Dark world by AliceLaufer

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
№16
GoRo95oZgXk.jpg

kshGoWoHL1I.jpg

Vr2CQZAXg1U.jpg

T2hBD_OXfMs.jpg

HTA5RIOA2D4.jpg

Не осуждайте моих страшных тестовых симок, они и так страдают от всего этого
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Меш платья Laupipi, меш обуви DallasGirl (Обувь конвертировала в двойку Klira)
21к полигонов

Целый костюм, ремень имеет отражающий эффект. Это не в моем стиле, и было сделано по просьбе. Поэтому обувь везде черного цвета. Я не разбираюсь в сочетании цветов на таких вещах, а черный сочетается со всем)) Сначала я думала сделать платье топ онли, но из-за больших толстых задниц симок, мне пришлось сделать цельный костюм. Увеличение объема платья сзади не дало результата, а увеличивать дальше это уже перебор
 
Последнее редактирование:

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Laufer, поздравляю с открытием мастерской по Симс 2! Желаю автору - вдохновения, терпения и свободного времени, а мастерской - процветания! :др:
У вас замечательные разнообразные работы, сильнее всего полюбились цветы в горшочках, обязательно утащу себе все наборы, пригодятся в хозяйстве, когда буду лоты обставлять. Большое спасибо за них! :розочка:

Отличная работа!:браво: Еще и меш создан собственноручно - браво! Мне понравилось разнообразие расцветок и принты отличные подобраны. Заберу своим симам, спасибо.

Какие милые футболочки, и опять-таки восхищаюсь разнообразием расцветок и ретекстуры выглядят стильно, очень понравилось сочетание желтого и черного. Спасибо, их тоже утащу в гардероб!:розочка:
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Laufer, поздравляю с открытием мастерской по Симс 2! Желаю автору - вдохновения, терпения и свободного времени, а мастерской - процветания! :др: