Мне кажется конфликт не стоит выеденного яйца...причем каждая из тех кто тут отстаивает свою позицию по своему права и так же не права
Безусловно,конвертация объектов это тяжелое занятие,все эти текстуры,само знание программ и последовательность действий при выполнение конвертирования,это тоже труд,по своему тяжелый и требующий внимательности и сосредоточенности,так же,это благое дело,во вторых осталось множество объектов которые просто необходимо перенести из вторых в третьих,своего рода дать им вторую жизнь,но нужно так же понимать,что не указание автора первоначального сета,является своего рода не уважением,понимаю...иногда это тяжело,нужно искать,закладывать,запоминать,чью ты работу конвертируешь,но писать "конвертация из второй части"...странно,вы же знаете чью работу конвертируете,так просто напишите ник,возможно кому-то будет интересно ознакомиться с творчеством того,автора забив его ник в поисковик
Хотя,тут есть определенного рода...загвоздочка,сейчас большое число креаторов занимаются конвертацией вещей из второй части,но активно этого не признают даже когда сходство на лицо (а ведь даже они не пишут что это вообще было конвертировано,как-будто работа создавалась ими с нуля),по-этому тут встает своего рода моральный вопрос,а стоит ли вообще указывать автора?Нет,ну правда,зачем,симс 2 этого своего рода история,кому нужны те,забытые авторы которых уже все забыли?
AdLulu,по сути делает хорошее дело,дает нам возможность вспомнить хорошо забытое старое,она переносит работы неких креаторов в третью часть и честно пишет,о том что конвертировала их,в отличие от других.По-этому,спасибо ей за труд и умение привнести в забытые работы частичку чего-то своего,индивидуального и особенного,за умение дать старым работам вторую жизнь.
Девушки,давайте не будем придираться к мелочам(а ведь все выше описанное мелочи),а просто поблагодарим
AdLulu за ее труд,что собственно я и собираюсь сделать.