Челлендж № 29
"Космическая экспансия"
Внимание! Этот челлендж можно вести только в качестве альтернативы своей основной династии. Параллельно с основной династий этот челлендж вести нельзя, но его можно вести параллельно с одним из мини-челленджей.
Земля перенаселена и раздираема военными конфликтами и социальными противоречиями, симы отправляются колонизировать новую планету.
Несколько лет назад была обнаружена новая геоподобная планета в соседнем созвездии. Согласно обычной практике, она была подвержена процедуре терраформирования (ее климат и состав воздуха был приближен к земному), предпринято воссоздание привычной симам биосферы (завезены земные животные и растения). Бескрайние земли нового мира ждут своих поселенцев.
На основе челленджа
«Космическая экспансия» автора
Ритта
Адаптирован для Симс 4:
Marishka
Челлендж рассчитан на пять поколений.
Необходимые дополнения: "Сезоны"
- Можно взять любые дополнительные ограничения, не противоречащие правилам Челленджа и не дублирующие по смыслу взятые дополнительные ограничения Челленджа.
- Выбор черт характера (кроме основателя) осуществляется обязательно с помощью кубика.
Правила игры:
- Начните новую игру. Создайте одного персонажа основателя, им может быть только человек. С основателем можно создать одного питомца.
- Установите настройки игры: времена года: зима; продолжительность сезонов 28 дней, погодные явления «дождь и гроза», «снег и метель», остальные настройки по общим правилам.
- Заселите основателя в один из этих городков: Виллоу Крик, Винденбург, Хэнфорд-он-Бэгли или Ньюкрест. Нужно заселить на любой жилой участок, доступный по стоимости, можно пустой, можно с готовым домом.
Основные ограничения:
В первом поколении инфраструктура практически не развита. Работы по изменению климата не закончены, на планете круглый год зима. Все силы колонистов брошены на обеспечение колонии продовольствием. Начиная с первого дня проживания и до конца первого поколения на лоте в теплице должны постоянно выращиваться растения (не менее трех одновременно). Запрещено высаживать растения в открытый грунт.
Все работы и карьеры запрещены. Если к семье присоединяется персонаж, работающий в какой-либо карьере, он должен немедленно уволиться. Доступна только карьера Садовода (специализация Ботаник). Также можно зарабатывать собирательством и рыбалкой. Запрещено получать доход от развития любых других навыков (при этом развивать эти навыки можно). За 28 дней основатель должен прокачать до 10 уровня навык Механики и купить машину для изменения погоды и улучшить её так, чтобы можно было менять сезоны. После того, как вы достигнете вершины карьеры Садовода и улучшите машину изменения погоды, то вы имеете право поставить сезоны так, как вам удобно и менять их в любое время.
Запрещено отправляться в другие городки до конца первого поколения.
Ко второму поколению жизнь в колонии уже налажена. Симы могут чувствовать себя более защищенными. Становится доступна профессия Доктора и Детектива. Открываются карьеры: Кулинарии и Преступности. Симы, начиная с подростков, могут устраиваться работать на неполный рабочий день. Запрещено получать доход от развития любых творческих навыков (рисования, писательства, игры на музыкальных инструментах, навыка комедии, видеоигр, фотографии, флористики, пения, актёрского мастерства, ди-джея, медиапроизводства, вязание, вышивание). При этом развивать эти навыки можно.Разрешается путешествовать в другие городки (исключение отпускные городки: Гранит Фоллз, Сельвадорада, Батуу и Комореби), но переезжать туда запрещено.
В третьем поколении уровень жизни колонистов приближается к земному. Вовсю идет индустриализация, открываются местные научные центры. Однако с развлечениями на планете еще туго. Разрешается работать в таких карьерах, как Военный, Политик, Бизнесмен, Тайный агент, Спортсмен, Эколог, Спасатель, Программист (фрилансер), Инженер, Юрист, Учитель и Сарариман. Доступна профессия Учёного. Можно открывать магазины, рестораны и ветеринарные клиники. Дети и подростки могут записаться в скауты. Можно учиться в университете. Можно переезжать в другие городки и отправляться в отпускные городки (кроме Батуу).
В четвертом поколении благосостояние колонистов достигло уже такой степени, что планета может позволить себе содержать артистов и других людей творческих профессий. Формируется самобытная культура. Доступны любые карьеры и профессии, кроме карьеры Космонавт. Детям разрешается записываться в драмкружок. Разрешается получать доход от развития любых навыков. Нельзя отправляться в городок Батуу.
К пятому поколению колония становится совершенно независима от метрополии. Планету захлестывает волна патриотизма. Начинается война за независимость с Землей. Эти события затронут каждого, поэтому хотя бы один из персонажей, живущих на лоте, должен освоить карьеру Космонавт (специализация Космический рейнджер). Все проживающие на лоте симы, начиная со стадии подростка, должны до конца поколения прокачать навыки Спорта и Ракетостроения. Можно отправляться на Батуу.
Дополнительные ограничения.
Аграрный мир:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваша планета поставляет продовольствие для десятка обитаемых планет.
- В течение пяти поколений на лоте должны постоянно выращиваться растения (не менее трех одновременно).
- Хотя бы один из представителей каждого поколения или его супруг/супруга должны развить навык садоводства до максимума.
Научный городок:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Неожиданно для всех новая колония стала одним из центров научной жизни в Галактике.
- Начиная с третьего поколения хотя бы один из членов семьи должен работать в профессии Учёного.
Отсутствие медицины:
Стоимость ограничения - 1 балл.
- Запрещается договариваться со Смертью и дарить ей цветок смерти. Соответственно, несчастный случай обычно заканчивается трагически.
- Все симки должны рожать дома, а не в больнице.
- Запрещено заказывать лекарства через телефон или компьютер.
Ограничение снимается после достижения вершины в профессии Доктора.
Мафия не дремлет
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш сим очень хотел переехать на новую планету, но был далеко не первый в очереди, и даже не в первой тысяче. Отчего воспользовался «чёрным ходом». Правда ему и в голову не приходило, что за это придётся расплачиваться. В буквальном смысле расплачиваться. Деньгами. И помните мафию обмануть нельзя, если вы, конечно, не гениальный хакер...
- Каждый понедельник после оплаты счетов, половина от всех заработанных денег за неделю должны быть отданы, как дань мафии (покупаются самые дорогие вещи, что могут быть в инвентаре сима и жертвуются через почтовый ящик или дарятся представителю мафии из заранее выбранной "мафиозной семьи" - Гот, Ландграаб и пр.).
- При достижение симом 10 навыка Программирования, вы можете "возвращать" деньги отданные мафии, т.е по сути не платить. Однако, если такой сим-хакер умирает, то семье вновь придётся платить мафии деньги.
Ограничение снимается после достижения вершины в профессии Преступника (специальность Начальство).
Гравитация такая гравитация
Стоимость ограничения - 1 балл.
Учёные уверяли, что планета пригодна для жизни, но вот выяснился такой казус...гравитация оказалась здесь выше нормы.
- В первый день заселения можно строить дом и покупать/передвигать необходимую мебель. Начиная со второго дня двигать предметы размером больше 1 клетки ваш сим не сможет только, если не достигнет 10 уровня фитнеса (ведь стул переставить легко, а кровать уже стоит намертво).
- Пожилые люди не могут работать, если в молодости не получили 10 уровень фитнеса.
- Подростки не могут ходить в кружки и устраиваться на подработку, пока не получат 5 уровень фитнеса.
Ограничение снимается после достижения вершины в профессии Спортсмена или достижением ЖЦ «Культурист».
Плохое снабжение:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Согласно действующей продовольственной программе, государство поддерживает колонистов лишь на начальном этапе.
- Разрешено готовить только одно блюдо в день.
- Запрещено покупать еду/блюда/напитки в барах, ресторанах, киосках, ларьках и стендах с едой.
- Запрещены быстрые перекусы.
- Должна быть установлена черта характера участка "Простая жизнь", запрещено пользоваться доставкой продуктов (если установлено дополнение "Загородная жизнь").
Ограничение снимается при достижении вершины карьеры Кулинара (специализация Шеф-повар).
Улучшаем демографию:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Планете нужны новые граждане.
- У основателя и наследников должно быть не менее трех детей.
Военное положение
Стоимость ограничения - 3 балла.
Власть в вашей колонии захватили военные и теперь они контролируют всё.
- Введён комендантский час с 23.00 до 7.00 - в это время нельзя находиться за пределами своего участка и ночевать вне дома.
- Ограничен размер используемой площади для дома - 10*10 клеток( сюда же вмещается огород). Можно строить несколько этажей.
- В режиме покупок можно покупать только самые дешевые предметы с самыми низкими показателями.
- Покупать можно только душ (ванны запрещены).
- Компьютер использовать можно только для рабочих задач (играть, общаться нельзя).
- Если есть каталог стирка, то корзина для белья, таз для стирки и бельевая веревка обязательны к покупке. Бельевую веревку можно размещать на участке вне стен дома.
Ограничение снимается после достижения вершины в профессии Тайного агента.
Боязнь внешнего мира:
Стоимость ограничения - 5 баллов.
Ваши симы привыкли жить в своей колонии и бояться покидать её пределы.
- Запрещено путешествовать/переезжать в другие города.
Ограничение для дополнения "Жизнь на острове"
Ихтиандры:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Учёные в колонии нашли новой способ изучения глубин океана, создав людей-амфибий.
- Начиная с третьего поколения ваши симы должны переехать на остров Сулани и жить там до конца пятого поколения.
- Начиная с третьего поколения наследник в течении трёх дней, после получения дневника, должен стать русалкой или вступить в брак с русалкой. После этого в семье должна проживать хотя бы одна русалка до конца пятого поколения. Если русалка неожиданно умирает, то в течении трёх дней в семье должна появиться новая.
- Наследник четвёртого поколения должен достичь вершины карьеры Морского биолога.
Ограничение для дополнения "Экологическая жизнь"
Экологическая катастрофа:
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваша семья серьёзно нарушила правила колонии, в связи с этим вас ссылают в отдаленную колонию, где когда-то случилась экологическая катастрофа. Но ваша семья не сдается и решает приложить все усилия, что улучшить и возродить неблагополучную колонию!
- Начиная с третьего поколения ваши симы должны переехать в Эвергрин-Харбор в промышленную зону. Посещать другие городки разрешается, но переезжать из Эвергрин-Харбор нельзя.
- Ваши симы должны добиться, чтобы в вашем районе появился Экологически чистый экослед и держался на протяжение 7 дней.
- Наследник должен достичь вершины карьеры Строительного инженера (специализация Экотехнолог).
- На вашем участке или на дополнительно купленном в Эвергрин-Харбор должна быть построена "очистительная станция" (обычное здание), дизайн на ваше усмотрение, но на станцию должно быть потрачено не менее 20000 симолеонов.
После выполнения всех правил данного ограничения, симы могут переехать в другой городок.
Ограничение для дополнения "Кошки и Собаки"
Космический зоопарк:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Ваша планета прославилась тем, что стала своего рода питомником для исчезающих видов животных. И не только исчезающих...
- На протяжении пяти поколений на лоте должно находиться не менее двух питомцев (собаки, кошки) и одного небольшого животного (если установлен каталог «Мой первый питомец»).
- На протяжении пяти поколений на лоте должны находиться хлев и курятник, а также выращиваться коровы или ламы (на выбор) и курицы (если установлено дополнение «Загородная жизнь»).
Допустимо меньшее количество животных на лоте не более трех дней, чтобы можно было подобрать замену умершему питомцу.
Ограничение для игрового набора «Приключения в джунглях»
Древняя культура:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Неожиданно на планете находят древние руины, которые принадлежали неизвестной цивилизации. Колония выделяет средства на изучение древней культуры.
- Начиная с третьего поколения хотя бы один из членов семьи должен посетить Сельвадораду и освоить навык археологии. До конца пятого поколения должны быть собраны коллекции: древние омисканские артефакты и омисканские сокровища.
Ограничение для игрового набора "Стрейнджервиль"
Запретная зона
Стоимость ограничения - 2 балла
Вашу семью неожиданно отправляют жить в другую колонию, но здесь определённо творится что-то очень странное...
- Начиная с третьего поколения ваши симы должны переехать в городок Стрейнджервиль и жить в нём, не покидая его пределов (запрещено посещать/переезжать в другие городки).
- Нельзя работать в карьере Учёного.
- Нельзя строить подвалы, ночевать вне дома и спать под открытым небом.
Ограничение снимается при достижение вершины Военной карьеры и прохождения квеста с лабораторией.
Ограничение для игрового набора "Вампиры"
Неожиданная мутация:
Стоимость ограничения - 3 балла
Поговаривают, что в колонии появились люди с необычной мутацией, которые бояться лучей нового солнца, страдают малокровием, но при этом очень сильны. Ваши члены семьи тоже пострадали и теперь ищут способ исцеления от этого недуга.
- Наследник династии должен стать вампиром в течении пяти дней. Вампиры могут утолять Жажду, только выпивая кровь других симов. Запрещено использовать коктейль «Лекарство от вампиризма». На протяжение всех поколений запрещено брать способность «Защита от солнца», а также использовать коктейль "Защита от солнечных лучей"
- Наследник следующего поколения должен быть вампиром с рождения. Один из членов семьи должен достичь вершины карьеры Садовода (специализация Ботаник), после этого вампирам можно будет утолять Жажду с помощью выращенных кровавых плодов. Запрещено использовать коктейль «Лекарство от вампиризма».
- Наследник следующего поколения должен быть вампиром с рождения. Один из членов семьи должен достичь вершины профессии Учёного, а также изучить навык Вампиризм, после чего будет доступно «Лекарство от вампиризма». Все вампиры в семье должны быть излечены от вампиризма.
Штрафы:
- За каждое нарушение условий ограничений челленджа, как основных, так и дополнительных - игровой штраф 1 балл за каждый день, когда ограничение нарушено.
- В остальном действуют
Правила Дневников Сима.
Знак отличия.
Выдаётся при соблюдении всех условий для получения Знака отличия по
Правилам подфорума, при этом, должно быть выполнено не менее трёх дополнительных ограничений Челленджа, ограничения из общих Правил Дневников Сима брать не обязательно.