The Sims 4 Изменение характеристик объекта с помощью программы Sims 4 Studio

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
1.jpg


Изменение характеристик предмета, путем замены ссылки на другой объект, и отображения новых характеристик в каталоге с помощью программы Sims 4 Studio.

Необходимые программы и материалы:

Данный урок посвящен тем пользователям, кто уже освоил функционал и азы использования программы Sims 4 Studio (в дальнейшем буду использовать сокращенное название S4S), в особенности это полезно для тех, кто занимается перекраской/созданием своих предметов для TS4.

В целом, урок будет состоять из 2- частей: в первой покажу, как изменить (улучшить/ухудшить) характеристики предмета, ссылаясь на другой (т.е. перенимает все качества и функционал того объекта, на который мы сделали ссылку), а во второй части - как сделать так,чтобы эти изменения было видно в каталоге в игре:улыбаюсь: И на "десерт" - бонус использования данного урока на конкретном предмете. Будет просто и интересно:подмигиваетулыбается:

Часть 1. Изменение характеристик объекта
Итак, приступим-с.
Зачем в принципе нужно все это? Кто работал с предметами часто встречал - например, хочется из эмалированного тазика, под названием ванна, сделать (и о боже, это даже вышло!) джакузи, но, сменив внешний фантик, по характеристикам оно тазом и осталось:плакплак: Поэтому этот урок нам поможет сменить не только внешность, но и саму суть:улыбаюсь:

В качестве примера я остановилась на той же ванне. Предварительно заглянув в игру, выбрала самую-самую плохую , которая ничем особенным нас не порадует (рис.1)

2.jpg


и самую лучшую ванную по характеристикам (рис.2).

3.jpg


Шаг 1. Нахожу нашу роскошную ванну в S4S (для удобства ввожу в строку поиска слова "tub" (ванна), т.к. использую анг. версию) (рис.3), нажимаю кнопку next.

4.jpg


Шаг 2. Сохраняю package (имя тут нам не важно, так что тыкаем наугад - у меня просто tub01).После того, как оказались в студии, нажимаем снизу кнопку "Сохранить" (на всякий случай).

Параллельно запускаем второй раз студию, проделываем Шаг 1 и Шаг 2 аналогично и с дешевой ванной, только уже даем нормальное название (по желанию) - у меня - "Simple tub by Zonbka" - если планируем использовать объект в игре и дальше:подмигиваю:. В итоге имеем 2 открытых окна с ваннами.

Шаг 3
. Переходим на окно с нашей роскошной ванной.
После того,как попадаем в саму студию, слева вверху выбираем вкладку Warehouse (рис. 4)

5.jpg


Шаг 4. Ищем в меню строчку "Object Definition", кликаем по ней. Справа в окне Data прокручиваем до самого низа и находим 2 строчки - Tuning и TuningId - в них содержится информация об объекте (рис. 5).

6.jpg


Шаг 5. Копируем информацию из этих строчек и вставляем в аналогичные строчки в разделе Warehouse/Object Definition/ Tuning и TuningId у дешевой ванны.

*Вот такие строчки были у дешевой ванны до изменения (рис.6)

7.jpg


А теперь после копирования (рис. 7)

8.jpg


Шаг 6. После копирования, не забываем сохранить наш файл с дешевой ванной (он же основной).:улыбаюсь:

Важное замечание: у меня в качестве примера дешёвая ванна изначально имела только одну перекраску и, соответственно, имела только одну строку Object Definition. Если у объекта изначально имеется несколько перекрасок, то копировать информацию нужно ВО ВСЕ СТРОКИ Object Definition, иначе объект не будет правильно работать! Будьте внимательны!

На этом первая часть урока закончилась. Стоит отметить, что в моем примере я захотела сделать объект лучше. Но можно провернуть и обратное - изменить характеристики в худшую. Тут уже на усмотрение пользователя:подмигиваетулыбается:

Часть 2. Отображение новых характеристик в каталоге
Если на этом этапе мы закинем наш файл в игру, функционировать он уже будет как самое настоящее джакузи за 12000$, но в каталоге в характеристиках мы все так же увидим низкую гигиену, надежность и дискомфорт (хм

9.jpg


Шаг 7. Переходим обратно к окну с роскошной ванной. В том же разделе Warehouse только теперь выбираем строку чуть ниже "Object Catalog", справа в окне находим Selling Points и нажимаем рядом кнопку Edit Items...(рис. 9)

10.jpg


Открывается ещё одно окно. Слева мы видим список всех характеристик объекта. Кликая по каждой строке в окошке слева, справа в окошке можем редактировать эту характеристику (изменить название и кол-во пунктов). В данном примере: гигиена +10, снятие стресса +10, комфорт +10, досуг + надежность (рис. 10). Вот такие же характеристики нам нужно будет выставить и у нашей дешевой копии. П.с. я себе всегда на бумажке быстренько черкаю характеристики источника, иначе в этих окошках я путаюсь, но как говорится "хозяин - барин"))

11.jpg


Шаг 8. Переходим к окну с нашей дешевой ванной, проделываем аналогичные действия Шага 7 только уже с ней. Мы имеем следующее: мало того, что гигиена +3, так ещё и присоединяются дискомфорт и напряжение (фее:() (рис.11)

12.jpg


Шаг 9. Начинаем изменять их и добавлять те свойства, что были у первоисточника. А именно:

1) Меняем пункты гигиены с +3 до +10 (или просто А) (рис. 12) - кликаем по строчке слева Motive Hygience и в строке Ammount меняем на А (10 баллов). Кликаем по пустому месту и в строке слева автоматически измениться показатель с 3 до 10.

13.jpg


2) Добавляем: убирает стресс +10: Кликаем по строке MiscReliablility:3, справа в строке Commodity из выпадающего списка находим MoodReliefStrees, а в строке Amount меняем с 3 до А (рис.13)

14.jpg


3) Заменяем аналогично третью строчку на комфорт +10 (рис. 14):

15.jpg


4) Добавляем новую строку с помощью кнопки Add внизу слева, кликаем по новой строке и выставляем характеристики Досуг +5 (рис. 15) ( напоминаю: см. рис. 10 с характеристиками источника)

16.jpg


5) И последняя характеристика - надежность (рис. 16). Нажимаем кнопку save.

17.jpg


Сохраняем наш файл с дешевой ванной (основной). Проект с роскошной ванной можно закрыть, он нам больше не понадобится - свою функцию он успешно выполнил, и его можно смело отправлять в утиль:плачу:

Дальше выполняем по своему желанию - добавляем перекраски, меняем текстуры/меши, описание, стоимость и т.д. После не забываем сохранить наш package и идем тестировать:улыбаюсь:

Важные замечания:
1)
Для корректной работы заменять характеристики (шаг 7 - шаг 9) нужно ВО ВСЕХ строках Object Catalog, т.е. для всех перекрасок объекта! В моем случае была всего одна, поэтому и строка одна.
2) Из первого замечания логически вытекает второе: если хотите изменить характеристики объекта, то лучше это сделать ДО того, как будете добавлять новые перекраски, т.к. в противном случае придется работать с каждой строкой Object Catalog отдельно, что увеличивает возникновение ошибки в разы. Если же сделать это в самом начале, наша новая перекраска УЖЕ будет иметь те же характеристики, что и самая первая. Так что позаботимся о своем комфорте заранее:супер:
3) Прошу обратить внимание, что меняя характеристики в поле Selling Points мы меняем лишь ЗАПИСЬ В КАТАЛОГЕ, но не награждаем объект этими свойствами. Мы можем установить обычному плакату стоимостью 15$ и окружением +1, хоть +10 к уюту и вдохновляющую атмосферу, что и будет свидетельствовать игра при выборе его в меню, но от этого быть обычным плакатом он не перестанет, т.к. мы не сделали ссылку на объект, который этими данными обладает.

Кому интересно, вот результаты моего теста, чтобы не быть голословной:

Сделала два помещения с ваннами - слева - обычная, справа - мое "джакузи":бровки: (прямо как в рекламе стиральных порошков: справа мы постирали ****, а слева обычным порошком:псих:). Заметим, что ванна имеет новые характеристики (рис. 17):

18.jpg


Отправила симок мыться, изначально наши дамы имели такие мудлеты (рис. 18 и рис. 19):

19.jpg

20.jpg


После: "девушка" справа ощущает себя на все 100% (рис. 20):

21.jpg


А вот слева ничего не ощутила (рис. 21):

22.jpg


Окунув её же в роскошную ванну за 12000$ мы имеем аналогичную реакцию (рис. 22)

23.jpg

Профит:clap:

А теперь обещанный бонус
В игре в разделе Украшения/ Другое, нашла вот такую книжную тележку. При наведении она выдает только "Смотреть" (рис. 23).

24.jpg


Так почему бы нам её не превратить в функциональную книжную полку, только на колесах? Мне кажется, это отличная идея:улыбаюсь:
Выполним по тому алгоритму, что указан выше.
В качестве источника выбрала совершенно случайно вот такую книжную полку (Шаг 1 - Шаг 2) (рис.24).

25.jpg


Скопировала её данные и вставила в строчки Object Definition/Tuning и TuningId у нашей библиотеки на колесах (Шаг 3 - Шаг 6) (рис. 25)

26.jpg


Изменила соответствующие записи для каталога (Шаг 7- Шаг 9) (рис.26):

27.jpg


Сохранила наш package и пошла смотреть в игре:rolleyes:

28.jpg


Не правда ли чудесно давать "жизнь" тем предметам, которым не запланировало ЕА?:ведьмаржет:Единственное, для удобства и быстроты поиска (мухи и котлеты - отдельно!:нельзя2:), не забываем менять теги в меню S4S.

29.jpg


Желаю успехов в креаторстве! Не стесняйтесь выкладывать в теме с уроком результаты Ваших перевоплощений. Будет очень интересно посмотреть!:двавверх:
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
спасибо большое за урок, думаю что многим он будет полезен.
очень хотела бы попросить, выложить ссылочку на данную программу...
я недавно скачала, что у меня она не открывается и все тут...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
♥Милена♥, ссылка на программу находится как в этом уроке, в разделе Необходимые программы, так и просто в ресурсах есть отдельная постоянная тема со ссылкой на скачивание Симс4Студио, ссылка на главную странице авторского форума. Дать ссылку на конкретную версию невозможно, потому что авторы прошлые версии удаляют и ссылка перестает работать.

На основной странице в самом начале раздел по скачиванию. Обычно доступно два варианта - последней в стадии тестирования (разделЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.и предпоследний уже проверенныйЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

На данный момент актуальная версияЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.в разделе тестирования Open Beta.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
♥Милена♥, хоть уже и относительно "давно" вышла Sugar, использую Joy. Читаю, что внесли разработчики в новую версию программы, если для меня это не принципиально или нет ничего значимого, то не тороплюсь обновляться. Т.к. первые разы студия работает через раз и очень долгая (минут по 5-10) загрузка. Но после "разгона" , все как обычно:подмигиваю:
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Внимание! После обновления программы S4S (у меня сейчас версия 2.6.1.0 Shugar, возможно и в других чуть более ранних версиях 2.6.0.8-2.6.0.9) строчка Selling Points в Object Catalog теперь носит другое название - ObjectTooltipTags. В ней так же изменились строчки: раньше Ammount => LocalizedStringTab, раньше Commodity =>Value. Принцип остается тем же самым. Не теряемся:улыбаюсь:
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Zонька, а что насчет не характеристик объектов а их назначения? Например, в ТС3 (ТС4 думаю, также), чтобы из декоративного халата сделать шкаф, надо клонировать шкаф и скопировать на него все из халата (то, что сейчас делала, это самый простой и тупой вариант). А здесь можно просто поменять ссылки или нет? Я просто не знаю, как тут все устроено, тут др движок и все не так, как в Симс 3. В Симс 3 были классы объектов, можно было присвоить любой используемый класс любому другому объекту (например, используя простой VS или еще проще S3PE). Мне объяснили, что тут все совсем иначе, поэтому многое реально невозможно, разработчики не лгут)
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Galaxy, в симс4 принцип абсолютно такой же, как и в симс3. Точно также берутся клоны и у них заменяется меш, текстуры, свойства метариала или характеристики. Если взять клон шкафа и добавить в него меш халата, будет халат с функцией шкафа. Ничего больше менять не нужно.
Если взять клон халата и сменить у него меш на другой халат, но захочется сделать так, чтобы функции были как у шкафа, значит в с4с нужно зайти в раздел Варехаус и сменить в сроке Object defiition параметры, скопировав их их такой же строки в шкафе. Это называется тюнинг.
Также можно изменить характеристики, что описано в этом уроке.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, Ир, я прекрасно все это знаю. Не первый год занимаюсь созданием объектов и модов для Симс. Я спрашивала о другом. Совершенно о другом. А не о замене мешей, которые я итак вчера за 5 минут сменила. Я спрашивала о классах объектов, о различии в самом движке и возможностях и то как это может влиять на разницу в возможностях для креатора. Ладно. Это лучше спрашивать на MTS.

Если взять клон халата и сменить у него меш на другой халат, но захочется сделать так, чтобы функции были как у шкафа, значит в с4с нужно зайти в раздел Варехаус и сменить в сроке Object defiition параметры, скопировав их их такой же строки в шкафе.
Понятно. Значит, принцип почти тот же, что в s3pe был, только все проще намного проще теперь стало. Это как я свои графины делала в Симс 3. Надо будет поразбираться тогда самой ради интереса в возможностях создания уникальных объектов простыми методами)

Это называется тюнинг.
И я тоже знаю) Без обид. Занималась этим все время)

Ладно. Спасибо за ответ. Попробую ради прикола что-нибудь поменять через Студию. :)
Может поэтому так много разных интересных объектов делают, раз все стало несколько проще в некотором роде.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Я спрашивала о классах объектов, о различии в самом движке и возможностях и то как это может влиять на разницу в возможностях для креатора
Так в этом и смысл урока:улыбаюсь: И как уже упоминали Выше, это делается именно заменой ссылки на нужный объект. А затем меняем названия характеристик, чтобы они в игре выглядели корректно.
Собственно, в уроке у меня как раз и описана ситуация (под катом "Бонус"), когда я из обычной полки из категории "Декор", сделала функциональную полку с книжками.
Это одна из самых часто используемых мной фишек. Порой в нужной категории нет подходящего меша (например, в TS4 нет комода со стеклом), поэтому беру любой другой предмет, имеющий данный материал (хоть кухонный стол), и затем меняю ссылку
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Zонька, да, я уже поняла это. Спасибо. :) В Симс 3 в s3pe тоже так можно было делать, а также создавать новые классы. Но тут похоже все гораздо проще. И я заметила, что костей и слотов меньше. По крайней мере у шкафа их нет, потому что лишней анимации нет. А значит халат-шкаф будет работать без ненужной анимации, и не надо мучиться и создавать объект с новой анимацией.
Теперь я думаю, как бы убрать все, кроме переодевания в нужную категорию, потому что хочу, чтобы сим переодевался только в ту, в которой есть халат... Очень удобно такое для ванны. Особенно с учетом того, что симы любят в чем попало оттуда выходит (если не пользуешься модом от shimrod).

Я так делала в Симс 3 раньше (одни объекты делала другими, те же графины из нектара, но там пришлось писать скрипт, те же полки для сауны из кроватей двойных и т.д.), но в ворке, путем клонирования для объектов с костями и анимацией, а для простых объектов был s3pe, где только класс сменить можно было. Или в том же ворке прописать можно было. Радует, что здесь также, можно хоть не разбираться со всем по новой)

А про возможности и невозможности, мне просто объяснили, что тут все сложнее из-за того, что питон дает меньше, чем С. Спрашивала про возможность переключения между симами, как в МС у одного креатора. Мне подробно объяснили, что такое возможно было только при движке на С++, но не на питоне, и что такой метод работает через КАС только потому, что КАС написан на С. Поэтому я и подумала, что может и по части объектов что-то поменяли. Но радует, что те же классы также остались, значит можно также с ними колдовать. :)

Единственное, что мне пока не понятно, это перекрасы. У объекта их несколько, но в самом клоне объекта отображается только один цвет. Я так поняла, что здесь не также, как в Симс 3 мультиплеер делается?
 
Последнее редактирование:

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.408
JovanyKrot, все картинки находятся на нашем сервере. Если вы их не видите, то их возможно блокирует ваша антивирусная программа.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
Zонька, Severinka, или мб еще кто в курсе
Вот я указанным в уроке образом нашаманила себе надувную кровать с характеристиками от самой шикарной (энергия 10, снимает стресс 10, снимает дискомфорт 10). В багаж она после этого убираться перестала. Оно как бэ понятно, что шикарная кровать в багаж не убирается, вот и эта перестала, но может я чего не знаю и можно все-таки её как-то прогнуть, чтобы убиралась в багаж?
 

leoobarse

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
20
Награды
9
Огромнейшее спасибо за чудесный урок!
Благодаря ему я некоторые из скачанных допов переделала, как всегда хотела, и сделала менее громоздкими некоторые нужные в игре вещи, к примеру,теперь у меня есть настольный колодец желаний, настольный генератор погоды, компактные книжных шкафы, зеркала и гардеробы.
Радио в виде шляпы, чайники там всякие, настольные коробки для подарков старинного вида, рабочая трибуна Дамблдора.
Очень рада, что некоторые предметы из тематической сборки по Гарри Поттеру перестали быть просто декором.
 
Последнее редактирование:

venio

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
Zонька JaNat leoobarse пожалуйста, подскажите, как можно открыть допы так чтобы можно было переписать характеристики предметов. Если открывать из главного меню через "Мои СС" то там нет нужных вкладок с характеристиками, а если через "Объект" то там не отображаются допы, только пять вариантов реколора, я не понимаю, помогите пожалуйста Т_Т
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
venio,
через "Мои СС" доступ только к основным параметрам файлов в папке Модс
через "Объекты" вы создаете новый объект на основе базовых клонов игры
через "Открыть проект" вы открываете любой пользовательский файл package с полными настройками редактирования (только в таком случае этот файл вы больше не распространяете и делаете изменения для личного использования, так как изменяете авторский файл)
 

Daridella

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
35
Награды
0
Zонька, Severinka, или мб еще кто в курсе
Вот я указанным в уроке образом нашаманила себе надувную кровать с характеристиками от самой шикарной (энергия 10, снимает стресс 10, снимает дискомфорт 10). В багаж она после этого убираться перестала. Оно как бэ понятно, что шикарная кровать в багаж не убирается, вот и эта перестала, но может я чего не знаю и можно все-таки её как-то прогнуть, чтобы убиралась в багаж?
Убираться она перестала, т.к. всё что Вы сделали из урока, это присвоили ПОЛНОСТЬЮ настройки обычной (но шикарной) двуспальной кровати. Т.е. у матраса полностью удалены (заменены) настройки и теперь он матрасом вообще не является, хоть таковым и выглядит...
 

Daridella

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
35
Награды
0
venio,
через "Мои СС" доступ только к основным параметрам файлов в папке Модс
через "Объекты" вы создаете новый объект на основе базовых клонов игры
через "Открыть проект" вы открываете любой пользовательский файл package с полными настройками редактирования (только в таком случае этот файл вы больше не распространяете и делаете изменения для личного использования, так как изменяете авторский файл)
Ирина, подскажите пожалуйста, к нашему 2022 году не появилось случайно другой возможности поменять характеристики объекта?)) Не ссылаясь на другие объекты. Перекопала код, но так и не нашла, где прописываются (задаются) эти параметры.... :апстенку: Прошерстила официальный сайт Симс4Студио и тоже нет подобных уроков или пояснений на эту тему.
 
Верх