Игровые новости

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Serg

Проверенный
Сообщения
361
Достижения
125
Награды
515
Компания Deep Silver и принадлежащая Ascaron студия Studio II анонсировали дополнение Sacred 2: Ice & Blood. Несмотря на финансовые проблемы, разработчики все же нашли силы заняться игрой вплотную.
Впрочем, судя по первым сведениям, ничего экстраординарного поклонников не ждет. Авторы готовят новый тип персонажа – Dragonmage, пару свежих территорий и, конечно, массу новых предметов. Дополнительная порция приключений должна на несколько часов занять поклонников и помочь разработчикам пережить лихие времена. Релиз Ice & Blood запланирован на вторую половину 2009 года.
 

Serg

Проверенный
Сообщения
361
Достижения
125
Награды
515
Проект Matrix Online, воссоздающий мир братьев Вачовских, закрылся.
Стартовав в 2005 г., он так и не получил популярности, сравнимой со своим кинематографическим прототипом. В конце концов было решено отказаться от его дальнейшей поддержки и отключить серверы.
Отчет о последних часах Matrix Online поместил сайт Giant Bomb.
Почему игра, несмотря на мощный бренд, так и не смогла занять достойное место на рынке? Проблем, споосбствовавших этому, было довольно много. Среди них называют, в частности, не слишком удачно выстроенную боевку.
Игра была разработана студией Monolith Productions; права на нее принадлежали изначально концерну Warner Bros. Games, а позже их перекупила Sony Online Entertainment.
Отключение было обставлено особыми событиями, развернувшимися на сервере Syntax. Свидетели конца сетевой «Матрицы» превратились в ключевые фигуры игрового мира. Появились сотрудники Sony Online Entertainment, с которыми можно было пообщаться. Информационную поддержку обеспечивало интернет-радиостанция CatziRadio. Ее диджеи ставили по заявкам игроков песни, которые можно было слушать прямо в игре.
Кроме этого, игроки получили максимальные уровни и крупные суммы виртуальных денег, чтобы перед завершением игры испытать все ее возможности.
 

Serg

Проверенный
Сообщения
361
Достижения
125
Награды
515
Сотрудники Bethesda посетили QuakeCon 2009, пообщавшись с гостями мероприятия и рассказав о планах на ближайшее будущее. Исполнительный директор компании Тодд Говард подтвердил, что разработчики уже готовят очередной крупный проект, но опроверг слухи о том, что новинкой окажется The Elder Scrolls 5. Пятая часть популярного ролевого сериала, со слов Говарда, вряд ли появится в ближайшие годы.
Впрочем, фанатам вселенной Elder Scrolls не стоит расстраиваться раньше времени, ведь Говард не стал отрицать возможность появления MMORPG по мотивам ролевого сериала. К тому же Zenimax, которой и принадлежит Bethesda, зарегистрировала десяток доменов вида elderscrollsmmo.com и theelderscrollsonline.net. А это уже о многом говорит…
 

Serg

Проверенный
Сообщения
361
Достижения
125
Награды
515
Фирма «1С» и компания Snowball Studios сообщают об отправке в печать русской версии классической ролевой игры «Divine Divinity. Рождение легенды».
Как заверяют разработчики, в числе достоинств игры - детально проработанный фэнтезийный мир, множество интересных заданий, гибкая система развития героя, хороший юмор и интересный сюжет. От выбора игрока зависит не только способ и результат выполненного задания, но и то, какие события произойдут в игровом мире из-за совершенных персонажем поступков, и какие еще задания вам предстоит выполнить в дальнейшем.
Игра полностью переведена на русский язык и включает в себя полный саундтрек, написанный Кириллом Покровским (группа «Ария»).
«Divine Divinity. Рождение легенды» поступит в продажу 28 августа.
Разработчик и издатель - Larian Studios. Российские издатели - «1С» и Snowball Studios.
 

Serg

Проверенный
Сообщения
361
Достижения
125
Награды
515
Массовая онлайн-ролевка «Аллоды Онлайн» ушла на золото.
Она выйдет в двух вариантах: коллекционном и подарочном. Подарочное, оно же DVD-издание включает в себя, кроме самой игры, плакат, внутриигровой бонус — «дракончика-покровителя», а также игровую валюту – «кристаллы» на сумму, эквивалентную 1500 рублям. В коллекционном — всё перечисленное плюс саундтрек, альбом с художествами, руководство пользователя, наклейки, еще один плакат, брелок с символикой игры. В день премьеры начнется открытое бета-тестирование. Доступ к нему получат обладатели коллекционных и DVD-изданий, а также пользователи, оформившие предварительный заказ на официальном сайте. Тестирование продлится «несколько недель».
Массовая сетевая версия популярного игрового мира, знакомого играющей публике уже десять лет, будет бесплатной. Обещают продвинутую графику, множество объектов, оружия, доспехов, заданий и поручений, врагов и друзей. По Астралу, в котором плавают островки разрушенного мира — Аллоды — можно путешествовать на кораблях. Нам предстоит брать противника на абордаж, участвовать в массированных баталиях между целыми флотами, оснащать и украшать корабль на свой вкус. Магический аспект будет столь же важен, как и боевой. Действовать можно в одиночку, отрядом или целым кланом. Есть 2 фракции — можно будет «стать воином Канийской державы или комиссаром тоталитарного Хадагана». Персонажи делятся на 28 классов.
Разработчик и российский издатель — Astrum Nival, западный издатель — gPotato. Ориентировочная дата выпуска — 25 сентября 2009 г.
 

Serg

Проверенный
Сообщения
361
Достижения
125
Награды
515
Ушла в печать русская версия проекта «Mass Effect. Золотое издание».
В «Золотом издании» — основная игра в русском и английском вариантах, а также официальное дополнение «Гибель с небес» (Bring Down the Sky). В отличие от ранее вышедшей версии, где озвучка была оставлена английская, а в переводе давались интерфейс и субтитры, нынешний вариант переведен полностью.
Локализация длилась год. Для нее перевели 46 658 строк текста. Озвучивание с участием 80 профессиональных актеров заняло три месяца.
Кроме обычного варианта, готовится также подарочный. В нем, наряду с самой игрой, — саундтрек и нашивка члена экипажа звездолета «Нормандия».
Mass Effect — первая часть ролевой трилогии. По сюжету, к 2183 г. человечество распространилось по всей Галактике. Людям приходится сотрудничать с иными цивилизациями и сражаться с ними за место во вселенной. Главный герой, командор Шепард, сдерживает атаки злобного Сарена, который восстал против установленного порядка и стремится отомстить человеческому роду. Путешествуя по неведомым мирам, игрок обнаружит, что подлинная угроза куда серьезнее, чем казалось... Нам предстоит решать судьбы Галактики, открывать забытые цивилизации, изучать новые формы жизни и осваивать могучие технологии.
В игре — 40 звездных систем, которые можно посетить, свыше 300 персонажей. Движок — Unreal Engine 3. У командора — свой мощный космический корабль. Для исследования планет и сражений с аборигенами есть боевой транспорт Mako. Сражения разыгрываются как в боевике. Наш герой командует двумя подчиненными. По мере набора опыта и герой, и его бойцы становятся сильнее. Много внимания предстоит уделить подгонке снаряжения. В разговоре с неиграемыми персонажами можно выбирать различные интонации.
В миссии «Гибель с небес» группа инопланетян-батарианцев готовит крупный террористический акт. Только капитан Шепард и экипаж фрегата «Нормандия» могут спасти людей и предотвратить катастрофу.
Разработчик — BioWare / Demiurge Studios, мировой издатель — Microsoft Game Studios, локализация и издание в России — Snowball.ru / «1С». Срок выпуска русской версии — 25 сентября 2009 г.
 

Serg

Проверенный
Сообщения
361
Достижения
125
Награды
515
Еще до премьеры шпионского ролевого боевика Alpha Protocol издатели думают о его продолжении.
Как сообщил Constantine Hantzopoulos из американского подразделения компании Sega, работа над вторым выпуском серии находится сейчас на ранней стадии. Параллельно с тестированием первой части ее создатели собирают идеи для второй.
В интервью из цикла 4 Guys 1UP Constantine Hantzopoulos ясно дал понять, что создание Alpha Protocol 2 весьма вероятно, хотя официального анонса еще не было. По-видимому, он и не появится, пока не станет известно, как публика примет первую часть. Ее премьера намечена на весну 2010 г.
В ходе доработки первого Alpha Protocol, по словам Константина Ханцопулоса, было устранено свыше 40 тыс. недоделок. Часть из них была связана с неосуществленными замыслами, которые, возможно, удастся реализовать в предполагаемом продолжении.
В отличие от большинства ролевых игр, носящих если не фэнтезийный, то научно-фантастический характер, здесь мы имеем дело со шпионажем в современном мире, наподобие игры Bourne Identity. Главный герой, Майкл Тортон, — «молодой талантливый агент, отвергнутый правительством», на которое он работал. Теперь ему предстоит научиться жить в новых обстоятельствах и заодно подстроить под себя окружающую действительность. На пути к этим целям он будет применять разнообразные методы шпионажа и ведения допросов, а также стрелять и использовать сложную технику.
Традиционно для студии Obsidian, Alpha Protocol будет отличаться разветвленным сюжетом. Все действия героя, даже совершенные в самом начале игры, так или иначе скажутся на его дальнейшем развитии. Как водится, обещают самые передовые технологии в области графики, физики и звука, а также ряд новаторских элементов.
Как и в цикле Fallout, к которому приложил руку Feargus Urquhart, один из основателей Obsidian, в Alpha Protocol не будет классов персонажей; вместо этого игрок будет повышать уровень по 10 умениям. Одновременно можно будет проходить разные миссии в разных концах света. (Среди мест действия — Рим, Москва, Тайбэй и Саудовская Аравия.) По-видимому, кроме профессиональных интересов, у героя будут и романтические.
Разработчик — Obsidian Entertainment (Star Wars: Knights Of The Old Republic II: The Sith Lords, Neverwinter Nights 2), издатель — Sega.
 

Andrey123

Программист
Пользователь
Сообщения
741
Достижения
0
Награды
1.184
Dragon Age 2
Продолжение ролевой саги Dragon Age. В сиквеле нам предложат улучшенную графику, новую систему диалогов и улучшенную боевую систему. По сюжету, нам предложат стать беженцем, спасающимся от Мора. Больше о сюжетной линии ничего не известно.
Дата выхода Dragon Age 2:
8 марта 2011 г.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Skyrim
Новая информация по Dawnguard
Тема аддона ведет повествование о лорде — вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, кого ненавидит больше всего - Солнце;

Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров или охотников на вампиров, именуемых "Стражами Рассвета". В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться;

Всем уже понятно, что в дополнении появятся арбалеты;

Некоторые квесты основной сюжетной линии будут проходить в одном из планов Обливиона. По всей видимости речь идет о "Хладной
гавани". Напомним, что "Хладная гавань" — родной дом даэдрического князя Молага Бала, который и является создателем вампиров;

В таверне Рифтена некий NPC может помочь вам изменить черты лица или пол

Любителям строить новые билды для своих персонажей тоже есть чему порадоваться: появились две новые ветки талантов — вампиризм (форма вампира — лорда) и ликантропия;

Вы сможете превратиться в вампира — лорда, если встанете на сторону Харкона. Данный облик добавит вашему персонажу много новых возможностей. По желанию вы всегда сможете вернуться в обычный облик;

В аддоне появятся новые драконьи крики. Один из них называется "Плач души". Данный крик позволит вытянуть душу у поверженного врага и использовать ее в качестве союзника;

У игрока появится возможность купить два новых дома, каждый из которых относится к одной из стороне конфликта;

В Dawnguard игрок сможет увидеть новые виды монстров — легендарных драконов, гаргулий, гончих смерти и бронированных троллей;

0pcmPzGNypk.jpg
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Mass Effect 3 — Слух: мультиплеерный DLC “Earth”


me3_dlc_earth_rumour_top.jpg


У BioWare, как известно, секреты подолгу не задерживаются. Очередная утечка всплыла на форуме Reddit.org. Пользователь derptemp6698 утверждает, что получил по крайней мере часть описания двух будущих дополнений к Mass Effect 3: Earth (Земля) и Extended Cut.

В мультиплеерном DLC “Earth” действие, как нетрудно догадаться, развернется на Земле.

Самые жестокие бои идут, когда под угрозой ваш дом! Mass Effect 3: Earth добавляет новые модификации оружия, снаряжение и новые карты: Рио-де-Жанейро, Ванкувер и Лондон. Также в нем содержатся три новых оружия: штурмовой дробовик Piranha (Пиранья), пистолет Acolyte (Прислужник) и ручной пулемет Typhoon (Тайфун). Кроме того, доступны шесть новых бойцов-людей N7: Destroyer (Разрушитель), Paladin (Паладин), Demolisher (Подрывник), Slayer (Убийца), Shadow (Тень) и Fury (Фурия – богиня мести).

DLC “Extended Cut” описано в утечке не так подробно: «Расширенная концовка к Mass Effect 3. Дополнительные сцены и расширенный эпилог покажут влияние выборов Шепарда на галактику».

После недавнего возвращения Марка Мира к озвучке Mass Effect 3 мы, конечно, надеемся, что эти дополнительные сцены коснутся не только событий после Сами-Знаете-Чего, но и хотя бы разговора с Сами-Знаете-Кем. С нетерпением ждем подтверждения о новых диалогах от Дженнифер Хейл. Или дело опять ограничится героическим вздохом? :)

Все это пока только слухи, но источник заслуживает некоторого доверия, ведь именно он раскрыл подробности мультиплеерного DLC “Rebellion” более чем за месяц до его выхода.

http://www.bioware.ru/​
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
458x250.jpg


Bethesda всегда славилась тем, что выпускала дополнения, которые зачастую по масштабу и обилию новых материалов не уступали полноценным играм. Не станут менять традицию и в случае с аддоном для The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ведущий художник проекта Мэтт Карофано рассказал, что Dawnguard по размеру будет несколько уступать дополнению Shivering Isles для The Elder Scrolls 4: Oblivion, но превосходит все аддоны, выпущенные для Fallout 3. Карофано отметил, что в зависимости от стиля игры прохождение Dawnguard займет от десяти до двадцати часов.

Тем временем счастливчики, получившие приглашения на участие в бета-тестировании Dawnguard, раскрыли некоторые подробности содержимого дополнения. Сценарий рассказывает о повелителе вампиров Харконе, который задумал уничтожить главного врага всех кровососов — солнце. Герои смогут присоединиться к Харкону и помочь ему погасить светило либо вступить в ряды Стражей Рассвета, которые борются с вампирами. Каждая из сторон получит свои козыри. Вампиры смогут летать, превращаться в стаю летучих мышей и высасывать из противников жизненную и магическую энергию. Зато в арсенале Стражей появятся арбалеты. Это оружие очень медленно перезаряжается, но зато обладает огромной убойной силой. Добавят в Dawnguard и новые драконьи крики. Например, один из них позволит отнять у врага душу, превратив его в послушного зомби.

Релиз Dawnguard на Xbox 360 состоится в конце июня. О том, когда дополнение появится на РС и PlayStation 3, пока ничего не известно. С уверенностью можно говорить лишь о том, что владельцам этих платформ придется ждать как минимум месяц.

igromania.ru​
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Bioware проснулись! "Extended Cut" откроется совсем скоро! Ура!

Совсем недавно, специалист Bioware по связи с общественностью - Крис Пристли написал у себя в Твиттере:

"Soon, I will reveal the secret to building anticipation. Stay tuned ( Скоро я открою секрет, который вы ждали. Оставайтесь с нами )".

Ранее Крис появлялся на форуме фанатского сообщества "Hold The Line", где устраивал опрос "Верите ли вы в теорию Одурманивания?"

Связаны ли эти две новости - сказать сложно, однако вероятнее всего мы совсем скоро узнаем что-то важное, будь то это информация о Extended Cut, или о будущем вселенной Mass Effect.

А вот что пишет Дженнифер Хейл (голос ФемШеп):

"ooooo such an NDA week! (Предстоит неделя анонса!)".

Написал сообщение и Билли Баскел (помощник продюсера, работает над серией Mass Effect):

"The problem with making a short video of all the awesome stuff we're working on is it's impossible to keep it short #TOOMUCHAWESOME #ME3( Сложность в создании короткого ролика о всех потрясающих вещах над которыми мы работаем в том, что его просто невозможно сделать коротким #СЛИШКОМ КРУТО #МЭ3)" .

Через некоторое время он же добавил:

"I now have a profound level of respect for editors that can take an amazing game or movie & cut it down to a compelling 2 minute trailer (У меня теперь истинное чувство уважения к редакторам, которые могут взять изумительный фильм или игру и обрезать его в удивительный двух минутный трейлер)."
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
michael_gamble_yeah_news_top.png

Сегодня ночью (пока в Эдмонтоне был день) Майкл Гэмбл публиковал в своём твиттере загадочные сообщения: «Почти готово!» «Трудные выдались выходные» и т. п. Фанаты моментально решили, что это он говорит, конечно же, о том, что он усиленно работает над выходом DLC Extended Cut для Mass Effect 3. И вот мы видим последнее его сообщение, наполненное такой экспрессией, что даже не требует перевода. Посмотрим. Может быть, правда, концовка готова?
bioware.ru​
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Опубликован сценарий следующего дополнения для Mass Effect 3​


458x250.jpg


Вышедшее вчера бесплатное дополнение Extended Cut для Mass Effect 3 так и не ответило на все вопросы по поводу финала трилогии, но наверняка доставило немало удовольствия поклонникам Шепарда. Однако останавливаться на этом BioWare не собирается. Продюсер Mass Effect 3 Майк Гэмбл заявил, что студия уже планирует еще несколько несколько аддонов, которые, в отличие от Extended Cut, практически наверняка будут платными.

Возможно, какие-то подробности BioWare раскроет на конференции ComicCon, которая пройдет в Сан-Диего с 12 по 15 июля. Однако намеки на содержимое следующего дополнения уже были найдены в исходном коде Extended Cut. Отрывки из сценария будущего аддона опубликованы на сайте Pastebin — самые нетерпеливые уже могут прочитать о новых приключениях Шепарда и его команды. Мы же ограничимся краткой выдержкой из сценария, поэтому дальше стоит читать лишь тому, кто не боится спойлеров.

Итак, по сюжету следующего дополнения для Mass Effect 3 Шепарду нужно будет спасти ученого Энн Бринсон. Еще одним ключевым действующим лицом аддона станет Жнец по имени Левиафан. Когда-то он убил одного из своих соплеменников и теперь, при должном старании со стороны игрока, сможет присоединиться к Шепарду и помочь в борьбе с другими Жнецами. Кроме того, поклонники Mass Effect смогут узнать кое-что новое о создателях Жнецов.

igromania.ru​
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
BioWare — Программа на Comic-Con 2012​


C 12 по 15 июля в Сан-Диего проходит ежегодная выставка Comic-Con. От BioWare и их партнеров нас ждет информация об аниме, комиксах и DLC для Mass Effect 3. Если вы помните, то в прошлом году была презентация по фильму Mass Effect. Надеемся, за прошедшее время дело у Кейси Хадсона и Марка Протосевича сдвинулось с мертвой точки, хотя в расписании выставки фильма нет.

13 июля, 2:30–3:30 МСК Предварительный просмотр от FUNimation: Mass Effect Paragon Lost и следующее аниме – Эксклюзивный взгляд на Mass Effect Paragon Lost и следующее аниме от FUNimation

13 июля, 9:00–10:00 МСК Racebending.com: Создание пространства для разнообразных персонажей и образов – Разработчики и художники создают запоминающихся персонажей из недостаточно представленных групп. Эксперты из разных областей обсудят свое творчество и то, как фанаты поддерживают их. От BioWare заявлен Дэвид Гейдер.

15 июля, 21:30–22:30 МСК Dark Horse: Bioware – Dark Horse и Bioware собрались вместе, чтобы представить фанатам эксклюзивные новости о Dragon Age и постоянно расширяющейся вселенной Mass Effect. Участвуют Дэвид Гейдер, Сильвия Фекетекути, Дерек Уотс и Крис Пристли.

16 июля, 4:00–5:00 МСК Mass Effect: Прошлое, настоящее и будущее – Разработчики Mass Effect предлагают взглянуть на увлекательное развитие игровой серии. Майкл Гэмбл (продюсер), Corey Gaspur (главный дизайнер боев), Пэрриш Лей (ведущий аниматор кинематографических сцен), Сильвия Фекетекути (сценарист), Крис Хеплер (сценарист), Джессика Меризан (менеджер сообщества) и Крис Пристли (специалист сообщества) обсудят историю серии, любимых персонажей, мультиплеер и намеки на будущее DLC.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Mass Effect 3 Leviathan - EA SUMMER SHOWCASE
http://www.youtube.com/watch?v=Zwy_qosSwwU&feature=player_embedded​
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Небольшая справка о Левиафане. (НЕ спойлеры)​


Неизвестно когда именно на безжизненной и непригодной к колонизации планете Яртар (Jartar) расположенной Гамма Аида/система Дис, разведгруппой Батарианской Гегемонии был обнаружен неопознаваемый корабль колоссальных размеров. Предположительно живой, предположительно созданный генной инженерией. Возраст находки оценивался в миллиард лет.
По некоторым сведениям, при обследованиях присутствовала группа саларианцев, в последствии ликвидированных, но ни каких официальных подтверждений этому нет.
За 20лет до основных событий ME, в 2163 году, в систему вошел дредноут батарианцев. После этого любые упоминания о Левиафане пропадают, сам он в строжайшей секретности транспортируется на родину батарианцев Кхар'шан. А власть Гегемонии отрицают факт существования находки, и продолжают отрицать даже после обнародования саларианцами записей с Яртара, на которых опознается корабль.
В 2183 году, после провала операции на Терра Нове (DLC "Гибель с небес") батарианцы решают ускорить изучение корабля.
В результате более чем двадцатилетних исследований ученые, а в дальнейшем чиновники и военные Гегемонии попали под сильное воздействия Левиафана и были одурманены.
В 2186 году, мир батарианцев Кхар'шан одним из первых подвергся атаке Жнецов. Волна саботажей устроенных одурманенными прокатилась по силам защитников - была уничтожена оборона Кхар'шана и Гегемонии в целом, что позволило Жнецам легко захватить батарианские колонии и добить рассеянный флот.

Продолжение событий ждет нас с завтра-послезавтра в DLC Левиафан. Цена 800 Bioware Points (300-350рублей)
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
original.jpg

Dragon Age III: Inquisition официально анонсирован!

- Над проектом работает как ветераны BioWare, так и совершенно новые люди.
- Проект создается на совершенно новом движке - Frostbite 2 от DICE.
- Большой открытый мир​
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх