Галерея оптимистичного пингвина

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Satako

Заклинания и порча
Друг форума
Сообщения
4.635
Достижения
1.470
Награды
4.295
a36372170726.png
х 6
36372d4d883d.png
х 5
1307e30b17f9.png
eb2eddf77834.png


ld.png
х6
td.png
х24

bSu1G.png


Добро пожаловать в мой творческий дневник!
Здесь будут рисунки, картинки, работы с конкурсов и всё, что можно назвать изобразительным искусством карандаша и компьютера. А также пробы пера на ниве стихосложения и прозы. Сразу скажу, что ни в художественной, ни в какой-либо другой творческой школе не обучалась. Я - самоучка. Поэтому к советам прислушиваюсь и стараюсь понять свои ошибки. Зелёным цветом отмечены работы, победившие в ежнедельниках, оранжевым - в ежемесячниках, а фиолетовым - в квартальных турнирах.
Буду рада видеть вас в гостях у оптимистичного пингвина!


pFDCJ.png

 

Satako

Заклинания и порча
Друг форума
Сообщения
4.635
Достижения
1.470
Награды
4.295
Принесла немного позитива. Вчера было скучно, нашла гуашь, металлик и листы акварельной бумаги. Вспомнила былое. Вдохну немного жизни и котов в это дремлющее царство. Папа удивился, почему это он левой лапой играет на гитаре. Я спросила, а не удивляет ли его вообще факт того, что на гитаре играет кот? :D
Кот Маккартни

D9Eqyso.jpg


XwKs1rI.jpg


lYfkodF.jpg


f0xrpH6.jpg


oyzxh21.jpg
 

Satako

Заклинания и порча
Друг форума
Сообщения
4.635
Достижения
1.470
Награды
4.295
Вообще, записывала это полчаса назад для обычного днева. Но это ж творчество? Пусть побудет и тута.:фен: Изображение взято для иллюстрации атмосферы, хотя ему не хватает темноты. Стихи не мои, но понравились, посему, зачитываю. Кому с первых нот будет противен один из тембров моего хамелеонного голоса - не дожидайтесь крови из ушей и бегите, глупцы.:eekout:
*в озвучке намеренная ошибка в одном слове, ибо "я художник, я так вижу".

resize-img.php



Нас обманули, мой капитан. Нас обманывали всегда.
Мол, бывают счастливые пары и денежные города.