Алиса Райт
Проверенный
Почти 700 лет ушло на то, чтобы группа переселенцев смогла добраться и заложить колонию Лунар Лейкс. Почти 700 лет я провела в криосне и была разбужена вместе с одной из групп третьего потока, которые должны были заниматься развитием маленького поселения. Мои отец и брат-близнец были в одной из самых первых партий, именно они смогли найти такое неплохое место для колонии. Оба они погибли. Мама умерла еще когда мы на Земле были, так что я осталась совсем одна. Времени переживать у меня не было, так что я постаралась взять себя в руки – Райдер я, в конце концов, или кто! – и сразу же стала вникать в суть дела.
Вообще, отец всегда воспитывал нас со Скоттом на равных. Я вместе с братом занималась спортом, тренировалась, потом пошла на службу в армию, попала в особый отряд, а затем, вместе с отцом и братом, подала заявку в инициативу, чтобы отправиться покорять неизвестные планеты.
Вот только накануне пробуждения что-то пошло не так и Скотта разбудили раньше. Мое состояние не позволяло вывести меня из криосна, около трех месяцев врачи пытались нормализировать мое состояние, затем готовили к выводу из такого состояния. Когда я, наконец-то, проснулась, то ни отца ни брата в живых уже не было, а меня ждала жизнь в только-только основанной колонии.
Колония располагалась в живописном местечке, но климат тут был суровый. Установить защитные барьеры, которые бы позволили регулировать климатические условия, пока не удалось, так что колонистам приходилось терпеть затяжную зиму. Постепенно выводили из сна всех, кто отправился осваивать новые территории, так что колонии нужны были самые разные ресурсы. К тому же первый контакт на некоторых планетах прошел не очень удачно, так что инициатива понесла немалые потери, и пока население Лунар Лейкс составляет всего тридцать тысяч человек, но это только пока. Уверена, что скоро здесь будет гораздо уютнее и приятнее.
Любые замеченные совпадения имен, фамилий, деталей мира данной династии с именами, фамилиями, деталями мира вселенной Mass Effect не случайны, потому что это одна из вещей, которыми автор вдохновлялся.
В первом поколении в городке не должно быть диких лошадей и питомцев (они были завезены на планету, но не успели расселиться до того, чтобы одичать). При этом заводить животных разрешается. Если установлено дополнение "Мир Приключений", при отправлении сима в путешествие следует оговорить, что он летит на Землю или другую земную колонию. Если установлено дополнение "Вперёд в будущее", отправляться в будущее можно не дольше, чем на неделю и не чаще, чем три раза за поколение. Если установлено дополнение "Студенческая жизнь", учеба в университете разрешена только с третьего поколения. (Открытие высшей школы требует больших материальных, людских и прочих ресурсов, которых у молодого мира просто нет. А лететь за высшим образованием на Землю - нереалистично.).
Основные ограничения:
В первом поколении инфраструктура практически не развита. Колонисты ведут аграрный образ жизни. Все работы и карьеры запрещены. Если к семье присоединяется персонаж, работающий в какой-либо карьере, он должен немедленно уволиться. Разрешено индивидуальное предпринимательство в следующих сферах: садоводство, рыболовство. Также можно зарабатывать собирательством и получать доход от развития любых навыков. Питомцы могут охотиться.
Ко второму поколению жизнь в колонии уже налажена. Симы могут чувствовать себя более защищенными. Открываются профессии социальной сферы: кулинария, медицина, образование, охрана порядка, а также преступность. Становится доступна карьера пожарного, спасателя и уход за детьми. В сфере индивидуального предпринимательства можно работать наездником и нектароделом.
В третьем поколении уровень жизни колонистов приближается к земному. Вовсю идет индустриализация, открываются местные научные центры. Однако с развлечениями на планете еще туго. Разрешается работать во всех сферах, кроме военной и музыкальной, карьер певца, акробата и фокусника. Запрещается заниматься индивидуальным предпринимательством в качестве писателя, художника, фотографа, скульптора (при этом развивать эти навыки можно). Открываются все карьеры неполного рабочего дня кроме подработки в фильме (с аддоном «В сумерках»). Можно учиться в университете (с аддоном "Студенческая жизнь")
В четвертом поколении благосостояние колонистов достигло уже такой степени, что планета может позволить себе содержать артистов и других людей творческих профессий. Формируется самобытная культура. Открываются карьеры певца, акробата, фокусника (с аддоном «Шоу-бизнес»). Можно работать в сфере музыки и кинематографа (с аддоном «В сумерках»). Подростки могут подрабатывать в фильме. Можно заниматься любым индивидуальным предпринимательством. Профессия военного запрещена.
К пятому поколению колония становится совершенно независима от метрополии. Планету захлестывает волна патриотизма. Начинается война за независимость с Землей. Эти события затронут каждого, поэтому хотя бы один из персонажей, живущих на лоте, должен работать в военной карьере.
Аграрный мир:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваша планета поставляет продовольствие для десятка обитаемых планет.
- В течение пяти поколений на лоте должны постоянно выращиваться растения (не менее трех одновременно).
- Хотя бы один из представителей каждого поколения или его супруг/супруга должны развить навык садоводства до максимума.
Научный городок:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Неожиданно для всех новая колония стала одним из центров научной жизни в Галактике.
- Начиная с третьего поколения хотя бы один из членов семьи должен работать в сфере науки.
Плохое снабжение:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Согласно действующей продовольственной программе, государство поддерживает колонистов лишь на начальном этапе.
- Разрешается использовать продукты, находящиеся в холодильнике при покупке. После того, как они закончатся, симы могут питаться только тем, что вырастили, собрали или поймали. Нельзя покупать продукты. Во время праздников можно питаться именинными или свадебными тортами, а также угощениями, которые принесут гости, но остатки нельзя убирать в холодильник и в конце дня необходимо выбрасывать. Ограничение снимается при достижении вершины карьеры рыболова.
Терраформирование не завершено:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Работы по изменению климата не закончены, на планете круглый год зима.
- В настройке сезонов все сезоны, кроме зимы, должны быть отключены.
- Запрещено высаживать растения в открытый грунт, можно только в теплицах или в доме.
Снимается после достижения вершины карьеры садовода.
Улучшаем демографию:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Планете нужны новые граждане.
- У основателя и наследников должно быть не менее трех детей.
Ограничение для дополнения "Питомцы".
Космический зоопарк:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Ваша планета прославилась тем, что стала своего рода питомником для исчезающих видов животных. И не только исчезающих...
- На протяжении пяти поколений на лоте должно находиться не менее двух питомцев (лошади, собаки, кошки, единороги) и двух небольших животных (черепахи,птицы, грызуны, ящерицы, змеи). Допустимо меньшее количество животных на лоте не более трех дней, чтобы можно было подобрать замену умершему питомцу.
Дополнительные:
Большое семейное древо:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж уверен, что в трудную минуту его поддержат лишь самые близкие, поэтому он стремится к большой семье.
- основатель и каждый наследник должны иметь не меньше трех детей;
- каждый ребенок основателя/наследника должен приобрести награду "Плодовитость" до своей свадьбы;
- каждый ребенок основателя/наследника должен жениться/выйти замуж и завести хотя бы одного ребенка до своей старости.
Свободные призраки:
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш персонаж-основатель придерживается мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- могилы и урны всех членов семьи не могут быть проданы или перемещены на общественное кладбище;
- могилы и урны нельзя хранить в инвентаре, они должны находиться на семейном участке;
- могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии;
- могилы и урны всех домашних животных, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии (только в аддоне "Питомцы").
Дурдом на выезде:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Ваши персонажи настолько счастливы вместе, что не готовы расстаться ни на секунду.
- Персонажи могут ездить в отпуск только всей семьёй (кроме членов семьи, которые технически не могут поехать в отпуск, например, младенцы, малыши, питомцы, персонажи, временно отсутствующие в городе по причине обучения в школе-интернате).
- В отпуске каждый сим, начиная с подросткового возраста, должен выполнить как минимум одно задание.
Музыкальная семья:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Музыка у вас в крови, и это передается по наследству. Вы просто притягиваете к себе талантливых людей.
- персонаж-основатель должен быть создан с чертой характера "Виртуоз";
- каждый член семьи должен овладеть хотя бы одним музыкальным инструментом в совершенстве до своей смерти (или до выселения).
С камерой по жизни:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж очень сентиментален и хотел бы запечатлеть самые волнительные моменты своей жизни, чтобы прожить их еще раз на старости лет.
- основатель династии должен быть создан с чертой характера "Восторженный";
- в первый день своей жизни основатель должен приобрести видеокамеру;
- на совершеннолетие наследники должны получать в подарок видеокамеру;
- на жизнь каждого поколения должно приходиться как минимум 3 видеозаписи (например: свадьба, первые шаги детей, день рождения ребенка);
- на момент старения первого поколения в доме должен быть телевизор (чтобы просматривать записи).
Весёлая жизнь:
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш персонаж считает, что жизнь надо прожить весело, его убеждения передаются наследникам. "Ни дня без шалости!" - таков его девиз.
- основатель и все наследники должны иметь черту характера "Вечное дитя";
- основатель должен купить и положить в свой багаж медвежонка в первый день игры;
- каждый наследник должен получить в подарок медвежонка сразу после рождения;
- основатель и все наследники не могут расстаться со своим мишкой до самой смерти;
- каждый школьник должен иметь свой "Сундук мечтателя" с костюмами;
- каждый подросток должен удачно совершить хотя бы одну шалость в школе;
- за свою жизнь основатель и наследники должны хотя бы один раз заняться Woohoo в необычном месте (не в кровати).
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Друг животных:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж любит животных настолько, что готов приютить всех обездоленных зверюшек города.
- персонаж-основатель должен быть создан с чертой "Любит животных";
- в каждом поколении должно быть взято из питомника или принято в семью хотя бы одно бездомное животное (кошка, собака, лошадь);
- ни одно животное не должен забрать социальный работник.
Основные ограничения:
В первом поколении инфраструктура практически не развита. Колонисты ведут аграрный образ жизни. Все работы и карьеры запрещены. Если к семье присоединяется персонаж, работающий в какой-либо карьере, он должен немедленно уволиться. Разрешено индивидуальное предпринимательство в следующих сферах: садоводство, рыболовство. Также можно зарабатывать собирательством и получать доход от развития любых навыков. Питомцы могут охотиться.
Ко второму поколению жизнь в колонии уже налажена. Симы могут чувствовать себя более защищенными. Открываются профессии социальной сферы: кулинария, медицина, образование, охрана порядка, а также преступность. Становится доступна карьера пожарного, спасателя и уход за детьми. В сфере индивидуального предпринимательства можно работать наездником и нектароделом.
В третьем поколении уровень жизни колонистов приближается к земному. Вовсю идет индустриализация, открываются местные научные центры. Однако с развлечениями на планете еще туго. Разрешается работать во всех сферах, кроме военной и музыкальной, карьер певца, акробата и фокусника. Запрещается заниматься индивидуальным предпринимательством в качестве писателя, художника, фотографа, скульптора (при этом развивать эти навыки можно). Открываются все карьеры неполного рабочего дня кроме подработки в фильме (с аддоном «В сумерках»). Можно учиться в университете (с аддоном "Студенческая жизнь")
В четвертом поколении благосостояние колонистов достигло уже такой степени, что планета может позволить себе содержать артистов и других людей творческих профессий. Формируется самобытная культура. Открываются карьеры певца, акробата, фокусника (с аддоном «Шоу-бизнес»). Можно работать в сфере музыки и кинематографа (с аддоном «В сумерках»). Подростки могут подрабатывать в фильме. Можно заниматься любым индивидуальным предпринимательством. Профессия военного запрещена.
К пятому поколению колония становится совершенно независима от метрополии. Планету захлестывает волна патриотизма. Начинается война за независимость с Землей. Эти события затронут каждого, поэтому хотя бы один из персонажей, живущих на лоте, должен работать в военной карьере.
Аграрный мир:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваша планета поставляет продовольствие для десятка обитаемых планет.
- В течение пяти поколений на лоте должны постоянно выращиваться растения (не менее трех одновременно).
- Хотя бы один из представителей каждого поколения или его супруг/супруга должны развить навык садоводства до максимума.
Научный городок:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Неожиданно для всех новая колония стала одним из центров научной жизни в Галактике.
- Начиная с третьего поколения хотя бы один из членов семьи должен работать в сфере науки.
Плохое снабжение:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Согласно действующей продовольственной программе, государство поддерживает колонистов лишь на начальном этапе.
- Разрешается использовать продукты, находящиеся в холодильнике при покупке. После того, как они закончатся, симы могут питаться только тем, что вырастили, собрали или поймали. Нельзя покупать продукты. Во время праздников можно питаться именинными или свадебными тортами, а также угощениями, которые принесут гости, но остатки нельзя убирать в холодильник и в конце дня необходимо выбрасывать. Ограничение снимается при достижении вершины карьеры рыболова.
Терраформирование не завершено:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Работы по изменению климата не закончены, на планете круглый год зима.
- В настройке сезонов все сезоны, кроме зимы, должны быть отключены.
- Запрещено высаживать растения в открытый грунт, можно только в теплицах или в доме.
Снимается после достижения вершины карьеры садовода.
Улучшаем демографию:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Планете нужны новые граждане.
- У основателя и наследников должно быть не менее трех детей.
Ограничение для дополнения "Питомцы".
Космический зоопарк:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Ваша планета прославилась тем, что стала своего рода питомником для исчезающих видов животных. И не только исчезающих...
- На протяжении пяти поколений на лоте должно находиться не менее двух питомцев (лошади, собаки, кошки, единороги) и двух небольших животных (черепахи,птицы, грызуны, ящерицы, змеи). Допустимо меньшее количество животных на лоте не более трех дней, чтобы можно было подобрать замену умершему питомцу.
Дополнительные:
Большое семейное древо:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж уверен, что в трудную минуту его поддержат лишь самые близкие, поэтому он стремится к большой семье.
- основатель и каждый наследник должны иметь не меньше трех детей;
- каждый ребенок основателя/наследника должен приобрести награду "Плодовитость" до своей свадьбы;
- каждый ребенок основателя/наследника должен жениться/выйти замуж и завести хотя бы одного ребенка до своей старости.
Свободные призраки:
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш персонаж-основатель придерживается мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- могилы и урны всех членов семьи не могут быть проданы или перемещены на общественное кладбище;
- могилы и урны нельзя хранить в инвентаре, они должны находиться на семейном участке;
- могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии;
- могилы и урны всех домашних животных, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии (только в аддоне "Питомцы").
Дурдом на выезде:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Ваши персонажи настолько счастливы вместе, что не готовы расстаться ни на секунду.
- Персонажи могут ездить в отпуск только всей семьёй (кроме членов семьи, которые технически не могут поехать в отпуск, например, младенцы, малыши, питомцы, персонажи, временно отсутствующие в городе по причине обучения в школе-интернате).
- В отпуске каждый сим, начиная с подросткового возраста, должен выполнить как минимум одно задание.
Музыкальная семья:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Музыка у вас в крови, и это передается по наследству. Вы просто притягиваете к себе талантливых людей.
- персонаж-основатель должен быть создан с чертой характера "Виртуоз";
- каждый член семьи должен овладеть хотя бы одним музыкальным инструментом в совершенстве до своей смерти (или до выселения).
С камерой по жизни:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж очень сентиментален и хотел бы запечатлеть самые волнительные моменты своей жизни, чтобы прожить их еще раз на старости лет.
- основатель династии должен быть создан с чертой характера "Восторженный";
- в первый день своей жизни основатель должен приобрести видеокамеру;
- на совершеннолетие наследники должны получать в подарок видеокамеру;
- на жизнь каждого поколения должно приходиться как минимум 3 видеозаписи (например: свадьба, первые шаги детей, день рождения ребенка);
- на момент старения первого поколения в доме должен быть телевизор (чтобы просматривать записи).
Весёлая жизнь:
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш персонаж считает, что жизнь надо прожить весело, его убеждения передаются наследникам. "Ни дня без шалости!" - таков его девиз.
- основатель и все наследники должны иметь черту характера "Вечное дитя";
- основатель должен купить и положить в свой багаж медвежонка в первый день игры;
- каждый наследник должен получить в подарок медвежонка сразу после рождения;
- основатель и все наследники не могут расстаться со своим мишкой до самой смерти;
- каждый школьник должен иметь свой "Сундук мечтателя" с костюмами;
- каждый подросток должен удачно совершить хотя бы одну шалость в школе;
- за свою жизнь основатель и наследники должны хотя бы один раз заняться Woohoo в необычном месте (не в кровати).
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Друг животных:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж любит животных настолько, что готов приютить всех обездоленных зверюшек города.
- персонаж-основатель должен быть создан с чертой "Любит животных";
- в каждом поколении должно быть взято из питомника или принято в семью хотя бы одно бездомное животное (кошка, собака, лошадь);
- ни одно животное не должен забрать социальный работник.
Последнее редактирование: