- Просмотров: 2.020
- Ответы: 31
Смотрим второй трейлер, посвященный геймплею дополнения The Sims 4 "Навстречу приключениям"








































































Знаете, что я буду делать теперь в ближайший заход в игру? Делать детей от Деда Морозас детьми деда Мороза. Дают им особую черту "малыш деда Мороза", на 50% больше баллов за желания
Да то же "Сдается", только посуточное) Стоимость комнаты за ночь, ресепшен, а то и без него. Не помню, в тройке было что-то такое? Мне вспоминаются Путешествия из симс 2, вот там круто было реализовано.Я что-то сомневаюсь, что можно будет делать номера и закреплять их за семьей/симом, как это было в предыдущих частях...
Да, в тройке курорты, но номера в зданиях, вроде - кроличьи норы.Не помню, в тройке было что-то такое? Мне вспоминаются Путешествия из симс 2, вот там круто было реализовано.
скорее всего, все будет решаться через банальное назначить кровать...Я, как человек, ждущий отели, озадачилась вопросом: а как будут реализованы номера/комнаты? Я что-то сомневаюсь, что можно будет делать номера и закреплять их за семьей/симом, как это было в предыдущих частях...
Есть как кроличьи норы - современная башня, итальянские виллы и пляжные домики. А есть вип-номера, там уже обычные комнаты. И там есть ресепшн, горничные и тд. Концепция похожа на симс 2 примерно на 90%. Просто есть различия с учетом частей.Да, в тройке курорты, но номера в зданиях, вроде - кроличьи норы.
Да, мне тоже! Они хорошо реализованы.Мне лично оба варианта нравятся. В симс 3 даже больше возможностей курорта.
*глючный квест )))чаще всего тот еще квест, увы.
Мне очень нравится что она злая игрушка xD Симс спалили фандом Поней.![]()
Это по-настоящему жутко. В тройке воображаемые друзья были не такими криповыми.
Превращение воображаемого друга в настоящего
Если у персонажа имеется 8 или более баллов навыка логики и у него есть «Стол химических реактивов», то он может создать «Зелье воплощения воображаемого друга», которое превратит воображаемого друга в настоящего персонажа. Зелье также может быть получено путём выполнения цели в научном институте, если отношение персонажа с его воображаемым другом достаточно крепки. Для завершения этой цели, персонаж должен найти «Сокровище радуги» и доставить его в научный институт, после чего игрок сможет купить зелье «Зелье воплощения воображаемого друга» за 4 500 §.
Если знаменитость займётся вуху с воображаемым другом, превратившимся в настоящего, то она по-прежнему будет опозорена.
Проще еще за счет многозадачности, как я убедилась на личном опыте. А если ее убрать, то сразу станет сложнее выполнять все по отдельности. Но я бы не хотела играть без многозадачности, это то, чего я очень желала, играя в Двойку и Тройку.Стало намного проще вообще в принципе играть в четверку.
К слову, двойка оказуалилась к своему завершению - там появилась эта вторая ЖЦ (которая в целом делает симов еще интереснее и многограннее!), которая дает ооочень хорошие плюшки, плюс если поизучать там всякие книжки про счастливую жизнь и прочее, то тоже вообще никаких проблем, плюс появление этих вечных друзей, когда отношения с симом не пропадают и не падают, даже если полжизни симовской с ним не общаться! Ноооо двойка остается сложной в получении каких-то особых наград, да...Проще еще за счет многозадачности, как я убедилась на личном опыте. А если ее убрать, то сразу станет сложнее выполнять все по отдельности. Но я бы не хотела играть без многозадачности, это то, чего я очень желала, играя в Двойку и Тройку.
да, так и живем Х) я лично не вижу в этом чего-то плохого. Кто хочет чилить, просто отыгрывать беззаботного сима с кучей денег, счастливой семьей - да пожалуйста. Не хочешь - есть способы усложнить себе жизнь, беря всякие испытания на участке, так же сам создаешь условности - назначение новой одежды только через посещение магазины одежды, например.Как тогда усложнять геймплей? В основном за счет своей фантазии.
мне кажется, все проще - как обычно у них нифига не работает на стартеСвежевыданная нам Удачливость тоже влияет на качество того, что создает сим. Но я вообще не понимаю, как она работает и от чего зависит, мне кажется, это голимый рандом. Шкала удачи в меню сима полностью зеленая, а листик, который появляется над головой, то зеленый, то черный. Без бутылки не разберешься, как говорится.