

В данном туториале описывается способ извлечения и добавления погоды из других городов (города ЕА, города Store и пользовательские городки) в свой собственный город, который вы создаете в CAW.
Требуется установленные программы: Create A World, s3pe.

Шаг 1.
С помощью s3pe открыть город с нужной вам погодой.
Шаг 2.
Найти в открывшемся списке следующие записи и экспортировать в файл. Для сохранения создаем папку с именем Config.
Список записей:
Некоторые файлы могут отсутствовать - это нормально.
Колонки в s3pe соответственно Instance, Groupe, Type
0x3EC0CF0CC4A6540F 0x00000000 0x1F886EAD
0x7886A7F59355762F 0x00000000 0x1F886EAD
0xD89F9D186B7BB372 0x00000000 0x1F886EAD
0x5E20253AF53E517F 0x00000000 0x1F886EAD
0x5E4F8E7B226066CA 0x00000000 0x1F886EAD
0x967BC6C3B3808C00 0x00000000 0x1F886EAD
0x560C0FD7012DA7F3 0x00000000 0x1F886EAD
0x8DEA7AE7631A026A 0x00000000 0x1F886EAD
0x2C02B3532B64EB49 0x00000000 0x1F886EAD
0xFE1F6A95A24A604A 0x00000000 0x1F886EAD
0xE51DF1C5C044A949 0x0333406C 0x00000000
0x7529C26EE8E2A9E6 0x0076A684 0x00B2D882
0xECCBBCB773C02131 0x0076A684 0x00B2D882
0xF0A86F660985BF20 0x0076A684 0x00B2D882
0xE422CDDE7FE1F25F 0x0076A684 0x00B2D882
0x28C841C9462BCDE0 0x0076A684 0x00B2D882
0x4261039931560B4F 0x00000000 0x00B2D882
0x51EAD515780CFC7D 0x00000000 0x00B2D882
0xDAA22EF57F391561 0x00000000 0x00B2D882
0xE65DA8A3892F387C 0x00000000 0x00B2D882
Шаг 3.
Переименовать извлечённые файлы в соответствии со списком:
0x3EC0CF0CC4A6540F переименовать в World.ini
0x7886A7F59355762F переименовать в CameraFlyThroughPath.ini
0xD89F9D186B7BB372 переименовать в Sea.ini
0x5E20253AF53E517F переименовать в SkyCommon.ini
0x5E4F8E7B226066CA переименовать в LightingCommon.ini
0x967BC6C3B3808C00 переименовать в WorldEnvtIni_Clear.ini
0x560C0FD7012DA7F3 переименовать в WorldEnvtIni_PartlyCloudy.ini
0x8DEA7AE7631A026A переименовать в WorldEnvtIni_Overcast.ini
0x2C02B3532B64EB49 переименовать в WorldEnvtIni_Stormy.ini
0xFE1F6A95A24A604A переименовать в WorldEnvtIni_Special.ini
0xE51DF1C5C044A949 переименовать в CharacterImport.xml
0x7529C26EE8E2A9E6 переименовать в WorldEnvt_Clear.dds
0xECCBBCB773C02131 переименовать в WorldEnvt_PartlyCloudy.dds
0xF0A86F660985BF20 переименовать в WorldEnvt_Overcast.dds
0xE422CDDE7FE1F25F переименовать в WorldEnvt_Stormy.dds
0x28C841C9462BCDE0 переименовать в WorldEnvt_Special.dds
0x4261039931560B4F переименовать в Sky_Sun.dds
0x51EAD515780CFC7D переименовать в Sky_SunHalo.dds
0xDAA22EF57F391561 переименовать в CloudNoiseBase.dds
0xE65DA8A3892F387C переименовать в terrain_detail.dds
Шаг 4.
Папку с файлами необходимо поместить по пути ...Documents\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds\Sunset Valley_Lite, где Sunset Valley_Lite - название вашего городка. В итоге в папке сохранённого городка кроме папок Layers и Lots появится папка Config, а также переместить файл CharacterImport.xml по тому же пути.
Если в процессе работы сохраняете городок под другим именем(сохранить как…), папку Config и файл CharacterImport.xml скопируйте потом в папку с тем сохранением.
Шаг 5.
Запускаем Редактор создания городка и открываем Sunset Valley_Lite:
Файлы погоды городков из аддонов:
Сансет Вэлли (Sunset Valley) - погода по умолчанию
Китай - Шанг-Симла (China)
Египет - Аль-Симара (Egypt)
Франция - Шам Ле Сим (France)
Твинбрук (Twinbrook)
Бриджпорт (Bridgeport)
Аппалуза Плейнс (Appaloosa Plains)
Старлайт Шорз (Starlight Shores)
Мунлайт Фолз (Moonlight Falls)
Студенческий городок (Sims University)
Исла Парадисо (Islo Paradiso)
Файлы погоды городков из Store:
Аврора Скайс (Aurora Skies)
Барнакл Бэй (Barnacle Bay) - файлы погоды отсутствуют
Долина Драконов (Dragon Valley)
Лаки Палмс (Lucky Palms)
Лунные Озера (Lunar Lakes)
Монте Виста (Monte Vista)
Риверсайд (Riverview)
Санлит Тайдс (Sunlit Tides)
Хидден-Спрингс (Hidden-Springs) - файлы погоды отсутствуют
С помощью s3pe открыть город с нужной вам погодой.


Шаг 2.
Найти в открывшемся списке следующие записи и экспортировать в файл. Для сохранения создаем папку с именем Config.
Список записей:
Некоторые файлы могут отсутствовать - это нормально.
Колонки в s3pe соответственно Instance, Groupe, Type
0x3EC0CF0CC4A6540F 0x00000000 0x1F886EAD
0x7886A7F59355762F 0x00000000 0x1F886EAD
0xD89F9D186B7BB372 0x00000000 0x1F886EAD
0x5E20253AF53E517F 0x00000000 0x1F886EAD
0x5E4F8E7B226066CA 0x00000000 0x1F886EAD
0x967BC6C3B3808C00 0x00000000 0x1F886EAD
0x560C0FD7012DA7F3 0x00000000 0x1F886EAD
0x8DEA7AE7631A026A 0x00000000 0x1F886EAD
0x2C02B3532B64EB49 0x00000000 0x1F886EAD
0xFE1F6A95A24A604A 0x00000000 0x1F886EAD
0xE51DF1C5C044A949 0x0333406C 0x00000000
0x7529C26EE8E2A9E6 0x0076A684 0x00B2D882
0xECCBBCB773C02131 0x0076A684 0x00B2D882
0xF0A86F660985BF20 0x0076A684 0x00B2D882
0xE422CDDE7FE1F25F 0x0076A684 0x00B2D882
0x28C841C9462BCDE0 0x0076A684 0x00B2D882
0x4261039931560B4F 0x00000000 0x00B2D882
0x51EAD515780CFC7D 0x00000000 0x00B2D882
0xDAA22EF57F391561 0x00000000 0x00B2D882
0xE65DA8A3892F387C 0x00000000 0x00B2D882


Шаг 3.
Переименовать извлечённые файлы в соответствии со списком:
0x3EC0CF0CC4A6540F переименовать в World.ini
0x7886A7F59355762F переименовать в CameraFlyThroughPath.ini
0xD89F9D186B7BB372 переименовать в Sea.ini
0x5E20253AF53E517F переименовать в SkyCommon.ini
0x5E4F8E7B226066CA переименовать в LightingCommon.ini
0x967BC6C3B3808C00 переименовать в WorldEnvtIni_Clear.ini
0x560C0FD7012DA7F3 переименовать в WorldEnvtIni_PartlyCloudy.ini
0x8DEA7AE7631A026A переименовать в WorldEnvtIni_Overcast.ini
0x2C02B3532B64EB49 переименовать в WorldEnvtIni_Stormy.ini
0xFE1F6A95A24A604A переименовать в WorldEnvtIni_Special.ini
0xE51DF1C5C044A949 переименовать в CharacterImport.xml
0x7529C26EE8E2A9E6 переименовать в WorldEnvt_Clear.dds
0xECCBBCB773C02131 переименовать в WorldEnvt_PartlyCloudy.dds
0xF0A86F660985BF20 переименовать в WorldEnvt_Overcast.dds
0xE422CDDE7FE1F25F переименовать в WorldEnvt_Stormy.dds
0x28C841C9462BCDE0 переименовать в WorldEnvt_Special.dds
0x4261039931560B4F переименовать в Sky_Sun.dds
0x51EAD515780CFC7D переименовать в Sky_SunHalo.dds
0xDAA22EF57F391561 переименовать в CloudNoiseBase.dds
0xE65DA8A3892F387C переименовать в terrain_detail.dds


Шаг 4.
Папку с файлами необходимо поместить по пути ...Documents\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds\Sunset Valley_Lite, где Sunset Valley_Lite - название вашего городка. В итоге в папке сохранённого городка кроме папок Layers и Lots появится папка Config, а также переместить файл CharacterImport.xml по тому же пути.
Если в процессе работы сохраняете городок под другим именем(сохранить как…), папку Config и файл CharacterImport.xml скопируйте потом в папку с тем сохранением.

Шаг 5.
Запускаем Редактор создания городка и открываем Sunset Valley_Lite:




Файлы погоды городков из аддонов:
Сансет Вэлли (Sunset Valley) - погода по умолчанию
Китай - Шанг-Симла (China)
Египет - Аль-Симара (Egypt)
Франция - Шам Ле Сим (France)
Твинбрук (Twinbrook)
Бриджпорт (Bridgeport)
Аппалуза Плейнс (Appaloosa Plains)
Старлайт Шорз (Starlight Shores)
Мунлайт Фолз (Moonlight Falls)
Студенческий городок (Sims University)
Исла Парадисо (Islo Paradiso)
Файлы погоды городков из Store:
Аврора Скайс (Aurora Skies)
Барнакл Бэй (Barnacle Bay) - файлы погоды отсутствуют
Долина Драконов (Dragon Valley)
Лаки Палмс (Lucky Palms)
Лунные Озера (Lunar Lakes)
Монте Виста (Monte Vista)
Риверсайд (Riverview)
Санлит Тайдс (Sunlit Tides)
Хидден-Спрингс (Hidden-Springs) - файлы погоды отсутствуют