Предыдущая часть
А что я могу написать? Все банально, как огурец — имя мне Элайза Рэйт, происхожу я из Новосельского Детдома №8, где пребывала, сколько себя помню. Родителей своих не знаю, все, что мне о них известно со слов директора детдома — они были весьма странными личностями. Черт их знает, кем они вообще были и чем занимались, это меня не интересует. Я не буду оглядываться назад, ведь впереди все самое интересное, сама Жизнь — она впереди. Хорошая учеба дала мне возможность поступить в престижную Академию Ля Тур, ну что же, посмотрим, что из этого выйдет.
Пожалуйста, познакомьтесь с Элайзой! Именно эта девушка станет основателем самого могущественного рода сверхъестественных существ, хотя сама и была рождена человеком (или почти таковым, об этом читайте в предыдущей части династии - прологе "С начала времен"). Элайза расскажет читателям о сверхъестественном мире, проведет через страницы дневника с неизменным юмором и позитивом, покажет, почему никогда не стоит унывать.
Вместе с Кэндис, второй хозяйкой семейного дневника Рэйт, мы будем присутствовать при настоящем семейном противостоянии - подумать только, ведь Кэндис - светлая волшебница, а ее, пусть и не родная, но все же сестра Веста - мало того, что полукровка, так еще и настоящая темная ведьма! Кэндис покажет нам, как важно принимать окружающих такими, какие они есть, и что может случиться, если этого не делать.
Вместе с Аэлитой мы переедем в самый магический город земли - Маджикай! А помимо того, Аэлита станет первой девушкой в семье Рэйт, которая закончит настоящую волшебную Академию Шармбатон, а после переживет выдающийся период магической истории - Бунт Чистокровных, когда полукровок и гибридов старались истребить. Впрочем, неунывающая семья Рэйт переживет все, что угодно, и вместе с наследницей третьего поколения мы в этом убедимся.
Эрика станет первой наследницей-полукровкой, которая будет вести семейные записи. Вместе с ней мы не только снова побываем в Академии Магии Шармбатон, но и узнаем о прелестях жизни вампира. Помимо того, в семье Рэйт теперь живут и полукровки, и настоящие гибриды, и даже лесные нимфы (полурастения). Эрика познакомит нас с интересным бытом самой необычной семьи, которую вы только встречали!
Пятая наследница - Джина проживет интересную, полную взлетов и падений жизнь. Вместе с ней мы встретимся с совершенно новыми существами - настоящими скандинавскими богами! Зачем они прибыли и что принесут с собой? Как воплотится в реальности семьи Рэйт древняя скандинавская легенда? Узнаем об этом вместе с Джиной!
Как вы думаете, насколько интересная ждет жизнь девушку, которая по материнской линии принадлежит богам Асгарда, а по отцовской - могущественному роду земных сверхъестественных существ? А если еще и ее брат окажется самым настоящим волком? Именно вместе с шестой наследницей - Кашмирой мы поближе познакомимся с оборотнями, а также убедимся, что даже в сверхъестественном мире чувства могут быть вполне человеческие.
Во времена седьмого владельца дневника семья Рэйт снова не обошлась без божественного вмешательства! Ну, или почти божественного - Эрик встретится уже с демонами. Впрочем, действительно встречаться с ними ему не хочется, поэтому Эрик отправляется учиться в Россию! Вместе с ним мы узнаем, как тяжело иногда быть человеком, а еще тяжелее - подростком в обычной русской школе.
К еще одной наследнице седьмого поколения, Шиве, дневник попадет при весьма трагических обстоятельствах. Жизнь семьи Рэйт снова сильно изменится, и Шиве придется столкнуться с самой сложной и запутанной вещью на земле - чувствами. Именно эта девушка покажет нам, как сильна и непредсказуема может стать настоящая любовь.
- победа в номинации "Злодей года", Хель (Регина Рэйт), январь 2014
- победа в номинации "Герой месяца", Кашмира Рэйт, март 2014
- победа в номинации "Лучшая премьера месяца", июнь 2012
- победа в номинации "Писатель месяца", ноябрь 2012
- победа в номинации "Автор месяца", май 2014
- 3-е место в конкурсе "Лучшая пара дневников The Sims 2", Эрика и Рем Рэйт, февраль 2013
Спасибо за внимание и приятного чтения!
![6954953.png](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6954953.png&hash=57d7d413a1ff7fb506892d8129fb6aa0)
![6952905.png](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6952905.png&hash=48b1ce7b157cc9a7f10d93835eb8e238)
А что я могу написать? Все банально, как огурец — имя мне Элайза Рэйт, происхожу я из Новосельского Детдома №8, где пребывала, сколько себя помню. Родителей своих не знаю, все, что мне о них известно со слов директора детдома — они были весьма странными личностями. Черт их знает, кем они вообще были и чем занимались, это меня не интересует. Я не буду оглядываться назад, ведь впереди все самое интересное, сама Жизнь — она впереди. Хорошая учеба дала мне возможность поступить в престижную Академию Ля Тур, ну что же, посмотрим, что из этого выйдет.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7005128.png&hash=5316ad5cee419a03d16695a4ffe85068)
Пожалуйста, познакомьтесь с Элайзой! Именно эта девушка станет основателем самого могущественного рода сверхъестественных существ, хотя сама и была рождена человеком (или почти таковым, об этом читайте в предыдущей части династии - прологе "С начала времен"). Элайза расскажет читателям о сверхъестественном мире, проведет через страницы дневника с неизменным юмором и позитивом, покажет, почему никогда не стоит унывать.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7012296.png&hash=ceb07d62a38711730176bb5a3fb87a36)
Вместе с Кэндис, второй хозяйкой семейного дневника Рэйт, мы будем присутствовать при настоящем семейном противостоянии - подумать только, ведь Кэндис - светлая волшебница, а ее, пусть и не родная, но все же сестра Веста - мало того, что полукровка, так еще и настоящая темная ведьма! Кэндис покажет нам, как важно принимать окружающих такими, какие они есть, и что может случиться, если этого не делать.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6997960.png&hash=69780215cf2c8187ed78d90aadef5f4b)
Вместе с Аэлитой мы переедем в самый магический город земли - Маджикай! А помимо того, Аэлита станет первой девушкой в семье Рэйт, которая закончит настоящую волшебную Академию Шармбатон, а после переживет выдающийся период магической истории - Бунт Чистокровных, когда полукровок и гибридов старались истребить. Впрочем, неунывающая семья Рэйт переживет все, что угодно, и вместе с наследницей третьего поколения мы в этом убедимся.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6990792.png&hash=92ba724cfb2d5345d631fded2a3a9b2f)
Эрика станет первой наследницей-полукровкой, которая будет вести семейные записи. Вместе с ней мы не только снова побываем в Академии Магии Шармбатон, но и узнаем о прелестях жизни вампира. Помимо того, в семье Рэйт теперь живут и полукровки, и настоящие гибриды, и даже лесные нимфы (полурастения). Эрика познакомит нас с интересным бытом самой необычной семьи, которую вы только встречали!
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6979528.png&hash=a4ea1b7e595c829f8d82ca9e4e7cc1e9)
Пятая наследница - Джина проживет интересную, полную взлетов и падений жизнь. Вместе с ней мы встретимся с совершенно новыми существами - настоящими скандинавскими богами! Зачем они прибыли и что принесут с собой? Как воплотится в реальности семьи Рэйт древняя скандинавская легенда? Узнаем об этом вместе с Джиной!
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6968264.png&hash=1e4172cbac0dcc462cb95d828750d9fb)
Как вы думаете, насколько интересная ждет жизнь девушку, которая по материнской линии принадлежит богам Асгарда, а по отцовской - могущественному роду земных сверхъестественных существ? А если еще и ее брат окажется самым настоящим волком? Именно вместе с шестой наследницей - Кашмирой мы поближе познакомимся с оборотнями, а также убедимся, что даже в сверхъестественном мире чувства могут быть вполне человеческие.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6949832.png&hash=ffabb3572c93c83a7cb6446cd3659b17)
Во времена седьмого владельца дневника семья Рэйт снова не обошлась без божественного вмешательства! Ну, или почти божественного - Эрик встретится уже с демонами. Впрочем, действительно встречаться с ними ему не хочется, поэтому Эрик отправляется учиться в Россию! Вместе с ним мы узнаем, как тяжело иногда быть человеком, а еще тяжелее - подростком в обычной русской школе.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6952904.png&hash=41bfdbcbbfedb90c6847d739bab31a3b)
К еще одной наследнице седьмого поколения, Шиве, дневник попадет при весьма трагических обстоятельствах. Жизнь семьи Рэйт снова сильно изменится, и Шиве придется столкнуться с самой сложной и запутанной вещью на земле - чувствами. Именно эта девушка покажет нам, как сильна и непредсказуема может стать настоящая любовь.
Мир Рэйтов достаточно необычен, поскольку здесь мы можем встретить много магии и сверхъестественного. А дабы наши уважаемые читатели на запутались, создан был этот справочник с информацией, которая, собственно, есть на страницах дневника, но в ней легко можно запутаться.
1. Для начала - что же это за мир такой, где такая ерунда творится? А мир вполне даже наш, и даже наша Вселенная, только вот происходит все в стране, название которой благополучно умалчивается. Именно в этой стране сверхъестественные существа - вполне себе нормальное явление, но мир все же принадлежит людям, а суперы стараются особо не светиться. официальный и единственный язык в этой стране - русский, мы даже можем предположить, что находится она недалеко от России, но точно мы никогда не узнаем. К ней относятся все города из The Sims 2, кроме отпускных локаций - Деревня Такемицу уютно расположилась на просторах Китая, Остров Твикки затерялся где-то в океане, а Озерный Край вообще не понять что - какое-то поселение в каких-то горах. Также в династии могут упоминаться города из The Sims 3 - они, по задумке автора, находятся где-то в США, и представляют собой отдельно взятый штат, название которого тоже умалчивается. Вспоминая административное деление США - 50 штатов, плюс фед. округ Колумбия и Пуэрто-Рико, тоже претендующие на звание штатов, так что фактически это будет 53-ий штат, а официально - 51-ый. Туда относятся все города вселенной TS3, за исключением отпускных. Мунлайт Фолз - американский аналог Маджикая.
2. Маджикай - это город, в котором живет семья, начиная с третьего поколения. Название происходит от латинского "Magicae", что означает "магия". Название вполне оправдано - в городе проживают сверхъестественные существа, полукровки и гибриды, люди там, как правило, не живут.
3. Академия Магии Шармбэтон - скажем так, авторский аналог Хогвартса, заточенный под университет из TS2. Изучает человечески специальности по-минимуму, основное обучение - напрямую относящиеся к виду супера. Например, волшебники изучают историю магии и заклинания, оборотни - охоту и контроль превращений и т.д.
4. "Суперы" - это сокращение от "сверхъестественные существа". К ним относятся как и стандартный набор суперов из игры, так и придуманные автором существа, а также полукровки и гибриды.
5. Полукровки - суперы, рожденные от представителей разного вида (ведьма|вампир; ростоман|человек; оборотень|ведьма и т.д.). Возможны мутации (неестественный цвет глаз) или явные отличия от представителей всех смешанных видов (зеленая кожа, но отсутствие узоров и случае связи ростомана и человека и т.п.).
6. Гибриды - суперы, рожденные от представителей одного вида, но позже обращенные также и в другой вид (ведьма, во взрослой жизни ставшая еще и вампиром т .п.). Сохраняют способности всех видов, к которому принадлежат.
7."Чистые" - люди, рожденные в человеческой семье, но позже обращенные в суперов. Не имеют предков-сверхъестественных существ.
8.Магическая энергия - жизненная энергия суперов. Ее сосредоточие - кристалл над головой, который суперы благополучно не видят, но ощущают. Эта энергия есть у всех, но у каждого вида она своя - как цвет глаз. Большинство суперов могут улавливать ее и определять вид того, кому эта энергия принадлежит. Гибриды обладают смешанной энергией, как и полукровки, но у полукровок преобладает энергия того вида, к которому относятся большинство членов семьи. Люди, предками которых когда-либо были суперы, также обладают магической энергией - но, чем дальше родство, тем слабее энергия. Человек, у которого в роду когда-либо был супер, не может быть "чистым". Считается, что у ведьм|колдунов маг. энергия сильнее - помимо кристалла, она сосредотачивается еще и в искрах и волшебных кошках.
9. Специфическая магия - понятие, относящиеся только к ведьмам (муж. - колдунам, магам). Направленность магии - свет или тьма. Магическая энергия также при этом изменяется, но в более внутренней форме - она остается ведьмовской, но внутренние ее колебания меняются на уровне, человеческому мозгу недоступному. Также меняется цвет магических искр.
10. Магические искры - видимое суперам сосредоточие магической энергии вокруг ведьм|колдунов и их кошек. Недоступны человеческому глазу.
11. Волшебные кошки - еще одно сосредоточие волшебной энергии, присущее ведьмам и колдунам. Появляется, когда маг слишком могуществен, чтобы удерживать всю свою магическую энергию в себе и искрах. Является частью самого мага, обладает равным ему интеллектом и магией, принимает форму призрачной полупрозрачной кошки. Имеет свои магические искры. Люди видят кошку совершенно обычную, без прозрачности и искр. Кошки могут переговариваться со своими магами на телепатическом уровне, так как обладают единой магической энергией. Если маг долгое время не использует сильную магию, кошка исчезает и забирает с собой магическую энергию, но когда сильная магия снова используется, необходимо большое количество маг. энергии - и кошка снова появляется.
12. "Призывус кошкус" - заклинание, которое затачивают избыточную магическую энергию и формирует ее в материальное существо - кошку. Но кошка исчезнет, если ведьма мало пользуется магией, а ведьмы, которые ей почти вообще не пользуются, кошек не создают.
13. Волшебный гараж - место, где хранятся все метлы всех волшебников мира. Никто и никогда в нем не бывал, метлы из него вызываются простым заклинанием, не требующим даже волшебную палочку.
14. Полный оборотень - супер, превратившейся в волка полностью. Происходит это, когда у оборотня волчья сторона становится сильнее человеческой - он становится волком навсегда, хотя и сохраняет развитость интеллекта. Особо сильны оборотни могут принимать волчью форму по желанию. Как правило, у волка три формы: человеческая, полузвериная и волчья. Человеческая и полузвериная форма типичны для всех оборотней, волчью же принимают лишь особо могущественные - некоторые остаются в ней навсегда, и тогда волк приобретает светящиеся глаза.
15. Деревни ростоманов: - небольшие поселения, где живут семьи и племена ростоманов - они отделились от промышленного Маджикая, дабы жить в полной гармонии с природой. Однако, ростоманы также обучаются в Шармбэтоне и при желании живут в центре Маджикая. Иногда мы можем встретить название "лесные нимфы" - это те же ростоманы.
1. Для начала - что же это за мир такой, где такая ерунда творится? А мир вполне даже наш, и даже наша Вселенная, только вот происходит все в стране, название которой благополучно умалчивается. Именно в этой стране сверхъестественные существа - вполне себе нормальное явление, но мир все же принадлежит людям, а суперы стараются особо не светиться. официальный и единственный язык в этой стране - русский, мы даже можем предположить, что находится она недалеко от России, но точно мы никогда не узнаем. К ней относятся все города из The Sims 2, кроме отпускных локаций - Деревня Такемицу уютно расположилась на просторах Китая, Остров Твикки затерялся где-то в океане, а Озерный Край вообще не понять что - какое-то поселение в каких-то горах. Также в династии могут упоминаться города из The Sims 3 - они, по задумке автора, находятся где-то в США, и представляют собой отдельно взятый штат, название которого тоже умалчивается. Вспоминая административное деление США - 50 штатов, плюс фед. округ Колумбия и Пуэрто-Рико, тоже претендующие на звание штатов, так что фактически это будет 53-ий штат, а официально - 51-ый. Туда относятся все города вселенной TS3, за исключением отпускных. Мунлайт Фолз - американский аналог Маджикая.
2. Маджикай - это город, в котором живет семья, начиная с третьего поколения. Название происходит от латинского "Magicae", что означает "магия". Название вполне оправдано - в городе проживают сверхъестественные существа, полукровки и гибриды, люди там, как правило, не живут.
3. Академия Магии Шармбэтон - скажем так, авторский аналог Хогвартса, заточенный под университет из TS2. Изучает человечески специальности по-минимуму, основное обучение - напрямую относящиеся к виду супера. Например, волшебники изучают историю магии и заклинания, оборотни - охоту и контроль превращений и т.д.
4. "Суперы" - это сокращение от "сверхъестественные существа". К ним относятся как и стандартный набор суперов из игры, так и придуманные автором существа, а также полукровки и гибриды.
5. Полукровки - суперы, рожденные от представителей разного вида (ведьма|вампир; ростоман|человек; оборотень|ведьма и т.д.). Возможны мутации (неестественный цвет глаз) или явные отличия от представителей всех смешанных видов (зеленая кожа, но отсутствие узоров и случае связи ростомана и человека и т.п.).
6. Гибриды - суперы, рожденные от представителей одного вида, но позже обращенные также и в другой вид (ведьма, во взрослой жизни ставшая еще и вампиром т .п.). Сохраняют способности всех видов, к которому принадлежат.
7."Чистые" - люди, рожденные в человеческой семье, но позже обращенные в суперов. Не имеют предков-сверхъестественных существ.
8.Магическая энергия - жизненная энергия суперов. Ее сосредоточие - кристалл над головой, который суперы благополучно не видят, но ощущают. Эта энергия есть у всех, но у каждого вида она своя - как цвет глаз. Большинство суперов могут улавливать ее и определять вид того, кому эта энергия принадлежит. Гибриды обладают смешанной энергией, как и полукровки, но у полукровок преобладает энергия того вида, к которому относятся большинство членов семьи. Люди, предками которых когда-либо были суперы, также обладают магической энергией - но, чем дальше родство, тем слабее энергия. Человек, у которого в роду когда-либо был супер, не может быть "чистым". Считается, что у ведьм|колдунов маг. энергия сильнее - помимо кристалла, она сосредотачивается еще и в искрах и волшебных кошках.
9. Специфическая магия - понятие, относящиеся только к ведьмам (муж. - колдунам, магам). Направленность магии - свет или тьма. Магическая энергия также при этом изменяется, но в более внутренней форме - она остается ведьмовской, но внутренние ее колебания меняются на уровне, человеческому мозгу недоступному. Также меняется цвет магических искр.
10. Магические искры - видимое суперам сосредоточие магической энергии вокруг ведьм|колдунов и их кошек. Недоступны человеческому глазу.
11. Волшебные кошки - еще одно сосредоточие волшебной энергии, присущее ведьмам и колдунам. Появляется, когда маг слишком могуществен, чтобы удерживать всю свою магическую энергию в себе и искрах. Является частью самого мага, обладает равным ему интеллектом и магией, принимает форму призрачной полупрозрачной кошки. Имеет свои магические искры. Люди видят кошку совершенно обычную, без прозрачности и искр. Кошки могут переговариваться со своими магами на телепатическом уровне, так как обладают единой магической энергией. Если маг долгое время не использует сильную магию, кошка исчезает и забирает с собой магическую энергию, но когда сильная магия снова используется, необходимо большое количество маг. энергии - и кошка снова появляется.
12. "Призывус кошкус" - заклинание, которое затачивают избыточную магическую энергию и формирует ее в материальное существо - кошку. Но кошка исчезнет, если ведьма мало пользуется магией, а ведьмы, которые ей почти вообще не пользуются, кошек не создают.
13. Волшебный гараж - место, где хранятся все метлы всех волшебников мира. Никто и никогда в нем не бывал, метлы из него вызываются простым заклинанием, не требующим даже волшебную палочку.
14. Полный оборотень - супер, превратившейся в волка полностью. Происходит это, когда у оборотня волчья сторона становится сильнее человеческой - он становится волком навсегда, хотя и сохраняет развитость интеллекта. Особо сильны оборотни могут принимать волчью форму по желанию. Как правило, у волка три формы: человеческая, полузвериная и волчья. Человеческая и полузвериная форма типичны для всех оборотней, волчью же принимают лишь особо могущественные - некоторые остаются в ней навсегда, и тогда волк приобретает светящиеся глаза.
15. Деревни ростоманов: - небольшие поселения, где живут семьи и племена ростоманов - они отделились от промышленного Маджикая, дабы жить в полной гармонии с природой. Однако, ростоманы также обучаются в Шармбэтоне и при желании живут в центре Маджикая. Иногда мы можем встретить название "лесные нимфы" - это те же ростоманы.
Игра: 18 в 1
Ограничения: нет.
Баллы: не считаю от 23 отчета.
Комментарии: запрещены.
Ограничения: нет.
Баллы: не считаю от 23 отчета.
Комментарии: запрещены.
![dynasty.gif](https://thesims.cc/data/awards/dynasty.gif)
![5953563.png](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F5953563.png&hash=d3513f7bcfa8261c34c5d271a2b02410)
![5953563.png](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F5953563.png&hash=d3513f7bcfa8261c34c5d271a2b02410)
![blitz.png](https://thesims.cc/userfiles/vainona/vlada/blitz.png)
![5937179.png](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F5937179.png&hash=b9358507a4ca80ab96453c26971da94d)
![76.png](https://thesims.cc/data/awards/76.png)
Дорогие друзья, я хочу выразить всем тем, кто посетил эту тему, огромную благодарность за проявленный интерес, за участие и помощь автору в написании многих поколений - ваша поддержка очень важна для меня. Особенно хочу поблагодарить любимых комментаторов, и, конечно, людей, которые не раз помогали мне в развитии и улучшении династии: Roxx, Blanca и Kelloy за дополнительные материалы, Рокелина за создание эксклюзивной одежды для сестер второго поколения, и, конечно, Aleksa за прекрасную статью о династии Рэйт в 20ом выпуске "Simsation"!
Помимо того, немного летописи династии: раньше у каждого поколения была своя кнопочка, обложка в едином стиле и слоган. Например, поколение Кэндис было названо "Противостояние", а Кашмиры - "О триумфе трех". Теперь же Лисаньке это поднадоело, формат династии немного изменился, а в путеводителе теперь появилась краткая информация о каждом наследнике. Если у вас есть еще какие предложения, что было бы интересно увидеть в династии - я буду очень рада услышать их и воплотить в жизнь![Улыбаюсь :) :)](/data/smiles/basic/smile.gif)
Помимо того, немного летописи династии: раньше у каждого поколения была своя кнопочка, обложка в едином стиле и слоган. Например, поколение Кэндис было названо "Противостояние", а Кашмиры - "О триумфе трех". Теперь же Лисаньке это поднадоело, формат династии немного изменился, а в путеводителе теперь появилась краткая информация о каждом наследнике. Если у вас есть еще какие предложения, что было бы интересно увидеть в династии - я буду очень рада услышать их и воплотить в жизнь
![Улыбаюсь :) :)](/data/smiles/basic/smile.gif)
Спасибо за внимание и приятного чтения!