- Просмотров: 2.132
- Ответы: 36
Смотрим второй трейлер, посвященный геймплею дополнения The Sims 4 "Навстречу приключениям"








































































Знаете, что я буду делать теперь в ближайший заход в игру? Делать детей от Деда Морозас детьми деда Мороза. Дают им особую черту "малыш деда Мороза", на 50% больше баллов за желания
Да то же "Сдается", только посуточное) Стоимость комнаты за ночь, ресепшен, а то и без него. Не помню, в тройке было что-то такое? Мне вспоминаются Путешествия из симс 2, вот там круто было реализовано.Я что-то сомневаюсь, что можно будет делать номера и закреплять их за семьей/симом, как это было в предыдущих частях...
Да, в тройке курорты, но номера в зданиях, вроде - кроличьи норы.Не помню, в тройке было что-то такое? Мне вспоминаются Путешествия из симс 2, вот там круто было реализовано.
скорее всего, все будет решаться через банальное назначить кровать...Я, как человек, ждущий отели, озадачилась вопросом: а как будут реализованы номера/комнаты? Я что-то сомневаюсь, что можно будет делать номера и закреплять их за семьей/симом, как это было в предыдущих частях...
Есть как кроличьи норы - современная башня, итальянские виллы и пляжные домики. А есть вип-номера, там уже обычные комнаты. И там есть ресепшн, горничные и тд. Концепция похожа на симс 2 примерно на 90%. Просто есть различия с учетом частей.Да, в тройке курорты, но номера в зданиях, вроде - кроличьи норы.
Да, мне тоже! Они хорошо реализованы.Мне лично оба варианта нравятся. В симс 3 даже больше возможностей курорта.
*глючный квест )))чаще всего тот еще квест, увы.
Мне очень нравится что она злая игрушка xD Симс спалили фандом Поней.![]()
Это по-настоящему жутко. В тройке воображаемые друзья были не такими криповыми.
Превращение воображаемого друга в настоящего
Если у персонажа имеется 8 или более баллов навыка логики и у него есть «Стол химических реактивов», то он может создать «Зелье воплощения воображаемого друга», которое превратит воображаемого друга в настоящего персонажа. Зелье также может быть получено путём выполнения цели в научном институте, если отношение персонажа с его воображаемым другом достаточно крепки. Для завершения этой цели, персонаж должен найти «Сокровище радуги» и доставить его в научный институт, после чего игрок сможет купить зелье «Зелье воплощения воображаемого друга» за 4 500 §.
Если знаменитость займётся вуху с воображаемым другом, превратившимся в настоящего, то она по-прежнему будет опозорена.
Проще еще за счет многозадачности, как я убедилась на личном опыте. А если ее убрать, то сразу станет сложнее выполнять все по отдельности. Но я бы не хотела играть без многозадачности, это то, чего я очень желала, играя в Двойку и Тройку.Стало намного проще вообще в принципе играть в четверку.
К слову, двойка оказуалилась к своему завершению - там появилась эта вторая ЖЦ (которая в целом делает симов еще интереснее и многограннее!), которая дает ооочень хорошие плюшки, плюс если поизучать там всякие книжки про счастливую жизнь и прочее, то тоже вообще никаких проблем, плюс появление этих вечных друзей, когда отношения с симом не пропадают и не падают, даже если полжизни симовской с ним не общаться! Ноооо двойка остается сложной в получении каких-то особых наград, да...Проще еще за счет многозадачности, как я убедилась на личном опыте. А если ее убрать, то сразу станет сложнее выполнять все по отдельности. Но я бы не хотела играть без многозадачности, это то, чего я очень желала, играя в Двойку и Тройку.
да, так и живем Х) я лично не вижу в этом чего-то плохого. Кто хочет чилить, просто отыгрывать беззаботного сима с кучей денег, счастливой семьей - да пожалуйста. Не хочешь - есть способы усложнить себе жизнь, беря всякие испытания на участке, так же сам создаешь условности - назначение новой одежды только через посещение магазины одежды, например.Как тогда усложнять геймплей? В основном за счет своей фантазии.
мне кажется, все проще - как обычно у них нифига не работает на стартеСвежевыданная нам Удачливость тоже влияет на качество того, что создает сим. Но я вообще не понимаю, как она работает и от чего зависит, мне кажется, это голимый рандом. Шкала удачи в меню сима полностью зеленая, а листик, который появляется над головой, то зеленый, то черный. Без бутылки не разберешься, как говорится.
Смотря как играть. Я пробовала апик года три назад со всеми допами и не смогла снять безнадегу основателем, потерпела полное поражение два раза подряд.К слову, двойка оказуалилась к своему завершению
Двойка да. А в 4-ке особых наград нет как таковых. В большинстве случаев притянутые за уши навыки или что-то наподобие, имеющее очень маленькую ценность. В этом одна из основных проблем 4-ки, как мне видится - неинтересные награды за достижение целей, жц и тд. Как и жизненный путь, про быструю выполнимость которого писали уже недавно на форуме. Мне кажется и в новом допе будет также.Ноооо двойка остается сложной в получении каких-то особых наград, да...
Кстати, и в Симс 4 можно настроить так, чтобы твои друзья оставались друзьями вечно, достаточно принять их в друзья в приложении Кролик общения и шкала дружбы будет сама подниматься, и не будет опускаться, если специально не делать негативных действий. Почти как в Двойке, только немного в другом формате.плюс появление этих вечных друзей, когда отношения с симом не пропадают и не падают, даже если полжизни симовской с ним не общаться!
Как и я. Но те, что привык играть в более ранние версии, где игра тебя практически ведет за ручку, используя желания персонажей и ЖЦ, (как раз такие игроки, как я) достаточно болезненно перестраиваются на стиль игры 4-ки.я лично не вижу в этом чего-то плохого.
Интересно, в будущем дополнении что попадет под эту категорию.....как обычно у них нифига не работает на старте
Ну в двойке тоже была многозадачность, например, есть и спать лицом в тарелке от низкого уровня бодростиИ тут опять рулит многозадачность, когда сим, может поднимать две три потребности одновременно.
Сильно напрягая память, в четверке могу только вспомнить из сложного чертов университет - закончить его в три подхода по четыре предмета в семестр реально сложно, особенно за "стокового" персонажа. Однако, диплом как награда такое себе, он не дает таких уж классных плюшек... Открытие секретных локаций?.. Так вышедшие феи тоже послали все это дело далеко Х) Вообще это поразительно, как ЕА умудрились однопользователькую игру перевести в модель "пэй-ту-вин" - что ни аддон, то облегчение той или иной задачиДвойка да. А в 4-ке особых наград нет как таковых. В большинстве случаев притянутые за уши навыки или что-то наподобие, имеющее очень маленькую ценность. В этом одна из основных проблем 4-ки, как мне видится - неинтересные награды за достижение целей, жц и тд. Как и жизненный путь, про быструю выполнимость которого писали уже недавно на форуме. Мне кажется и в новом допе будет также.
кролик общения вообще самое мое большое разочарование в Старшей школе, всегда отключаю его нафиг Х) поэтому не знала вот о таком...Кстати, и в Симс 4 можно настроить так, чтобы твои друзья оставались друзьями вечно, достаточно принять их в друзья в приложении Кролик общения и шкала дружбы будет сама подниматься, и не будет опускаться, если специально не делать негативных действий. Почти как в Двойке, только немного в другом формате.
я кстати наоборот встречалась с мнением, что как раз таки четверка водит игроков за ручку. Мол раньше ЖЦ это просто конечная цель, добивайся как хочешь, не было никаких вех в ее достижении, и не было обязательных целей на событиях типа свадьбы или ДР, а четверка постоянно ставит какие-то условия, даже свидание не проведешь вольно Х) Ну меня наверное реально игра водит за ручку, я словно по привычке ориентируюсь всегда на ЖЦ, желания сима (как я рада была, когда их наконец-то сделали!), путь души, цели на событиях и даже характер перса Х)))Как и я. Но те, что привык играть в более ранние версии, где игра тебя практически ведет за ручку, используя желания персонажей и ЖЦ, (как раз такие игроки, как я) достаточно болезненно перестраиваются на стиль игры 4-ки.
как бы не все подрядИнтересно, в будущем дополнении что попадет под эту категорию.....
а как же еще смотреть телевизор и болтать? Х)))) В двойке в принципе существовала потребность в комфорте - позабытые в четверке технологии древних...Ну в двойке тоже была многозадачность, например, есть и спать лицом в тарелке от низкого уровня бодрости
да, тоже бывает такая проблема, особенно за завтраком, мол симы ж в первый раз встретились сегодняВ 4ке они едят, потом встают чтобы поздороваться, потом стоя общаются и едят. Мб кто-то сядет на другое место, не за стол, а второй останется стоя болтать. Ну как бы м-да..