The Sims 4 Карта зеркальная (speculap)

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый вечер! Прошу прощение, но я опять с дурацкими вопросами,...что такое теневой мультипликатор, как его делать, и еще чтобы было все матовое, просто создать файл полностью черный, ...или я опять ляпнула дурость?
Заранее спасибо.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Mara45123, мультипликатор это карта теней. Конечно можно сразу на текстурную развертку наносить текстуру и цвет, но такой объект будет выглядеть плоским, ведь тени на нем не будут обозначены. В симс3, к примеру, не было карты диффуз, там сама основа была мультипликатор и к нему маска, задающая перекрасы, а текстуры уже в игре накладывались. Тут в принципе также, просто для более качественной проработки изделия делают сначала мультипликатор, а затем на него накладывают цветные текстуры.

Делать его можно по разному, можно вручную в фотошопе по карте залить все среднесерым цветом, а потом кистями наносить тени в нужные места. Для этого, конечн, нужно хорошо ориентироваться на своей развертке и уметь работать с тенями в фотошопе.
А можно запечь его функцией Bake в Блендере или 3дс максе. В туториалах по симс3 есть урок по запечке в Блендере.

Вот это теневая карта, т.е. основа, тут еще не наложены никакие цвета, только заданы тени на объекте. В данном случае это теневая карта с Блендера.
Для спекулара (карты сом) можно взять и цветное изображение, просто с ним чуть труднее будет работать, в каналах нужно будет выравнивать оттенки, ведь в переводе в черно-белое каждый цвет по разному будет видеться.

как его делать, и еще чтобы было все матовое, просто создать файл полностью черный,
Ну в принципе да, можно и черный сделать, и альфа-канал тоже черный или темный.
 
Верх