.. В общем, впихнуть побольше всего в одного несчастного персонажа. Для примера задайте вашему персонажу несколько вопросов:

1. Насколько он общителен? Какой тип людей ему импонирует, а какой нет?
2. Как он поведет себя увидев конфликт в публичном месте? Встрянет или нет?
3. Мстителен ли он?
4. Предпочитает командовать или подчиняться?
5. Какие у него ценности в жизни?
6. Какие вкусы в музыке, фильмах, литературе?
7. Как относится к любви? Ценит ли он своих близких и друзей?
8. Пользуется ли вниманием у противоположного пола?
9. Какие есть страхи?


Чтобы написать полноценный характер, затроньте все аспекты личности персонажа, чтобы получилось логично и не вышел среднестатистический неуязвимый борец с преступностью, либо наоборот, непобедимый злодей. Посмотреть существующие черты характера можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Итоги. С самыми тяжелыми пунктами мы разобрались. Имя и фамилию подобрать несложно, но не забывайте требования, указанные в анкете для персонажа. Дата рождения, город проживания, род деятельности, уровень физической подготовки, интересы, хобби, привычки, рост, будут вам известны после написания биографии, так что эти пункты мы тоже прошли. Однако не забывайте, что хобби, интересы, привычки, а также род деятельности, - всё это вам придется обыгрывать. Проще говоря, у вас есть готовый персонаж и Лабиринт предоставляет вам возможность раскрыть его как можно лучше.
Сверхъестественный персонаж. Нужен ли? Прочитайте магическую систему. Обдумайте всё как следует и придите к выводу, сможете ли обыграть такого персонажа?
Так же, обдумайте хорошо, согласны ли вы на божественные вмешательства со стороны организаторов игры, на смерть персонажа (с последующим воскрешением), согласны ли вы на эротические и агрессивные действия от вашего персонажа по отношению к другим и наоборот. Не забудьте всё это вписать в анкету. А мы посылаем вам столько вдохновения, сколько сможете унести!
 

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
230775.jpg
АлисаOff, организатор игры
Совет второй. Как играть.

Поздравляем! У тебя родился персонаж! Твой неповторимый любимый персонаж!
У него особая внешность, особый характер, а также есть придуманная тобой история до появления его в Иртмисе.

И пока мы рассматриваем твою заявку, давай поговорим о том, как лучше построить игру.

Изначально мы рекомендуем продумать персонажам минимальный сюжет, который ты, как продюсер, мог бы реализовать в Лабиринте.
Для этого тебе стоит задать себе как минимум два вопроса:
  • Почему твой персонаж приехал в Иртмис?
  • Чем он планирует заниматься и какие цели преследует?
Если твой персонаж приехал в Иртмис просто общаться, то рано или поздно, от такой игры устанешь и ты, и заскучает и твой персонаж. В любом мире, реальном ли, виртуальном ли, всегда нужна цель. Задай её своему персонажу.
Итак, цель выбрана, и ты с персонажем стоишь на пороге чудесных открытий игры!

Но во время игры могут возникнуть разные ситуации. Предлагаю рассмотреть некоторые из них.
  1. Мир в игре. Неожиданно, но персонажи поссорились. Казалось бы - обычное дело. В жизни чего только не бывает, но это не так. Главной ошибкой считается то, что обиды персонажей продюсеры переносит на себя и в отношениях не только персонажей, но и их продюсеров начинается третья мировая война. В данной ситуации мы советуем не проецировать эмоции и отношения персонажей на себя и, соответственно, наоборот. Предлагаем тебе, как продюсеру, занять сторону наблюдателя и дать персонажам самим решить свои проблемы. Главное, помни, что это всего лишь игра.
  2. Чужие. В запланированном тобой сюжете появились незапланированные люди. Не стоит паниковать и заламывать руки себе и персонажу. Посмотри на это с другой стороны. Новые люди – это новые возможности, новые ответвления, более сложный и интересный сюжет. Но если ты не хочешь, чтобы в твоём «сольном отыгрыше» появились третьи лица, ты всегда можешь написать в профиле персонажа просьбу «Не вмешиваться».
  3. Нежданчик. Твой персонаж случайно стал участником чужого отыгрыша. Здесь хочется сказать только одно – поздравляем! На самом деле, это очень здорово! Внезапность и импровизация вносят изюминку не только в твою игру, но и в игру других персонажей, в чей сюжет ты волей нитей Ариадны был втянут со своим персонажем.
  4. Хочется и колется. Тебе, как продюсеру, очень хочется поучаствовать в игре определённого персонажа, но твой герой не может найти точек соприкосновения с продюсерской мечтой. В этом случае ты всегда можешь что-то предложить другому продюсеру в ЛС, если он не аноним, или же написать от лица персонажа в ЛС на сайте игры. Но в любом случае, писать стоит тогда, когда тебе есть что предложить.
  5. Хождение по мукам. Назовём такими словами хождение по игровым домам и знакомство твоего персонажа с «детьми» других игроков. На самом деле, это отличная тактика познакомиться с неизвестными персонажами. Здесь только одна загвоздка – найти смысл и логику в таких хождениях, вот где кроется мука. Чаще всего это спор, эксперимент. Если ты придумаешь что-то новое, это будет очень хорошо! Так как такие хождения сплачивают всю игру в целом. Не бойся ходить по локациям. У нас есть только два общественных заведения, где вход строго по приглашениям – Бар «Полтергейст» и Особняк "Вальмер". Остальные участки ты можешь смело посещать, согласно характеру персонажа и логике игры.
  6. По гостям. Продолжим тему походов в гости. Твой персонаж, придя на чужую локацию, должен первым делом постучать или позвонить в дверь и дождаться реакции хозяина. Никто не исключает ситуации, что дверь могут и не открыть. А чтобы не было ситуаций, что твой персонаж звонит в открытые двери – внимательно прочитай предыдущие посты на локации. В любом случае, ты всегда можешь уточнить местоположение всех на интерактивных картах (если они есть на локации), в ЛС или в Обсуждениях игры.
  7. Экстрасенс. Никогда и ничего не решай за другого персонажа, если только ты не экстрасенс или данное решение не было заранее оговорено с «родителем» иного персонажа. Мы не советуем писать действия и эмоции чужих подопечных. Предоставь им свободу, и узнай истинную реакцию на действия твоего персонажа.
  8. Режим онлайн. Если твой персонаж задействован в отыгрыше, не тяните с ним с ответами, чтобы не задерживать других игроков. Особенно это касается отыгрышей, где участвует больше трёх персонажей. Если вы пришли позднее, то соблюдайте по возможности очередь. Обычно очередь устанавливается в соответствие с появлением участников на локации. Если вы уходите, вы можете предупредить соигроков об уходе через ЛС, в Обсуждениях игры или же написав об этом в профиле своего персонажа. Помни, если ты случайно выпал из игры, другие игроки имеют право как-то обыграть ваше отсутствие, естественно, без причинения какого-либо ущерба твоему персонажу.
  9. Брюс Всемогущий. Как бы твой персонаж не был прекрасен, увы, он всё же не Брюс и, увы, не Всемогущий. Помни, он не может находиться в двух местах одновременно, также как и перемещаться с одной локации на другую со скоростью света. Дай время своему персонажу добраться до места. Исключение составляют наши фирменные телепорты.
  10. Разделение. Самое главное, не забывай – то, что читаешь ты, не может знать твой персонаж, если он не является прямым участником отыгрыша. Он знает лишь то, что произошло с ним в игре или свидетелем чего стал он лично.
Если придерживаться этих несложных правил-рекомендаций, то можно избежать конфликтов в игре.

Мы желаем тебе и твоему персонажу удачной и интересной игры!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх