- Название
- AwesomeMod
- Автор
- Pescado
- Информация о скачивании с внешнего сайта
- Регистрация не требуется.
Мод исправляет многие игровые баги, предлагает собственное развитие сюжета и множество интересных функций.
Мод не совместим с:
- c модами, которые открывают спрятанные разработчиками черты характера
- с модами, расширяющими диапазон слайдеров в CAS
- с DebugEnabler
Awesome Mod можно использовать одновременно с StoryProgression. Для этого установите оба мода и в AwesomeMod Configuration в строке UseAwesomeStoryDriver выберите Disabled.
Для настройки опций мода используйтеЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Выберите нужные варианты, кликните на иконку или кнопку Generate! внизу. Полученный aweconf.package установите туда же, где находится awesome.package, т.е. в The Sims 3\Mods\Packages.
Настройка опций AwesomeMod Configuration: описание достаточно объемное, вся информация собрана в отдельном файле.
BUG FIXES - Исправление багов
1. Права симов на владение "кроличьими норами" не регистрировались должным образом, в результате другие симы могли переписать собственность на себя. Теперь владелец должен продать "кроличью нору", прежде чем другой сим попытается ее купить.
2. Weird IgnorantBliss Bug where hanging out with coworkers would error if the coworkers had managed to somehow disappear while the tone was set should be eliminated.
3. Бесхозные автомобили удаляются.
4. ActiveTopic Null Fix for topic being added to/about uninstantiated sim.
5. Uninstantiated Sim being promoted to Rocker no longer throws wobbly.
6. Исправлен баг, когда рецептом делился сим, у которого не хватало знаний для этого.
7. У симов не падает исполнительность, если день устройства на работу оказался рабочим, а они не могут в это время пойти на работу.
8. Анимация при драке выглядит корректно: защищающийся сим не атакует, если начавший драку сим проигрывает схватку.
9. Fire Worker list now correctly lists all sims for owned rabbitholes when the rabbithole has multiple careers: Previously would omit workers in other tracks at random.
10. Выбор типа лота не изменяет его название и описание.
11. Клептоманы вновь могут воровать. В аддоне им разрешалось воровать, только если их пригласили войти.
12. Опции CAS dresser/mirror не изменяют рабочую одежду.
13. Активные/Sacred симы не становятся внезапно родителями жителей отпускных локаций.
14. Симы, приглашенные на шахматные и другие поединки, не будут сообщать "Something Suddenly Came Up"(? "Что-то вдруг должно произойти" ?), даже если ясно, что они ничем не заняты.
15. При поедании амброзии взросление происходит корректно, возраст не сбрасывается.
16. Ключи можно будет помещать в багаж симов.
17. Достаточный уровень кун-фу дает защиту в пещерах. Симы с хорошим уровнем кун-фу могут получить ImmuneToBadCatacombEvents (бонус?).
18. Требования для достижения Mix Master Nectar (Эксперт по смешиванию?) теперь выполнимы и не пропадают в путешествии. Увеличен список рецептов лучших нектаров.
19. Старение нектаров на других лотах происходит правильно.
20. В квестовые саркофаги теперь можно заглянуть, даже если их в прошлом уже осмотрел другой сим.
21. Симы больше не убирают книги, если местом стоянки является базовый лагерь.
22. Симы не теряют возможности начать продвинутые взаимодействия из меню "Романтически...", если перестали использовать какое-либо из этих действий. Чтобы исправить остальных симов, введите код fixall.
23. Детали CAS для молодых и взрослых с одним и тем же мешем будут всегда видны для обеих категорий, даже если они созданы неумелыми мейкерами.
24. Кнопка "Забрать все" не приводит к исчезновению отдельных предметов, если по эти предметы по какой-либо причине не могут быть включены в инвентарь забирающего сима.
STORY MODE FEATURES - Развитие сюжета
1. Awesome Story Driver (По умолчанию: Разрешается) - экспериментальное AM-развитие сюжета, заменяющее EA-вариант.
2. "Богоизбранный" сим (Chosen-сим)
CRTL-клик на сима/дом вызывает опцию Make Sacred/Remove Sacred (Установить/Удалить), которая дает им защиту от развития сюжета. На плане города у них появляются золотые значки. Можно мгновенно переключаться между домами с помощью CRTL+правый клик. Опция доступна только при включенном ЕА- или AM-развитии сюжета.
INTERFACE & CONTROL FEATURES - GENERAL - Интерфейс и контроль общие
1. Не будет предупреждающих надписей при переключении между семьями, изменением города, сохранением и т.п. Вы уже знаете правила и все равно нажмете кнопку. (По умолчанию: Disabled/Не разрешается).
2. «Рука бога» будет автоматически убирать любой мусор на всех участках и из багажа симов – газеты, испорченную еду – то есть все, что вы убираете с ее помощью. (По умолчанию: Не разрешается).
3. Антицензор для симов (По умолчанию: Не разрешается). Не убирает пиксели, когда сим сидит на унитазе. Как говорит Pescado, симы все равно не снимают при этом штаны.
4. Антицензор для симок (По умолчанию: Не разрешается).
5. Убирается действие бонуса "Прекрасный вид", от которого симы сверкают. (По умолчанию: Не разрешается).
6. Симы не будут без команды игрока петь песни, разученные в отпуске (По умолчанию: Не разрешается).
7. При переключении между семьями желания/цели симов сохраняются. (По умолчанию: Разрешается).
8. Можно передать багаж сима неактивному симу, перетащив его "рукой" на сима. (По умолчанию: Разрешается).
9. В автоматическом режиме «Иди сюда» выбирается более подходящий способ передвижения. (По умолчанию: Разрешается).
10. Симы меньше жалуются на свое состояние, особенно когда получают команду от игрока. (По умолчанию: Разрешается).
11. Симы не пялятся в пространство в течение получаса перед выполнением очередной команды. (По умолчанию: Разрешается).
12. Симы не жалуются и не топают ногами, если не могут пройти куда-либо. (По умолчанию: Разрешается).
13. Можно разделять семьи, выселяя в буфер обмена несанкционированных/нежелательных детей или переселять их в другие семьи. (По умолчанию: Разрешается).
14. Когда сим начинает заниматься спортом, его настрой не будет задаваться по умолчанию "базовым", а будет зависеть от состояния сима. (Например, "Без пота", если гигиена сима на максимальном уровне). Вручную можно дать симу тот настрой, который вы сочтете необходимым, если, например, это нужно для выполнения квеста. (По умолчанию: Разрешается).
15. Клавиша "Q" больше не завершает игру. Используйте ALT-F4!
16. Если вы сохраняете игру на паузе, при новом заходе скорость не переключится на третью. (По умолчанию: Разрешается).
17. Уровень отношений симов на панели указывается в процентах, если подвести курсор к значку внизу. (По умолчанию: Разрешается).
18. Время действия мудлетов и других особенностей игры будет отражаться более точно: 47 часов вместо 1 дня и т.д. Меньшая точность будет допускаться в отражении бОльших величин: 4 часа, 3 дня. (По умолчанию: Разрешается).
INTERFACE & CONTROL FEATURES - SUPREME COMMANDER - Интерфейс и контроль - Supreme Commander
1. Supreme Commander - улучшенная система управления городом и система макрокоманд.
2. Radar Tracking - подобно Chosen-сим, только отмеченные симы еще отслеживаются на карте города. Если сим не Chosen, его значок будет красным. Отдельные симы/дома могут быть помечены с помощью CRTL-клик.
3. Если Supreme Commander активен, скорость игры не переключается автоматически, пока Supreme Commander управляет симом. (По умолчанию: Разрешается).
4. На карте города отслеживаются все движущиеся автомобили. (По умолчанию: Разрешается).
5. Отключается автоматическое перемещение камеры к симу в разных ситуациях (например, при взрослении), а также при различных игровых событиях. (По умолчанию: Не разрешается).
6. Правый клик на сима из другой семьи позволяет переключиться на него.
GAMEPLAY FEATURES: CORE BEHAVIORS - Геймплей: основное
1. Симы растут и переходят в другую возрастную стадию только на текущем игровом лоте (как в Sims 2). (По умолчанию: Не разрешается).
2. При переключении семей багаж симов не исчезает и не заменяется случайными предметами. Из холодильников исчезает только испорченная еда. (По умолчанию: Разрешается).
3. Симы, выселенные из семьи, получают не 16 тыс., а свою долю семейного бюджета.
4. Семьи, которыми вы не играете, тоже получают счета (оплата на всех лотах производится автоматически). (По умолчанию: Разрешается).
5. Переработаны потребности симов. (По умолчанию: Разрешается). Гигиена/голод падают медленнее, мочевой пузырь действует так же.
6. Закон сохранения массы не дает симам толстеть, если они не едят (По умолчанию: Разрешается).
7. Мочевой пузырь симов работает обыкновенным образом даже на общественных лотах без туалета, не давая симам задерживаться там надолго. (По умолчанию: Разрешается).
8. Симы больше не будут бросать все свои дела и идти наблюдать как взрослеет другой сим. Это позволено только тем, кому нечем заняться в данный момент. (По умолчанию: Разрешается)
9. Когда сим прибывает на общественный лот, другие симы не ведут себя так, будто они толпой преследуют его, шагая по пятам. (По умолчанию: Не разрешается).
10. Отменяется комендантский час для детей. (По умолчанию: Не разрешается).
11. Младенцы на неактивных лотах не вырастают мгновенно в тодлеров. (По умолчанию: Разрешается).
12. Неактивные симы получают баллы за хорошее настроение и исполненные желания. (По умолчанию: Разрешается).
13. Желания симов теперь не надо фиксировать, чтобы потом их исполнить. Симы могут исполнить желание самостоятельно без вашего вмешательства. (По умолчанию: Разрешается).
14. На отпускных локациях не появляются симы-исследователи. (По умолчанию: Не разрешается).
15. В родном городе не появляются симы-туристы. (По умолчанию: Не разрешается).
GAMEPLAY FEATURES: Careers, Jobs, & School - Геймплей: карьера, работа и школа
1. Шеф и коллеги появляются, только если сим будет взаимодействовать с ними на работе.
2. Симы не продвигаются по служебной лестнице без изучения навыков. (По умолчанию: Разрешается).
3. Симы, не живущие на текущем лоте, повышают производительность труда и в результате продвигаются по службе. (По умолчанию: Разрешается).
для пп. 2 и 3 в AwesomeMod Configuration рекомендуется выбрать или Enabled, или Disabled.
4. Отразить вышеприведенное правило для "священного" (Sacred) сима. (По умолчанию: Не разрешается).
If enabled, the setting chosen above is inverted for sims tagged "Sacred".
If you disabled it, then this will enable it, but only for your Chosen.
If you enabled it, then your Chosen will not advance without you.
If this setting is not enabled, Chosen but non-Active sims follow the same rules as non-Chosen inactives.
5. Усложняется продвижение симов по службе в соответствии с продолжительностью жизни. Дольше живут - медленнее двигаются по служебной лестнице. (По умолчанию: Не разрешается).
6. Градуировка шкалы сложности продвижения симов по службе (от 1.0 до 5, по умолчанию: 1.0).
7. Градуировка шкалы сложности для профессий из "Карьер". Чтобы уменьшить влияние уровня навыков на уровень карьеры, выбирайте меньшее значение. (По умолчанию: 1.0).
8. Неактивные симы меняют рабочую одежду на повседневную. (По умолчанию - 100. Игра изначально имеет 0%, в результате симы на общественных лотах разгуливают в униформе.
9. Chosen-сим теперь должен советоваться с вами в выборе при разветвлении карьеры, даже если он не является членом активной семьи.
10. Симы с незаконченным домашним заданием будут автоматически выбирать его завершение, находясь в школе (неактивные симы тоже).
11. Усложняется повышение навыков в соответствии с длительностью жизни (опция не работает на отпускных локациях). (По умолчанию: Не разрешается).
12. Градуировка сложности повышения обычных навыков. (По умолчанию: 1.0).
13. Градуировка сложности повышения обычных навыков в отпуске. (По умолчанию: 1.0). Эта опция не затрагивает навыки, специфичные для отпускных локаций.
14. Активные и Sacred-симы не зачисляются в школу автоматически. Не забывайте сделать это вовремя. (По умолчанию: Не разрешается).
15. При выполнении обязанностей стилиста сим всегда будет получать "changed" credit (положительный отзыв ?), поэтому если вы не хотите что-либо менять, вы не обязаны этого делать, а просто можете изменить/вернуть обратно и в любом случае получите положительный отзыв. (По умолчанию: Не разрешается).
GAMEPLAY FEATURES: Objects & Object Usage - Геймплей: объекты и их использование
1. Можно приготовить любую еду в любое время (конечно, в соответствии с имеющимся уровнем кулинарии).
2. Если симу надо сесть, он не идет к самому дальнему стулу на лоте. (По умолчанию: Разрешается).
3. Книги из багажа не исчезают после прочтения. (По умолчанию: Разрешается).
4. Сим отправится на работу в автомобиле, полученном как карьерная награда, а в поездках по городу он будет выбирать более быстрое транспортное средство из имеющихся. (По умолчанию: Разрешается).
5. Сим будет выходить из автомобиля не посреди улицы, а на парковке, если она доступна. (По умолчанию: Разрешается).
6. Улучшение действия стерео на весь дом не затрагивает спальных комнат – сон симов не будет нарушен. (По умолчанию: Разрешается).
7. Все продукты съедобны (например, сыр и отбивная, которые до этого использовались только в блюдах). (По умолчанию: Разрешается).
8. Сажать растения можно на любых лотах, в том числе на общественных. (По умолчанию: Разрешается).
9. Книги, написанные симами, можно покупать в магазине. (По умолчанию: Разрешается).
10. Книги рецептов можно найти в библиотеке. (По умолчанию: Не разрешается). ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО. Если хотите разрешить эту опцию, то также выберите Enabled для п.3 в этой же секции (книги из багажа не исчезают после прочтения).
11. Гостям не разрешается парковать свои авто на чужих лотах. (По умолчанию: Разрешается).
12. Shower In A Can Changes.
May restore bladder motive if Universal Bladder Decay enabled. Don't Ask.
Grants "Soaked" moodlet to prevent problem where sim automatically uses,
then immediately catches fire again, over and over until all cans are
consumed.
13. Генераторы рыб работают и в бассейнах. Если генератор помещен в бассейн, рыбачить в бассейне можно и без специальных черт характера.
GAMEPLAY FEATURES: Romance & Perversion - Геймплей: романтические действия и извращения
1. Marriage Post Mortum (По умолчанию: Не разрешается).
После смерти одного из супругов связь в семейном древе не прерывается. Опция пока экспериментальная.
2. Use Awesome Jealousy Code (По умолчанию: Разрешается.)
Uses one of AwesomeMod's jealousy routines. Required if you want to use any of the optional settings relating to this.
Дополнительно: спящие симы не просыпаются в случае измены партнера и младенцы больше телепатически не воспринимают «измену» родителя.
3. Отменен код, запрещающий подростковый секс (По умолчанию: Не разрешается) - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ.
Пункт 3 не позволяет этого, но может использоваться с xml-модом, который может это разрешить.
4. Возможны все романтические отношения между подростками и взрослыми. Будьте осторожны: взрослого сима могут арестовать, впоследствии у него могут возникнуть проблемы с работой или трудоустройством. (По умолчанию: Не разрешается)
GAMEPLAY FEATURES: Socialization - Геймплей: социализация
1. Inappropriate Trait Actions for saying mean things about other sims can now be accepted and will not offend the listener if they are mean and/or do not like the victim. Previously these actions would somehow offend the listener, which makes no sense given that they never liked that other person to begin with!
BUILD/BUY FEATURES - Покупка/строительство
1. Код "roofslopeangle [<#>] [new]" - код высоты крыши (можно ввести более точное числовое значение). Допускается сокращенный вариант "rsa". Добавление "new" позволяет изменить крышу после введения кода, при этом уже построенные крыши высоту не меняют. (См. CONSOLE & DEBUG FEATURES).
2. Код "wandhere" - работает как известный по TS2 magic wand. Полезная особенность - если ввести его на лоте, стоимость лота немного снизится.
3. Светильники, купленные на замену существующих, автоматически получат выбранную для тех яркость освещения.
4. Режимы покупки и строительства на любом лоте доступны и не отбрасывают камеру на активный лот.
5. Показывается полезная информация об объекте, она выводится непосредственно из цифровых значений игры вместо значений USDA Grade A BS. (По умолчанию: Разрешается.)
CONSOLE & DEBUG FEATURES - Консоль и коды
1. Можно настраивать опции AwesomeMod в игре!
Используйте код showconfig, чтобы увидеть текущие настройки AwesomeMod.
Используйте код setconfig <option> <value, чтобы изменить опции. Изменения сохраняются только в текущей сессии игры, для постоянных изменений используйте AwesomeMod Config File Generator.
2. Автосохранение (По умолчанию = 0: Не разрешается). Можно установить в минутах реального времени промежуток, через который игра будет автоматически сохраняться.
3. Встроенный NoCD. (По умолчанию: Разрешается.) Игра запускается без диска с ярлыка TS3.exe, но не с Sims3Launcher.exe.
4. Stuck Object Remover: CRTL-Shift-клик на предмет, выбрать Nuke. Работает как желтый куб из Sims2 - удаление "залипших" предметов, которые не берет moveobjekts, функция доступна с CRTL+Shift+клик, даже если в сonfig-файле отключено EnableDebugInteractions.
5. "fixall" - позволяет исправить все легко устраняемые общие/необычные баги.
6. Все коды включены. (По умолчанию: Не разрешается).
Используйте код "setconfig enabledebugcommands true" для разрешения этой опции или установите Enabled в AwesomeMod Config File Generator.
7. Добавлен код maxmotives.
8. Добавлены коды:
destroyallhumans - уничтожает всех симов в городе (активных, неактивных, NPC), остается пустой город
destroyallnpcs - уничтожает всех обслуживающих NPC
destroyalltownies - уничтожает всех бездомных горожан
9. "dresser <имя сима>", "mirror <имя сима>". Комод/Зеркало - названия кодов говорят сами за себя. Если не ввести имя, редактируется активный сим.
10. "makeover <имя сима>" - сим попадает в комнату стилиста.
11. "editsim <имя сима>" - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ и НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Можно редактировать внешность сима (кроме веса, возраста, черт характера). Используйте этот код на собственный страх и риск!
12. "disableclothingfilter <on|off>" - во всех категориях доступны все части одежды.
13. "<add|drop>trait [<sim>] <trait>" - добавить/убрать черты характера, в том числе скрытые.
14. "bodysnatch <sim>" - копировать внешность подходящего по возрасту/полу сима на выбранного сима. Код разработчика должен быть включен. Результат получается лучше и точнее, чем с "editsim <SIM NAME>".
15. "wandhere" - работает как известный по TS2 magic wand. Полезная особенность - если ввести его на лоте, стоимость лота немного снизится.
16. "bless [<household>]" - переключает Sacred ("священный") статус.
17. "radar [<household>]" - переключение на радар.
18. "jobinfo [<sim>]" – показывает интересующие сведения о работе.
19. "bodyinfo [<sim>]" - состояние фигуры сима.
20. "falconpunch [<sim>]" - убирает беременность.
21. "roofslopeangle [<#>] [new]" - код высоты крыши (можно ввести более точное числовое значение). Допускается сокращенный вариант "rsa". Добавление "new" позволяет изменить крышу после введения кода, при этом уже построенные крыши высоту не меняют.
22. "dropoldloves [<sim>|all] - устраняет "обломки" былой любви; all - для всего города.
23. "regeneratebooks" - восстанавливает все книги в библиотеке, если они были утеряны.
24. "set[fit|fat]ness [<sim>] <value>" - выбрать уровень худобы/полноты сима от -1.0 до 1.0. fatness - полнота.
25. "getcertificate [<name>] <skill> - за $1000 возобновляет проданный сертификат, полученный за навык.
26. "outfit[cp|mv] <source category>[.#] <destination category>[.#]" - копирует или перемещает одежду из одной категории в другую.
27. "setoutfit [<sim>] <category>[.<#>]" - выбранный сим сразу меняет категорию одежды.
28. "adventureshop" - открывает Awesome-магазин, позволяющий в любом городе купить все приключенческие награды независимо от уровня визы.
29. "enrollall/expellall [<6|12|all>]" - зачислить в школу или исключить детей/подростков/всех на редактируемом лоте.
30. "addlotsize" <width> [x] <height> - добавляет участки другого размера в корзину пустых участков, так что можно добавить лоты любых размеров: 60x60, 64x32, 32x32, 16x16 и т.д. Добавленные размеры сохраняются, пока игра не будет перезапущена. (width - ширина, height - высота).
CAS
1. Улучшена настройка родственных отношений в CAS. (По умолчанию: Разрешается).
2. В CAS не требуются взрослые при создании маленьких детей. (По умолчанию: Разрешается).
3. Расширен диапазон лицевых слайдеров. (По умолчанию: Не разрешается).
Используйте код setconfig cassliderscaleincreased true, чтобы разрешить эту опцию, или выберите Enabled при подборе конфигурации в AwesomeMod Config File Generator.
4. Превышен лимит 5 черт характера симов. Можно использовать код addtrait <trait>, чтобы добавить более 5 черт взрослому симу, и код droptrait <trait>, чтобы убрать. Работает и со скрытыми чертами типа "пироманьяк". (По умолчанию: Разрешается).
5. Улучшено генетическое смешение различных тонов кожи. (По умолчанию: Разрешается). Потомство симов с разным оттенком кожи получит промежуточный оттенок.
6. Симы, создаваемые игрой, не будут выглядеть так, будто при их создании использовалось одно и то же положение слайдеров. (По умолчанию: Разрешается). Они будут генерироваться как и при случайном выборе в CAS.
7. Симы не гримасничают при создании их в CAS. (По умолчанию: Разрешается).
8. В корзине симов в CAS находятся только скачанные симы. (По умолчанию: Разрешается). Если скачанных симов нет, корзина пуста.
9. Игра не дает симам одинаковые имена. Но игроки - могут. (По умолчанию: Разрешается)
10. Возможно поселить в доме больше 8 симов (но не через CAS, где по-прежнему позволяется создавать не более 8 симов), но не злоупотребляйте этим, пытаясь создать слишком большие семьи. Лучше всего эта опция подходит, когда надо вселить на уже полный участок еще одного сима (например, для воссоединения семьи). (По умолчанию: Не разрешается).
11. Симы, создаваемые игрой, получают голоса по случайному выбору, а не один голос на 50% горожан. При взрослении симы тоже получают разные голоса. (По умолчанию: Разрешается).
12. Поддержка кастомных генераторов имен/фамилий симов. (По умолчанию: Не используется)
13. Убираются возрастные/половые ограничения при использовании Play With Genetics в CAS (?). Можно создавать kitbash puddings без возни с возрастом/полом. (По умолчанию: Не разрешается).
Список черт характера симов на русском и английском языках:
Вместо <trait> пишем черту характера на английском, регистр рекомендуется учитывать
Без чувства юмора - NoSenseOfHumor
Безнадежный романтик - HopelessRomantic
Безумный - Insane
Бережливый - Frugal
Боится воды - Hydrophobic
Брюзга - Grumpy
Вегетарианец - Vegetarian
Вечное дитя - Childish
Виртуоз - Virtuoso
Восторженный - Excitable
Впечатлительный - EasilyImpressed
Вредина - MeanSpirited
Гений - Genius
Детоненавистник - DislikesChildren
Добрый - Good
Дружелюбный - Friendly
Душа компании - PartyAnimal
Злой - Evil
Карьерист - Ambitious
Клептоман - Kleptomaniac
Книжный червь - BookWorm
Кокетка - Flirty
Компьютерный гений - ComputerWhiz
Кулинар - NaturalCook
Лежебока - CouchPotato
Любит природу - LovesTheOutdoors
Мастер на все руки - Handy
Мастер поцелуя - GreatKisser
Не любит природу - HatesTheOutdoors
Невезучий - Loser
Недосоня - LightSleeper
Недотрога - Unflirty
Ненавидит искусство - Can'tStandArt
Неприличный - Inappropriate
Нервный - Neurotic
Нерешительный - CommitmentIssues
Неряха - Slob
Неудачник - Unlucky
Неуклюжий - Clumsy
Обаятельный - Charismatic
Одиночка - Loner
Перфекционист - Perfectionist
Попрошайка - Mooch
Примерный семьянин - FamilyOriented
Рассеянный - AbsentMinded
Рыболов - Angler
Садовод - GreenThumb
Скептик - Snob
Соня - HeavySleeper
Сорвиголова - Daredevil
Сплетник - Schmoozer
Спортсмен - Athletic
Стыдливая - NeverNude
Счастливчик Lucky
Технофоб - Technophobe
Трудоголик - Workaholic
Трус - Coward
Холерик - HotHeaded
Храбрый - Brave
Хранительница очага - FamilyOriented
Художник - Artistic
Чистюля - Neat
Шутник - GoodSenseOfHumor
Эмоциональный - OverEmotional
Автор мода добавил от себя несколько черт характера:
Pedophile - Педофил
Pedobait
Registered Sex Offender - Сексманьяк
Incontinent - Несдержанный
Tealdeer - Зануда
TealdeerImmune
1. Права симов на владение "кроличьими норами" не регистрировались должным образом, в результате другие симы могли переписать собственность на себя. Теперь владелец должен продать "кроличью нору", прежде чем другой сим попытается ее купить.
2. Weird IgnorantBliss Bug where hanging out with coworkers would error if the coworkers had managed to somehow disappear while the tone was set should be eliminated.
3. Бесхозные автомобили удаляются.
4. ActiveTopic Null Fix for topic being added to/about uninstantiated sim.
5. Uninstantiated Sim being promoted to Rocker no longer throws wobbly.
6. Исправлен баг, когда рецептом делился сим, у которого не хватало знаний для этого.
7. У симов не падает исполнительность, если день устройства на работу оказался рабочим, а они не могут в это время пойти на работу.
8. Анимация при драке выглядит корректно: защищающийся сим не атакует, если начавший драку сим проигрывает схватку.
9. Fire Worker list now correctly lists all sims for owned rabbitholes when the rabbithole has multiple careers: Previously would omit workers in other tracks at random.
10. Выбор типа лота не изменяет его название и описание.
11. Клептоманы вновь могут воровать. В аддоне им разрешалось воровать, только если их пригласили войти.
12. Опции CAS dresser/mirror не изменяют рабочую одежду.
13. Активные/Sacred симы не становятся внезапно родителями жителей отпускных локаций.
14. Симы, приглашенные на шахматные и другие поединки, не будут сообщать "Something Suddenly Came Up"(? "Что-то вдруг должно произойти" ?), даже если ясно, что они ничем не заняты.
15. При поедании амброзии взросление происходит корректно, возраст не сбрасывается.
16. Ключи можно будет помещать в багаж симов.
17. Достаточный уровень кун-фу дает защиту в пещерах. Симы с хорошим уровнем кун-фу могут получить ImmuneToBadCatacombEvents (бонус?).
18. Требования для достижения Mix Master Nectar (Эксперт по смешиванию?) теперь выполнимы и не пропадают в путешествии. Увеличен список рецептов лучших нектаров.
19. Старение нектаров на других лотах происходит правильно.
20. В квестовые саркофаги теперь можно заглянуть, даже если их в прошлом уже осмотрел другой сим.
21. Симы больше не убирают книги, если местом стоянки является базовый лагерь.
22. Симы не теряют возможности начать продвинутые взаимодействия из меню "Романтически...", если перестали использовать какое-либо из этих действий. Чтобы исправить остальных симов, введите код fixall.
23. Детали CAS для молодых и взрослых с одним и тем же мешем будут всегда видны для обеих категорий, даже если они созданы неумелыми мейкерами.
24. Кнопка "Забрать все" не приводит к исчезновению отдельных предметов, если по эти предметы по какой-либо причине не могут быть включены в инвентарь забирающего сима.
STORY MODE FEATURES - Развитие сюжета
1. Awesome Story Driver (По умолчанию: Разрешается) - экспериментальное AM-развитие сюжета, заменяющее EA-вариант.
2. "Богоизбранный" сим (Chosen-сим)
CRTL-клик на сима/дом вызывает опцию Make Sacred/Remove Sacred (Установить/Удалить), которая дает им защиту от развития сюжета. На плане города у них появляются золотые значки. Можно мгновенно переключаться между домами с помощью CRTL+правый клик. Опция доступна только при включенном ЕА- или AM-развитии сюжета.
INTERFACE & CONTROL FEATURES - GENERAL - Интерфейс и контроль общие
1. Не будет предупреждающих надписей при переключении между семьями, изменением города, сохранением и т.п. Вы уже знаете правила и все равно нажмете кнопку. (По умолчанию: Disabled/Не разрешается).
2. «Рука бога» будет автоматически убирать любой мусор на всех участках и из багажа симов – газеты, испорченную еду – то есть все, что вы убираете с ее помощью. (По умолчанию: Не разрешается).
3. Антицензор для симов (По умолчанию: Не разрешается). Не убирает пиксели, когда сим сидит на унитазе. Как говорит Pescado, симы все равно не снимают при этом штаны.
4. Антицензор для симок (По умолчанию: Не разрешается).
5. Убирается действие бонуса "Прекрасный вид", от которого симы сверкают. (По умолчанию: Не разрешается).
6. Симы не будут без команды игрока петь песни, разученные в отпуске (По умолчанию: Не разрешается).
7. При переключении между семьями желания/цели симов сохраняются. (По умолчанию: Разрешается).
8. Можно передать багаж сима неактивному симу, перетащив его "рукой" на сима. (По умолчанию: Разрешается).
9. В автоматическом режиме «Иди сюда» выбирается более подходящий способ передвижения. (По умолчанию: Разрешается).
10. Симы меньше жалуются на свое состояние, особенно когда получают команду от игрока. (По умолчанию: Разрешается).
11. Симы не пялятся в пространство в течение получаса перед выполнением очередной команды. (По умолчанию: Разрешается).
12. Симы не жалуются и не топают ногами, если не могут пройти куда-либо. (По умолчанию: Разрешается).
13. Можно разделять семьи, выселяя в буфер обмена несанкционированных/нежелательных детей или переселять их в другие семьи. (По умолчанию: Разрешается).
14. Когда сим начинает заниматься спортом, его настрой не будет задаваться по умолчанию "базовым", а будет зависеть от состояния сима. (Например, "Без пота", если гигиена сима на максимальном уровне). Вручную можно дать симу тот настрой, который вы сочтете необходимым, если, например, это нужно для выполнения квеста. (По умолчанию: Разрешается).
15. Клавиша "Q" больше не завершает игру. Используйте ALT-F4!
16. Если вы сохраняете игру на паузе, при новом заходе скорость не переключится на третью. (По умолчанию: Разрешается).
17. Уровень отношений симов на панели указывается в процентах, если подвести курсор к значку внизу. (По умолчанию: Разрешается).
18. Время действия мудлетов и других особенностей игры будет отражаться более точно: 47 часов вместо 1 дня и т.д. Меньшая точность будет допускаться в отражении бОльших величин: 4 часа, 3 дня. (По умолчанию: Разрешается).
INTERFACE & CONTROL FEATURES - SUPREME COMMANDER - Интерфейс и контроль - Supreme Commander
1. Supreme Commander - улучшенная система управления городом и система макрокоманд.
2. Radar Tracking - подобно Chosen-сим, только отмеченные симы еще отслеживаются на карте города. Если сим не Chosen, его значок будет красным. Отдельные симы/дома могут быть помечены с помощью CRTL-клик.
3. Если Supreme Commander активен, скорость игры не переключается автоматически, пока Supreme Commander управляет симом. (По умолчанию: Разрешается).
4. На карте города отслеживаются все движущиеся автомобили. (По умолчанию: Разрешается).
5. Отключается автоматическое перемещение камеры к симу в разных ситуациях (например, при взрослении), а также при различных игровых событиях. (По умолчанию: Не разрешается).
6. Правый клик на сима из другой семьи позволяет переключиться на него.
GAMEPLAY FEATURES: CORE BEHAVIORS - Геймплей: основное
1. Симы растут и переходят в другую возрастную стадию только на текущем игровом лоте (как в Sims 2). (По умолчанию: Не разрешается).
2. При переключении семей багаж симов не исчезает и не заменяется случайными предметами. Из холодильников исчезает только испорченная еда. (По умолчанию: Разрешается).
3. Симы, выселенные из семьи, получают не 16 тыс., а свою долю семейного бюджета.
4. Семьи, которыми вы не играете, тоже получают счета (оплата на всех лотах производится автоматически). (По умолчанию: Разрешается).
5. Переработаны потребности симов. (По умолчанию: Разрешается). Гигиена/голод падают медленнее, мочевой пузырь действует так же.
6. Закон сохранения массы не дает симам толстеть, если они не едят (По умолчанию: Разрешается).
7. Мочевой пузырь симов работает обыкновенным образом даже на общественных лотах без туалета, не давая симам задерживаться там надолго. (По умолчанию: Разрешается).
8. Симы больше не будут бросать все свои дела и идти наблюдать как взрослеет другой сим. Это позволено только тем, кому нечем заняться в данный момент. (По умолчанию: Разрешается)
9. Когда сим прибывает на общественный лот, другие симы не ведут себя так, будто они толпой преследуют его, шагая по пятам. (По умолчанию: Не разрешается).
10. Отменяется комендантский час для детей. (По умолчанию: Не разрешается).
11. Младенцы на неактивных лотах не вырастают мгновенно в тодлеров. (По умолчанию: Разрешается).
12. Неактивные симы получают баллы за хорошее настроение и исполненные желания. (По умолчанию: Разрешается).
13. Желания симов теперь не надо фиксировать, чтобы потом их исполнить. Симы могут исполнить желание самостоятельно без вашего вмешательства. (По умолчанию: Разрешается).
14. На отпускных локациях не появляются симы-исследователи. (По умолчанию: Не разрешается).
15. В родном городе не появляются симы-туристы. (По умолчанию: Не разрешается).
GAMEPLAY FEATURES: Careers, Jobs, & School - Геймплей: карьера, работа и школа
1. Шеф и коллеги появляются, только если сим будет взаимодействовать с ними на работе.
2. Симы не продвигаются по служебной лестнице без изучения навыков. (По умолчанию: Разрешается).
3. Симы, не живущие на текущем лоте, повышают производительность труда и в результате продвигаются по службе. (По умолчанию: Разрешается).
для пп. 2 и 3 в AwesomeMod Configuration рекомендуется выбрать или Enabled, или Disabled.
4. Отразить вышеприведенное правило для "священного" (Sacred) сима. (По умолчанию: Не разрешается).
If enabled, the setting chosen above is inverted for sims tagged "Sacred".
If you disabled it, then this will enable it, but only for your Chosen.
If you enabled it, then your Chosen will not advance without you.
If this setting is not enabled, Chosen but non-Active sims follow the same rules as non-Chosen inactives.
5. Усложняется продвижение симов по службе в соответствии с продолжительностью жизни. Дольше живут - медленнее двигаются по служебной лестнице. (По умолчанию: Не разрешается).
6. Градуировка шкалы сложности продвижения симов по службе (от 1.0 до 5, по умолчанию: 1.0).
7. Градуировка шкалы сложности для профессий из "Карьер". Чтобы уменьшить влияние уровня навыков на уровень карьеры, выбирайте меньшее значение. (По умолчанию: 1.0).
8. Неактивные симы меняют рабочую одежду на повседневную. (По умолчанию - 100. Игра изначально имеет 0%, в результате симы на общественных лотах разгуливают в униформе.
9. Chosen-сим теперь должен советоваться с вами в выборе при разветвлении карьеры, даже если он не является членом активной семьи.
10. Симы с незаконченным домашним заданием будут автоматически выбирать его завершение, находясь в школе (неактивные симы тоже).
11. Усложняется повышение навыков в соответствии с длительностью жизни (опция не работает на отпускных локациях). (По умолчанию: Не разрешается).
12. Градуировка сложности повышения обычных навыков. (По умолчанию: 1.0).
13. Градуировка сложности повышения обычных навыков в отпуске. (По умолчанию: 1.0). Эта опция не затрагивает навыки, специфичные для отпускных локаций.
14. Активные и Sacred-симы не зачисляются в школу автоматически. Не забывайте сделать это вовремя. (По умолчанию: Не разрешается).
15. При выполнении обязанностей стилиста сим всегда будет получать "changed" credit (положительный отзыв ?), поэтому если вы не хотите что-либо менять, вы не обязаны этого делать, а просто можете изменить/вернуть обратно и в любом случае получите положительный отзыв. (По умолчанию: Не разрешается).
GAMEPLAY FEATURES: Objects & Object Usage - Геймплей: объекты и их использование
1. Можно приготовить любую еду в любое время (конечно, в соответствии с имеющимся уровнем кулинарии).
2. Если симу надо сесть, он не идет к самому дальнему стулу на лоте. (По умолчанию: Разрешается).
3. Книги из багажа не исчезают после прочтения. (По умолчанию: Разрешается).
4. Сим отправится на работу в автомобиле, полученном как карьерная награда, а в поездках по городу он будет выбирать более быстрое транспортное средство из имеющихся. (По умолчанию: Разрешается).
5. Сим будет выходить из автомобиля не посреди улицы, а на парковке, если она доступна. (По умолчанию: Разрешается).
6. Улучшение действия стерео на весь дом не затрагивает спальных комнат – сон симов не будет нарушен. (По умолчанию: Разрешается).
7. Все продукты съедобны (например, сыр и отбивная, которые до этого использовались только в блюдах). (По умолчанию: Разрешается).
8. Сажать растения можно на любых лотах, в том числе на общественных. (По умолчанию: Разрешается).
9. Книги, написанные симами, можно покупать в магазине. (По умолчанию: Разрешается).
10. Книги рецептов можно найти в библиотеке. (По умолчанию: Не разрешается). ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО. Если хотите разрешить эту опцию, то также выберите Enabled для п.3 в этой же секции (книги из багажа не исчезают после прочтения).
11. Гостям не разрешается парковать свои авто на чужих лотах. (По умолчанию: Разрешается).
12. Shower In A Can Changes.
May restore bladder motive if Universal Bladder Decay enabled. Don't Ask.
Grants "Soaked" moodlet to prevent problem where sim automatically uses,
then immediately catches fire again, over and over until all cans are
consumed.
13. Генераторы рыб работают и в бассейнах. Если генератор помещен в бассейн, рыбачить в бассейне можно и без специальных черт характера.
GAMEPLAY FEATURES: Romance & Perversion - Геймплей: романтические действия и извращения
1. Marriage Post Mortum (По умолчанию: Не разрешается).
После смерти одного из супругов связь в семейном древе не прерывается. Опция пока экспериментальная.
2. Use Awesome Jealousy Code (По умолчанию: Разрешается.)
Uses one of AwesomeMod's jealousy routines. Required if you want to use any of the optional settings relating to this.
Дополнительно: спящие симы не просыпаются в случае измены партнера и младенцы больше телепатически не воспринимают «измену» родителя.
3. Отменен код, запрещающий подростковый секс (По умолчанию: Не разрешается) - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ.
Пункт 3 не позволяет этого, но может использоваться с xml-модом, который может это разрешить.
4. Возможны все романтические отношения между подростками и взрослыми. Будьте осторожны: взрослого сима могут арестовать, впоследствии у него могут возникнуть проблемы с работой или трудоустройством. (По умолчанию: Не разрешается)
GAMEPLAY FEATURES: Socialization - Геймплей: социализация
1. Inappropriate Trait Actions for saying mean things about other sims can now be accepted and will not offend the listener if they are mean and/or do not like the victim. Previously these actions would somehow offend the listener, which makes no sense given that they never liked that other person to begin with!
BUILD/BUY FEATURES - Покупка/строительство
1. Код "roofslopeangle [<#>] [new]" - код высоты крыши (можно ввести более точное числовое значение). Допускается сокращенный вариант "rsa". Добавление "new" позволяет изменить крышу после введения кода, при этом уже построенные крыши высоту не меняют. (См. CONSOLE & DEBUG FEATURES).
2. Код "wandhere" - работает как известный по TS2 magic wand. Полезная особенность - если ввести его на лоте, стоимость лота немного снизится.
3. Светильники, купленные на замену существующих, автоматически получат выбранную для тех яркость освещения.
4. Режимы покупки и строительства на любом лоте доступны и не отбрасывают камеру на активный лот.
5. Показывается полезная информация об объекте, она выводится непосредственно из цифровых значений игры вместо значений USDA Grade A BS. (По умолчанию: Разрешается.)
CONSOLE & DEBUG FEATURES - Консоль и коды
1. Можно настраивать опции AwesomeMod в игре!
Используйте код showconfig, чтобы увидеть текущие настройки AwesomeMod.
Используйте код setconfig <option> <value, чтобы изменить опции. Изменения сохраняются только в текущей сессии игры, для постоянных изменений используйте AwesomeMod Config File Generator.
2. Автосохранение (По умолчанию = 0: Не разрешается). Можно установить в минутах реального времени промежуток, через который игра будет автоматически сохраняться.
3. Встроенный NoCD. (По умолчанию: Разрешается.) Игра запускается без диска с ярлыка TS3.exe, но не с Sims3Launcher.exe.
4. Stuck Object Remover: CRTL-Shift-клик на предмет, выбрать Nuke. Работает как желтый куб из Sims2 - удаление "залипших" предметов, которые не берет moveobjekts, функция доступна с CRTL+Shift+клик, даже если в сonfig-файле отключено EnableDebugInteractions.
5. "fixall" - позволяет исправить все легко устраняемые общие/необычные баги.
6. Все коды включены. (По умолчанию: Не разрешается).
Используйте код "setconfig enabledebugcommands true" для разрешения этой опции или установите Enabled в AwesomeMod Config File Generator.
7. Добавлен код maxmotives.
8. Добавлены коды:
destroyallhumans - уничтожает всех симов в городе (активных, неактивных, NPC), остается пустой город
destroyallnpcs - уничтожает всех обслуживающих NPC
destroyalltownies - уничтожает всех бездомных горожан
9. "dresser <имя сима>", "mirror <имя сима>". Комод/Зеркало - названия кодов говорят сами за себя. Если не ввести имя, редактируется активный сим.
10. "makeover <имя сима>" - сим попадает в комнату стилиста.
11. "editsim <имя сима>" - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ и НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Можно редактировать внешность сима (кроме веса, возраста, черт характера). Используйте этот код на собственный страх и риск!
12. "disableclothingfilter <on|off>" - во всех категориях доступны все части одежды.
13. "<add|drop>trait [<sim>] <trait>" - добавить/убрать черты характера, в том числе скрытые.
14. "bodysnatch <sim>" - копировать внешность подходящего по возрасту/полу сима на выбранного сима. Код разработчика должен быть включен. Результат получается лучше и точнее, чем с "editsim <SIM NAME>".
15. "wandhere" - работает как известный по TS2 magic wand. Полезная особенность - если ввести его на лоте, стоимость лота немного снизится.
16. "bless [<household>]" - переключает Sacred ("священный") статус.
17. "radar [<household>]" - переключение на радар.
18. "jobinfo [<sim>]" – показывает интересующие сведения о работе.
19. "bodyinfo [<sim>]" - состояние фигуры сима.
20. "falconpunch [<sim>]" - убирает беременность.
21. "roofslopeangle [<#>] [new]" - код высоты крыши (можно ввести более точное числовое значение). Допускается сокращенный вариант "rsa". Добавление "new" позволяет изменить крышу после введения кода, при этом уже построенные крыши высоту не меняют.
22. "dropoldloves [<sim>|all] - устраняет "обломки" былой любви; all - для всего города.
23. "regeneratebooks" - восстанавливает все книги в библиотеке, если они были утеряны.
24. "set[fit|fat]ness [<sim>] <value>" - выбрать уровень худобы/полноты сима от -1.0 до 1.0. fatness - полнота.
25. "getcertificate [<name>] <skill> - за $1000 возобновляет проданный сертификат, полученный за навык.
26. "outfit[cp|mv] <source category>[.#] <destination category>[.#]" - копирует или перемещает одежду из одной категории в другую.
27. "setoutfit [<sim>] <category>[.<#>]" - выбранный сим сразу меняет категорию одежды.
28. "adventureshop" - открывает Awesome-магазин, позволяющий в любом городе купить все приключенческие награды независимо от уровня визы.
29. "enrollall/expellall [<6|12|all>]" - зачислить в школу или исключить детей/подростков/всех на редактируемом лоте.
30. "addlotsize" <width> [x] <height> - добавляет участки другого размера в корзину пустых участков, так что можно добавить лоты любых размеров: 60x60, 64x32, 32x32, 16x16 и т.д. Добавленные размеры сохраняются, пока игра не будет перезапущена. (width - ширина, height - высота).
CAS
1. Улучшена настройка родственных отношений в CAS. (По умолчанию: Разрешается).
2. В CAS не требуются взрослые при создании маленьких детей. (По умолчанию: Разрешается).
3. Расширен диапазон лицевых слайдеров. (По умолчанию: Не разрешается).
Используйте код setconfig cassliderscaleincreased true, чтобы разрешить эту опцию, или выберите Enabled при подборе конфигурации в AwesomeMod Config File Generator.
4. Превышен лимит 5 черт характера симов. Можно использовать код addtrait <trait>, чтобы добавить более 5 черт взрослому симу, и код droptrait <trait>, чтобы убрать. Работает и со скрытыми чертами типа "пироманьяк". (По умолчанию: Разрешается).
5. Улучшено генетическое смешение различных тонов кожи. (По умолчанию: Разрешается). Потомство симов с разным оттенком кожи получит промежуточный оттенок.
6. Симы, создаваемые игрой, не будут выглядеть так, будто при их создании использовалось одно и то же положение слайдеров. (По умолчанию: Разрешается). Они будут генерироваться как и при случайном выборе в CAS.
7. Симы не гримасничают при создании их в CAS. (По умолчанию: Разрешается).
8. В корзине симов в CAS находятся только скачанные симы. (По умолчанию: Разрешается). Если скачанных симов нет, корзина пуста.
9. Игра не дает симам одинаковые имена. Но игроки - могут. (По умолчанию: Разрешается)
10. Возможно поселить в доме больше 8 симов (но не через CAS, где по-прежнему позволяется создавать не более 8 симов), но не злоупотребляйте этим, пытаясь создать слишком большие семьи. Лучше всего эта опция подходит, когда надо вселить на уже полный участок еще одного сима (например, для воссоединения семьи). (По умолчанию: Не разрешается).
11. Симы, создаваемые игрой, получают голоса по случайному выбору, а не один голос на 50% горожан. При взрослении симы тоже получают разные голоса. (По умолчанию: Разрешается).
12. Поддержка кастомных генераторов имен/фамилий симов. (По умолчанию: Не используется)
13. Убираются возрастные/половые ограничения при использовании Play With Genetics в CAS (?). Можно создавать kitbash puddings без возни с возрастом/полом. (По умолчанию: Не разрешается).
Список черт характера симов на русском и английском языках:
Вместо <trait> пишем черту характера на английском, регистр рекомендуется учитывать
Без чувства юмора - NoSenseOfHumor
Безнадежный романтик - HopelessRomantic
Безумный - Insane
Бережливый - Frugal
Боится воды - Hydrophobic
Брюзга - Grumpy
Вегетарианец - Vegetarian
Вечное дитя - Childish
Виртуоз - Virtuoso
Восторженный - Excitable
Впечатлительный - EasilyImpressed
Вредина - MeanSpirited
Гений - Genius
Детоненавистник - DislikesChildren
Добрый - Good
Дружелюбный - Friendly
Душа компании - PartyAnimal
Злой - Evil
Карьерист - Ambitious
Клептоман - Kleptomaniac
Книжный червь - BookWorm
Кокетка - Flirty
Компьютерный гений - ComputerWhiz
Кулинар - NaturalCook
Лежебока - CouchPotato
Любит природу - LovesTheOutdoors
Мастер на все руки - Handy
Мастер поцелуя - GreatKisser
Не любит природу - HatesTheOutdoors
Невезучий - Loser
Недосоня - LightSleeper
Недотрога - Unflirty
Ненавидит искусство - Can'tStandArt
Неприличный - Inappropriate
Нервный - Neurotic
Нерешительный - CommitmentIssues
Неряха - Slob
Неудачник - Unlucky
Неуклюжий - Clumsy
Обаятельный - Charismatic
Одиночка - Loner
Перфекционист - Perfectionist
Попрошайка - Mooch
Примерный семьянин - FamilyOriented
Рассеянный - AbsentMinded
Рыболов - Angler
Садовод - GreenThumb
Скептик - Snob
Соня - HeavySleeper
Сорвиголова - Daredevil
Сплетник - Schmoozer
Спортсмен - Athletic
Стыдливая - NeverNude
Счастливчик Lucky
Технофоб - Technophobe
Трудоголик - Workaholic
Трус - Coward
Холерик - HotHeaded
Храбрый - Brave
Хранительница очага - FamilyOriented
Художник - Artistic
Чистюля - Neat
Шутник - GoodSenseOfHumor
Эмоциональный - OverEmotional
Автор мода добавил от себя несколько черт характера:
Pedophile - Педофил
Pedobait
Registered Sex Offender - Сексманьяк
Incontinent - Несдержанный
Tealdeer - Зануда
TealdeerImmune
Перевод опций мода: KuriXarya, mixei.ru
Мод не совместим с:
- c модами, которые открывают спрятанные разработчиками черты характера
- с модами, расширяющими диапазон слайдеров в CAS
- с DebugEnabler
Awesome Mod можно использовать одновременно с StoryProgression. Для этого установите оба мода и в AwesomeMod Configuration в строке UseAwesomeStoryDriver выберите Disabled.
Для настройки опций мода используйтеЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Выберите нужные варианты, кликните на иконку или кнопку Generate! внизу. Полученный aweconf.package установите туда же, где находится awesome.package, т.е. в The Sims 3\Mods\Packages.
Настройка опций AwesomeMod Configuration: описание достаточно объемное, вся информация собрана в отдельном файле.