Переезд в квартиру Бухта Беладонна и новые семьи

Fantasya

Заблокирован
Сообщения
78
Достижения
0
Награды
36
В Бухте Беладонна соседствуют высшее общество в роскошных апартаментах, амбициозные представители среднего класса и даже обладатели настоящих магических способностей. История каждой семьи может стать началом увлекательной игры с интересным сюжетом.
Как у вас сложилась судьба героев этого города?​


Семьи из Бухты Беладонна


Семья Райли
В русской локализации имена отца и дочери оказались перепутаны: девочку зовут Тимоти, а ее отца – Салли. Получилось достаточно забавно) Но вернемся к истории семьи. Жена Салли погибла в результате несчастного случая, и теперь он воспитывает дочь самостоятельно. Однако он надеется, что однажды его семья вновь станет полной – после встречи со своей соседкой Вивиан он мечтает об их совместном будущем.

Семья Чо
Муж Вивиан погиб, и она стала матерью-одиночкой. Ей приходится много работать в больнице, хотя она хочет больше времени проводить с дочерью Этс. Раньше она думала, что уже никто не тронет ее сердце, но встретив своего соседа Салли, она поняла, что им будет лучше быть вместе. Видя, как Салли заботится о своей дочери, Вивиан уверенна, что он станет хорошим отцом и для Этс. У этой парочки максимальный уровень влечения – три молнии, так что их будущее вполне предсказуемо, если только у вас не появились какие-нибудь иные планы насчет их судьбы.



Семья Патил
Рамир – амбициозный политик и прирожденный лидер, Анна только начинает свою карьеру в ресторанном бизнесе. Сейчас супруги Патил готовятся к появлению на свет их первенца. Анна с нетерпением ждет этого и даже уже мечтает о новых детях. Рамир усердно работает, чтобы обеспечить благосостояние семьи, и очень надеется, что его тягу к работе унаследует и его ребенок.

Семья Грин
Гэбриэл и Честити учились в одном классе, а теперь вместе снимают квартиру. Гэбриэл не может жить без книг и изучения чего-то нового, он даже ставит самообразование выше работы. Только Честити может расшевелить его и отвлечь от чтения. Сейчас девушка работает простой секретаршей, но мечтает подняться вверх по карьерной лестнице. Но упорная работа – это не для нее, Честити больше привлекают романтические приключения. Одним из ее богатых друзей является одинокий Карлос Контендер, состояние которого уже давно привлекает охотниц за деньгами всего городка.

Семья Кордиал
Сестры Саманта и Кимберли покинули родной город, потому что там уже просто не могли терпеть их постоянных склок. Кимберли зеленеет от ярости, когда сестра не дает ей совершить очередное злое дельце. Саманта же – добрая душа, ей нравится помогать людям, работая медсестрой. Она очень надеется обрести счастье, и возможно, ей в этом поможет какой-нибудь влиятельный друг, а их у девушки немало. Так получилось, что сестры познакомились с довольно мистическими персонажами, и теперь они готовы пойти по пути магии. Только дороги у них будут разные…


Семья Резерфорд
Джефф Резерфорд и Коннор Вейр – давние друзья и коллеги по работе. Однако они настолько разные, что иногда в этой дружной компании возможны ссоры. Джефф родом из богатой известной семьи. Он привык жить беззаботно и весело, прожигая родительские деньги. Благодаря влиятельным знакомствам, карьера в бизнесе дается ему легко, так что всю свою энергию он тратит на вечеринки и любовные приключения. Коннор иногда сдерживает друга, потому что такой образ жизни вызывает у него отторжение. Он привык упорно работать для продвижения по карьерной лестнице, а сейчас он стал всерьез задумываться о семье и детях.

Семья Кливленд
Ясон и Марисса счастливы в браке и довольны своей жизнью. Только единственный сын Джастин вызывает у них волнение, потому что не разделяет их семейные ценности и не относится серьезно к учебе и работе. Марисса постоянно вмешивается в жизнь сына: пытается ограничить его общение с единственной подругой Тарой и настаивает, чтобы он стал военным. Она считает, что только так он сможет стать достойным человеком, чего так и не удалось его дяде Джеффу Резерфорду.


Семья Де Буи
Арман Де Буи – настоящая акула бизнеса и самый богатый человек в городе. Благодаря огромному состоянию он может позволить себе все что угодно. Только в личной жизни у него не все гладко. Его последняя возлюбленная Джессика Петерсон бросила его, стоило ему заговорить о более серьезных отношениях и детях. Тогда он нашел утешение в приемной дочери Таре, потому что Арман всегда мечтал о семье. Тара оказалась очень умной и способной, благодаря чему она одна из лучших учеников в школе. Единственное, что у нее не получается – привить любовь к науке своему другу Джастину Кливленду.

Семья Петерсон
Джессика всегда стремилась к свободе, в том числе и в любви. Поэтому, когда Арман Де Буи захотел более серьезных отношений, она решила расстаться с ним несмотря ни на что. Она лишилась денег и положения в обществе, но зато осталась хозяйкой самой себе. Она всегда предпочитала веселье и развлечения упорному труду, и со временем ей пришлось серьезно задуматься над своим будущим. На счастье, она познакомилась с Карлосом Контендером, который как раз активно ищет романтических отношений. Да, он уже не молод, но зато богат и знаменит, так что Джессика должна действовать, пока ее не обогнала более успешная конкурентка.


Семья Контендер
Карлос достиг небывалых высот в спорте, но найти свою половинку так и не смог. Теперь он находится в активном поиске и жаждет любовного романа, чтобы почувствовать себя снова молодым. Ему следовало бы быть более разборчивым и осторожным, потому что желающие погреться в лучах его славы и запустить руку в его кошелек уже готовы действовать. Легкомыслие Карлоса вызывает серьезное беспокойство у его племянницы Изабель, но кажется никто уже не сможет остановить этого пылкого престарелого дон жуана.

Семья Болдуин
Изабель и Бенджамин счастливы – у них прекрасные отношения, прекрасная семья и дети, Софи и Маркус. И все бы ничего, если бы не дядя Изабель, Карлос, из-за выходок которого ей часто приходится краснеть. Подобные пересуды ей ни к чему, она хочет достойно выглядеть в глазах высшего общества. Тем более, что высокое положение семьи – личная заслуга Бенджамина, который благодаря своему таланту и упорству достиг выдающихся успехов в науке. Он надеется, что дети пойдут по его стопам.

Семьи из корзины семей



Семья Гуди
Герберт и Надежда – милая пожилая пара. Детей и других родственников у них нет. Какая-либо внятная предыстория и, соответственно, задуманная последующая линия, у семьи отсутствует. Единственное, что мы можем узнать из описания – супруги очень любят путешествовать и готовы познавать мир. Так что если у вас есть аддон «Доброго Пути», вы вполне можете реализовать для них линию пожилых туристов, которые после выхода на пенсию решили посетить другие страны. Проблему же бездетности всегда решит усыновление.

Семья Гэвиген
Натаниэль всегда мечтал уехать из родного города. Теперь он с женой Мэри и сыном Исайей готов обосноваться на новом месте. Но если Натаниэль радуется переменам, Мэри с трудом принимает их. Она пожертвовала всем ради мечты мужа, но счастья это ей не принесло. Все свое время она посвящает воспитанию сына, а прошлое увлечение ремонтом машин приходится забыть. Вам предстоит сделать выбор за Мэри: будет ли она домохозяйкой, отдающей всю свою жизнь семье, или же вспомнит свое хобби и добьется успехов в этой области. С аддоном «Увлечения» эта линия будет особенно интересна. Не стоит забывать и об Исайе. Его судьба – чистый лист, на котором вы можете написать любую историю.

Семья Ньюсон
Шестеро детей остались одни после трагической смерти их приемных родителей. Двое младенцев, двое детей, и двое подростков, на юные плечи которых легла забота о младших братьях и сестрах. Джинджер и Гавейн стараются окружить их любовью и вниманием, достойно воспитать и обеспечить безбедную жизнь. Один промах – и всех заберут в приют… Вам предстоит справиться с этой непростой ситуацией: позаботиться о малышах и научить их нужным навыкам, обеспечить хорошую успеваемость школьникам, заработать денег на оплату счетов и услуг няни. Местами напряженная, но интересная игра вам обеспечена)
 

Ikari

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
190
Награды
12
Это могилы максисовских покойников? Спрашиваю потому, что смотрю, некоторые золотые. Не разу не встречала золотых изначально имеющихся в игре могилок.
Абсолютно все максисовские, почистила город до первой игры. Только не вспомню успела я установить пригороды или нет, но кажись все из Бухты.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
это что все симы которые умерли в этом городе до начала игры?
Абсолютно все максисовские
Да!!! Так называемое "Местечко Игрунов" игривое разве лишь по названию. На самом деле это было КЛАДБИЩЕ.
Дело в том, что при разработке этого дополнения "столкнулись" три идеи...
1) Пусть игра проверяет, какие дополнения у игрока стоят. Не куплено дополнение - не будет соответствующих возможностей.
Это была позиция менеджеров ЕА
2) Всё "недостающее" - добавляем (а то over9000 багов получим).
Это была позиция разработчиков.
3) ...А давайте недостающее таки возьмём - но из... старых наработок.
Это была позиция тех, кто придерживался принципа "И волки сыты, и овцы целы, и председателю колхоза - премия и почётная грамота. Ну а пастуху - вечная память."
С животными - так и поступили. Щенков в манеже (а должны были ещё котята быть) взяли аж из базы и они идентичны тем, которые Вы, alien , видели в своём варианте бета-версии, когда-то попавшей Вам в руки.
С вертолётом разработчики вспомнили... Да да, тот самый "наш" спорткар из базы (принцип - тот же), только до ума доведённый, скриншоты которого можно увидеть в теме разработки.
Магия? Дык она ещё в базе должна была появиться сперва, потом её, после первого деления на дополнения в Найтлайф собирались включить, а после второго деления - в Путешествия.
А вот с кладбищами это не прокатило. С ними пошли по первому варианту, но из за спешки не учли то, что Апартаменты (собственно - не только они, а всё, что выходило начиная с Питомцев), будучи установленными не в режиме обновления и не в "правильном" порядке, а до установки более старых дополнений, тот факт, что что-то там доустановлено, Апартаменты воспринимают только после ВТОРОЙ загрузки игры, даже если игра полностью "новая" - и "сносят" всё, что в них не входит НАЧИСТО. В том числе и могилы на кладбище Местечко Игрунов в Беладонне.
Именно поэтому, друзья мои, столь важны, имхо, работы Diana-sima, нашей, между прочим, форумчанки, истинное значение которых, к глубокому прискорбию моему, понимают пока только весьма и весьма немногие. Дело ведь не в "автомобилях в Житейских Историях" и не в "биллиарде в Истории Питомцев". На всём этом только "руки набивали". И в тот день, когда было публично объявлено "Ребята! А я (внимание!!!) кладбища в Жития добавила!", мне, лично, стало ясно, что для проведения эксперимента, который пока НИКТО не проводил - воткнуть кладбища непосредственно в Апартаменты, чтобы те считали их СВОИМ модулем, да посмотреть, ЧТО будет твориться в Местечке Игрунов при ПЕРВОЙ загрузке игры - один шаг...

Это могилы максисовских покойников? Спрашиваю потому, что смотрю, некоторые золотые. Не разу не встречала золотых изначально имеющихся в игре могилок.
Вполне возможно, что именно "белладонских". Белладонна - город большой и, соответственно, к нему полностью применим т.н. "закон больших чисел" и шансов "к успеху придти", как уж сим его понимает - гораздо больше. Ну какие, спрашивается, у сима перспективы в Плезантвью?
Всю жизнь, недоедая, недосыпая и по уши в грязи копить на дорогую кровать, чтобы хоть перед смертью выспаться по-человечески?
Кассандру у Дона отбить - и ради её денег закрывать глаза на то, как она к Даррену будет бегать?
Поджениться на Мери-Сью, у которой, кстати денег и нету, зато счета за "коммуналку" нехиленькие - и примерить на себя шкуру какого-нибудь "миротворца в горячей точке", благодаря "любящим" сестричкам, которым будет помогать экс-папаша, переворачивая мусорки и воруя газеты.
Ну, разумеется, тот, для кого жители Плезантвью уже давно - родные, прекрасно знает кто там кто и с кем там стоит. И тот, кто знает особенности движка базы, может понастроить общественных участков, где можно денюжку заработать, вроде всяких кондитерских или фармацевтических фабрик. Но при равных условиях "возможностей" в Белладонне - изначально гораздо больше. Другое дело, что реализовано это кривейшим образом - но тут уже претензии не к Белладонне, а опять к тем, кто разработчиков "подгонял"...
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
значит кладбище изначально должно было быть в игре?
Да. Местечко Игрунов - это изначально кладбище. Белладонна вообще ну о-о-о-чень интересный город. И не смотря на "аппартаментовские" плюшки, возможно, более "древний", чем это принято считать. Другое дело, что его родословную надо вести не от "нашего" Даунтауна, а от того странного, почему-то считающегося "робинзоновским" трейлера с брошенным людьми городом с запертыми в домах животными. Но это - только версия... пока и надо ждать окончания расследования нашей Любы, а результаты оного и нескоро будут и помнить надо, что оно будет по масштабу своему ПЕРВЫМ - с вытекающими из этого последствиями.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
а для чего оно там? с какой целью его туда впихнули?
А вот это - главная "загадка" Апартаментов, вернее того, каким это дополнение ЗАДУМЫВАЛОСЬ. И, кстати, загадка, почему в целой куче созданных пользователями городов для БАЗОВОЙ!!! игры, причём с КЛАДБИЩАМИ на общественных участках, в них игра могилы не сносит. В общем, тут нужно СЕРЬЁЗНОЕ и, что ещё важнее, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ разбирательство, ибо цитированием вконец завравшихся "симгурей" в данной ситуации не отделаешься.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
видимо кладбища изначально планировались в игре но потом почему-то от них отказались. и вернули их только в симс3. хотя в симс4 их снова убрали. там что-то скрыто от игроков. о чём-то разрабы просто умалчивают.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Ньюсон — настоящий звездец. Без молочка ели обучил обоих близнецов одному навыку, и то подростки забили на учёбу. После игры появились желания вскрыться или найти мод на убийство тоддлеров (не подскажете?)
И я слышал, что в файлах остались обрубки информации об их матери, Глории Ньюсон. Это правда?
Употребление мата запрещено.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Ньюсон — настоящий звездец.
"За Ньюсонов может играть только святой"(с)

И я слышал, что в файлах остались обрубки информации об их матери, Глории Ньюсон. Это правда?
Это действительно так. У Белладонны явно должен был быть гораздо более "развитый" сюжет. Но, во- первых, вечная спешка, во-вторых гоняние симов туда-сюда между собственно Белладонной и городом Магии... Результат - сами видите.

найти мод на убийство тоддлеров (не подскажете?)
Аж два варианта, на выбор...
или...
Самое прикольное в том, что из этих вариантов самый гуманный... первый. Ибо при этом и ребёнок не страдает (с его точки зрения ему всего лишь памперс меняют) и родные не переживают "Съеден сим - и Хамбл с ним"(с). А вот во втором всё, хоть и быстро - но по-настоящему, уже реальная трагедия:рыдаю: для семьи.
А посему есть ещё и третий вариант, без убийств, гораздо, кстати, имхо, более корректный, ибо неизвестно какие там скрипты для подросших тодлеров из семьи Ньюсон понаписали (толком-то то, что было выпущено после Гламура на предмет "сюжетных" скриптов почти не изучалось от слова совсем).
Вот эта картина в помощь...
...и убивать никого не надо:ангел:.
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Кто-нибудь пытался изощриться и поставить пляжные участки? они бы идеально там смотрелись, но.. Ландшафт..
Из пляжных ни один не встаёт, да и разгуляться хочется (мне уже по горло эти малюсенькие дома 2х2 размером<_< моды в очередной раз спасают, ибо теперь ставлю дома прям меж декораций. Каеф же

b92e5de3af84.jpg

Хотел кодом изменить линию пляжа, но там как-то.. Опасно, как по мне (да-да, я помню про бекапы).

2fc4b10ae40f.jpg


Ну и вот.. Эксперементировал кто ради пляжей?

.. какие ставите? Там, вроде, городок у океана\моря, да и пальмы на пляжах. Юг?
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
такой узкий вытянутый участок? это с помощью модов создано?
Не-не-не, в воде - это не участок.

Есть код: modifyNeighborhoodTerrain on/off - он изменяет ландшафт. Точнее, включает режим.
Вводишь, лкм тянешь нужное количество ячеек и жмёшь "[", "]" или "p" для "средины"

Без понятия, нужно ли вводить перед этим код разрабов, ибо у меня всегда вкл
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
QUOTE="alien, post: 5787400, member: 582658"]то есть без модов участок на воде не разместить?[/QUOTE]
А кто сказал, что с модами можно? xd

Вообще, есть урок на мтс, о том как создать свой лот в "castaway", но, по идее, он должен быть применим и к основной линейке.
Сам пока не пробовал из-за нелёгкого процесса, но, надеюсь, когда-нибудь это произойдёт
Напоминание: все тесты делайте не в основных сейвах, даже если лень


Кстати, могут быть проблемы с дорогами и подобным.. Советую глянуть эту прогу от Му-утильды и урок к ней, отображатель порталов от Инге, а здесь ссылка на обсуждения о редактировании участков.
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585
Только у меня сестры Кордиал в информации именуются, как "брат и сестра"? :зеленый:
Screenshot-241.png
 
Верх