Скрыть объявление
Прими участие в опросе! Это важно для форума!

The Sims 3 Делаем дефолтные глаза

Тема в разделе "Уроки по креаторству The Sims 3", создана пользователем ReviS, 28 мар 2010.

  1. ReviS
    ReviS

    Проверенный
    Сообщения:
    192
    Дата: 28 мар 2010 | Сообщение #1
    Данное руководство предназначено для тех, кто заинтересован в изменении основной текстуры глаз в TS3, плюс бонус - учебник о том, как изменить белки глаз. Это я взяла в основном техническом учебнике и дополнила своими советами.
    Я заметила,что изменить глаза в TSR Workshop,может только один файл.Это хорошо,так как нам не придется долго мучится,изменяя разные текстуры глаз.
    Многие из фотографий в руководстве, эскизы, так что не забудьте нажать на них, чтобы получить полноразмерный вариант!
    Что нам нужно:
    - Adobe Photoshop
    - Nvidia DDS плагин для Adobe Photoshop Скачать
    - S3PE, чтобы создать файл package Скачать
    - Экспортированный multiplier и face overlay глаз для изменения белков - экспортируются для личного пользования, чтобы вам было удобнее.Скачать
    Сам туториал в следующем сообщении...

    Шаг 1
    Откройте файл S3_00B2D882_00000000_C2B560673F00D806_amFaceEyeColor_o_0xc2b560673f00d806%%+_IMG.dds в Photoshop. Вы получите следующее сообщение:
    [​IMG]
    Кликните 'OK' и файл будет открыт. Убедитесь, что вы на 'Load MIP maps"не поставили галочку, иначе вы получите изображение с кучей повторяющихся и более мелких версий одного и того же изображения.
    Шаг 2:
    Это то, что вы увидите:
    [​IMG]
    Это образ, который дает глазам их текстуру, которая получает ваши глаза в игре.
    Я обнаружила, что проще всего для меня редактировать изображения в отдельном документе, я буду работать в том же месте, где находится и изображение .Я собираюсь его заменить. Образ "ymFace_o 'подходит для работы.
    [​IMG]
    Работа с несколькими слоями может дать бесконечное количество эффектов, но постарайтесь иметь в виду, что вы будете уменьшать яркость в вашей работе, когда вы закончите, многие детали не будут выглядеть очень хорошо.
    Я не пробовала это сама, но в теории это возможно, чтобы сохранить изображение в цвете, с цветовыми вариациями, которые можно воплотить в игре, как различные цвета в зависимости от того, какой "основной" цвет был выбран. Если у вас есть время, чтобы проверить это, я думаю, это мне было бы интересно посмотреть на результаты. Это руководство осуществляется с использованием метода серого.
    Если вы добавите любое 'свечение' в глаза , то они будут показаны как очень яркий вариант наложения цвета, это только если вы не получите их с альфа-каналом. (Альфа-каналы будут рассмотрены в ближайшее время.)
    Шаг 3
    Когда вы закончите редактирование новой текстуры глаз, , отключите все слои, которые не являются частью радужки и зрачка.
    [​IMG]
    Используйте Ctrl +, чтобы выбрать весь холст, а затем CTRL + C для копирования. Убедитесь, что вы находитесь на видимом слое. Обратите внимание на маленькие черные точки в левом нижнем углу. Это помогает нам создавать позицию радужки в точно в нужном месте в документа, когда мы будем импортировать. Я использую жесткие круглые кисти 19 пикселей и немного по краю слоя.
    Шаг 4
    Вставьте редактированные текстуры в радужку amFaceEyeColor_o файл. Это будет в конечном итоге в центре изображения.
    [​IMG]
    Перейдите в меню "Вид" и убедитесь, что 'Snap' включен. Затем перейдите на кнопку "Привязать к 'и убедитесь, что следующие параметры проверяются:
    [​IMG]
    Перетащите новый слой диафрагмы до левом нижнем углу документа, это будет 'Snap "в месте, когда вы дошли до края.
    Я хотела бы сделать несколько очистки на данном этапе, используя жесткую щетку круглогодично в белых 'Erase' оригинальной радужной оболочки.
    [​IMG]
    После того как вы сделали это, с вашего слоя диафрагмы надо идти в Image - Adjustments - Desaturate и обесцветить его.
    Шаг 5:
    Теперь мы будем работать в альфа-канале. Щелкните на вкладке "Каналы" и нажмите глазки рядом с RBG и Alpha, с тем чтобы включить их. С Alpha используйте жесткую щетку тур в черный 'Erase' белую часть изображения.
    [​IMG]
    После того как вы сделали это, с каналом RGB и вернитесь на вкладку "Слои. Используйте Ctrl + и Ctrl + C для копирования радужного слоя, а затем вернитесь на вкладку "Каналы". Опять сделайте переключения RGB и альфа-канала. Когда альфа-канал выбран, вставьте радужный слой
    НЕ УДАЛЯЙТЕ НИЧЕГО!
    Перетащите выделенную область в нижний левый угол, что позволяет 'Snap' на место. Теперь вы идеально сделали текстуру,которая подходит для альфа-канала,но пока не меняйте ничего.
    [​IMG]
    Теперь вы будете нуждаться в том, чтобы изменить этот выбор на чисто белый цвет. Самый простой способ сделать это пойти в Image - Adjustments - Уровни и сдвиньте маленький треугольник в самом низу под серого с левого весь путь к крайней правой. Это позволит превратить ваш выбор в белый цвет.

    В настоящее время Вы можете все изменить! Используйте черную кисть, чтобы избавиться от внеочередных руководств в левом нижнем углу, и все готово! Переключить на RGB, а затем вернитесь на вкладку "Слои 'для выравнивания изображения перед сохранением. Обязательно используйте DXT3 или DXT5. Не изменяйте имя, и не забудьте сохранить его в отдельную папку с оригиналов в случае, если вы хотите, чтобы вернуться и делать больше глаза на более позднее время.
    Если вы хотите добавить статический блеск" в глазах, ты бы просто "краски" его на альфа здесь в черном цвете. Те части будут показаны белым в игре.
    Шаг 6:
    Теперь пришло время для создания пакета. Открыть S3PE, выберите "Новый" и "импорт. Перейдите на котором сохранен файл изображения и нажмите ввод или нажмите кнопку "ОК", чтобы импортировать его в ваш пакет. Вы получите следующее окно:
    [​IMG]
    Без каких-либо изменений, просто нажмите кнопку "ОК". Вот и все!
    Сохраните его в папку "Mods - папку Packages 'с , удалите из Мои документы \ Electronic Arts \ The Sims 3, simCompositorCache.package, а затем запустить игру и посмотреть, как они работали.
    [​IMG]
    Вот что у меня получилось:
    [​IMG]
    Желаю удачи!

    Источник:Mod the Sims
    Автор:Aikea_Guinea
    Переводчик:ReviSa
     
  2. sims_fanat
    sims_fanat

    Проверенный
    Сообщения:
    509
    Дата: 29 мар 2010 | Сообщение #2
    отличный результат
     
  3. Harry-3009
    Harry-3009

    Проверенный
    Сообщения:
    319
    Дата: 17 апр 2010 | Сообщение #4
    СТоп, а это линзы или ГЛАЗА?
     
  4. ReviS
    ReviS

    Проверенный
    Сообщения:
    192
    Дата: 17 апр 2010 | Сообщение #4
    Harry-3009,
    Глаза
     
  5. Harry-3009
    Harry-3009

    Проверенный
    Сообщения:
    319
    Дата: 17 апр 2010 | Сообщение #5
    А как линзы делать?
     
  6. ReviS
    ReviS

    Проверенный
    Сообщения:
    192
    Дата: 17 апр 2010 | Сообщение #6
    Harry-3009,
    Я сама училась их делать, и я не могу подсказать ни одного источника...
     
  7. Cherie___Cherie
    Cherie___Cherie

    Проверенный
    Сообщения:
    16
    Дата: 17 июл 2010 | Сообщение #7
    классно
     
  8. Demon
    Demon

    Проверенный
    Сообщения:
    300
    Дата: 3 сен 2010 | Сообщение #8
    Надо попробывать [​IMG]
     
  9. Ibce
    Ibce

    Проверенный
    Сообщения:
    166
    Дата: 27 янв 2011 | Сообщение #9
    А возможно ли сделать из скачанных линз дефолтные глазки?
    Линзы вроде в формате пейкедж.
     
  10. Феликс-Профи
    Феликс-Профи

    Проверенный
    Сообщения:
    609
    Дата: 28 янв 2011 | Сообщение #10
    Отличный туториал, обязательно попробую. [​IMG]
     
  11. Lola_Viola
    Lola_Viola

    Заблокирован


    Заблокирован
    Сообщения:
    19
    Дата: 8 фев 2011 | Сообщение #11
    мне очень понравился урок,у меня вот что получилось:
    [​IMG]
     
  12. Millawka
    Millawka

    Проверенный
    Сообщения:
    3.959
    Дата: 3 дек 2012 | Сообщение #12
    Ой нечего неполучилось, толи перевод неточный, толи автор обьяснял неточно, получаеться первый скрин где с глазом и губы есть и лицо это нетот файл надо было открыть, делала как бы по скринам как понимала но сохранила и в игре ничего нету:(
     
  13. Gabriela
    Gabriela

    Проверенный
    Сообщения:
    745
    Дата: 27 мар 2013 | Сообщение #13
    Можно ли скачать линзы и сделать из них дефолтные глазки?