Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!

Сайт больше не поддерживает распространение ссылок на пиратское скачивание игр The Sims. Подробности здесь.

Профи Изменение характеристик объекта с помощью программы Sims 4 Studio

Изменяем характеристики предмета, ссылаясь на другой объект, и правильно отображаем их в каталоге

  1. Zонька
    Zонька

    Креатор
    Сообщения:
    1.040
    Дата: 1 ноя 2015 | Сообщение #1

    [​IMG]

    В данном уроке описан процесс изменения характеристик предмета, путем замены ссылки на другой объект, и отображения новых характеристик в каталоге с помощью программы Sims 4 Studio.

    [​IMG]

    Задать вопросы и обсудить туториал можно в этой теме.
     
    Kellytyan, ♥Милена♥, MsAdrienne и ещё 1-му нравится это.
  2. ♥Милена♥
    ♥Милена♥

    Дизайнер


    Друг сайта
    Сообщения:
    6.152
    Дата: 8 ноя 2015 | Сообщение #2
    спасибо большое за урок, думаю что многим он будет полезен.
    очень хотела бы попросить, выложить ссылочку на данную программу...
    я недавно скачала, что у меня она не открывается и все тут...
     
    Zонька нравится это.
  3. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.021
    Дата: 8 ноя 2015 | Сообщение #3
    ♥Милена♥, ссылка на программу находится как в этом уроке, в разделе Необходимые программы, так и просто в ресурсах есть отдельная постоянная тема со ссылкой на скачивание Симс4Студио, ссылка на главную странице авторского форума. Дать ссылку на конкретную версию невозможно, потому что авторы прошлые версии удаляют и ссылка перестает работать.

    На основной странице в самом начале раздел по скачиванию. Обычно доступно два варианта - последней в стадии тестирования (разделЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.и предпоследний уже проверенныйЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

    На данный момент актуальная версияЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.в разделе тестирования Open Beta.
     
    MsAdrienne, ♥Милена♥ и Zонька нравится это.
  4. Zонька
    Zонька

    Креатор
    Сообщения:
    1.040
    Дата: 8 ноя 2015 | Сообщение #4
    ♥Милена♥, хоть уже и относительно "давно" вышла Sugar, использую Joy. Читаю, что внесли разработчики в новую версию программы, если для меня это не принципиально или нет ничего значимого, то не тороплюсь обновляться. Т.к. первые разы студия работает через раз и очень долгая (минут по 5-10) загрузка. Но после "разгона" , все как обычно:подмигиваю:
     
    MsAdrienne и ♥Милена♥ нравится это.
  5. Zонька
    Zонька

    Креатор
    Сообщения:
    1.040
    Дата: 9 янв 2016 | Сообщение #5
    Внимание! После обновления программы S4S (у меня сейчас версия 2.6.1.0 Shugar, возможно и в других чуть более ранних версиях 2.6.0.8-2.6.0.9) строчка Selling Points в Object Catalog теперь носит другое название - ObjectTooltipTags. В ней так же изменились строчки: раньше Ammount => LocalizedStringTab, раньше Commodity =>Value. Принцип остается тем же самым. Не теряемся:улыбаюсь:
     
    Severinka и MsAdrienne нравится это.
  6. Galaxy
    Galaxy

    Друг сайта
    Сообщения:
    4.624
    Дата: 8 авг 2016 | Сообщение #6
    Zонька, а что насчет не характеристик объектов а их назначения? Например, в ТС3 (ТС4 думаю, также), чтобы из декоративного халата сделать шкаф, надо клонировать шкаф и скопировать на него все из халата (то, что сейчас делала, это самый простой и тупой вариант). А здесь можно просто поменять ссылки или нет? Я просто не знаю, как тут все устроено, тут др движок и все не так, как в Симс 3. В Симс 3 были классы объектов, можно было присвоить любой используемый класс любому другому объекту (например, используя простой VS или еще проще S3PE). Мне объяснили, что тут все совсем иначе, поэтому многое реально невозможно, разработчики не лгут)
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
  7. Severinka
    Severinka

    ФЕЯ 100лвл



    Суперзвезда
    Сообщения:
    25.021
    Дата: 8 авг 2016 | Сообщение #7
    Galaxy, в симс4 принцип абсолютно такой же, как и в симс3. Точно также берутся клоны и у них заменяется меш, текстуры, свойства метариала или характеристики. Если взять клон шкафа и добавить в него меш халата, будет халат с функцией шкафа. Ничего больше менять не нужно.
    Если взять клон халата и сменить у него меш на другой халат, но захочется сделать так, чтобы функции были как у шкафа, значит в с4с нужно зайти в раздел Варехаус и сменить в сроке Object defiition параметры, скопировав их их такой же строки в шкафе. Это называется тюнинг.
    Также можно изменить характеристики, что описано в этом уроке.
     
  8. Galaxy
    Galaxy

    Друг сайта
    Сообщения:
    4.624
    Дата: 8 авг 2016 | Сообщение #8
    Severinka, Ир, я прекрасно все это знаю. Не первый год занимаюсь созданием объектов и модов для Симс. Я спрашивала о другом. Совершенно о другом. А не о замене мешей, которые я итак вчера за 5 минут сменила. Я спрашивала о классах объектов, о различии в самом движке и возможностях и то как это может влиять на разницу в возможностях для креатора. Ладно. Это лучше спрашивать на MTS.

    Понятно. Значит, принцип почти тот же, что в s3pe был, только все проще намного проще теперь стало. Это как я свои графины делала в Симс 3. Надо будет поразбираться тогда самой ради интереса в возможностях создания уникальных объектов простыми методами)

    И я тоже знаю) Без обид. Занималась этим все время)

    Ладно. Спасибо за ответ. Попробую ради прикола что-нибудь поменять через Студию. :)
    Может поэтому так много разных интересных объектов делают, раз все стало несколько проще в некотором роде.
     
  9. Zонька
    Zонька

    Креатор
    Сообщения:
    1.040
    Дата: 8 авг 2016 | Сообщение #9
    Так в этом и смысл урока:улыбаюсь: И как уже упоминали Выше, это делается именно заменой ссылки на нужный объект. А затем меняем названия характеристик, чтобы они в игре выглядели корректно.
    Собственно, в уроке у меня как раз и описана ситуация (под катом "Бонус"), когда я из обычной полки из категории "Декор", сделала функциональную полку с книжками.
    Это одна из самых часто используемых мной фишек. Порой в нужной категории нет подходящего меша (например, в TS4 нет комода со стеклом), поэтому беру любой другой предмет, имеющий данный материал (хоть кухонный стол), и затем меняю ссылку
     
  10. Galaxy
    Galaxy

    Друг сайта
    Сообщения:
    4.624
    Дата: 8 авг 2016 | Сообщение #10
    Zонька, да, я уже поняла это. Спасибо. :) В Симс 3 в s3pe тоже так можно было делать, а также создавать новые классы. Но тут похоже все гораздо проще. И я заметила, что костей и слотов меньше. По крайней мере у шкафа их нет, потому что лишней анимации нет. А значит халат-шкаф будет работать без ненужной анимации, и не надо мучиться и создавать объект с новой анимацией.
    Теперь я думаю, как бы убрать все, кроме переодевания в нужную категорию, потому что хочу, чтобы сим переодевался только в ту, в которой есть халат... Очень удобно такое для ванны. Особенно с учетом того, что симы любят в чем попало оттуда выходит (если не пользуешься модом от shimrod).

    Я так делала в Симс 3 раньше (одни объекты делала другими, те же графины из нектара, но там пришлось писать скрипт, те же полки для сауны из кроватей двойных и т.д.), но в ворке, путем клонирования для объектов с костями и анимацией, а для простых объектов был s3pe, где только класс сменить можно было. Или в том же ворке прописать можно было. Радует, что здесь также, можно хоть не разбираться со всем по новой)

    А про возможности и невозможности, мне просто объяснили, что тут все сложнее из-за того, что питон дает меньше, чем С. Спрашивала про возможность переключения между симами, как в МС у одного креатора. Мне подробно объяснили, что такое возможно было только при движке на С++, но не на питоне, и что такой метод работает через КАС только потому, что КАС написан на С. Поэтому я и подумала, что может и по части объектов что-то поменяли. Но радует, что те же классы также остались, значит можно также с ними колдовать. :)

    Единственное, что мне пока не понятно, это перекрасы. У объекта их несколько, но в самом клоне объекта отображается только один цвет. Я так поняла, что здесь не также, как в Симс 3 мультиплеер делается?
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
  11. blemtruda
    blemtruda

    Проверенный
    Сообщения:
    32
    Дата: 11 июн 2017 | Сообщение #11
    Не урок, а радость! Очень благодарна *-*
     
  12. JovanyKrot
    JovanyKrot

    Пользователь
    Сообщения:
    4
    Дата: 11 июл 2017 | Сообщение #12
    Люди, картинки не отображаются
     
  13. MsAdrienne
    MsAdrienne

    Teacher


    ОМОН
    Сообщения:
    6.491
    Дата: 20 июл 2017 | Сообщение #13
    JovanyKrot, все картинки находятся на нашем сервере. Если вы их не видите, то их возможно блокирует ваша антивирусная программа.
     
  14. JaNat
    JaNat

    inDesign




    Администратор
    Сообщения:
    13.050
    Дата: 14 янв 2018 | Сообщение #14
    Спасибо, всё сработало!
    Грандиозно, моя династийная тушка супердовольна!
    [​IMG]
     
    Леди_Лейн и Severinka нравится это.
  15. JaNat
    JaNat

    inDesign




    Администратор
    Сообщения:
    13.050
    Дата: 14 янв 2018 | Сообщение #15
    Zонька, Severinka, или мб еще кто в курсе
    Вот я указанным в уроке образом нашаманила себе надувную кровать с характеристиками от самой шикарной (энергия 10, снимает стресс 10, снимает дискомфорт 10). В багаж она после этого убираться перестала. Оно как бэ понятно, что шикарная кровать в багаж не убирается, вот и эта перестала, но может я чего не знаю и можно все-таки её как-то прогнуть, чтобы убиралась в багаж?