nobodyelse
Проверенный
Этот урок расскажет, как легко создать свой мод на имена для Симс 4, который заменит стандартные русские на любые другие имена и фамилии. Вы можете ввести английские или любые иностранные имена, необычные или принадлежащие к какому-то фандому. Тогда в вашей игре с таким модом будут генерироваться не Ивановы и Царевы, а горожане с заданными вами именами.
Например, для этого урока я сделала свой мод на замену имен, расширив список русских имен и фамилий. У меня получилось 180 женских имен, 150 мужских, 300 фамилий. Фамилии я брала одинаковые для мужчин и женщин, которые не меняются в зависимости от пола (Аксюта, Швец и т.п.). Это ускорило процесс. Без учета времени на сам подбор имен, создание мода заняло часа полтора. Вся основная работа - вводить вручную имена. Зато когда много разных имен и фамилий, нет повторяющихся и каждая семья в городе носит свою уникальную фамилию. Что получилось у меня, я показываю на скрине семей в конце урока.
Необходимые программы:
1. Откройте Sims 4 Studio.
2. Создаем новый пустой файл package для нашего мода. Для этого нажмите в верхнем меню "Инструменты - Создать пустой пакет", дайте название моду и сохраните его в любое место.
3. Добавим в наш мод ресурс настройки, из которого берутся имена и фамилии генерируемых в игре симов. Для этого нажмите в верхнем меню пункт "Инструменты - Экспорт настроек".
4. Чтобы найти нужный ресурс среди игровых файлов, в открывшемся окне в верхнюю строчку поиска введите значение его instance - 784760DD00959DFA. Выделите module/sim.sim_spawner и нажмите внизу кнопку "Добавить в текущем пакете". Когда экспорт завершится, закройте окно экспорта.
5. Добавим в наш мод ресурс, из которого берутся имена и фамилии для случайного выбора в КАС. В верхнем меню выберите "Инструменты - Просмотрщик игровых файлов".
6. В новом окне выделите пункт simData, в строку фильтра введите значений instance нужного нам ресурса - 7036FF3703847744, нажмите кнопку "Фильтр". Выделите найденный ресурс и нажмите внизу кнопку "Добавить в текущем пакете". Когда экспорт завершится, закройте окно просмотрщика файлов.
7. В моде у нас получилось три ресурса, в каждом из которых нужно отредактировать список имен и фамилий. Делать это придется вручную, просто скопировать и вставить текст с именами нельзя. Заранее приготовьте для себя список, откуда будете брать имена и фамилии.
8. Изменим имена и фамилии в первом ресурсе с типом Tuning. Выделите его, в правой части программы появится код его содержания. Прокрутите код вниз до тех пор, пока не встретите список имен и фамилий для русской локализации.
Начало нужного нам кода:
9. Вручную измените имена и фамилии. Можно изменять уже существующие строки, удалять их и добавлять новые. Важно: следите за целостностью открывающих и закрывающих тегов <T> и </T> в каждой строке.
Всего нужно отредактировать 4 списка - женские имена и фамилии, мужские имена и фамилии. Если вы вводите фамилии одинаковые для женщин и мужчин, список женских фамилий достаточно скопировать в мужской.
<L n="female_first_names"> - женские имена
<L n="female_last_names"> - женские фамилии
<L n="last_names"> - мужские фамилии
<L n="male_first_names"> - мужские имена
Когда закончите редактировать имена и фамилии в первом ресурсе, советую сохранить изменения. Внизу окна нажмите кнопку "Сохранить".
10. Далее измените имена и фамилии в двух других ресурсах с типом Sim Data. Код в обоих в части с именами одинаковый, но отличается от кода в первом ресурсе с типом Tuning. Прокрутите код вниз до тех пор, пока не встретите список имен и фамилий для русской локализации.
Начало нужного нам кода:
Чтобы заново не вводить вручную все имена и фамилии, можно скопировать их списки из ресурса Tuning и изменить в каждой строке код. Различия только в начале строки - нужно будет заменить <T> на <T type="String">.
В ресурсе Tuning:
В ресурсах Sim Data:
11. Во второй ресурс с типом Sim Data скопируйте код с именами из первого аналогичного ресурса.
12. Все готово! Сохраните ваш мод, нажав внизу окна кнопку "Сохранить".
Мой мод с расширенным списком русских имен и неизменяемыми фамилиями
Как заменить имена питомцев, национальные и другие имена
Кроме русских имен в игре есть и другие имена, которые можно изменить в тех же файлах и таким же способом. Это кошки и собаки; национальные имена местных жителей, которых игра генерирует в Сан Мишуно, Сельвадораде и Сулани; сервороботы, скелеты и клички волшебных питомцев чародеев.
Если прокрутить код ресурсов ниже, для всех этих имен будут свои списки, которые можно отредактировать. Для вашего удобства вот они в том порядке, в котором идут в коде ресурсов, а также их первые стандартные имена в списках.
Например, для этого урока я сделала свой мод на замену имен, расширив список русских имен и фамилий. У меня получилось 180 женских имен, 150 мужских, 300 фамилий. Фамилии я брала одинаковые для мужчин и женщин, которые не меняются в зависимости от пола (Аксюта, Швец и т.п.). Это ускорило процесс. Без учета времени на сам подбор имен, создание мода заняло часа полтора. Вся основная работа - вводить вручную имена. Зато когда много разных имен и фамилий, нет повторяющихся и каждая семья в городе носит свою уникальную фамилию. Что получилось у меня, я показываю на скрине семей в конце урока.
Необходимые программы:
1. Откройте Sims 4 Studio.
2. Создаем новый пустой файл package для нашего мода. Для этого нажмите в верхнем меню "Инструменты - Создать пустой пакет", дайте название моду и сохраните его в любое место.
3. Добавим в наш мод ресурс настройки, из которого берутся имена и фамилии генерируемых в игре симов. Для этого нажмите в верхнем меню пункт "Инструменты - Экспорт настроек".
4. Чтобы найти нужный ресурс среди игровых файлов, в открывшемся окне в верхнюю строчку поиска введите значение его instance - 784760DD00959DFA. Выделите module/sim.sim_spawner и нажмите внизу кнопку "Добавить в текущем пакете". Когда экспорт завершится, закройте окно экспорта.
5. Добавим в наш мод ресурс, из которого берутся имена и фамилии для случайного выбора в КАС. В верхнем меню выберите "Инструменты - Просмотрщик игровых файлов".
6. В новом окне выделите пункт simData, в строку фильтра введите значений instance нужного нам ресурса - 7036FF3703847744, нажмите кнопку "Фильтр". Выделите найденный ресурс и нажмите внизу кнопку "Добавить в текущем пакете". Когда экспорт завершится, закройте окно просмотрщика файлов.
7. В моде у нас получилось три ресурса, в каждом из которых нужно отредактировать список имен и фамилий. Делать это придется вручную, просто скопировать и вставить текст с именами нельзя. Заранее приготовьте для себя список, откуда будете брать имена и фамилии.
8. Изменим имена и фамилии в первом ресурсе с типом Tuning. Выделите его, в правой части программы появится код его содержания. Прокрутите код вниз до тех пор, пока не встретите список имен и фамилий для русской локализации.
Начало нужного нам кода:
Код:
<E n="language">RUSSIAN</E>
<U n="random_name_tuning">
9. Вручную измените имена и фамилии. Можно изменять уже существующие строки, удалять их и добавлять новые. Важно: следите за целостностью открывающих и закрывающих тегов <T> и </T> в каждой строке.
Всего нужно отредактировать 4 списка - женские имена и фамилии, мужские имена и фамилии. Если вы вводите фамилии одинаковые для женщин и мужчин, список женских фамилий достаточно скопировать в мужской.
<L n="female_first_names"> - женские имена
<L n="female_last_names"> - женские фамилии
<L n="last_names"> - мужские фамилии
<L n="male_first_names"> - мужские имена
Когда закончите редактировать имена и фамилии в первом ресурсе, советую сохранить изменения. Внизу окна нажмите кнопку "Сохранить".
10. Далее измените имена и фамилии в двух других ресурсах с типом Sim Data. Код в обоих в части с именами одинаковый, но отличается от кода в первом ресурсе с типом Tuning. Прокрутите код вниз до тех пор, пока не встретите список имен и фамилий для русской локализации.
Начало нужного нам кода:
Код:
<U type="Object" schema="TunableRandomNameMappingTuple">
<T name="language">14</T>
<U name="random_name_tuning" schema="TunableRandomNamesForLanguage">
Чтобы заново не вводить вручную все имена и фамилии, можно скопировать их списки из ресурса Tuning и изменить в каждой строке код. Различия только в начале строки - нужно будет заменить <T> на <T type="String">.
В ресурсе Tuning:
Код:
<T>Александра</T>
В ресурсах Sim Data:
Код:
<T type="String">Александра</T>
11. Во второй ресурс с типом Sim Data скопируйте код с именами из первого аналогичного ресурса.
12. Все готово! Сохраните ваш мод, нажав внизу окна кнопку "Сохранить".
Мой мод с расширенным списком русских имен и неизменяемыми фамилиями
Как заменить имена питомцев, национальные и другие имена
Кроме русских имен в игре есть и другие имена, которые можно изменить в тех же файлах и таким же способом. Это кошки и собаки; национальные имена местных жителей, которых игра генерирует в Сан Мишуно, Сельвадораде и Сулани; сервороботы, скелеты и клички волшебных питомцев чародеев.
Если прокрутить код ресурсов ниже, для всех этих имен будут свои списки, которые можно отредактировать. Для вашего удобства вот они в том порядке, в котором идут в коде ресурсов, а также их первые стандартные имена в списках.
- Кошки из дополнения "Кошки и собаки"
- Собаки из дополнения "Кошки и собаки"
- Волшебный питомец - курносая летучая свинка, ин "Мир магии" (Свиноройка, Свинка Свиновна, Крылатик, Китон)
- Волшебный питомец - кролик с крыльями, ин "Мир магии" (Шлепик, Купер, Кроля, Монстрик)
- Волшебный питомец - дракон, ин "Мир магии" (Крис, Лихач, Фауг, Великий Пифф)
- Волшебный питомец - фея, ин "Мир магии" (Плинкерхорн, Мапи, Искорка, Дасти)
- Волшебный питомец - яркая лягушка, ин "Мир магии" (Каркуша, Прыгун, Длинноножка, Смучи)
- Волшебный питомец - сиксимская сова, ин "Мир магии" (Букля, Гамлет, Пуля, Ноктюрн)
- Волшебный питомец - феникс, ин "Мир магии" (Огонь, Арладор, Жгучка, Пепел)
- Волшебный питомец - ворон, ин "Мир магии" (Сталь, Орион, Ктотам, Попутный ветер)
- Волшебный питомец - череп, ин "Мир магии" (Морта, Вымпел, Кракинс, Райдер)
- Волшебный питомец - вилд, ин "Мир магии" (Монструс, Вилд, Уэйлен, Дуарте)
- Волшебный питомец - заколдованная кукла, ин "Мир магии" (Вуди, Митчелл, Булавка, Кнопка)
- Сервороботы из дополнения "В университете" (Ультра, Гаджет, Робота, Гиг)
- Индусы из Сан Мишуно, дополнение "Жизнь в городе" (Саанви, Аанья, Аадхия, Аарадхия)
- Жители Сулани, дополнение "Жизнь на острове" (Арихи, Фетиа, Иосефина, Калама)
- Японцы из Сан Мишуно, дополнение "Жизнь в городе" (Аяка, Мизуки, Эрика, Риеко)
- Жители Сельвадорады, ин "Приключения в джунглях" (София, Валентина, Исабела, Камила)
- Арабы из Сан Мишуно, дополнение "Жизнь в городе" (Салма, Имане, Умаима, Хаджар)
- Скелеты из Сельвадорады, ин "Приключения в джунглях" (Калака, Катрина, Салли, Калавера)
Автор урока: Magica
Последнее редактирование модератором: