The Sims 4 Изменение характеристик объекта с помощью программы Sims 4 Studio

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
1.jpg


Изменение характеристик предмета, путем замены ссылки на другой объект, и отображения новых характеристик в каталоге с помощью программы Sims 4 Studio.

Необходимые программы и материалы:

Данный урок посвящен тем пользователям, кто уже освоил функционал и азы использования программы Sims 4 Studio (в дальнейшем буду использовать сокращенное название S4S), в особенности это полезно для тех, кто занимается перекраской/созданием своих предметов для TS4.

В целом, урок будет состоять из 2- частей: в первой покажу, как изменить (улучшить/ухудшить) характеристики предмета, ссылаясь на другой (т.е. перенимает все качества и функционал того объекта, на который мы сделали ссылку), а во второй части - как сделать так,чтобы эти изменения было видно в каталоге в игре:улыбаюсь: И на "десерт" - бонус использования данного урока на конкретном предмете. Будет просто и интересно:подмигиваетулыбается:

Часть 1. Изменение характеристик объекта
Итак, приступим-с.
Зачем в принципе нужно все это? Кто работал с предметами часто встречал - например, хочется из эмалированного тазика, под названием ванна, сделать (и о боже, это даже вышло!) джакузи, но, сменив внешний фантик, по характеристикам оно тазом и осталось:плакплак: Поэтому этот урок нам поможет сменить не только внешность, но и саму суть:улыбаюсь:

В качестве примера я остановилась на той же ванне. Предварительно заглянув в игру, выбрала самую-самую плохую , которая ничем особенным нас не порадует (рис.1)

2.jpg


и самую лучшую ванную по характеристикам (рис.2).

3.jpg


Шаг 1. Нахожу нашу роскошную ванну в S4S (для удобства ввожу в строку поиска слова "tub" (ванна), т.к. использую анг. версию) (рис.3), нажимаю кнопку next.

4.jpg


Шаг 2. Сохраняю package (имя тут нам не важно, так что тыкаем наугад - у меня просто tub01).После того, как оказались в студии, нажимаем снизу кнопку "Сохранить" (на всякий случай).

Параллельно запускаем второй раз студию, проделываем Шаг 1 и Шаг 2 аналогично и с дешевой ванной, только уже даем нормальное название (по желанию) - у меня - "Simple tub by Zonbka" - если планируем использовать объект в игре и дальше:подмигиваю:. В итоге имеем 2 открытых окна с ваннами.

Шаг 3
. Переходим на окно с нашей роскошной ванной.
После того,как попадаем в саму студию, слева вверху выбираем вкладку Warehouse (рис. 4)

5.jpg


Шаг 4. Ищем в меню строчку "Object Definition", кликаем по ней. Справа в окне Data прокручиваем до самого низа и находим 2 строчки - Tuning и TuningId - в них содержится информация об объекте (рис. 5).

6.jpg


Шаг 5. Копируем информацию из этих строчек и вставляем в аналогичные строчки в разделе Warehouse/Object Definition/ Tuning и TuningId у дешевой ванны.

*Вот такие строчки были у дешевой ванны до изменения (рис.6)

7.jpg


А теперь после копирования (рис. 7)

8.jpg


Шаг 6. После копирования, не забываем сохранить наш файл с дешевой ванной (он же основной).:улыбаюсь:

Важное замечание: у меня в качестве примера дешёвая ванна изначально имела только одну перекраску и, соответственно, имела только одну строку Object Definition. Если у объекта изначально имеется несколько перекрасок, то копировать информацию нужно ВО ВСЕ СТРОКИ Object Definition, иначе объект не будет правильно работать! Будьте внимательны!

На этом первая часть урока закончилась. Стоит отметить, что в моем примере я захотела сделать объект лучше. Но можно провернуть и обратное - изменить характеристики в худшую. Тут уже на усмотрение пользователя:подмигиваетулыбается:

Часть 2. Отображение новых характеристик в каталоге
Если на этом этапе мы закинем наш файл в игру, функционировать он уже будет как самое настоящее джакузи за 12000$, но в каталоге в характеристиках мы все так же увидим низкую гигиену, надежность и дискомфорт (хм

9.jpg


Шаг 7. Переходим обратно к окну с роскошной ванной. В том же разделе Warehouse только теперь выбираем строку чуть ниже "Object Catalog", справа в окне находим Selling Points и нажимаем рядом кнопку Edit Items...(рис. 9)

10.jpg


Открывается ещё одно окно. Слева мы видим список всех характеристик объекта. Кликая по каждой строке в окошке слева, справа в окошке можем редактировать эту характеристику (изменить название и кол-во пунктов). В данном примере: гигиена +10, снятие стресса +10, комфорт +10, досуг + надежность (рис. 10). Вот такие же характеристики нам нужно будет выставить и у нашей дешевой копии. П.с. я себе всегда на бумажке быстренько черкаю характеристики источника, иначе в этих окошках я путаюсь, но как говорится "хозяин - барин"))

11.jpg


Шаг 8. Переходим к окну с нашей дешевой ванной, проделываем аналогичные действия Шага 7 только уже с ней. Мы имеем следующее: мало того, что гигиена +3, так ещё и присоединяются дискомфорт и напряжение (фее:() (рис.11)

12.jpg


Шаг 9. Начинаем изменять их и добавлять те свойства, что были у первоисточника. А именно:

1) Меняем пункты гигиены с +3 до +10 (или просто А) (рис. 12) - кликаем по строчке слева Motive Hygience и в строке Ammount меняем на А (10 баллов). Кликаем по пустому месту и в строке слева автоматически измениться показатель с 3 до 10.

13.jpg


2) Добавляем: убирает стресс +10: Кликаем по строке MiscReliablility:3, справа в строке Commodity из выпадающего списка находим MoodReliefStrees, а в строке Amount меняем с 3 до А (рис.13)

14.jpg


3) Заменяем аналогично третью строчку на комфорт +10 (рис. 14):

15.jpg


4) Добавляем новую строку с помощью кнопки Add внизу слева, кликаем по новой строке и выставляем характеристики Досуг +5 (рис. 15) ( напоминаю: см. рис. 10 с характеристиками источника)

16.jpg


5) И последняя характеристика - надежность (рис. 16). Нажимаем кнопку save.

17.jpg


Сохраняем наш файл с дешевой ванной (основной). Проект с роскошной ванной можно закрыть, он нам больше не понадобится - свою функцию он успешно выполнил, и его можно смело отправлять в утиль:плачу:

Дальше выполняем по своему желанию - добавляем перекраски, меняем текстуры/меши, описание, стоимость и т.д. После не забываем сохранить наш package и идем тестировать:улыбаюсь:

Важные замечания:
1)
Для корректной работы заменять характеристики (шаг 7 - шаг 9) нужно ВО ВСЕХ строках Object Catalog, т.е. для всех перекрасок объекта! В моем случае была всего одна, поэтому и строка одна.
2) Из первого замечания логически вытекает второе: если хотите изменить характеристики объекта, то лучше это сделать ДО того, как будете добавлять новые перекраски, т.к. в противном случае придется работать с каждой строкой Object Catalog отдельно, что увеличивает возникновение ошибки в разы. Если же сделать это в самом начале, наша новая перекраска УЖЕ будет иметь те же характеристики, что и самая первая. Так что позаботимся о своем комфорте заранее:супер:
3) Прошу обратить внимание, что меняя характеристики в поле Selling Points мы меняем лишь ЗАПИСЬ В КАТАЛОГЕ, но не награждаем объект этими свойствами. Мы можем установить обычному плакату стоимостью 15$ и окружением +1, хоть +10 к уюту и вдохновляющую атмосферу, что и будет свидетельствовать игра при выборе его в меню, но от этого быть обычным плакатом он не перестанет, т.к. мы не сделали ссылку на объект, который этими данными обладает.

Кому интересно, вот результаты моего теста, чтобы не быть голословной:

Сделала два помещения с ваннами - слева - обычная, справа - мое "джакузи":бровки: (прямо как в рекламе стиральных порошков: справа мы постирали ****, а слева обычным порошком:псих:). Заметим, что ванна имеет новые характеристики (рис. 17):

18.jpg


Отправила симок мыться, изначально наши дамы имели такие мудлеты (рис. 18 и рис. 19):

19.jpg

20.jpg


После: "девушка" справа ощущает себя на все 100% (рис. 20):

21.jpg


А вот слева ничего не ощутила (рис. 21):

22.jpg


Окунув её же в роскошную ванну за 12000$ мы имеем аналогичную реакцию (рис. 22)

23.jpg

Профит:clap:

А теперь обещанный бонус
В игре в разделе Украшения/ Другое, нашла вот такую книжную тележку. При наведении она выдает только "Смотреть" (рис. 23).

24.jpg


Так почему бы нам её не превратить в функциональную книжную полку, только на колесах? Мне кажется, это отличная идея:улыбаюсь:
Выполним по тому алгоритму, что указан выше.
В качестве источника выбрала совершенно случайно вот такую книжную полку (Шаг 1 - Шаг 2) (рис.24).

25.jpg


Скопировала её данные и вставила в строчки Object Definition/Tuning и TuningId у нашей библиотеки на колесах (Шаг 3 - Шаг 6) (рис. 25)

26.jpg


Изменила соответствующие записи для каталога (Шаг 7- Шаг 9) (рис.26):

27.jpg


Сохранила наш package и пошла смотреть в игре:rolleyes:

28.jpg


Не правда ли чудесно давать "жизнь" тем предметам, которым не запланировало ЕА?:ведьмаржет:Единственное, для удобства и быстроты поиска (мухи и котлеты - отдельно!:нельзя2:), не забываем менять теги в меню S4S.

29.jpg


Желаю успехов в креаторстве! Не стесняйтесь выкладывать в теме с уроком результаты Ваших перевоплощений. Будет очень интересно посмотреть!:двавверх:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
Ирина, подскажите пожалуйста, к нашему 2022 году не появилось случайно другой возможности поменять характеристики объекта?))
Насколько я я в курсе - не появилось)
Я, конечно, не интересовалась конкретно этим этим, но ни в Воркшопе, ни в С4с никаких новых интерфейсов или настроек не замечала.
 

Dante05

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
40
Награды
0
Скажите, а как поменять грим на цвет глаз через Sims4Studio?
 

AinShane

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
Приветствую всех! Может кто сможет подсказать решение проблемы. Решила сделать для себя сборку улучшенной ванильной мебели с максимальными характеристиками, и столкнулась с тем, что двухъярусные кровати после изменения характеристик просто исчезают после установки в режиме строительства, как в сломанных модах. Пробовала заменять строки и от односпальных, и от двуспальных кроватей. Фиксы от студии ничего не дают, программа выдаёт, что ничего чинить не требуется. И того вопрос, а возможно ли вообще улучшить характеристики верхнего яруса? Имеются ввиду чистые ярусы без дополнительных предметов. Какую замену строк тогда проводить? Или дело вообще не в кроватях, а в каких-то правках, которые были с последними патчами? Я играю на версии 1.108.349.1020 (репак), версия студии 3.2.2.9 (star).
 
Последнее редактирование:
Верх