Обращаясь в техническую поддержку, не все пользователи понимают, что требуется указать в сообщении. В шапке (первом сообщении) каждой темы есть перечень необходимой информации, которую обязательно нужно указать. Эта информация требуется для того, чтобы мы могли как можно быстрее оказать помощь в решении вашей проблемы и не тратили лишнего времени на то, чтобы задавать одни и те же вопросы. Давайте же сэкономим время друг друга!
Стандартно требуются следующие пункты:
1. Характеристики компьютера: объем ОЗУ, процессор, видеокарта, ОС и ее разрядность.
Запрашиваемую в данном пункте информацию можно узнать следующим образом: правый клик на «Мой компьютер» -> «Свойства». Тут вы найдете все, кроме видеокарты,ее смотрим в диспетчере устройств. Для этого в открытом окне слева нажимаем «Диспетчер устройств». Откроется окно, там вкладка «Видеоадаптеры», где будет написана модель видеокарты.
2. Наличие/отсутствие дополнительных материалов, модов, хаков и т.д.
Дополнительные материалы – пользовательские объекты для игры. В эту категорию также входят материалы Store (хоть они и были созданы разработчиками), их наличие тоже следует указать. Таким образом, все прически/мебель/одежду и т.п., что вы скачали в интернете и установили в игру, входят в эту категорию. Не нужно расписывать все, что у вас есть. Достаточно указать, что они есть, и в каком объеме (в мегабайтах).
Моды – вид дополнительных материалов, пользовательские файлы, которые вносят изменения в геймплей. Моды нужно указывать все, которые установили.
Хаки – хакнутые объекты из игры, которым добавлены не предусмотренные геймплеем функции.
Если у вас установлен репак, и сами вы ничего не ставили в игру, то обязательно посмотрите содержимое папки Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages (если таковая есть) и укажите его.
3. Подробное описание проблемы/скриншот ошибки.
Постарайтесь как можно подробнее описать свою проблему. По возможности сделайте скриншот проблемы. Если игра вылетает с ошибкой – обязательно сделайте скриншот подробного описания ошибки, предоставленного системой (или скопируйте оттуда текст).
4. Вы обязательно должны указать какая игра у вас установлена: пиратка, лицензия. Данный вопрос был удален из всех форм. Прошу обратить внимание, что согласно правилам форума, специфические проблемы пиратских игр больше не решаются в техподдержке.
5. Версия игры и установленные аддоны.
В данном пункте требуется версия базовой игры – 1.хх. После обновления 1.55 именно эта версия указывается в лаунчере. Если у вас в лаунчере указана версия, первая цифра которой не 1, то внизу наведите на иконку базовой игры (первая) и вам будет показана ее версия.
Аддоны (дополнения, расширения) – все вышедшие «части» игры Sims 3. Также нужно указать и каталоги.
6. Способы решения проблемы, которые вы испробовали из FAQ.
По каждой теме у нас собран отдельный FAQ, который регулярно пополняется решениями наиболее типичных проблем. Обязательно ознакомьтесь с такой темой – большинство решений там уже описаны!
Последнее, но не по важности - обязательно ознакомьтесь с правилами подфорума и соблюдайте их!