Ура!!!
В кои-то веки секс назвали сексом, честно признались, что симы именно ИМ, помимо сна, по ночам занимаются - и, что характерно, мир от этого НЕ РУХНУЛ, ибо за окном я наблюдаю не апокалипсис, а всё то же - "Осеннее хмурое утро. Мутное, как Брахмапутра"(с).
А, чтобы не было вот таких ситуаций...
тем симам которые работают им не до вуху. им бы выспаться побыстрей. на всё остальное ни времени ни сил не хватает))))
Мои тоже пытаются выспаться, но чаще просто немного поднимают потребность сна. Времени катастрофически не хватает.
просто катастрофическая нехватка времени
..., то "нашим фсем" становятся самая дорогая кровать, самая дорогая ванна и самая дорогая плита - но кровать - в ПЕРВУЮ очередь. Дело ведь не в том, что они - "няшные" или "престижные", а в том, что на них БЫСТРЕЕ спится, моеся и сытнее готовится, что, по совокупности, даёт вашим симам кучу свободного времени.
Как, кстати, и кое-каким "неписям", как, например, соседям по общежитию или туристам. То, что они посреди комнат столбами стоят - значения не имеет, ибо игра всё равно учитывает потребительские качества мебели в их комнатах. Поставите им заранее дорогие кровати (а располагая "связкой" Университет - Путешествия это возможно БЕЗ кодов) - будут гораздо чаще появляться в поле зрения вашего сима.
Но, у этой "недокументированной" особенности есть, кстати, и обратная сторона. Симы гораздо больше похожи на людей, чем среднестатистический игрок может себе представить. Дабы не углубляться в тему искусственного интелекта, который Райт "втихаря", под видом игры "для маленьких девочек и латенных геев" разработал на денежки ЕА, ограничусь тем, что относится к теме.
Среди людей полно любителей "просто поваляться" на кроватях и диванах, и симы - не исключение. Есть такие и среди студентов-неписей. Пока у них кровати "умолчательные" - и поведение их "умолчательное". Но стоит им купить дорогие кровати, как "активные" неписи начнут маячить в поле зрения почти круглые сутки. А вот "ленивые" начинают частенько уединяться в своих комнатах без видимого повода (сплю, занимаюсь). Прикол здесь в том, что хоть в игре код разработчика, позволяющий продавать и покупать вещи в незаселённых общежитиях ещё в Университете был, а в Путешествиях это вообще без кодов стало возможно, об этом сравнительно мало кто знал, да и разработчики, по ходу пьесы, общежития, обставленные дорогой мебелью... не тестировали, и, соответственно, то, что непись может захотеть "расслабиться-дремать-читать" у себя в комнате - не учли. А точнее - не успели учесть, ибо больно уж много "эффективных паразитов" у них над душой стояло...