Serpantera
Проверенный
Прочитать 100 книг
Собрать коллекции
Развить все навыки
Скрудж МакДак - 1 балл:
Ваш сим не доверяет банкам, считая единственным надёжным местом для хранения ценностей - личную сокровищницу.
- В течение первых двух недель основатель должен построить у себя дома отдельное помещение - сокровищницу - и установить внутри сигнализацию.
- Каждое поколение должно откладывать в сокровищницу на вечное хранение слитки и драгоценные камни общей стоимостью не менее 20.000.
- К концу династии в сокровищнице должны быть собраны все виды металлов (железо, серебро, золото, палладий, плутоний) и драгоценных камней (алмаз, голубой топаз, дымчатый топаз, жёлтый сапфир, изумруд, радужник, розовый алмаз, рубин, сверкающий самоцвет, танзинит) из базовой игры.
- При переезде нужно в течение первых 24 игровых часов восстановить сокровищницу и её содержимое.
- Сокровищницу необходимо оборудовать только в основном доме. На дачах, в студгородке и в домах, купленных в качестве дополнительного жилья, данное ограничение не действует.
- К концу династии в сокровищнице должно насчитываться не менее 10 золотых предметов, полученных с помощью Философского камня и/или награды "Прикосновения Мидаса" (при наличии аддона "Сверхъестественное").
Родовое гнездо:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Старые вещи хранят память предков. Ваши персонажи из тех, кто пускает корни в свою родовую землю и тяжело переносят переезды.
- Запрещено переезжать на лот меньший по размеру.
- Запрещено переезжать после смерти предыдущего владельца дневника, пока новый владелец дневника (наследник) не перейдёт в возрастную категорию "Взрослый".
- При переезде все вещи из старого дома надо брать с собой (всегда надо выбирать опцию "упаковать мебель", нельзя "продать мебель")
- В доме к концу династии должно быть не менее 2 этажей и подвал.
- Запрещено иметь в собственности больше одного жилого лота.
Традиции старины:
Ваша семья убеждена, что эмансипация не принесла пользы человечеству. Женщинам для счастья нужна не эмансипация, а заботливый муж - добытчик и защитник, который всегда должен быть сытым и любимым.
Стоимость ограничения - 2 балла.
- Основателем и наследниками могут быть только персонажи мужского пола.
- Замужние женщины в семье не должны работать, могут заниматься только частным предпринимательством.
- Запрещено нанимать няню и горничную. Дворецкого можно нанимать только если в доме одновременно больше трёх детей не старше школьного возраста.
- Все женщины в семье должны полностью освоить навык кулинарии до старости или до переселения в другую семью (выселения).
- Дочери должны посещать занятия по балету.
- Основатель и наследники, должны обеспечить дочерям (если есть) приданое, прежде чем они выйдут замуж. Приданое - 5 драгоценных камней (найти и огранить должен отец).
- Имена всех членов семьи должны быть связаны с одной темой. Супруги обязаны сменить имя не позже чем на следующий день после свадьбы.
Если Вы выбрали это ограничение, то Вы не можете выбрать ограничение "Патриархат / матриархат".
Ваш персонаж-основатель считает, что прерывание жизни - большой грех, поэтому запрещает пользоваться контрацептивами в своей семье и проповедует истину, что ребенка можно рожать только от супруга.
- персонаж-основатель должен быть создан с чертой характера "Примерный семьянин/Хранительница очага";
- каждый раз, когда ваши персонажи делают ву-хуу, вы должны выбирать функцию «зачать ребенка»;
- если функция «попытаться завести ребенка» по каким-то причинам не доступна, то ваши персонажи не могу делать вухуу;
- неженатые персонажи не могут делать ву-хуу или пытаться завести ребенка;
- женатые симы могут делать ву-хуу и пытаться завести ребенка только со своим супругом/ой.
Жизнь в стае:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Жители города носа за дверь не высунут в ночь полнолуния. Никто и не подозревает, что вой, наводящий ужас на всю округу, принадлежит вовсе не волку, а их, с виду ничем не примечательному, соседу.
- основатель или один из наследников должны стать оборотнем;
- в доме всегда должен проживать оборотень на протяжении всей династии;
- каждый оборотень в семье должен обратить как минимум двух персонажей в себе подобных;
- представитель каждого поколения должен завести себе собаку (только в аддоне Питомцы);
- один из оборотней в семье должен стать вожаком стаи.
Установлено:
· База
· Мир приключений
· Карьера
· Все возрасты
· Сверхъестественное
· Веремена года
· Студенческая жизнь
Наш мир более разнообразен, чем думают все люди вокруг меня... раньше мне казалось, что вокруг нас все просто и понятно: есть люди, есть технический прогресс, есть жизнь и есть смерть.
Как оказалось, я ошибался. Кроме людей этот мир населяют и другие существа: ведьмы, вампиры, оборотни. Они скрываются, они делают вид, что они одни из нас. Внешне ничем не отличаясь от простого человека, они сидят с нами в одних кафе, смотрят фильмы в кинотеатрах, плавают в одном бассейне.
Мне было всего 16, когда я начал замечать, что что-то не так. Я видел странные тени под окнами. Я видел неестественный блеск в глазах соседа по парте. Я видел слишком много... за что и поплатился. Однажды поздним вечером я заметил как кто-то пытается пробраться в магазин на соседней улице. Я хотел спугнуть вора (такие часто сбегают при малейшем намеке на то что их видят). Но этот зарычал, кинулся на меня. А дальше боль и темнота...
Когда я очнулся, лежа на асфальте, уже светало. Сперва я ничего не понял. Шею саднило, но мне казалось что меня просто ударили. Однако позже я стал замечать блеск и в собственных глазах.
Я больше не принадлежал только себе... нас стало двое.