Франция (город Шам Ле Сим)

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.800
Достижения
5.660
Награды
15.496
Итак, с выходом аддона "The Sims3 Мир Приключений" появились три довольно экзотические страны. В этой теме речь пойдет о Франции.

Шам Ле Сим - Основанный ближе к концу Средневекового периода, Поля Симов имеет богатую историю и культуру. Начиная от искусства наслаждения деликатесной кулинарией, это маленький французский городок обладает всем необходимым для того, чтобы симы жили комфортной жизнью. Там также есть и знаменитая Эйфелева Башня, но, к сожалению, к ней нельзя подойти. Ее можно только увидеть.
Национальные блюда: Блины, лягушачьи лапки, сырная тарелка и буйабес (оно же - марсельская уха - рыбный суп с чесноком и пряностями).



Как и в остальных странах, во Франции есть подземелья с ловушками и сокровищами. О том, как их можно пройти можно почитать в теме Гробницы, ловушки, колодцы и сокровища. Также есть темы про то, как нужно подливать визу (это здесь) и тема о квестах и заданиях (это здесь).
P.S. Также есть темы Вопросы по игре, управлению и геймплею, про Базовый Лагерь и Рынки, которые есть в любой из добавленных стран.

 

S.D.

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
135
Награды
3
OlyaN-d, что у вас там не получается? В режим изменения городка выходите, смотрите на нужные лоты. Если они закрыты на замочек, то сначала вводите код testingcheatsenabled true, затем enablelotlocking on, а потом открываете этот замочек и по-человечески редактируете их. А дальше, как сказали, методы с байдебагом и прочее.

Кстати, а я живу во Франции. В смысле, мои симы живут в Шам Ле Сим :капля: То бишь именно всегда живут: работают, оплачивают счета, веселятся, и игра не депортирует их куда-то там домой, прям вообще никогда. Поставила рядом с нектарником Эйфелевую Башню (предварительно удалив муляж на горизонте), да и не какую-нибудь, а функциональную, коей она была изначально задумана; из стора поднатаскала спортивный зал, пекарню, парк, подкрасила все в нужные цвета, плюс отредактировала уже имеющееся Озеро в Холмах, задав ему пляжную тематику. Ну и помимо этого поставила несколько кроличьих нор, дабы горожане не только вино-кхм, то есть, нектарированием занимались, а нормально так работали. Не знаю, можно ли сюда скрины, ведь моя Франция хоть и сохранила свой каноничный вид, ее назначение теперь сильно отличается от того, что задумали разрабы. Но мне в любом случае пока нравится там жить. Удобный и компактный мир, без проблем маршрутизации. А, главное, сейчас там действительно полно мест, где можно поразвлечься ^_^
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
85
Награды
4
В общем, получилось у меня вытащить манекены и саркофаги, поставила их там, где задумывала. Теперь любой житель Хиддена может заниматься боевыми искусствами, а любители ярких впечатлений и острых ощущений - провести ночь в благословенном или проклятом саркофаге (на выбор) :D

Вот только потом начались проблемы. Напишу в теме про глюки. Связано ли это с кодами - не знаю.
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
135
Награды
3
Все же хочу похвастаться своей Францией. Понимаю, что она теперь не совсем канон, но я использовала только материалы EA. А еще хочу поделиться своим опытом насчет переезда именно в приключенческий мир. Вдруг кто-то тоже захочет, но не будет знать последствия?

Сам переезд у меня осуществлялся за счет левого сима, которому через DE был назначен третий уровень визы, с помощью этого сима был куплен дом заграницей, и именно после того, как был куплен дом, мод Traveler позволяет сделать текущий мир постоянным - иначе никак!!! Сохранившись, выходим, в файле сохранения вычищаем мир, с которого стартовали, перезаходим в игру, с помощью MC удаляем любые намеки на мини-симов из старого города (ибо он лишь старт, который больше не нужен) и вуаля - абсолютно чистый мир, готовый к игре. Потом я через изменение городка поставила дом для своих основных шалопаев, поселила их туда, переключилась на них и... Они там котируются как обычные жилые симы, с возможностью взросления, устраиванием на работу и прочее. Здесь все хорошо, в городе работают всякие там шахматные-сосисочные турниры, вечеринки нпс, ну а про квесты с питомцами не могу сказать, у меня нет этого аддона. Но, по идее, если поставить соответствующие лоты, то все должно работать. А вот что действительно точно поломается, так это приключенческие квесты. Максимум, что вы найдете на доске объявлений, так это помочь кому-то в приглашении на свидании, принести нектар, принести титан и прочая-прочая ерунда. Так что... Если хотите сначала пройти квесты, ни о каком переезде и речи быть не может. Еще не будут доступны квесты из обычного городка, типа по созданию симбота, отработке в баре и прочее как важное, так и неважное. Тут, опять же, переезд актуален только в том случае, когда вы уже почти все в этой игре сделали или вам попросту неинтересны "отвлекающие" вызовы, и вы хотите пожить в компактном и уютном мирке. Ну, бывает же так, что все остальное либо не то, либо надоело? Хотя, возможно, я тут зря распинаюсь о сложных манипуляциях с игрой, ведь, в конце концов, кто-то наверняка создал копию мира для базовой игры, но лично мне было интересно переехать в имеющийся Шам Ле Сим, а не гадать, будет ли там у кого-то русифицированы все улочки и экспортировано ли население ^_^

А вот, если что, несколько нововведений, о которых я говорила чуть выше. Целью было ввести их так, чтобы они никоим образом не выделялись из общего стиля, то бишь будто бы так все и было задумано изначально. Надеюсь, скрины не исчезнут хотя бы в ближайшее время, ахах...

Особенно меня сейчас радует наличие Ратуши, на последнем скрине. Откуда она такая вообще взялась? Ну, недавно я просматривала файлы Монте Виста, и заметила, что там есть упакованная моделька, которая нигде не используется, то есть, игроки могут даже не знать о ее существовании! Но в оригинале она была белая с синими крышами, ну и куда такую? А вот недавно я научилась перекрашивать текстуры, так что взяла ее, извлекла, отредактировала, и вроде все получилась: текстурка остается нужного цвета даже при виде из космоса, то бишь все ллоды или как их там прокрашены :D
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
85
Награды
4
S.D., вот теперь вопрос, а как без топора сады пройти, если валуны при входе нечем разбить? У меня с Китаем в этом плане проще, есть сим с 3 визой и доступны правки. А во Франции пока нет такой визы, не удалить никак.
Кстати, после переезда у него исчезли из генеалогии неизвестно откуда взявшиеся египетская любовница и дочь))) ну хоть какой-то плюс)))
 
Последнее редактирование:

S.D.

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
135
Награды
3
OlyaN-d, не знаю, сбой у меня это или нет, но там, если опуститься на несколько этажей ниже, можно увидеть, что не все комнаты скрыты. А это значит, что те комнаты, которые не скрыты, доступны для дзенпортации. Правда в текущем сейве я пока там не все исследовала, у меня персонаж чутка подустал, так что пришлось воспользоваться спасительным порошком в срочном порядке :D

Рано или поздно там вроде будет вас ждать колодец, который является порталом на остров. Интересно, к слову, когда только-только вышли приключения и не было возможности плавать... Кто-нибудь попал на тот остров в первый раз самым что ни на есть честным путем? Я имею ввиду, без "познавания дзена" <_<
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
85
Награды
4
S.D., ого, не знала. В любом случае во Францию за дневником надо будет ехать, вот и проверю)
Но тогда обломчег, конечно, знатный получился) приехали симы к этим валунам, а вместо команды "разбить" только "изучить"... ничёсе, думаю... (а вот недавно подумала - сима с топориком я в касе меняла в очередной раз незадолго до этой поездки, может, это как-то повлияло).

По поводу острова - не помню, как самый первый раз туда добирались, с моим обновлением уже есть водные такси. Но иногда устраиваю симам испытания на выносливость - то бишь отправляю их вплавь вдоль по реке))) туда могла тоже отправить, причём не знала тогда, что там какой-то выход, думала, просто типа развалины исторические какие-то. И ещё в этом обновлении они никогда не устают и не тонут, а в Сансет Вэлли через некоторое время начинали тонуть.
 
  • Нравится
Реакции: S.D.

S.D.

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
135
Награды
3
OlyaN-d, та забейте, я пока искала решение проблемы с топором, поняла, что она возникала у многих, даже у обладателей лицухи. Решение вы уже знаете: либо скачиваете тот лот с сундуком, где хранится топор, либо через моды. Нет доступа к интернету на ноуте - качаем файлы на телефон, а оттуда через шнур перекидываем на ноут.

Насчет того, как симы тонут: они могут устать, пока плавают, но утонут они исключительно в бассейне. В океане, что бы ни случилось, они выплывут, проверяла.
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
85
Награды
4
S.D., ну пока и без садов есть чем заняться))) А вообще обратила внимание - с мумиями самые "крутые" квесты в любой части - будь то Франция, Египет или Китай. Это, наверное, как своеобразные "боссы", которых нужно победить. Но вот не везёт мне пока с нектарником, не заслужила, видимо :(
Сады Туата... на скринах выглядели интереснее, как по мне) вживую мрачновато, по крайней мере, до колодца, ведущего на остров. Когда у меня симы там застряли, я одного отправила перепроверять, везде ли всё открыто, оставила у закрытой двери симочку, чтобы вперёд шла, на случай если всё-таки какой-то скрытый рычаг пропустили от этой двери и получится её открыть. И не знала ещё про глюк. Раз проходит - вроде всё открыто, второй, третий. Ну, думаю, не может быть так, что не открывается, значит, пропустила всё-таки что-то. Бедняжка за это время захотела кушать и спать, палатку негде поставить, стоит изводится под этой чертовой дверью. Причём обычной дзенпортацией туда тоже не пустило, пробовала! Я уж сама психанула, ресет сим для обоих и отправила их отсыпаться))) а сама в инет, искать, что пропустила. И только в одном месте нашла упоминание - что с выходом Времён года квест стал непроходимый и нужно использовать телепортацию через коды. Ну и видосик посмотрела, да, действительно, именно в этом месте. Думала, что дальше будет ещё столько же, оказалось, это почти конец. Что тоже малость разочаровало.
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
135
Награды
3
OlyaN-d, есть еще кое-что неприятное в этих гробницах: там узкие коридоры и симы постоянно истерят и ножкой топают, типа пройти не могут. А все они могут на самом деле, приходится их в некоторых местах по шажочку водить. Не помню, к слову, как проходила эти сады, чит-коды на гробницах не использую, но помню, что была крайне удивлена, что там есть выход на остров. Я думала, этот остров реально существует исключительно для того, чтобы на него дзенпортироваться :D

Но, если честно, разбивать те булыжники не очень-то хочется, они словно создают естественный ландшафт у миниатюрного озерца. А так будет раз и лестница в подвал посреди "лесной зоны". Тьфу.

Ах да, у меня ж жилище буквально в двух шагах от этой гробницы! То есть, гробница буквально в нескольких десятков метров позади дома, ходим туда как на работу лягушек-бабочек ловить... Не знаю, уместно ли тут хвастаться скриншотами, но... кто-то же хвастался своими дачами, не? :улыбаюсь:
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
85
Награды
4
S.D., я в целом не очень люблю всё это, что не "естественно", ну, думаю, вы давно уже это поняли))) но иногда иначе никак. И в любом случае уж лучше код, чем могилка на местном кладбище, в ряде обстоятельств особенно))) а учитывая, что первый раз всё это прохожу - не хочу тратить собственное и игровое время на головоломки. Там, где уже была или где не вижу сложностей, могу попробовать сама. Но если никак - то пусть будет код. На самый крайний случай. Ну вот как иначе мне эту симку было выводить, если она уже на землю валится от усталости? Элементарно не дойдëт же)))
А дом вы ставили там сами? Или что-то из существующего?
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
135
Награды
3
OlyaN-d, в запасах сима всегда должны быть всякие там спасительные порошки, зелья исчезновения, цветы смерти и прочие плюшки, а не только жалкие консервы с палаткой, как говорит нам игра))0)

Дом этот мой, да, ставился на рандомную пустую зону, отлично функционирует... Изначально он вообще стоял в Твинбруке в районе мажоров (и был другой расцветки), но Твинбрук мне уже за много-много лет начал поднадоедать, так что... Будем считать, что какой-то волшебный архитектор создал точную копию моего дома из Твинбрука в Шам ле Сим. И да, это не единственная моя дача. Другие мои симы тоже жили там в построенном мною доме, недалеко от вот этих вот лугов, огороженных белым забором.

Местные дачи, к слову, как будто бы недостроенные. Видели же тот роскошный Замок Шам ле Сим? Там всего-то кухня хорошо оборудована и одна спальня. Не, может и хорошо, что разрабы оставили простор для фантазии, но все же. В Забытом Нектарнике и вовсе кровати нет. Представляю удивление того, кто последние гроши спустил на покупку дачи, думал, наконец-то там отдохнет... а там и спать негде-то :mellow:
 
Последнее редактирование:

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
85
Награды
4
S.D., мне, честно говоря, лень заморачиваться))) для меня критерий любого дома - с удобством разместить семью из 5-6 симов (до такого количества всегда разрастается, дальше уже сама сдерживаюсь, иначе будет с местом еще проблемнее) + при наличии лошадь. Ну а раз после переездов дачи отжимают, тем более не буду заморачиваться. Во Франции у меня пока ещё не было жилища, но да, на тот замок виды были, т.к. читала, что там тайный ход есть.
В Китае хороший, просторный домик был, но там даже пожить не успели, купили прямо перед переездом(((
 
  • Грустно
Реакции: S.D.

S.D.

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
135
Награды
3
OlyaN-d, у меня под контролем всегда 2-3 сима, а если что-то там и разрастается, то некто в итоге живет отдельно.

Не знаю, что там за тайный проход в том замке, знаю лишь, что там лежит трупак на дне фундамента. К слову, о трупаках, то есть о скелетах... У меня есть подозрение, что разрабы планировали с этими скелетами что-то более интересное, но в итоге отказались от этой затеи. Ах да, я же говорила, что они также планировали сделать Эйфелеву Башню функциональной? То есть на самом деле она имела скрипты, дабы работать как ресторан, но при этом могла давать еще дополнительные мудлеты (некто рукастый с modthesims починил, ага).
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
85
Награды
4
S.D., то есть, получается на неё залезть можно было (в задумках разрабов)? Возможно, чтобы не перегружать, и отказались от этой идеи.

Кстати, у меня с Францией облом теперь. Давно туда не ездили, вчера вообще отказалось загружаться. То бишь не зависло, загрузка идёт, но только экран загрузки и всё. С универом такое же было в другом сейве. Стала искать возможные способы исправить без танцев с бубнами, наталкиваюсь на вопрос плана - что делать? Путешествия грузятся час, возвращение домой часа три, вся остальная игра нормально. Ну, там посоветовали железо поменять))) Ещё прочитала, что можно сейвы удалить и игра снова их создаст, с закрытыми гробницами, можно по-новой проходить. Но боюсь что-то, вдруг вообще не запустится.
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
135
Награды
3
OlyaN-d, какая там нагрузка? Обычный бистро, который есть в каждом городе. По сравнению с многоуровневыми гробницами с тысячами объектами это такая мелочь...

Не надо железо вам менять, симс 3 сама по себе плохо оптимизирована. Там что-то поломалось в самой игре, либо в домашнем мире, либо в путешествии, вот и не пускают вас туда.

А удалить сейвы интересный совет. Они хоть уточнили, что именно удалять? А то вы ща начитаетесь советов, и в итоге не только открытые двери гробницы потеряете, но и любимых персонажей.
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
85
Награды
4
S.D., это не мне советовали железо менять, а кому-то, у кого три часа грузится) на мейле, вроде, вопрос задавала. Типа ей только путешествия интересны и без них она не может, но вот столько времени грузит, даже фильм посмотреть успевает.
В Китай вот пускает, кстати, думаю, если поломалось, то во Франции. Вообще к выводу пришла, надо всё по возможности в одном городе проходить и не затягивать. У меня с универом (да простят модеры за небольшой оффтоп) было один в один. Обучила одного сима, потом несколько переездов и наверное месяца два (не симовских, обычных) туда никого не отправляла, потом решила обучить сразу всех - и вечный экран загрузки, как в Сансете после 35й симонедели. Может, через полчаса и загрузилось бы, но меня хватило только на 10 минут.
А удалять советуют сейвы в папке с сейвами.
 
  • Нравится
Реакции: S.D.

S.D.

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
135
Награды
3
OlyaN-d, так, на мейлру (или где там советовали удалять сейвы) вы больше не ходите. В сейве ж буквально все ваши миры, все персонажи, прогресс в сюжете и в гробницах :D

Если удалять чего, то максимум проблемный мир внутри сейва, а не всю папку. И то у вас должны быть бэкапы на всякий случай.

Поговоривают, что мод Тревелер от тех же нраас работает более стабильно, но я без понятия, как он сработает в тех мирах, где уже есть путешествия с кодом EA. Можно, как вариант, снова попробовать переехать, сменив домашний мир и оттуда отправиться в старую Францию (в папку с новым миром добавляем файл франции из старого сейва) и посмотреть, как оно теперь заработает. Если нужно, могу в картинках объяснить, что куда...
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
85
Награды
4
S.D., да я не особо фанатка путешествий))) честно говоря, не хочу заморачиваться. Не работает, ну и ладно) мне гораздо важнее сохранить домашний мир в случае каких-то глюков, чем путешествия. Даже если впереди был квест с мумиями)))
С универом помог переезд через библиотеку (вынужденный, чтобы сохранить семью с заглючившим симом). Пока переезд не планирую, но думаю, что это сработает и на путешествия. Будут и закрытые гробницы, всё равно же визы у тех, у кого они есть, сохранятся. Зато без танцев с бубнами :)
 
  • Нравится
Реакции: S.D.
Верх