Черника Спрингс, поколение первое.
Патриархат/матриархат - 1 балл
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители одного пола могут принести честь и славу для семьи.
- Только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина)
- Нельзя влиять на пол будущего ребёнка.
- Нельзя менять репродуктивные возможности симам (женщины могут только рожать, мужчины могут только оплодотворять).
- Изменить пол можно только одному персонажу за игру, при условии, что он не будет основателем или наследником.
Каким родился, таким и пригодился - 2 балла
Ваш персонаж не спорит с природой и с благодарностью принимает то, что ему дано.
- Нельзя изменять персонажей (менять внешность, пол, тип фигуры, гендерные функции). Разрешено только менять предпочтения в одежде.
Ограничение нельзя брать одновременно с ограничением "Такой, какой есть".
Семейное дело - 1 балл. Навык пения
Ваш основатель имеет увлечение, дело, которое хочет довести до мастерства и передать потомкам.
- Один из навыков должен стать семейным. Основатель и каждый из наследников должны освоить семейный навык до максимального уровня.
Если Вы выбрали ограничение "Писатель", то это ограничение тоже можно выбирать, но с условием, что семейным навык будет не "Писательство". Аналогично с другими ограничениями, где требуется прокачать до максимума какой-то навык.
Стремление к трудному пути - 3 балла
Ваш персонаж-основатель запрещает использовать в доме любые предметы из бонусных наград за баллы счастья.
- Запрещено покупать любые зелья и награды за баллы, полученные от выполнения желаний.
На всём готовом - 1 балл
Ваши персонажи ничего не смыслят в строительстве, архитектуре и дизайне, они могут быть хорошими специалистами в других областях, но что касается жилья, то предпочитают пользоваться результатами труда тех, кто является специалистом в данной области.
- Нельзя селиться, а также переезжать, на пустые участки. Селиться можно только в готовые дома от ЕА (с мебелью или без, на усмотрение автора).
- Дом перестраивать нельзя. Можно только поменять обои и напольное покрытие.
- Покупать, продавать, менять мебель и другие предметы интерьера разрешено.
- Двор обустраивать можно по собственному усмотрению.
- Магазины можно покупать только готовые от ЕА, для них действуют те же правила, что и для домов (с дополнением "На работу!)
- В походе нужно обязательно арендовать дом (с игровым набором "В поход!")
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители одного пола могут принести честь и славу для семьи.
- Только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина)
- Нельзя влиять на пол будущего ребёнка.
- Нельзя менять репродуктивные возможности симам (женщины могут только рожать, мужчины могут только оплодотворять).
- Изменить пол можно только одному персонажу за игру, при условии, что он не будет основателем или наследником.
Каким родился, таким и пригодился - 2 балла
Ваш персонаж не спорит с природой и с благодарностью принимает то, что ему дано.
- Нельзя изменять персонажей (менять внешность, пол, тип фигуры, гендерные функции). Разрешено только менять предпочтения в одежде.
Ограничение нельзя брать одновременно с ограничением "Такой, какой есть".
Семейное дело - 1 балл. Навык пения
Ваш основатель имеет увлечение, дело, которое хочет довести до мастерства и передать потомкам.
- Один из навыков должен стать семейным. Основатель и каждый из наследников должны освоить семейный навык до максимального уровня.
Если Вы выбрали ограничение "Писатель", то это ограничение тоже можно выбирать, но с условием, что семейным навык будет не "Писательство". Аналогично с другими ограничениями, где требуется прокачать до максимума какой-то навык.
Стремление к трудному пути - 3 балла
Ваш персонаж-основатель запрещает использовать в доме любые предметы из бонусных наград за баллы счастья.
- Запрещено покупать любые зелья и награды за баллы, полученные от выполнения желаний.
На всём готовом - 1 балл
Ваши персонажи ничего не смыслят в строительстве, архитектуре и дизайне, они могут быть хорошими специалистами в других областях, но что касается жилья, то предпочитают пользоваться результатами труда тех, кто является специалистом в данной области.
- Нельзя селиться, а также переезжать, на пустые участки. Селиться можно только в готовые дома от ЕА (с мебелью или без, на усмотрение автора).
- Дом перестраивать нельзя. Можно только поменять обои и напольное покрытие.
- Покупать, продавать, менять мебель и другие предметы интерьера разрешено.
- Двор обустраивать можно по собственному усмотрению.
- Магазины можно покупать только готовые от ЕА, для них действуют те же правила, что и для домов (с дополнением "На работу!)
- В походе нужно обязательно арендовать дом (с игровым набором "В поход!")
Дополнения: "На работу!", "Веселимся вместе", “Жизнь в городе”.
Игровые наборы: "В поход!", "День спа", "В ресторане", "Вампиры".
Каталоги: все, вышедшие до "Вечера боулинга".
Установленные моды: «Осень в игре».
Игровые наборы: "В поход!", "День спа", "В ресторане", "Вампиры".
Каталоги: все, вышедшие до "Вечера боулинга".
Установленные моды: «Осень в игре».
Весна, цветут цветы (на самом деле, идёт снег, но это неважно). Ну а на меня напало внезапное и сильное желание ещё раз посмотреть на четвёртую часть. Хочется получше изучить игру, увидеть, что появилось нового и, конечно же, понаблюдать за генетикой. Ведь я до сих пор так и не поиграла за малышей, не пожила в квартире и не посетила фестивали. Так что, (возможно) никакой логики в повествовании и сюжетных хитросплетений, только смесь из игровых моментов и наших с симами желаний.