The Sims 3 Большому кораблю — большое плавание.

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
На днях стартует Sims 4, но ведь третья часть еще не ушла в забытье. Поэтому попробуем украсить Sims 3 одновременно новой и столь же старой постройкой.
Старой, потому что корабли уже строили и не раз.
А новой, потому что лично я еще не видела кораблей в Sims с корпусом «ушедшим» под воду.

0_feaa6_7d95127b_orig.jpg

Для начала обговорим участок, на нем должно быть достаточно «водного пространства», для установки корабля. И эта вода должна быть... эм... «естественного» происхождения. Другими словами участок с созданным вами прудом — не подойдет, ибо не позволит совершать те манипуляции, которые необходимы для постройки подводного корпуса.
Я выбрала участок в Исла Парадисо, Площадь Серфенгистов 33:

0_feaf9_d39dd022_L.jpg


От самого берега установим фундамент 4х6.
Это наш будущий мостик, трапом не поворачивается язык назвать.
0_feaa8_b338bb1b_L.jpg


В месте будущего подъема на мостик установим лестницу, дабы разровнять землю.
0_feaa9_9ef5b5ed_L.jpg


Таким образом высота подъема у нас будет в четыре ступени, но нам это слишком много.
Поэтому включаем код constrainFloorElevation false и устанавливаем на наш фундамент 3 лестницы по одной ступеньке каждая с зажатым Alt.
0_feaaa_cf32f6c4_L.jpg


Сразу три поставить немного сложно, проще поставить одну ступень, удалить, выровнять фундамент, поставить следующую. Но можно и позверствовать пытаясь поставить три)
0_feaab_33268d13_L.jpg


Выравниваем наш фундамент по самой нижней лесенке.
0_feaac_4b28ea2a_L.jpg


Итак... Высота подъема одна ступень.
0_feaad_3c2a3622_L.jpg

Следующим этапом будет форма корабля.

Отключаем код constrainFloorElevation true и устанавливаем максимально возможный фундамент в воде от нашего мостика. И уже на нем «рисуем» инструментом стен нашу форму. Мостик мы тоже заключаем в стены.
0_feaae_50a1398f_L.jpg


Теперь нам нужно удалить фундамент под будущим кораблем и «закрасить» удаленное полом. Делаем это постепенно, удаляя по два ряда
0_feab0_a7fb00fb_L.jpg


и укладывая на пустые клетки пол.
0_feab1_2c92530a_L.jpg


И так до конца, включая мостик, кроме первых клеток.
Боковой фундамент можно оставить, можно не оставлять.
0_feab3_ee60c557_L.jpg

И вот теперь мы приступим к созданию подводной кормы.

Не рекомендую до конца работ направлять камеру снизу вверх с зажатым в мышке полом, это может привести к гличам (летающим кускам потолка по всему участку).
Включаем код constrainFloorElevation false и шмякаем без зазрения совести лестницу в центре нашего корабля.
0_feab4_40d6089f_L.jpg


Удаляем её и выравниваем пол.
«Обводим» опустившуюся часть стенами.
В носовой части стену нужно немного продлить.
0_feab5_f07ee455_L.jpg


Пол у нас опустился под воду и и это не позволит нам удалять установленные лестницы, поэтому дальше очень внимательно.
Для начала оговорюсь, что можно так же продолжать шмякать лестницы по 4 ступени, и форма дна получится достаточно конусообразной, но я предпочла немного с ней поиграться, и опишу именно постройку своей формы.
С зажатым Alt устанавливаем 3 лесенки в «подводную» нишу.
Далее скрины с опущенными стенами.
0_feab7_591c0c80_L.jpg


Под водой, как я уже писала, лестницы удалить нельзя.
Поэтому пойдем на хитрость. Выравниваем часть пола по нижней ступени
0_feab8_beb8b46f_L.jpg


А пол, на котором установлены лестницы, выравниваем по уровню мостика.
0_feab9_d2b10439_L.jpg


Сами лестницы у нас уйду под пол, но так их оставлять тоже нельзя.
0_feabb_38f5c92f_L.jpg


И вот оно время для нашей военной хитрости.
Мы выходим в режим карты и возвращаемся назад на участок.
Теперь все лесенки у нас сверху и запросто удаляются кувалдой.
0_feabc_18d0f608_L.jpg


Поправляем части пола и доводим их до нужно «кондиции»...
Так же опущенную часть обводим стенами, и «играем» инструментом стен в носовой части начиная вести стену из самой нижней точки.
0_feabd_ccb75055_L.jpg


Так и продолжаем строить «пирамидку» вниз.
Я использовала следующие размеры лестниц, начиная сначала:
4, 3, 2, 3, 4
Итог:
0_feabe_f28846b2_L.jpg


На последнем этапе, в самой узкой части, не используется инструмент ландшафта «выравнивание», все делается исключительно инструментом стен. Так же стенами возвращаются в исходное положение те участки пола, которые были подняты для удаления лестниц.

Маленький нюанс, в носовой части у нас получились слишком грубые углы.
0_feabf_d113ce18_L.jpg


Попробуем придать им более «правильные» формы (на мой взгляд).
Я попробовала изобразить схемку, дабы пояснить из какой в какую точку нужно провести стену.
B>A, D>B, E>C, G>F, H>G, J>I
0_feac0_377eb081_L.jpg


И центральная линия:
B>A, D>B, E>C
0_feac1_5c4e996_L.jpg

Данный этап у нас закончен, займемся палубой и мостиком.

Переходим на второй этаж, выравниваем его и покрываем полом.
0_feac2_b95a2d8_L.jpg


С помощью лестницы зададим высоту палубы.
Я решила, что моя палуба должна быть не выше 3х ступеней, поэтому опустила её на 13.
0_feac3_d66cccc9_L.jpg


Итог:
0_feac4_da967a78_L.jpg


Мостик.
Т.к. высоту фундамента у мостика мы установили в одну ступень, второй этаж в зоне этого мостика мы опустим до одной ступени с помощью лестниц и зажатой клавиши Alt.
0_feac5_d9e4a347_L.jpg


Сразу подбираем лестницу, которая будет служить подъемом на данный мостик, ибо в последствии заменить её не получится.
Устанавливаем с зажатым Alt
0_feac6_b4cb58e7_L.jpg


Поиграем с формой мостика, на мой взгляд он не должен быть прямым.
Опять же Alt и лестница.
0_feac7_b8c235ee_L.jpg


Еще одну
0_feac8_8b9f6cb8_L.jpg


Выравниваем и итог:
0_feac9_8a6717ab_L.jpg

И этот этап у нас закончен.
Но какой корабль без каюты капитана?
Приступим.
«Рисуем» инструментом стен странность как на картинке ниже,
описать её словами я не могу (стены на скрине опущены)
0_feaca_9093fb36_L.jpg


В каюту должен быть спуск.
0_feacb_420872ff_L.jpg


Выравниваем пол внутри — все что закрашено розовым.
0_feacc_dca68f7c_L.jpg


Переходим на следующий этаж, выравниваем и покрываем его полом.
0_feacd_8e95b0fc_L.jpg


Спуск в каюту мы сделали, теперь сделаем подъем на верхнюю палубу (надеюсь она так называется)
Но она слишком высокая, поэтому будем её опускать. Опять же с помощью лестниц.
Для начала мы опускаем её на три ступени и выравниваем.
0_feace_c02836d8_L.jpg


Теперь на 4 ступени, но выравниваем не полностью.
0_feacf_2118ff5d_L.jpg


А оставляем место, которое окрашено розовым, нетронутым.
0_fead0_5396549e_L.jpg


Этот подъем нам нужен, дабы установить на него лестницу и у нас будет штурвал на возвышенности.
Но установить лестницу на то, что есть сейчас — не получится, поэтому мы «докрасим» пол.
0_fead1_78e50b27_L.jpg


После установки лестницы все лишнее можно убрать, но если её нужно будет заменить, то придется устанавливать «куски пола» снова.
Ну и организуем подъем на эту самую палубу.
0_fead2_7076b06b_L.jpg

Едем... нет... Плывем дальше.
Верхнюю палубу нельзя же оставить без страховки. Поэтому попробуем на ней организовать подобие борта.
0_fead3_b0afb924_L.jpg


Закрываем вот это нечто полом, и «рисуем» дополнительный — он будет нашей рабочей зоной.
Не возбраняется поставить колонну, или стену, если пол не удается окрасить.
И опускаем это добротное сооружение ровно на одну ступеньку.
0_fead4_dcb23cec_L.jpg


Вот эти борта, равно как и носовую часть сделать достаточно просто, главное понять механизм... Поэтому не пугаемся громоздких объяснений и большого количества скринов.
Центральные две клетки мы не трогаем. Я их даже окрасила, что бы было понятнее. А вот первые от центральных клеток кусочки пола, мы наклоним на одну ступеньку.
0_fead5_39eeb0d8_L.jpg


Делаем все зеркально. Т.е. Что делаем слева, повторяем и справа.
Выравниваем часть рабочей площади и те клетки пола, что пока не подверглись изменениям.
Следующую клетку мы наклоним на две ступени.
0_fead6_65e04c42_L.jpg


И опять делаем зеркало.
Следующая клеточка наклон на 1 ступень.
0_fead7_9b0124ea_L.jpg


Зеркало.
Дальше у нас идет диагональная клетка, её так же на 1 ступень, но уже направление наклона меняем в сторону носа корабля.
0_fead8_2211097f_L.jpg


Зеркало.
Я надеюсь схема понятна? Честно признаюсь, что я борюсь с желанием отказаться от кучи однотипных скринов, и одновременно с желанием все очень подробно объяснить... Надеюсь те, кто понял все сразу, просто промотают, то что сочтут лишним.
Следующая за диагональной так же на 1 ступень.
0_fead9_be91a525_L.jpg


Зеркало.
Мы попробуем изобразить что-то вроде волны.
Следующая клетка на 2 ступени.
0_feada_ccd339e7_L.jpg


Зеркало не забываем.
Следующую клеточку наклоняем на 3 ступени.
0_feadb_42493ffc_L.jpg


Зеркало.
Дальше будет немного сложнее. Если мы продолжим в том же духе, то тот розовый «подим», что мы оставили под штурвал... эм... «промнется». Есть два выхода, либо забить на него и потом просто вернуть как было, либо делать выравнивание с помощью стен. Я выбрала второе. Что и попытаюсь пояснить (стены будут опущены).
Следующую клетку нам надо наклонить на две ступени.
Устанавливаем лестницу и от нижней клетки строим стену в сторону нужной нам клетки.
0_feadc_3298fbc9_L.jpg


Зеркало.
Пока ведь не сложно?
Следующую и последнюю клетку мы наклоним на одну ступень и по нижнему краю её наклона выравним самую крайнюю.
Здесь со стеной будет несколько сложнее.
Стена будет ползти аки змеюка, от лестницы в сторону носа, в бок, по внутреннему краю борта, и снова в бок. А диагональной стеной мы разровняем последнюю клетку.
0_feadd_dea88a45_L.jpg


Зеркало.
Далее.
Всю нашу рабочую область (синяя) выравниваем по последней опущенной нами клетке.
0_feade_59d68a53_L.jpg


И удаляем.
По краю можно установить забор, ну или не забор.... в общем кто на что горазд.
Итог:
0_feadf_c381ad2_L.jpg

Но украшательства это личное дело каждого, а мы тут для другого посажены.
Поэтому разворачиваемся на 180 и будем заниматься носовой частью.
«Рисуем» наш нос с помощью стен (страшно как звучит-то)
0_feae0_10c3cac6_L.jpg


Переходим на следующий этаж и укрываем носик полом, не забывая про «рабочую зону»
0_feae1_e259241b_L.jpg


Шмякаем не глядя лестницу и опускаем нос на 4 ступени полностью.
0_feae2_7e65e5f_L.jpg


Дальше опять будет много скринов, как с бортами, но думаю тут будет немного попроще уже понять.
Устанавливаем лесенку в одну ступень и выравниваем всю поверхность, не касаясь одной клетки носа.
0_feae3_8fa0e29e_L.jpg


Далее уже ставим две ступени, так же выравниваем, но уже на одну клетку (строку) от носа дальше.
0_feae4_61f89216_L.jpg


Три ступени.
0_feae5_22efa985_L.jpg


И снова две ступени, как бы создавая волну, как и в бортах.
0_feae6_e6825a0b_L.jpg


Ну и одна, последняя.
0_feae7_56b2836f_L.jpg


А теперь «поднимем» боковые стороны с помощью стен.
Первая стена у нас будет начинаться от подъема в одну ступень, и продолжаем её в сторону от носа на три клетки.
0_feae8_f4395356_L.jpg


Далее в бок.
0_feae9_fdb008f4_L.jpg


Тоже самое делаем с подъемом на две ступени, но увеличиваем продолжительность стены до пяти.
0_feaea_87948d2d_L.jpg


Ну и последняя — подъем на три ступени.
0_feaeb_e9c28920_L.jpg


В принципе это все, осталось только довести стены до (ручки) противоположной стороны, выравнять оставшиеся кусочки.
0_feaec_d37b3e3_L.jpg


Удаляем лишние стены, рабочую зону, и наш итог:
0_feaed_679ba9db_L.jpg

А теперь вернемся к нашим баранам... вернее к подводной части...

Сразу оговорим, что сие делать только тогда, когда участок полностью готов. А лучше предварительно сохранить его в библиотеке, дабы потом не мучатся гличами.

Строим недалеко от корабля (желательно в стороне носовой части) кусок стены, или фундамент, или ставим колонну, кому что удобнее.
0_feaee_bc5abcd5_L.jpg


И с помощью инструмента ландшафта поднимаем на уровень этой колонны всего одну клетку пола за пределами корабля.
0_feaef_4af1c4d5_L.jpg


Колонну можно удалить.
Данная клетка поможет нам покрасить корпус под водой.
Отключаем код constrainFloorElevation true
И поворачиваем камеру так, что бы мы могли видеть нашу поднятую клетку снизу, а именно потолок.
0_feaf0_6a4bc5d8_L.jpg


С зажатым Shift окрашиваем полом эту клетку снизу, равно как и весь остальной потолок данного уровня.
0_feaf1_31d09ed2_L.jpg


Ну а дальше подбираем нужную текстуру.
И только после того, как будет подобран нужный цвет, эту клетку, лишний фундамент (если был), и лишний пол можно удалять.
Корабль готов.
0_feaf2_f4565c4a_L.jpg


Скачать сию заготовку для ознакомления можно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
(c) Meliada​
Испанцы: (помехи на заднем фоне)… говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне)… советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА.
НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ
ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают нас пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море».
Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Американцы: Ok, принято, спасибо.​
 
Последнее редактирование:
Верх