Данное руководство предназначено для тех, кто заинтересован в изменении основной текстуры глаз в TS3, плюс бонус - учебник о том, как изменить белки глаз. Это я взяла в основном техническом учебнике и дополнила своими советами.
Я заметила,что изменить глаза в TSR Workshop,может только один файл.Это хорошо,так как нам не придется долго мучится,изменяя разные текстуры глаз.
Многие из фотографий в руководстве, эскизы, так что не забудьте нажать на них, чтобы получить полноразмерный вариант!
Что нам нужно:
- Adobe Photoshop
- Nvidia DDS плагин для Adobe Photoshop Скачать
- S3PE, чтобы создать файл package Скачать
- Экспортированный multiplier и face overlay глаз для изменения белков - экспортируются для личного пользования, чтобы вам было удобнее.Скачать
Сам туториал в следующем сообщении...
Шаг 1
Откройте файл S3_00B2D882_00000000_C2B560673F00D806_amFaceEyeColor_o_0xc2b560673f00d806%%+_IMG.dds в Photoshop. Вы получите следующее сообщение:
Кликните 'OK' и файл будет открыт. Убедитесь, что вы на 'Load MIP maps"не поставили галочку, иначе вы получите изображение с кучей повторяющихся и более мелких версий одного и того же изображения.
Шаг 2:
Это то, что вы увидите:
Это образ, который дает глазам их текстуру, которая получает ваши глаза в игре.
Я обнаружила, что проще всего для меня редактировать изображения в отдельном документе, я буду работать в том же месте, где находится и изображение .Я собираюсь его заменить. Образ "ymFace_o 'подходит для работы.
Работа с несколькими слоями может дать бесконечное количество эффектов, но постарайтесь иметь в виду, что вы будете уменьшать яркость в вашей работе, когда вы закончите, многие детали не будут выглядеть очень хорошо.
Я не пробовала это сама, но в теории это возможно, чтобы сохранить изображение в цвете, с цветовыми вариациями, которые можно воплотить в игре, как различные цвета в зависимости от того, какой "основной" цвет был выбран. Если у вас есть время, чтобы проверить это, я думаю, это мне было бы интересно посмотреть на результаты. Это руководство осуществляется с использованием метода серого.
Если вы добавите любое 'свечение' в глаза , то они будут показаны как очень яркий вариант наложения цвета, это только если вы не получите их с альфа-каналом. (Альфа-каналы будут рассмотрены в ближайшее время.)
Шаг 3
Когда вы закончите редактирование новой текстуры глаз, , отключите все слои, которые не являются частью радужки и зрачка.
Используйте Ctrl +, чтобы выбрать весь холст, а затем CTRL + C для копирования. Убедитесь, что вы находитесь на видимом слое. Обратите внимание на маленькие черные точки в левом нижнем углу. Это помогает нам создавать позицию радужки в точно в нужном месте в документа, когда мы будем импортировать. Я использую жесткие круглые кисти 19 пикселей и немного по краю слоя.
Шаг 4
Вставьте редактированные текстуры в радужку amFaceEyeColor_o файл. Это будет в конечном итоге в центре изображения.
Перейдите в меню "Вид" и убедитесь, что 'Snap' включен. Затем перейдите на кнопку "Привязать к 'и убедитесь, что следующие параметры проверяются:
Перетащите новый слой диафрагмы до левом нижнем углу документа, это будет 'Snap "в месте, когда вы дошли до края.
Я хотела бы сделать несколько очистки на данном этапе, используя жесткую щетку круглогодично в белых 'Erase' оригинальной радужной оболочки.
После того как вы сделали это, с вашего слоя диафрагмы надо идти в Image - Adjustments - Desaturate и обесцветить его.
Шаг 5:
Теперь мы будем работать в альфа-канале. Щелкните на вкладке "Каналы" и нажмите глазки рядом с RBG и Alpha, с тем чтобы включить их. С Alpha используйте жесткую щетку тур в черный 'Erase' белую часть изображения.
После того как вы сделали это, с каналом RGB и вернитесь на вкладку "Слои. Используйте Ctrl + и Ctrl + C для копирования радужного слоя, а затем вернитесь на вкладку "Каналы". Опять сделайте переключения RGB и альфа-канала. Когда альфа-канал выбран, вставьте радужный слой
НЕ УДАЛЯЙТЕ НИЧЕГО!
Перетащите выделенную область в нижний левый угол, что позволяет 'Snap' на место. Теперь вы идеально сделали текстуру,которая подходит для альфа-канала,но пока не меняйте ничего.
Теперь вы будете нуждаться в том, чтобы изменить этот выбор на чисто белый цвет. Самый простой способ сделать это пойти в Image - Adjustments - Уровни и сдвиньте маленький треугольник в самом низу под серого с левого весь путь к крайней правой. Это позволит превратить ваш выбор в белый цвет.
В настоящее время Вы можете все изменить! Используйте черную кисть, чтобы избавиться от внеочередных руководств в левом нижнем углу, и все готово! Переключить на RGB, а затем вернитесь на вкладку "Слои 'для выравнивания изображения перед сохранением. Обязательно используйте DXT3 или DXT5. Не изменяйте имя, и не забудьте сохранить его в отдельную папку с оригиналов в случае, если вы хотите, чтобы вернуться и делать больше глаза на более позднее время.
Если вы хотите добавить статический блеск" в глазах, ты бы просто "краски" его на альфа здесь в черном цвете. Те части будут показаны белым в игре.
Шаг 6:
Теперь пришло время для создания пакета. Открыть S3PE, выберите "Новый" и "импорт. Перейдите на котором сохранен файл изображения и нажмите ввод или нажмите кнопку "ОК", чтобы импортировать его в ваш пакет. Вы получите следующее окно:
Без каких-либо изменений, просто нажмите кнопку "ОК". Вот и все!
Сохраните его в папку "Mods - папку Packages 'с , удалите из Мои документы \ Electronic Arts \ The Sims 3, simCompositorCache.package, а затем запустить игру и посмотреть, как они работали.
Вот что у меня получилось:
Желаю удачи!
Источник:Mod the Sims
Автор:Aikea_Guinea
Переводчик:ReviSa
Я заметила,что изменить глаза в TSR Workshop,может только один файл.Это хорошо,так как нам не придется долго мучится,изменяя разные текстуры глаз.
Многие из фотографий в руководстве, эскизы, так что не забудьте нажать на них, чтобы получить полноразмерный вариант!
Что нам нужно:
- Adobe Photoshop
- Nvidia DDS плагин для Adobe Photoshop Скачать
- S3PE, чтобы создать файл package Скачать
- Экспортированный multiplier и face overlay глаз для изменения белков - экспортируются для личного пользования, чтобы вам было удобнее.Скачать
Сам туториал в следующем сообщении...
Шаг 1
Откройте файл S3_00B2D882_00000000_C2B560673F00D806_amFaceEyeColor_o_0xc2b560673f00d806%%+_IMG.dds в Photoshop. Вы получите следующее сообщение:
Кликните 'OK' и файл будет открыт. Убедитесь, что вы на 'Load MIP maps"не поставили галочку, иначе вы получите изображение с кучей повторяющихся и более мелких версий одного и того же изображения.
Шаг 2:
Это то, что вы увидите:
Это образ, который дает глазам их текстуру, которая получает ваши глаза в игре.
Я обнаружила, что проще всего для меня редактировать изображения в отдельном документе, я буду работать в том же месте, где находится и изображение .Я собираюсь его заменить. Образ "ymFace_o 'подходит для работы.
Работа с несколькими слоями может дать бесконечное количество эффектов, но постарайтесь иметь в виду, что вы будете уменьшать яркость в вашей работе, когда вы закончите, многие детали не будут выглядеть очень хорошо.
Я не пробовала это сама, но в теории это возможно, чтобы сохранить изображение в цвете, с цветовыми вариациями, которые можно воплотить в игре, как различные цвета в зависимости от того, какой "основной" цвет был выбран. Если у вас есть время, чтобы проверить это, я думаю, это мне было бы интересно посмотреть на результаты. Это руководство осуществляется с использованием метода серого.
Если вы добавите любое 'свечение' в глаза , то они будут показаны как очень яркий вариант наложения цвета, это только если вы не получите их с альфа-каналом. (Альфа-каналы будут рассмотрены в ближайшее время.)
Шаг 3
Когда вы закончите редактирование новой текстуры глаз, , отключите все слои, которые не являются частью радужки и зрачка.
Используйте Ctrl +, чтобы выбрать весь холст, а затем CTRL + C для копирования. Убедитесь, что вы находитесь на видимом слое. Обратите внимание на маленькие черные точки в левом нижнем углу. Это помогает нам создавать позицию радужки в точно в нужном месте в документа, когда мы будем импортировать. Я использую жесткие круглые кисти 19 пикселей и немного по краю слоя.
Шаг 4
Вставьте редактированные текстуры в радужку amFaceEyeColor_o файл. Это будет в конечном итоге в центре изображения.
Перейдите в меню "Вид" и убедитесь, что 'Snap' включен. Затем перейдите на кнопку "Привязать к 'и убедитесь, что следующие параметры проверяются:
Перетащите новый слой диафрагмы до левом нижнем углу документа, это будет 'Snap "в месте, когда вы дошли до края.
Я хотела бы сделать несколько очистки на данном этапе, используя жесткую щетку круглогодично в белых 'Erase' оригинальной радужной оболочки.
После того как вы сделали это, с вашего слоя диафрагмы надо идти в Image - Adjustments - Desaturate и обесцветить его.
Шаг 5:
Теперь мы будем работать в альфа-канале. Щелкните на вкладке "Каналы" и нажмите глазки рядом с RBG и Alpha, с тем чтобы включить их. С Alpha используйте жесткую щетку тур в черный 'Erase' белую часть изображения.
После того как вы сделали это, с каналом RGB и вернитесь на вкладку "Слои. Используйте Ctrl + и Ctrl + C для копирования радужного слоя, а затем вернитесь на вкладку "Каналы". Опять сделайте переключения RGB и альфа-канала. Когда альфа-канал выбран, вставьте радужный слой
НЕ УДАЛЯЙТЕ НИЧЕГО!
Перетащите выделенную область в нижний левый угол, что позволяет 'Snap' на место. Теперь вы идеально сделали текстуру,которая подходит для альфа-канала,но пока не меняйте ничего.
Теперь вы будете нуждаться в том, чтобы изменить этот выбор на чисто белый цвет. Самый простой способ сделать это пойти в Image - Adjustments - Уровни и сдвиньте маленький треугольник в самом низу под серого с левого весь путь к крайней правой. Это позволит превратить ваш выбор в белый цвет.
В настоящее время Вы можете все изменить! Используйте черную кисть, чтобы избавиться от внеочередных руководств в левом нижнем углу, и все готово! Переключить на RGB, а затем вернитесь на вкладку "Слои 'для выравнивания изображения перед сохранением. Обязательно используйте DXT3 или DXT5. Не изменяйте имя, и не забудьте сохранить его в отдельную папку с оригиналов в случае, если вы хотите, чтобы вернуться и делать больше глаза на более позднее время.
Если вы хотите добавить статический блеск" в глазах, ты бы просто "краски" его на альфа здесь в черном цвете. Те части будут показаны белым в игре.
Шаг 6:
Теперь пришло время для создания пакета. Открыть S3PE, выберите "Новый" и "импорт. Перейдите на котором сохранен файл изображения и нажмите ввод или нажмите кнопку "ОК", чтобы импортировать его в ваш пакет. Вы получите следующее окно:
Без каких-либо изменений, просто нажмите кнопку "ОК". Вот и все!
Сохраните его в папку "Mods - папку Packages 'с , удалите из Мои документы \ Electronic Arts \ The Sims 3, simCompositorCache.package, а затем запустить игру и посмотреть, как они работали.
Вот что у меня получилось:
Желаю удачи!
Источник:Mod the Sims
Автор:Aikea_Guinea
Переводчик:ReviSa
Последнее редактирование модератором: