Фан-арт Сим_X

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сим_X

Проверенный
Сообщения
630
Достижения
140
Награды
664

76d9d351fa76be7824ecda2b1f352c92.gif

[COLOR=28b3c0]Добро пожаловать[/COLOR]
76d9d351fa76be7824ecda2b1f352c92.gif

[COLOR=4682b4]Привет всем!Вот и открываю свой долгожданный фан-арт.Я новичок, так что строго не судите...[/COLOR]​

[COLOR=28b3c0]Заходите в гости![/COLOR]
 

Lady-GAGA

Проверенный
Сообщения
331
Достижения
255
Награды
97
Сим_X, В принципе хорошо! Но кажется с уровнем акварели чуток перебрал.Не очень понятно что на скрине пока не посмотрела исходник. А так хорошо,особенно для новичка
s76.gif
 

-Katy

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
95
Награды
704
Сим_X, с открытием.
Сим_X сказал(а):
Шам ле Сим в акварели
А мне не понравилось. Акварель очень резко смотрится и портит всю картину. Вобщем - учится и учится. Удачи.
 

Сим_X

Проверенный
Сообщения
630
Достижения
140
Награды
664
Lady-GAGA сказал(а):
Сим_X, В принципе хорошо! Но кажется с уровнем акварели чуток перебрал.Не очень понятно что на скрине пока не посмотрела исходник. А так хорошо,особенно для новичка
Спасибо большое
angel.gif

♥Girl_Sims♥ сказал(а):
А мне не понравилось. Акварель очень резко смотрится и портит всю картину. Вобщем - учится и учится. Удачи.
Вам тоже спасибо
smile.gif
 

Lady-GAGA

Проверенный
Сообщения
331
Достижения
255
Награды
97
Сим_X сказал(а):
Спасибо большое angel
Не за что.Я всего лишь высказала своё мнение. Думаю из этого можно излучить урок,что акварель на пейзажах плохо смотрится. Попробуй что нибудь посложнее банального фильтра.Удачи,у тебя всё получится все когда то начинали с нуля!
уроки можно найти у нас на сайте если что
 

selonzhe

Заблокирован
Сообщения
97
Достижения
0
Награды
32
блин.. а мне очень понравилось!!!!
очень оригинально и красиво!!!
smile.gif
 

Сим_X

Проверенный
Сообщения
630
Достижения
140
Награды
664
Lady-GAGA сказал(а):