Игровой турнир

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.344
Достижения
1.695
Награды
3.177

Идея и организатор: Smilik
Оформление: MadCat

Спойлер

Номинация "Мнения":

Для номинации участникам необходимо выбрать абсолютно любую игру из серии, пройти ее и написать мнение о ней.

- текст мнения должен содержать не менее 1500 знаков без пробелов;
- 3-8 скриншотов в размере 800 по ширине;
- мнение должно содержать разбор геймплея (сюжет, уникальность мира, музыка), графики, стоит ли игра затраченного времени. В конце мнения вы должны подвести итог и проставить игре оценку от 1 до 10.

Номинация "Скрин-арт":

Для номинации участникам нужно отразить в своей работе время года и две темы из предложенных.

- в этой номинации можно использовать любую игру, кроме линейки симс;
- скриншот должен быть сделан непосредственно в самой игре;
- добавление неигровых, реальных объектов с фотографий допускается только в крайнем случае (например, отсутствие нужных вещей в игре);
- запрещено использование готовых неигровых фонов (фотографий или чужих рисунков). Части готовых фонов допустимы в коллажах, но в сумме не должны превышать 50% от площади вашей работы;
- запрещена анимация (работы в формате gif)
Спойлер
Условия и сроки:
- участвовать можно сразу в двух номинациях;
- принять участие в конкурсе могут все желающие, начиная с группы "Проверенные";
- текст мнения и скриншоты не должны содержать спойлеров - преждевременно раскрытой важной сюжетной информации, которая разрушает задуманную разработчиками интригу. В подобном случае мнение к конкурсу не допускается;
- по желанию можно прикрепить музыкальное сопровождение из игры;
- конкурс стартует 1-го января и 1-го июля
Запрещается где-либо выставлять свою работу до завершения голосования, разглашать свое авторство, агитировать голосовать за свою работу. Плагиат будет жестоко караться.

Выполненные работы нужно отправить на e-mail Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. с темой “Сезон игр” до указанного числа.
Письмо должно содержать:
- ваш логин на сайте;
- выбранную игру;
- саму работу, оформленную в bb-кодах;
- исходники, если работа для номинации "Скрин-арт"
В течение суток на ваш e-mail должно прийти ответное письмо с сообщением, что работа получена. Если уведомления нет, напишите организатору в ЛС. Возможно, ваше письмо не дошло.
Спойлер
Голосование:
- Необходимо выбрать три призовых места. При подсчете голосов за первое место начисляется 3 балла, за второе 2 балла, за третье 1 балл.
- Голосовать нужно по следующему шаблону:

Код:
[B]Номинация "Мнения":[/B]

1 место – работа № …
2 место – работа № …
3 место – работа № …

[B]Номинация "Скрин-арт":[/B]

1 место – работа № …
2 место – работа № …
3 место – работа № …

Голосовать могут все желающие, начиная с группы "Проверенные". Участники не могут голосовать. Редактировать голоса запрещено.

Награды:
Победители конкурса получают конкурсные Знаки отличия и повышение репутации от организатора, все участники и голосующие – специальные награды-предметы.
Спойлер
 
Последнее редактирование:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.344
Достижения
1.695
Награды
3.177
Игры для зимнего турнира. Можете уже проходить и готовить свои мнения. Темы для скрин-арта появятся 1 января.


Dying Light
Life Is Strange
Серия Mass Effect
Middle-earth™: Shadow of Mordor
Murdered: Soul Suspect
South Park™: The Stick of Truth
Серия Still Life
Серия Fallout
Серия Far Cry
Серия Dark Souls​
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.344
Достижения
1.695
Награды
3.177
b1839f22c174.png


Dying Light
Life Is Strange
Серия Mass Effect
Middle-earth™: Shadow of Mordor
Murdered: Soul Suspect
South Park™: The Stick of Truth
Серия Still Life
Серия Fallout
Серия Far Cry
Серия Dark Souls

Время года: Зима

Список вспомогательных тем, 2 из которых надо выбрать к основной теме в номинации "Скрин-арт":

Ночь перед Рождеством
Когда очень хочется снега, а его нет
Застолье в семейном кругу
Лучший работник года в мире героев
Колядование
Дед Мороз разносит подарки
Снег скрипит под ногами
Животные в спячке
Желание в бой курантов
Зимний лес

Сроки:
Приём работ:
1 января - 22 января
Голосование: 25 января - 3 февраля
Итоги: 5 февраля​
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.344
Достижения
1.695
Награды
3.177
Работа №1

Игра: Far Cry 4

Надоели серые будни? Каменные джунгли уже в печенках сидят? Хотелось бы насладиться прекрасным пейзажем и отдохнуть вдали от городской суеты? Маленькая и гостеприимная страна Кират ждет своих туристов! Не стоит тянуть, пакуйте чемоданы уже сейчас, а мы пока расскажем вам, почему стоит провести отпуск именно здесь!

1. Потрясающие виды
Несомненно, первое, на что вы обратите внимание по приезду сюда – это невероятной красоты природа. Расположенный вблизи от Гималаев, Кират удивит вас разнообразием флоры и фауны. Буйно растущая зелень на юге и умиротворяющий осенний пейзаж на севере, а также заснеженные горы – вся эта живописность располагает к приятным прогулкам на свежем воздухе! Занимайтесь скалолазанием, купайтесь в озерах, катайтесь на слонах – всё в Кирате ждет своего исследователя.

o7etinB.jpg

2. Добрый король
Душа дома – ее хозяин. Так же и сердце страны – ее правитель! Король Кирата Пэйган Мин славится своим гостеприимством и лично встретит каждого туриста, пригласив вместе отведать свое любимое блюдо – крабовый рангун. Умный и образованный, внимательный к каждому гостю, человек с хорошим чувством юмора – король Пэйган после трапезы не будет обременять вас своим обществом, но все же во время вашего пребывания в Кирате будет периодически связываться по рации, дабы убедиться, что вы чувствуете себя отлично и вам всё нравится. А если вы задержитесь в этой стране подольше, он даже расскажет вам историю своей жизни! Тронет ли она вас за живое или оставит равнодушным? Мы всё же ставим на первое...

kUnrOcq.jpg

3. Открытый мир со множеством интересных уголков
Покинув резиденцию короля, вы можете абсолютно беспрепятственно передвигаться по всему Кирату, как пешком, так и с помощью разнообразных видов транспорта, предусмотрительно расставленных в разных местах; вы даже можете управлять мини-вертолетом и дельтапланом! Добираться до нужной точки маршрута всегда легко благодаря GPRS-навигатору, а если же вы не хотите себя утруждать сосредоточиванием на дороге – специально для вас доступна опция автовождения. Теперь вы сможете любоваться пейзажами, путешествуя из одной точки в другую, не отвлекаясь ни на что! А чтобы найти разные интересные места, добирайтесь до вышек – с их высоты весь Кират как на ладони!

pQKejq9.jpg

4. Увлекательный пейнтбол
На первый взгляд может показаться, что в стране неспокойно. Но не волнуйтесь, это не так! На самом деле все жители Кирата просто обожают пейнтбол и посему разыгрывают имитацию гражданской войны. Всем приезжим дают возможность поучаствовать в этом увлекательном развлечении и присоединиться к одной из фракций – оппозиционному движению «Золотой Путь» (или же просто – к команде синих). В вашем распоряжении будет масса разнообразного оружия, от пистолетов-пулеметов, револьверов, штурмовых винтовок до гранатометов, дробовиков, снайперских винтовок и даже луков! Более того, только в Кирате уничтожать врагов вы сможете верхом на слоне! Захватывайте аванпосты противника, совершайте события кармы и за успешное выполнение миссий открывайте уникальное оружие, а также улучшайте уже существующее!

5. Нелинейность прохождения
Но даже играя, казалось бы, в простой пейнтбол вас ждет приятный сюрприз, ведь у фракции синих есть два лидера, чьи стратегии по достижению победы отличаются друг от друга. Выбирайте, какой из путей решения проблемы вам ближе, тем самым повышая авторитет выбранного вами лидера, чтобы к финалу игры у Золотого Пути остался лишь один предводитель.

k05ITJA.jpg

6. Харизматичные жители
Помимо Амиты и Сабала на своем пути вы повстречаете множество интересных личностей, с которыми можно не только приятно поболтать, но также и получить уникальное задание. Поэтому скорее сверяйтесь с картой, дабы найти немного сумасшедшего религиозного фаната оружия Лонгина, неподражаемого модельера мистера Шифона, забавного ди-джея местной радиостанции Раби Рэй Рану и многих других!

vKLCY06.jpg

7. Прокачка с подвыподвертом
И даже в улучшении своих навыков все не так просто. Они разделены на 2 ветки – «Тигр» (атакующие) и «Слон» (защитные). И чтобы никто из участников не скучал во время игры, жители Кирата придумали небольшие усложнения в системе получения этих навыков. Теперь совершенствования можно открыть лишь в строгом порядке, ведь навыки каждой линии дополняют и улучшают друг друга, а некоторые возможности становятся доступными только после выполнения определенных условий. Например, захвата аванпоста так, чтобы противник вас не заметил. И это все делает игру еще более увлекательной, подталкивая вас исследовать всевозможные уголки Кирата и пробовать себя в разных стилях игры.

x1KTscv.jpg

8. Богатое культурное наследие
Помимо всего прочего Кират располагает своей уникальной мифологией с верованием в бога Банашура, его дочь Киру, а также живое воплощение его невесты на Земле – Тарун Матару. Путешествуя по стране, вы не раз встретите большие памятники, молитвенные барабаны и храмы. Хотите узнать об этом больше? А, может, самому поучаствовать в реконструкции древнего мифа о герое Калинаге? Тогда бесплатные путевки в Шангри-Ла ждут вас! Находите части картины под названием "тханка" и переноситесь в неописуемой красоты загадочное место, убивайте демонов в паре с духом-союзником – белоснежным тигром, и узнавайте историю легендарного воина самолично. И это ни разу не действие наркотиков, нет-нет! Ими у нас промышляют Реджи и Йоги, так что для галлюциногенных путешествий обращайтесь к ним (все законно с разрешения короля).

rXmhxDH.jpg

9. Адреналиновые развлечения
И это еще не все! Также в Кирате вас ждут:
- охота: говоря в самом начале о разнообразной фауне Кирата, мы также имели в виду множество диких животных, таких как носороги, леопарды, тигры, волки, кабаны… А еще враждебно настроенных орлов… Для вашей же безопасности все места их обитания будут отмечены на карте. Но зачем обходить опасность стороной, если можно победить ее? Добывайте шкуры этих животных и вы сможете пошить себе улучшения для снаряжения!
- гонки Кирата: всегда мечтали почувствовать себя участником заезда по пересеченной местности на время? Отправляйтесь на киностудию рядом с городом Банапур и записывайтесь на ближайшие соревнования! Удастся ли вам получить золото и уникальный апгрейд для системы прокачки? Проявите сноровку и скорость своей реакции после старта!
- арена Шанат: а для любителей особо острого адреналина есть специальное место, где под ликующий рев зрителей вы можете испытать себя, отбиваясь в чем мать родила от диких животных и волн вооруженных врагов.

lBiI6w2.jpg

- коллекционирование: а для заядлых перфекционистов у нас припасено нечто особенное – разбросанные по всему Кирату письма, части дневников, клады и маски загадочного Ялунга. И чтобы облегчить вам позицию «не лягу спать, пока не найду еще 40», покупайте в магазинах специальные карты с расположением этих особых предметов на территории страны!

И не забывайте, что по прибытию в Кират вы откроете для себя еще много разных особенностей и найдете немало интересных мелочей, ведь невозможно описать богатство этой страны в одной статье. Мы очень надеемся, что данный путеводитель поможет вам поскорее определиться с местом отдыха на ближайшие выходные. Обещаем вам десятибальные впечатления и с нетерпением ждем гостей!

Да озарит вас свет Пэйгана Мина!
Министерство культуры и туризма Кирата
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.344
Достижения
1.695
Награды
3.177
Работа №2

Игра: Mass Effect 3



В 2048 году исслудователи обнаружили на Марсе

останки древней цивиллизации космических путешественников.
В течение нескольких последующих десятилетий
эти артефакты открыли тайны новых удивительных технологий,
позволившим совершать полёты к самым далёким звёздам.
Основой этих технологий стала сила,
способная изменятьсаму ткань пространства и времени.
Эта сила стала величайшим открытием в истории человечества.
Цивилизации, населяющие галактику называют её Эффектом Массы.

Каждый из нас живёт в своём маленьком мирке, со своими маленькими радостями и печалями, с надеждами и верой в лучшее завтра. Для каждого есть нечто ради чего стоит жить, то что движет нами изо дня в день: стремления, радость победы, тепло любимых рук, детский смех, любопытство... Желание узнать что же будет дальше. Кому не чужд порыв на секунду остановиться, взглянуть в звёздное небо и задуматься о том, что же оно скрывает...

В 2012-м году канадская кампания-разработчик BioWare выпустила Action RpG c элементами шутера - Mass Effect 3. Это завершающая часть трилогии о Шепарде, капитане космического корабля, которая не только напоминает о том, ради чего стоит жить, но и красноречиво повествует о тех ценностях, за которые можно умереть.

Вселенная Mass Effect очень объёмна: действие разворачивается в целой галактике. Нашей галактике - Млечный Путь. Формы жизни в ней настолько разнообразны, порой настолько удивительны, что трудно не сравнить этот мир с тяжеловесами фантастических саг, такими как Звёздные войны. И, при сравнении, Масс Эффект ничуть не проигрывает. Поэтому на сеттинге игры хочется остановиться чуть подробней, для тех, кто с франшизой не знаком.

bc4209cbc017.jpg

Шепард: Единственный человек, которому тебе что-то нужно доказывать, это тот, кого ты каждое утро видишь в зеркале.

Открыв возможность дальних космических перелётов, человечество оказалось перед фактом того, что Млечный Путь - место довольно тесное, если в нём проживает около десятка разумных, высокотехнологичных цивилизаций. А так же выяснилось, что "человеческое не чуждо" и за пределами Солнечной системы: галактика поделена на сферы влияния. Не обошлось и глобализованого Правительства - так называемого Совета, в который входят представители самых влиятельных рас (в космическом масштабе люди - единая расса, национальные, гендерные и т.д. различия не имеют). Каждая расса стремится войти в Совет, иметь большее влияние в галактике, больше планет, колоний. Ну и человечество не отстаёт. Людское посольство работает над этой задачей уже не один десяток лет к моменту событий, описанных в первой части Mass Effect.

Есть и галактический спецсназ - Спектры - военные, непревзойдённые бойцы под непосредственным управлением Совета, которые наделены особыми полномочиями: для них законы планет не писаны. Их задача - предотвращение межрасовых войн и других глобальных катастроф, поддержание существующего миропорядка. На деле они выполняют сверхсекретные задания Совета, не редко прибегая к точечным ударам под дых различного рода деструктирующим элементам .

abf205eead92.jpg

Порой эти самые "элементы" кажутся непобедимыми, учитывая их внушительные размеры и огневую мощь.

Волею судьбы наш протагонист - Шепард становится Спектром, к тому же единственным, кому открывается страшная правда -вся разумная жизнь в галактике находится под угрозой уничтожения. Он получает под своё командование прототип мощнейшего космического корабля, способного двигаться на рекордных скоростях и, при этом оставаться незамеченным - Нормандию. Набирает команду и ведёт её в космическое завтра, содержание которого игроку предстоит определить самостоятельно.

И решения, которые будет принимать игрок, повлияют на весь сюжет от первой до финальной части франшизы. Причём это касается не только серьёзных решений. Даже в мелочах, совершенно не значительных, казалось бы квестах, Bioware даёт нам возможность узнать что же будет дальше. Это детализация истории именно вашего Шепарда.

Тут нельзя не отметить, что персонажи с которыми Капитану Нормандии доведётся близко познакомиться, его команда проработаны просто потрясающе. Играя, ими проникаешься, им сопереживаешь, они становятся понятны и близки, не смотря на то, что инопланетяне, в большинстве своём. И не только в плане дружбы. В третьей части франшизы Шепард может закрутить роман так же, как и в предыдущих частях, с той лишь разницей, что возможности шире.

589c83b315d5.jpg

В любви - на вкус и цвет. Однако, не получится завести роман с теми второстепенными персонажами, с которыми не было романтических связей во второй части франшизы

Mass Effect 3 - это финал саги о космических приключениях Капитана Шепарда и его команды. Вся игра - финал. В ней предстоит встретится со всеми товарищами, которые выжили и встретить новых. На этот раз под прямым ударом окажется Земля. Игрок окажется лицом к лицу со всем ужасом, беспомощностью нашей цивилизации перед лицом вторжения врага многократно превосходящего в силе. И, на этот раз, как никогда важно помнить, что сила в единстве. Шепарду поставлена не простая задача: сплотить расы, их огневую мощь в одной точке. Задача крайне сложная, учитывая, что враг пошёл в широкое наступление, галактика в огне. Каждый старается защитить свой дом (в широком смысле). В этом огне должна сгореть вся разумная жизнь, как это уже бывало десятки раз...

Если в предыдущих играх серии кульминацией была победа добра над злом" после смертельной схватки со злым боссом, то ту совсем другая история. Финал определяют действия, решения игрока на протяжении всей игры. Нужно собирать военные ресурсы: договариваться, заключать союзы (выглядит так мирно и скучно, да? Ну это до первой битвы насмерть), исследовать звёздные рукава, системы, планеты на предмет полезных артефактов, боевых отрядов и способных к бою космических кораблей. Это занятие отнюдь не безопасное, на сканирующий импульс Нормандии тут же слетаются вражины, от которых приходится уворачиваться и улетать из системы вон.

В конечном итоге от суммы набранных за время прохождения игры условных баллов будет зависеть какой из трёх вариантов финала будет доступен. Могут оказаться доступными два варианта или все три. В любом случае, игрок своими руками поставит точку в этой истории.

9678dfc97983.jpg

Шепард: Мне не нужна удача. У меня есть патроны.

Если говорить о геймплее более подробно, то стоит заметить, что разработчиками заботливо предоставлена возможность персонализировать Шепарда: это может быть мужчина или женщина с возможностью настройки параметров внешности. Правда поработать можно только с лицом, но беда не велика. Можно импортировать готового персонажа из предыдущей игры серии со всеми его характеристиками.

В плане способностей - можно выбрать один из шести классов. Разнообразие не великое, но вполне достаточное. Есть дпс, танк, сапорт и три смешанных типа. К тому же, для тех кто достиг в Mass Effect 2 30-го уровня и не пожалел денег на дополнения, открывается возможность выбрать дополнительный скилл из числа тех, что были у лояльных союзников в предыдущей части.

408ddc721dd5.jpg

Если аккуратно убить пилота, то можно занять его место выдать колоссальный урон почти без риска.

Выбор класса определит не только особые умения персонажа, но и возможность пользоваться конкретным набором оружия.

Не смотря на то, что речь идёт о соло-игре, Шепард воюет не в одиночку. Для каждой боевой миссии нужно выбрать двух напарников из команды, которая на данный момент времени доступна Шепарду. Напарниками можно управлять: определять уровни их умений, распределяя очки полученные за level-up, выбирать им оружие и специфицировать его для конкретных задач, в бою можно указывать тактические точки, в которых они должны находится и менять, быстрыми клавишами приказывать оборонять позицию, атаковать или следовать за Шепардом. Кроме того в бою есть эдакая пауза, во время которой можно направить конкретные атаки на конкретных противников и тут речь не только о напарниках, но и о самом Спектре. Использование укрытий, перекатов, элементов окружения - это то, без чего нашему бравому Капитану выжить будет крайне тяжело, особенно на высоких уровнях сложности игры.

8cf759fe973e.jpg

— Джеймс сказал, что на Земле есть такая поговорка: «Успей попасть на небеса до того, как дьявол пронюхает о твоей смерти». Не уверен, что турианский рай похож на человеческий, но если все пойдет кувырком и мы окажемся там... встретимся в баре.
— До встречи, Гаррус. Если буду здесь, в баре, а тебя не увижу – буду искать там. Один ты не останешься.
— Шепард и Вакариан берут небеса штурмом... Не худшая концовка.


Имеет смысл упомянуть, что в Mass Effect 3 встроен мультиплеер - онлайн версия боёв на маленьких картах. Эдакие мини-игры. Тут вместо двух внутреигровых спутников - три реальных игрока. А вместо Шепарда - целый гарнизон бойцов на выбор, группирующихся по классу. Среди них турианцы, кварианцы, азари, кроганы, батарианцы, геты, ворка, саларианцы, даже волусы, конечно, люди. И это ещё не полный список.

У каждого персонажа уникальный набор перков, разумеется есть возможность настроить их внешний вид, однако эта возможность открывается не сразу. Каждая миссия, каждый бой даёт опыт и деньги. С приобретением опыта можно развивать персонажа, а за деньги покупать "наборы обмундирования". Покупая их, можно открыть бафы разного уровня силы (патроны с определённым эффектом, усиление брони или оружия), апгрейд оружия или даже новое, редкое оружие, которого в базовой игре нет, модификации к нему, а так же персонажи и модификации к внешнему виду персонажей. Так же предоставляются запасные наборы боеприпасов, хилки, ревайверы и ракетные установки типа "kill them all, главное попасть".

В мультиплеере можно выбрать уровень сложности боя, противника и даже конкретную карту, которую вы хотите пройти, однако этого я вам не советую. Ждать начала боя придётся почти вечно, если вы обозначите так много уникальных значений. Проще выбрать нужный уровень сложности и стартовать. Или же создать игру на своих условиях и ждать пока к вам присоединяться те, кто готов на всё.

c48ede2533c3.jpg

И пусть трепещат противники, отряд спрецназа N7 готов к бою!

Есть в мультиплеере и плюшки - испытания,пройдя которые можно получить красивый баннер для своего аккаунта, который наглядно продемонстрирует насколько вы крутой боец в перед началом боя. Но только в мультеплеере Mass Effect 3.

В целом - довольно занятная вещь, к тому же, при выполнении нехитрых условий даёт внушительный бонус к готовности армии Шепарда. Это (то, что занятная штука) подтверждает тот факт, что в онлайн статистике есть совершенно сумасшедшие цифры. Глядя на них не понятно как реагировать - восторгаться или ужасаться, ведь остаётся только гадать сколько на это потрачено времени... В любом случае, это говорит о том, что желающий поиграть онлайн не будет одинок даже сейчас, спустя почти пять лет с момента релиза игры.

В завершении хочется сказзать следующее:
1) настойчиво не рекомендую проходить эту игру прежде, чем предыдущие игры серии, не смотря на то, что существует платное дополнение, которое позволит смоделировать события более ранних игр.
2) это игра погружает, эмоционально вовлекает очень существенно, а если вы прошли предыдущие, то втройне. Но это было бы не достижимо, если бы не шикарное музыкальное сопровождение.
3) графика всё ещё весьма внушительная, не смотря на то, что с момента релиза прошло уже почти 5 лет.

96e8a3cb9fba.jpg

Тали: "Шепард, хочешь выпить? Я скучаю по Легиону! Подумать только! Я скучаю по гету! Безумие!

Как финалу серии игр о Капитане Шепарде Mass Effect 3 заслуживает 10 баллов. К как отдельная, независимая игра она мною попросту не воспринимается.​
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.344
Достижения
1.695
Награды
3.177
Работа №2

"Снег скрипит под ногами" и "Лучший работник года в мире героев"
Dreamfall: The Longest Journey


c5701d974d73.png
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.344
Достижения
1.695
Награды
3.177
Шаблон для голосования:

Код:
[B]Номинация "Мнения":[/B]
1 место - работа №...
2 место - работа №...

[B]Номинация "Скрин-арт":[/B]
1 место - работа №...
2 место - работа №...
3 место - работа №...

Голосование до 3 февраля включительно.
 

Ornela

Январская киса
Проверенный
Сообщения
8.820
Достижения
210
Награды
8.412
Номинация "Мнения":
1 место - работа № 1. Легко, с юмором написано, увлекательный рассказ получился, очень отдыхательный.
2 место - работа № 2. Хорошая качественная работа с прекрасными скриншотами, отличный рассказ получился.

Номинация "Скрин-арт":
1 место - работа № 1 Волшебно красивая работа.
2 место - работа № 5 Героическая работа) Впечатляет.
3 место - работа № 3 Красивая и очень зимняя работа.


Голос засчитан дважды
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Номинация "Мнения":
1 место - работа № 1
При всей моей любви к МЭ... обзор Кирата просто фееричен. Легко, с тонким юмором, и главное охватывает практически все аспекты игры.
2 место - работа № 2 Тоже очень даже, но впечатление немного подпортили многочисленные ошибки. Я по себе знаю, что такое "замыленный глаз", но в этом случае стоит текст прогонять через Ворд.
В 2048 году исслудователи обнаружили на Марсе
останки древней цивиллизации космических путешественников.
И это только первое предложение... Про рассы лучше умолчу. В остальном все хорошо, я полностью согласен с мнением автора об этой игре. Ну и скриншоты, конечно, блеск. Очень удачные кадры.
не смотря на то, что существует платное дополнение, которое позволит смоделировать события более ранних игр
Для этого можно воспользоваться и бесплатной утилитой. Но не суть.
Номинация "Скрин-арт":

1 место - работа № 3 Очень красиво.
2 место - работа № 1 Похоже, Скайрим в этот раз рулит. Не понял только, что это за белая фиговина слева.
3 место - работа № 4 Потому что забавно. Я заценил розовый цвет в аксах.
Геральт тоже хорош, жаль, что без исходника.
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Номинация "Мнения":
1 место - работа №1. Шикарная подача разбора полётов игры. Очень удачные кадры подобраны для иллюстрации мнения, всё по полочкам, но с юмором, увлекательно и, даже зная, в чём подвох, хочется воспользоваться предложением Министерства культуры и туризма Кирата и сыграть партейку в пейнтбол против команды розовых. :D
2 место - работа №2. Тоже хорошо разложена игра по полочкам, скрины отличные. Всё решил стиль изложения. Ну и про ошибочки сказали уже.

Номинация "Скрин-арт":
1 место - работа №3. Очень красивая работа. Сам скрин волшебно-зимний, и раскрытие рождественской темы ненавязчивое - Санта со своими салазками отлично вписался в пейзаж. ^_^
2 место - работа №4. Добавленные предметы смотрятся вполне по-родному на скрине, обе выбранные темы хорошо отражены, и Пэйган в блескее... :D
3 место - работа №5. Опять-таки обе выбранные автором темы отлично отражены на скрине, Геральту только мешка подарков за плечами не хватает.))
В первой работе обработка красивая, но отсылок к Рождеству не увидела как-то, и вот та белая штуковина слева, кость это или что, смущает. :)


Голос засчитан дважды
 

Синаи

Проверенный
Сообщения
41
Достижения
95
Награды
7
Номинация "Мнения":
1 место - работа №1 Юмор, краткость, мой обожаемый Непал, который стал прототипом Кирата.
2 место - работа №2 После прочтения этой рецензии очень сильно захотелось снова пройти все три "Массы" - игра заслуженно занимает почетное место в мире видеоигр. Единственная причина, по которой я поставила эту работу на второе место - грамматика и тяжесть (скучность) рецензии.
PS: Замечание модератору: не следовало центрировать текст.

Номинация "Скрин-арт":
1 место - работа №3 Скорее всего эта работа заняла всего пару минут (лично у меня бы именно столько и заняла), но, как говорится: "Все гениальное - просто!"
2 место - работа №5 Геральд действительно "Лучший работник года в мире героев", да и конфету так грамотно вфотошопили..
3 место - работа №4 Хорошо отображены обе темы, учтен любимый цвет Пейгана.
 

Gardenia

Проверенный
Сообщения
801
Достижения
150
Награды
1.899
Номинация "Мнения":
1 место - работа №1. Необычная идея изложения, но получилось очень здорово, искрометно и легко.
2 место - работа №2. Достойная и познавательная рецензия. Общее впечатление подпортила хромающая орфография и пунктуация, а также некоторая сухость повествования.

Номинация "Скрин-арт":
1 место - работа №5. Улыбнуло. Это же все моды, да? Очень здорово и Геральту идет.
2 место - работа №4. За проведенную работу. Все добавленные элементы гармонично вписались в скриншот, словно там и были.
3 место - работа №3. Красивая, по-новогоднему волшебная работа.
 

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.122
Достижения
1.515
Награды
1.602
Номинация "Мнения":
1 место - Работа №2. Понравилась отсебятина под скринами) Аж ностальгия в душе заскребла.
2 место - Работа №1. Не играла в эту игру, а тут вдруг захотелось)

Номинация "Скрин-арт":
1 место - Работа №5. Геральт просто шикарный Санта!
2 место - Работа №1. Очень атмосферно.
3 место - Работа №3. Интересно.
 

Elsanae

Проверенный
Сообщения
957
Достижения
1.000
Награды
2.488
Номинация "Мнения":
1 место
- Работа №1 - Обзор на игру написан очень красиво и интересно.:супер: У меня появилось такое ощущение, что я купила диск с игрой и прочитала аннотацию на обратной стороне коробочки)) ^_^ Круто!
2 место - Работа №2 - Отличный обзор, написан довольно живенько. Главное, что всё получилось ясным и понятным))

Номинация "Скрин-арт":
1 место
- Работа №5 - Ахаха.. ох я смеялась, аж до слез...:ржач: Гениальная работа!
2 место - Работа №3 - Работа выглядит "нежной" и настраивает на некое "ожидание чуда"... Прелесть!
3 место - Работа №1 - Красивая и завораживающая работа, смотрится во истину волшебно!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх