TS2 Burinis and his Sims World

Burinis

Проверенный
Сообщения
427
Достижения
175
Награды
36
100% ссылок активны. Проверено 24.07.2021.

coollogo-com-27329949.png


Всем привет! Здесь я буду выкладывать свои творения. Пока я начинающий креатор.
Бывает, что я нередко обновляю и исправляю свои публикации. Жалобы и критика приветствуются.
Мой блог: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Burinis

Проверенный
Сообщения
427
Достижения
175
Награды
36
[ОБНОВЛЕНО 12.05.2020] Ресторан "4 дракона"

В игре имеет название "4 Dragons Restaurant"



Цена: $70 995
Размер: 30x20
Тип: общественный

Обновлено 12.05.2020:
- улучшен интерьер туалетных комнат
- улучшен интерьер обеденного зала
- улучшена кухня
- в наружной части ресторана заменены столики, стулья и зонты
Стоит отметить, что в предыдущей версии зонтики не отображались должным образом.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Burinis, поздравляю с открытием мастерской по Симс 2, желаю много вдохновения и процветания вашей мастерской! :конфетти: Как здорово, что в этом разделе появляются новые темы! :танцую4:

Мне очень понравился ваш китайский ресторанчик, отлично впишется в деревню Такемицу (да и в любой другой город тоже подойдет). Только скринов очень мало и они маленького размера, хотелось бы ресторан подробнее рассмотреть, а также вид сверху не помешал бы, чтобы расположение можно было увидеть. Ну и нелишняя окажется краткая информация о лоте, размер участка, стоимость и т.д.
С нетерпением буду ждать еще ваших работ! Удачи вам и терпения!:ромашки:
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
Burinis, позволю себе маленькую шалость, может она вас в чём-то убедит :teehee: