- Автор
- velocitygrass
- Информация о скачивании с внешнего сайта
- Регистрация не требуется. Инструкция по скачиванию для сайта ModTheSims.
Blueprint Maker - программа для создания собственных чертежей. Состоит собственно их самой программы (приложения) и мода, который позволяет записывать данные о созданной комнате в игре.
Для корректной работы программы необходима платформа Microsoft .NET Framework 4, операционная система Windows (не тестировалось на других ОС).
На всех этапах создания чертежа соблюдайте инструкцию.
Screenshot - выберите скриншот для превью вашего чертежа в игре. Превью квадратное, если скриншот будет прямоугольным, он будет обрезан по краям.
Unique Name - введите уникальное название чертежа. Это название используется для идентификаторов ресурсов, поэтому оно должно быть уникальным, чтобы исключить совпадение с любыми другими файлами. Конечный файл .package вашего чертежа автоматически получит то же название, но его можно изменить потом на любое другое.
Blueprint Name - введите название чертежа, которое будет отображаться в каталоге чертежей в игре. Размер чертежа будет добавлен к названию автоматически, поэтому указывать его дополнительно не нужно.
Blueprint Description - напишите описание чертежа. Например, можно указать аддоны, предметы из которых использованы при его создании.
Blueprint Price - установите стоимость чертежа. По умолчанию цена 999§. При создании чертежа программа автоматически пересчитает эту стоимость с учетом стоимости использованных в комнате объектов (обоев, полов, мебели). Если вы хотите сами установить стоимость (например, чтобы чертеж был дешевым), отметьте галочкой "overwrite catculated value with this value".
Category - выберите категорию вашего чертежа (кухня, гостиная и т.п.)
Resort Category - если чертеж предназначен для курорта (отеля), выберите категорию чертежа в этом поле.
После нажмите кнопку Save и сохраните готовый файл с чертежом в папку Документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages.
Ограничения на использование объектов при создании комнаты для чертежа:
Для корректной работы программы необходима платформа Microsoft .NET Framework 4, операционная система Windows (не тестировалось на других ОС).
На всех этапах создания чертежа соблюдайте инструкцию.
- Установите из архива файл velocitygrass_blueprinthelper.package обычным способом (Документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages)
- Загрузите игру, перейдите в режим жизни (т.е. у вас должна быть активная семья), создайте комнату, которая должна будет стать чертежом. Комната должна быть со всех сторон ограничена стенами или полустенами.
- Откройте консоль кодов (Ctrl+Shift+C) и включите код разработчика testingcheatsenabled true.
- Кликните в любое место на полу в созданной комнате и выберите "Velocitygrass..." -> "Create Blueprint Template" / "Create Blueprint Template without outer wallpaper". В первом варианте для создания чертежа будет захвачено покрытие стен с наружной стороны комнаты, во втором - нет.
- В процессе обработки данные комнаты будут записаны в отдельный файл в папку The Sims 3. Этот процесс может занять некоторое время, особенно для больших комнат.
- Сделайте хороший скриншот комнаты, который станет иллюстрацией вашего чертежа.
- Записанный файл находится в папке Документы\Electronic Arts\The Sims 3 и имеет название вида ScriptError_WIN_... .xml.
- Распакуйте из архива папку BlueprintMaker в любое место на вашем компьютере. Запустите приложение BluePrintMaker.exe.
- Заполните необходимые поля:
Screenshot - выберите скриншот для превью вашего чертежа в игре. Превью квадратное, если скриншот будет прямоугольным, он будет обрезан по краям.
Unique Name - введите уникальное название чертежа. Это название используется для идентификаторов ресурсов, поэтому оно должно быть уникальным, чтобы исключить совпадение с любыми другими файлами. Конечный файл .package вашего чертежа автоматически получит то же название, но его можно изменить потом на любое другое.
Blueprint Name - введите название чертежа, которое будет отображаться в каталоге чертежей в игре. Размер чертежа будет добавлен к названию автоматически, поэтому указывать его дополнительно не нужно.
Blueprint Description - напишите описание чертежа. Например, можно указать аддоны, предметы из которых использованы при его создании.
Blueprint Price - установите стоимость чертежа. По умолчанию цена 999§. При создании чертежа программа автоматически пересчитает эту стоимость с учетом стоимости использованных в комнате объектов (обоев, полов, мебели). Если вы хотите сами установить стоимость (например, чтобы чертеж был дешевым), отметьте галочкой "overwrite catculated value with this value".
Category - выберите категорию вашего чертежа (кухня, гостиная и т.п.)
Resort Category - если чертеж предназначен для курорта (отеля), выберите категорию чертежа в этом поле.
После нажмите кнопку Save и сохраните готовый файл с чертежом в папку Документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages.
Ограничения на использование объектов при создании комнаты для чертежа:
- Из режима строительства для создания чертежа используйте только стены, обои и покрытия пола, окна, двери, арки и камины. Остальное не поддерживается программой.
- В созданной для чертежа комнате не рекомендуется размещать продукты, растения (посаженные симом), картины и фотографии, которые нарисовал / сфотографировал сим.
- Если вы используете доп.контент или предметы из аддонов/каталогов, то в игре, где этот доп.контент или аддоны/каталоги не установлены, в чертеже комнаты эти предметы будут отсутствовать, они не будут заменены на стандартные.