TS3 Инструкции по публикации работ по TS3

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Тёма

Без паники, я волшебник!
Основатель сайта
Сообщения
957
Достижения
140
Награды
1.869
Вы решили создать собственную мастерскую, чтобы показать свое творчество и поделиться созданными вами объектами, симами или домами с другими участниками нашего форума. Наши советы и инструкции помогут вам подготовить ваши файлы к загрузке и правильно оформить сообщение в вашей мастерской.
Из этой темы вы узнаете:​
- Как извлечь симов и участки из игры
- Как запаковать работу в архив и загрузить на файлообменник
- Как оформить свою тему и сообщения с работами
- Как найти использованный доп. контент и почему его необходимо прикладывать к своим работам

Полезные ссылки и инструкции:
- Правила подфорума
- Инструкция по файлообменникам
- Инструкция по работе с Radikal.ru
- Инструкция по использованию bb-кодов (http, hide, spoiler и многое другое)
 
Последнее редактирование модератором:

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.863
Достижения
2.090
Награды
4.954
Извлекаем из игры созданные участки и симов

Упаковываем участок (лот):
  • После завершения строительства выйдите в режим Изменения города.
  • Выберите ваш лот, кликните по нему и в появившемся окне нажмите кнопку «Публиковать».
  • Введите название и описание для вашего участка.
  • Теперь вы можете начать публикацию. Этот процесс займет некоторое время в зависимости от размеров и количества объектов на вашем лоте. По завершении вы получите сообщение об успешном экспорте.
  • Сохранённый файл формата .Sims3Pack находится в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Exports. Он будет иметь присвоенное вами имя.

    847cc4997e6093fc8ed78177f9f200f9.jpg


    Упаковываем сима:
  • Создайте нового сима в редакторе "Создание персонажа".
    Чтобы опубликовать уже сделанного сима из вашего соседства, загрузите семью, выберите нужного сима и войдите в редактор "Создание персонажа" с помощью зеркала или комода.
  • В углу иконки с портретом вашего сима есть значок "...". Нажмите на него для появления нового меню.
  • Для экспорта сима в формате .Sims3Pack: выберете в меню "Публиковать персонажа". Введите название и описание для файла с симом и начните публикацию. Сохраненный файл будет находиться в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Exports и иметь присвоенное вами имя.

    58d09a2d1e5a99211f8978ea2c30dc81.jpg
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.863
Достижения
2.090
Награды
4.954
Запаковываем файл и загружаем на файлообменник

Файлы запаковываем в архив с помощью любого архиватора, например, WinRar.
a10fd8b00f82.jpg

Архивация позволяет значительно уменьшить размер файлов, и значит, такие файлы быстрее скачиваются.
Поэтому перед тем, как залить файл на файлообменник, необходимо запаковать его в архив.
Для создания архивов вы можете воспользоваться программами WinRar, WinZip или 7-Zip.

Архивация файла на примере WinRar.
Выберите нужный файл (или файлы) и кликните по нему правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите "Добавить в архив".

9a40962ea5f340ca68a9c2b032fc4343.jpg


Укажите название архива и другие параметры:
- Формат архива: Rar или Zip. Конечный размер архива будет отличаться незначительно, поэтому вы можете выбрать любой формат по желанию.
- Метод сжатия: для наилучшего сжатия выбираете параметр «Максимальный»
Нажмите OK для запуска процесса архивации.

bf8925eeaa58e82691c9e96a6d2ff0dd.jpg



После этого, вы можете загрузить вашу работу на любой любой бесплатный файлообменный сервис:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
и другие
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.863
Достижения
2.090
Награды
4.954
Оформление сообщений на форуме

Прежде всего, внимательно прочитайте Правила, чтобы потом все не исправлять из-за замечаний модераторов.

1.Оформление первого сообщения
Первое сообщение можно закрепить, чтобы оно отображалось на всех страницах темы.
Чтобы закрепить первое сообщение обратитесь к модераторам подфорума в теме Просьбы к модератору. В дальнейшем для редактирования (изменения и добавления информации в шапку) так же обращайтесь к модераторам.

В первом сообщении вы можете разместить название свое мастерской и любую другую информацию по желанию.
Для удобства ваших гостей необходимо в «шапке» вашей темы размещать ссылки на сообщения с вашими работами. Для ссылок вы можете использовать превью своих работ.
Так как со временем подобный список может стать достаточно длинным, спрячьте его под спойлер.


2. Оформление сообщения с работой
  • Сообщение с работой должно содержать:
  • Название работы (или имя)
  • Для симов – формат файла (.Sims3Pack или .sim), наличие дополнительного контента
  • Для лотов – размер участка, наличие дополнительного контента
  • Для объектов - формат файла (.Sims3Pack или .package), автор меша или текстуры (если вы не являетесь их автором)

3. Скриншоты

  • Размер изображений не должен превышать 800 Рх в ширину
  • Изображения должны быть загружены через любой хостинг изображений. Инструкция
  • При большом количестве скриншотов часть из них целесообразно убрать под спойлер

4. Ссылки

  • Ваш файл должен быть загружен на любой бесплатный файловый хостинг.
  • К симам и лотам необходимо прикладывать весь использованный дополнительный контент. Вы можете либо вложить его в архив с работой, либо дать отдельные ссылки
  • Готовую ссылку можно вставить с помощью тэга url (или кнопки http:// на верхней панели формы добавления сообщения). Инструкцией по использованию bb-кодов
  • Все внешние ссылки следует закрывать тэгом [ hide ]
 
Последнее редактирование модератором:

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.863
Достижения
2.090
Награды
4.954
Важные дополнения о дополнительном контенте
Для создания симов и строительства домов каждый из вас использует огромное количество дополнительного контента. Новые прически, одежда, мебель - все это безусловно позволяет в большей степени воплотить свои идеи и делает вашу работу более интересной и привлекательной для других.

При экспорте в файл с вашим симом или лотом запаковывается использованный дополнительный контент в формате .Sims3Pack.
При этом файлы берутся из папки Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\DCBackup. Поэтому никогда не очищайте эту папку, если вы собираетесь заниматься созданием симов или участков и выкладывать их для скачивания.

Симы, сохраненные в CAS и имеющие формат .sim, не содержат в себе файлов дополнительного контента. Поэтому в этом случае весь использованный дополнительный контент требуется приложить отдельно.

При экспорте в файл .Sims3Pack не запаковываются:


Объекты из аддонов и каталогов
Объекты из The Store - официального игрового магазина
Файлы в формате .package

Если часть использованного дополнительного контента не запакована вместе с симом или участком в .Sims3Pack, при установке на другом компьютере эти объекты не будут отображаться, либо будут заменены на стандартные. В результате у других людей, скачавших и установивших ваш файл, сим или лот будет выглядеть в игре немного иначе, а иногда и значительно отличаться от вашего исходного оригинала.
Поэтому к своей работе нужно указывать необходимые аддоны и каталоги, а так же использованный контент в формате .package. Вы можете вложить эти файлы в архив с вашим симом или лотом, либо дать на него отдельные ссылки.

1. Указываем необходимые аддоны и каталоги.
Если использованный объект относится к определенному аддону или каталогу, то на его иконке в нижнем левом углу будет значок соответствующего аддона.
7b3a0fc3dae2.png
Аддон "Мир Приключений"
___________
9dc8951c902d.png
Каталог "Современная Роскошь"
84c6b3da5b15.png
Аддон "Карьера"
___________________
8a77cbcd1382.png
Каталог "Скоростной Режим"
1618c17884ca.png
Аддон "В Сумерках"
________________
38dcc456e541.png
Каталог "Отдых на Природе"
ac0c46d7f251.png
Аддон "Все возрасты"
Обязательно укажите к вашей работе необходимые аддоны и каталоги.

2. Файлы в формате .package.
Если использованный объект в формате .package, то на его иконке в нижнем правом углу будет значок папки.
Все файлы в формате .package находятся в папке Mods/Packages. Расположение этой папки зависит от вашего способа установки.
  • Как определить использованные .package для симов:
    В CAS не отображаются названия файлов, поэтому найти нужные .package вручную не так просто при большом объеме папки Mods/Packages.
    Выделить использованные при создании сима файлы .package вы можете с помощью программы CAS Part Linker, программа автоматически определяет использованные при создании сима файлы .package с элементами CAS (прически, макияж, аксессуары, одежда и обувь) и копирует их в отдельную папку для удобства дальнейшего использования.

    d9b5c6020bc5f9523c358481a422a1d3.jpg


    (1) Программа не требует установки. Скачайте архив, извлеките файлы в отдельную папку в любое удобное место на вашем компьютере. Во время использования программы игра The Sims 3 должна быть отключена.

    (2) Перед первым запуском необходимо отредактировать текстовый файл folders.txt - список папок для поиска файлов .package, поиск происходит также во всех их подпапках.
    В файле уже прописан путь к папке Mods по умолчанию:
    C:\Documents and Settings\User\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods
    Если у вас он отличается, откройте вашу папку Mods, скопируйте полный путь из адресной строки проводника и вставьте в файл folders.txt.
    Например, у меня папка Мои Документы находится на диске D, поэтому в текстовый файл folders.txt я добавляю путь:
    D:\Documents and Settings\Magica.SAMLAB\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods.

    (3) Исходный файл с симом, для которого вы хотите найти доп. контент, должен быть в формате .sim - для этого предварительно сохраните персонажа в CAS c помощью опции "Сохранить персонажа в хранилище". Файлы симов в формате .sim находятся в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\SavedSims и имеют название в виде имени сохраненного сима.

    (4) Запустите программу CAS Part Linker.
    Нажмите кнопку Open... и выберите файл с нужным симом из папки SavedSims. Дождитесь окончания процесса декодирования.
    Нажмите кнопку Search... и дождитесь окончания процесса поиска файлов.

    (5) Все использованные и найденные файлы .package будут скопированы в отдельную папку с именем файла сима. Папка будет создана в папке с программой CPLinker.

    С помощью программы нельзя определить использованный скинтон и дефолтную генетику (например, глаза).
    Чтобы определить использованный скинтон (если вы не использовали стандартный), вам необходимо найти соответствующий файл в папке Mods/Packages. Как правило, авторы подписывают скинтоны на полоске выбора тона, по этому названию вы и сможете соориентироваться.

    В итоге, вы сможете собрать все, что необходимо для полной установки вашего сима:
  • Файл .Sims3Pack с симом и всеми использованными .Sims3Pack;
  • Файлы .package, собранные в одну папку с помощью программы CAS Part Linker;
  • Использованный скинтон и дефолтные глаза (если вы не использовали стандартные).
Как определить использованные .package для лотов:
В каталогах режима покупки и строительства объекты имеют свое название и описание (как правило, там указывается автор или название сайта). С помощью этой информации вы всегда сможете найти нужный файл .package в своей папке. Если же у вас возникают сомнения, вы можете воспользоваться программой S3PackageViewer, чтобы просмотреть файлы .package. Программа удобна тем, что отображает точно такое же превью файла, как оно выгялит в игровых каталогах.

После установки программы запустите приложение S3PackageViewer.exe. Слева выберите свою папку Mods/Packages
(По умолчанию С:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages).
Теперь вы можете последовательно просмотреть все содержимое папки и найти те файлы, которые вы использовали при создании лота.


 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх