The Sims 2 Делаем озеро пригодным для купания!

Jurii_sim

Проверенный
Сообщения
56
Достижения
30
Награды
23
Автор Sergeusz

28.07.2007 г.

Хотите сделать озеро рядом с домом вашего Сима, пригодным для купания? Тогда этот урок для вас. Постараюсь научить тому, что знаю. Тем более что на самом деле это не так уж и сложно, как может сначала показаться.
Из материалов, которых нет в игре, нам понадобится только прозрачный пол. Думаю, найти его для скачки будет достаточно легко, тем более что у большинства обладателей неофициальных аддонов, он уже есть.
Ну что, давайте приступать)

Первым делом нам, конечно, нужно само озеро. Если у вас вызывает затруднение его постройка, то задумайтесь, надо ли вам продолжать читать этот урок, или, может, лучше сэкономить свое время и силы)
ozero1.gif


Теперь давайте оградим озеро с помощью третьего типа фундамента. Третий тип лучше всего подходит, потому что если при постройке фундамента будет разрыв с землей, то это никак не повлияет на его форму:

ozero2.gif


Далее используем инструмент для выравнивания земли. Протяните его по всему периметру основания, как показано на рисунке:

ozero3.gif


У нас, как вы заметили, появилась прекрасная гладкая сетка по всему озеру:

ozero4.gif


Теперь сделаем основание для нашего последующего основания) Не пугайтесь, все достаточно просто: используя все тот же третий тип фундамента, сделайте мостик, входящий в озеро, но не забудьте, что его надо строить, начиная от уже существующего фундамента. Если начать строительство с озера, то это приведет к лишним проблемам, которые нам ни к чему)

ozero4.gif


Прекрасно) Теперь давайте постелим пол в ту часть озера, которую вы предназначили для плавания. Сначала используйте обычный пол, какой хотите, позже мы заменим его на прозрачный. Но лучше всего используйте простые, несложные формы и держитесь подальше от берега.

ozero6.gif


Ну что ж, больше нам фундамент вокруг озера не нужен, он уже сыграл свою роль, смело его удаляем:

ozero7.gif


Нам надо опустить нашу площадь для купания под воду. Для этого нажмите на клавиатуре Shift+Ctrl+C, чтобы открыть консоль для ввода кодов, куда введите "boolProp constrainFloorElevation false" и не забудьте про Enter, без него нам никуда) Этот код позволит нам опустить дно под уже построенным уровнем.
Находим землю под одним из углов нашего периметра и начинаем его опускать, пока он не начнет чуть-чуть соприкасаться с водой:

ozero8.gif


Далее проделываем то же самое с тремя оставшимися углами этой ячейки:

ozero9.gif


Теперь берем так любимый нами инструмент для выравнивания земли и не только ее, и начинаем опускать с его помощью всю площадь. Не старайтесь опустить все и сразу, лучше это делать постепенно, используя небольшие по размеру формы и ни в коем случае инструмент не должен выйти за границу пола!

ozero10.gif


Итак, если вы дошли до этого пункта и у вас все получилось, то вы уже молодец! Но для плавания этого не достаточно, поэтому мы продолжаем дальше.
Теперь нам надо разместить мостик, на котором будут находиться лестница и платформа для прыжков в воду, я называю ее коротко прыгалка) Если вы поставите их на первом уровне, то ваши симы будут плавать по земле) Можете попробовать, прикольно) Поэтому мы сделаем еще один уровень. Для этого на месте предыдущего мостика сделаем еще один, удерживая клавишу Shift:

ozero11.gif


Новая платформа появилась на высоте 16 кликов, это слишком высоко. Вы ведь не хотите, чтобы ваш сим разбился?) Хотя я не уверен, что с ним что-то вообще произойдет. я даже не пробовал, если хотите, можете заняться этим)
Нам надо уменьшить высоту платформы. Для этого построим несколько лестниц на «полу» нашего озера. Первая опустится на 4 клика, другая на 8, а третья на 12:

ozero12.gif


Лестницы больше нам не нужны, они были необходимы только для того, чтобы опуститься на нужный уровень. Удаляем их, а уровень, на который опускалась вторая лестница (8 кликов) расширяем с помощью инструмента для сглаживания земли:

ozero13.gif


Теперь в местах уровней в 8 и 12 кликов ставим две платформы, удерживая клавишу Shift при строительстве и используя третий тип фундамента:

ozero14.gif


Далее мы, используя инструмент для сглаживания земли, протягиваем его от первой платформы к половине нашего мостика, благодаря чему его высота уменьшается:

ozero15.gif


То же самое проделываем и со второй платформой. Если на мостике появился выступ на месте перехода с одного уровня на другой, сгладьте его.

ozero16.gif


Получиться должно что-то такое. Больше платформы нам не нужны, удаляем их, а те уровни в полу, что мы делали для них, сглаживаем, думаю, вы уже выучили инструмент, с помощью которого мы это делаем:

ozero17.gif


Вот и оно, если вы уже дошли до этого места, то я даже не знаю, как вас назвать, наверно, гением))) Нам осталось самая малость.
Надоело, что виден пол, поэтому переделываем его на прозрачный. Желательно делать это с помощью удерживания клавиши Shift и клика, если делать это протягиванием по всему периметру, то могут возникнуть некоторые проблемы.

ozero18.gif


К сожалению, в воде при определенном ракурсе видны края пола и тень от него, но я так и не нашел решения этой проблемы, возможно вы найдете его) Единственное, что могу посоветовать, это прикрыть места, в которых уж очень сильно виден край, с помощью лилий и камышей.
Теперь опять открываем консоль для ввода кодов и печатаем туда "moveObjects on", после чего устанавливаем на мостике лестницу для бассейна и прыгалку, но помните о том, что для них нужно свободное пространство, а так как мы включили код, то все клеточки стали зелеными. После установки можете вернуть "moveObjects off", больше он нам не понадобиться.

ozero19.gif


Чтобы экран игры соответствовал рисунку сверху, нам надо подтянуть берег к мостику с помощью все того же инструмента для сглаживания земли. Подтяните его на расстояние одной клетки от мостика и поставьте лестницу. Поставьте "boolProp constrainFloorElevation true", и на этом все!
Можете отправлять своих симов купаться!

ozero20.gif


ozero21.gif


Помните, что сим с плохо развитыми навыками тела может отказаться купаться.
На этом наш урок закончен)
Приятной вам игры!

Источник здесь
 
Верх