Командный центр и развитие сюжета

Командный центр и развитие сюжета 1.61

Нет прав для скачивания

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
MC Command Center
Автор Deaderpool

Командный центр - глобальный универсальный мод, который позволяет управлять множеством параметров игры. С его помощью можно настраивать различные характеристики симов, отношения, население городов, беременность и рождение детей, внешний вид неиграемых симов и многое другое. Мод состоит из обязательного основного мода и 12 модулей, которые отвечают за разные настройки.
Опции мода можно настраивать через любой компьютер или меню на симе.

Модули "MC Командный центр":

mc_cmd_centerОсновной модуль, обязательный для установки, необходим в том числе для того, чтобы работали остальные модули
mc_careerУправление карьерами
mc_casУправление настройками частей тела в CAS, например, шириной руки или ноги. Шаблоны можно настроить в MC CAS, чтобы у симов, созданных в игре, части тела соответствовали определенным диапазонам
mc_cheatsПозволяет использовать различные читы
mc_cleanerУправляет некоторыми основными параметрами очистки игры. Избавление от бездомных призраков, синхронизация имен женатых симов, удаление нежелательных категорий нарядов из одежды и т. д.
mc_clubsУправление клубами
mc_controlПозволяет игроку иметь контроль над НПС, давая им команды взаимодействия с другими симами, как если бы они были активными
mc_dresserПозволяет настраивать разрешенные и запрещенные списки для определенных элементов одежды. Это позволяет лучше контролировать то, что симы будут носить, и методы для «очистки» симов, которые не носят желаемые предметы одежды
mc_gedcomОбеспечивает поддержку формата экспорта генеалогического древа GEDCOM, что позволяет импортировать ваше внутриигровое генеалогическое древо в одну из GEDCOM-совместимых программ генеалогического древа
mc_occultНастройки оккультного игрового процесса
mc_populationКонтроль населения
mc_pregnancyСвадьбы и рождение детей в городских семьях без контроля игрока
mc_tunerНастройка самостоятельного поведения симов при некоторых взаимодействиях

НастройкаОписаниеЗначение
Автосохранение
АвтосохранениеВключает функцию автосохраненияОтключена
Длительность интервала сохраненияМожно выбрать интервал от 1 до 241
Тип интервала сохраненияМожно выбрать час реального времени, час/день игрового времени или каждые сим-сутки в 23:55Реальный час
Максимальное количество сохраненийОт 1 до 101
Название сохраненияМожно задать определенное название сохраненияMC Save
Отобразить подтверждениеЕсли включено, перед автосохранением будет показано диалоговое окно подтверждения, позволяющее отменить процесс
Номер слота сохраненияПри сохранении в игровой папке создается Slot_x, где х - порядковый номер сохранения1111
Игровые настройки
Включить случайное взрослениеЕсли включено, то у вновь созданных симов текущий возраст получит случайное значение, если отключено 0 возраст будет начинаться с 0Включена
Максимальный размер семьиВыбор от 8 до 104 (при выборе больше 8 не все симы будут корректно отображаться в КАС)8
Максимум символов в имени/фамилииВыбор в диапазоне от 1 до 244 (при выборе больше 14 будут происходить ошибки в КАС)14
Настройка сложности изучения навыкаПозволяет ускорить/замедлить изучение навыка. Диапазон от -50 до 10 (-10 замедляет развитие навыка на 100%, -20 - на 200%, 2 - на 200% ускоряет)0
Настройка сложности уровня славыПозволяет ускорить/замедлить рост уровня славы. Диапазон от -50 до 100
Начинать игру с паузыПауза включается каждый раз при загрузке новой зоныОтключена
Падение потребностейВозможность задать процент падения потребностей кошек/ младенца/ симов/ собак/ уровня славы (0 - не падают, 100 - норма, 200 - скорость падения удваивается)100
Симы умирают на лотахЕсли включена, то когда симов убивают с помощью опции Убить сима, Смерть явится за ними только при условии, что они находятся на лоте. Если они находятся вне лота, то просто станут призраками.Включена
Скорость течения времени в игре25 - нормальная скорость, меньше - время идет быстрее, больше - время замедляется25
Сложность изменения достоинств характераПозволяет замедлить или ускорить развитие достоинств характера детей и подростков. Диапазон от -50 до 100
Список "замороженного" прогресса навыковНавыки из списка не будут повышаться в процессе активности любого сима до тех пор, пока вы не измените настройку
Список включений для сложности изучения навыковСписок определяет, какие навыки будут изменяться при использовании опции "Настройка сложности изучения навыка"
Список навыков, защищенных от измененияПозволяет защитить навыки из списка от изменений, задаваемых в МС Читы
Телепортировать над другим симомЕсли включено, то при телепортации сим появится прямо над другим симом. Если отключено, сим телепортируется рядом с нимВключена
Усыновлять заброшенных детейЕсли включена, и игра решит, что младенец, малыш или ребенок заброшен, то его усыновит другая семья, а не заберет социальная службаОтключена
Настройки длительности возрастных стадийПозволяет настроить длительность каждой возрастной стадии для симов, кошек и собак
Настройки отношений
Автонастройки отношений: Настройки вселения1. Возраст для переезда: определяет возраст, в котором симы могут начать жить вместе при достаточно высоком уровне романтики
2. Процент романтических переездов (0 - не будет)
3. Разрешить романтические переезды бездомным
4. Уровень романтики для переезда
1. Молодой, Взрослый, Пожилой
2. 0
3. Включена
4. Возлюбленные
Автонастройки отношений: Настройки разводов1. Вероятность изменения отношений в паре симов
2. Вероятность изменений отношений супругов
3. Переезд детей при разводе
4. Переезд сима при разводе
Автонастройки отношений: Отменить действие мода на активную семьюВключена
Навык воспитания для подростковЕсли включена, подросткам будут доступны навык и действия воспитанияОтключена
Падение уровня отношенийВозможно отключение падения уровня отношений и удаления отношений при выборе соответствующей опции или настройка в соответствии с МС ФильтрСтандартное падение (в соответствии с правилами игры)
Процент снижения дружеских отношенийПроцент, влияющий на скорость снижения отношений симов. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Процент снижения романтических отношенийПроцент, влияющий на скорость снижения романтических отношений симов. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Сложность развития дружеских отношенийПозволяет ускорить/замедлить рост дружеских отношений (-20 - замедляет рост на 200%, 2 - на 200% быстрее)0
Сложность развития романтических отношенийПозволяет ускорить/замедлить рост романтических отношений (-20 - замедляет рост на 200%, 2 - на 200% быстрее)0
Настройки уведомлений / консоли команд / меню
Изменить порядок в Меню симаМожно изменить текущий порядок, сохранить его или восстановить порядок по умолчанию
Настройки консоли команд1. Включить Debug (отладка)
2. Включить код разработчика (testingcheats)
3. Включить полное редактирование в КАС
4. Кристалл над головой (вкл/откл)
5. Настройки режима покупки/строительства (вкл/откл BuyDebug, bb.showliveeditobjects, moveobjects, открыть награды за карьеры, свободное строительство на всех участках)
6. Светящийся контур
1. Отключено
2. Отключено
3. Отключено
4. Включено
5. Отключено
6. Включено
Настройки логов
Вести лог сообщенийВсе сообщения, связанные с модулями, записываются в лог-файл mc_cmd_center.logОтключена
Защитить лог-файл от ресетаЛог-файл не очищается при каждой загрузке игрыОтключена
Уменьшить количество сообщений о LastExceptionЕсли включено, то сообщение будет появляться только при первом возникновении ошибки до перезагрузки лота. Если отключено, уведомления будут возникать при каждой ошибке.Включено
Настройки уведомлений
Показывать уведомленияВозможность включить/отключить любые оповещения от мода.Включена
Показывать уведомления об обновлении версии МСПозволяет выполнить проверку версии на сайте Deaderpool. "Всегда" - проверка при каждом запуске игры, "Когда обновляется игра", "Ничего" - не проверяет.Ничего
Уведомления о взрослении/смерти
О взросленииМожно выбрать, о взрослении каких персонажей будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- связанные с активной семьей
- друзья членов активной семьи
-возлюбленные симов из активной семьи
- все
ни о каких
О смертиМожно выбрать, о смерти каких персонажей будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- связанные с активной семьей
- друзья членов активной семьи
-возлюбленные симов из активной семьи
- все
ни о каких
О смерти питомцевМожно выбрать, о смерти чьих питомцев будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- все
О дне рождения неиграемых симовМожно отключить или включитьОтключена
Показывать меню настроекПозволяет отключить показ меню отдельных модулей МС, настроить показ меню мода на симе, на гноме, на компьютере, а также отображения читов.
Телефонные звонкиОпределяет, какие сообщения будет получать сим при выключенном звонке (все сообщения, нет сообщений, фестивальные сообщения)Все сообщения
Настройки финансов
Автооплата счетовЕсли включено, счета будут оплачиваться автоматически сразу после их доставки при наличии достаточных средствОтключена
Доля алиментов на ребенкаДоля имущества родителя (стоимость участка+бюджет родителя) , уплаченная за каждого ребенка, на которого выплачиваются алименты.
Минимум 1, максимум 1000.
1
Доля счетов за апартаментыПозволяет увеличить/уменьшить размер присылаемых по почте счетов. 0 - стандарт, -100 - счетов не будет, 100 - размер счетов удвоится. Максимум 1000.0
Изменить размер счетовПозволяет увеличить/уменьшить размер присылаемых по почте счетов. 0 - стандарт, -100 - счетов не будет, 100 - размер счетов удвоится. Максимум 1000.0
Перечислять алиментыПозволяет назначить или отменить выплату алиментов ребенку из активной семьи, не живущему с родителямиВыплаты нет
Порядок наследованияОпределяет, оставит ли умерший сим деньги из фондов семьи своим супруге или детямНет наследования
Разрешить детям оплачивать счетаОтключено
Супруг наследует первымЕсли включено, то после смерти сима наследство достанется супруге, а не детямВключено

MC Внешний вид симов (Mc_Dresser) - данный модуль вносит возможность управлять одеждой неактивных симов. С помощью данной функции можно запретить всем неактивным симам одевать какой-то конкретный вид одежды.
НастройкаОписаниеЗначение
Выбор возраста для действия модуля (Ages To Run On Age-Up)На какой возраст действует модуль.C - дети, T - подросток, YA - молодой, A - взрослый, E - пожилой
Смена одежды после работы (для женщин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Смена одежды после работы (для мужчин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Проверка макияжа (Run Makeup Check)Позволяет использовать настройки модуля на макияже симов. Макияж также можно распределять на Черные и Белые списки. Настройка также удаляет макияж с пожилых симов.Отключено

Меню на симах:
НастройкаОписаниеЗначение
Очистить наряды (Clean Outfits)Удаляет все сохраненные наряды-
Удалить наряды (Delete Outfits)--
Одеть в сохраненный наряд (Load Outfit)Одевает сима в сохраненный вами ранее наряд-
Информация о наряде (Outfit Info)Информация о типе наряда-
Случайный наряд (Random Outfit)Переодеть сима в случайный наряд-
Сохранить наряд (Save Outfit)Сохраняет наряд с выбранного сима-

О модуле:

Командный центр «Управление одеждой» содержит функционал, специально ориентированный на создание списка нужной одежды (Белый список) и ненужной (Черный список), применяющихся к вашему симу. Все изменения списков производятся через панель ввода кодов (Ctrl+Shift+C). При вводе первой команды нужно ввести имя и фамилию сима, к которому вы и будете применять дальнейшие изменения. После применения первого кода Командный центр запомнит вашу конфигурацию.

Например, с помощью команды «dresser_wl Джон Смит hatAll», вы можете добавить выбранную шляпу от текущего наряда для Джона Смита в белый список.

Когда вы планируете добавить прическу в белый или черный список, рекомендуется всегда использовать команду «Все (All)» для выбранного одежды, иначе могут возникнуть различные проблемы, например, случайный цвет волос и т.д.

Все действия в комоде будут ограничены и доступным к изменению станет только первый слот. Если следующие наряды будут добавляться в категорию, то вы не сможете их очистить/добавить случайно/поместить в черный и белый список.

Если мы хотим использовать белый список в категории, конфигурация черного списка может быть добавлена вручную в файл mc_dresser.cfg. К примеру, если я хочу использовать женские предметы, предназначенные для пожилых симов, в белом списке, то я добавлю это условие в файл mc_dresser.cfg:

B.F.EL, *, All

«B» – черный список;

«F» – женский;

«EL» – старый (elder); (варианты: CH (т.е. children) для детей, T для подростков, YAдля молодых и А для взрослых);

«*» - черный список для всех предметов;

«All» - для всех категорий (опции для определенной категории разделяются точкой.

Если белый лист не создан для любой части тела в определенной категории, то этот элемент будет считаться использованным. Т.е. если элемент «использованный» - это означает, что сим не сможет применить предмет из этой категории, например, аксессуары, очки, шляпы и т.д. Эти элементы удалятся, если белый список будет отсутствовать.

Коды:

KhWQJIj.png


0GW12zC.png


0sJVeue.png


TGcWxYd.png


wozebys.png


ID частей тела (или расположения аксессуара)


Данные для использования в модуле «Управление одеждой», которые требуются для использования функций этого модуля. Игнорирование использования ID из нижеприведенного списка там, где это необходимо, вызовет проблемы.

3FJbdQx.png

F4AluwE.png


Обозначение категорий одежды


В командах модуля «Управление одеждой» могут потребоваться краткие обозначения определенных категорий одежды.

9DDFypX.png


Проблемы, выявленные автором, при использовании модуля «Управление одеждой»


  • Если снять примененную на сима вещь или аксессуар, может возникнуть проблема. Например, автор сменил симу волосы и тот стал лысым. Также была запущена команда «dresser_randhair» для этого сима, но она не сработала, хотя в белом списке волосы для сима были установлены. Причина этой ошибки заключается в том, что для волос нет отдельного слота и запустить случайное изменение для них нельзя. Если открыть информацию по команде «dresser_info» для выбранного сима, то можно увидеть, что волосы не имеют своего слота для выбранного наряда. Поэтому автору пришлось вручную менять симу прическу.
  • Иногда после применения очистки в черный список попадают некоторые предметы от созданного сима. Проверить это очень легко: вам нужно запустить команду «dresser_bl» и если вы увидите ошибку, то это означает, что некоторые предметы уже находятся в черном списке.
  • Автор отмечает, что однажды наблюдал сима с рыжими волосами в одном наряде, а потом с черными и в другом наряде, хотя все было зафиксировано.
  • Также автор отмечает, что ребенок у симки однажды получил точно такую же прическу, одежду и прочее. Это выглядело очень странно. Однако, после того, как он перезапустил команды, все было исправлено.

MC Беременность (Mc_Pregnancy) - данный модуль вносит возможность неиграемым симам жениться и заводить детей автономно, без вашего участия. Управляет развитием сюжета в игре.
НастройкаОписаниеЗначение
Выбор возраста (Age To Run)Определяет с какого возраста сим может забеременеть.T - подросток, YA - молодой, A - взрослый
Процент свадеб (Auto Marry Percent)Следует ли жениться и съезжаться парам после беременности, устанавливается процент вероятности0
Pregnancy_InsiminateGendersОпределяет кто будет являться "осеменителем", может быть как женщина, так и мужчина. Стандартно - мужчина. Данная настройка работает, если в Pregnancy_OnlyOppositeSex стоит falseM
Фамилия для однополых семей (Rename Same Gender)В норме, после женитьбы фамилия семьи переименовывается в фамилию мужа. Но, если семья однополая, то фамилия будет установлена рандомно одного из супругов.Отключено
Максимальное количество детей (Max Offspring)Максимальное разрешенное количество детей, которое может родиться за один раз. Если стоит 1, то двойни и тройни под запретом.3 по умолчанию
Пол ребенка (Offspring Gender)Какого пола будут дети. M - мальчик, F - девочка.M,F
Пол партнера (Partner Gender)-M,F
Запретить инцест (Enforce Family)Запрещает родственникам заводить детейВключено
Переезд детей с родителями (Move Families)Если взрослый сим переезжает, то его ребенок также переедет вместе с ним.Включено
Разрешить измену (Allow Affairs)Разрешать или нет любовные отношения симов после беременности.Отключено
Разнообразие в генетике (Average Parent Physique)Позволяет вносить разнообразие во внешность детей, после того как они взрослеют из детей в подростков.Отключено
Отменить действие мода на активную семью (Bypass Played Households)Данная настройка снимает действие мода на играемые семьи. Если отключено, то под действие мода попадут все семьи, кроме активной в данный момент.Включено
Дети для однополых семей (Same Or Opposite Sex Only)Данная настройка разрешает однополым семьям заводить детей (S), либо же заводить детей только гетеросексуальным симам (O).По умолчанию разрешены оба варианта
Скинтоны включены в генетику (Use Parent Skintones)-Включено
Беременность для мужчин (Male Pregnancy)Если включено, то мужчины смогут беременеть на таких же условиях, как и женщины симы.Отключено
Максимальное количество детей на участке (Max Household Children)Определяет максимальное количество детей, которые могут родиться/поселиться на одном участке3 по умолчанию
Женитьба без беременности (Marry Without Pregnancy)Возможность симам жениться и переезжать вместе, независимо ожидают они ребенка или нетВключено
Bypass Active Romantic InterestЕсли два сима находятся в серьезных отношениях друг с другом, то они не будут жениться и заводить детей с другими симами.Включено
Pregnancy Percent AdjustmentВероятность возникновения беременности у симов. От -100 (ничтожная вероятность) до 100 (большое количество беременностей).-100, 100

Меню на симах:
НастройкаОписаниеЗначение
Осеменить (Pregnancy Start)Осеменяет выбранного персонажа-
Сканировать беременность (Pregnancy Scan)Показывает информацию о беременности-
Прервать беременность (Pregnancy End)Мгновенное прерывание беременности-
Отметить для беременности (Mark for Pregnancy)Помеченный вами сим обязательно попадет под действие модуля и забеременеет в будущем.-
Снять метку беременности (Unmark for Pregnancy)--

MC Население (Mc_Population) - данный модуль заменяет бездомных симов, вносит разнообразие в список бездомных симов (очень часто игра генерирует семьи по одному симу, модуль будет создавать более крупные семьи). Также модуль значительно сократит количество пожилых симов. Управляет развитием сюжета в игре.
НастройкаОписаниеЗначение
Настройки по умолчанию (Use Custom)Использует случайную систему управления населением города, разработанной данным модулемВключено
Пустые дома (Open Houses)Сколько должно остаться пустых домов в городе1
Количество бездомных (Maximum Homeless)Генерировать количество бездомных семей не превышая указанное число-1, означает, что лимита нет
Проверка одежды неактивных симов (Run Dresser)Если используется модуль MC Внешний вид симов, то при создании новых бездомных семей будет автоматически использована функция dresser_cleanupОтключено
Очистка физических параметров(Clean Physique)Если используется модуль MC Фильтр, то автоматически используется функция "monitor physique"Отключено
Процент мужчин (Percent Male)Какой процент мужчин будет генерироваться в городе, остальной процент будет отдан женщинам50
Процент пожилых (Percent Elder)Процент пожилых симов в городе33
Процент взрослых (Percent Adult)Процент взрослых симов в городе33
Процент детей (Percent Child)Процент детей в городе33
Процент младенцев (Percent Baby)Процент младенцем в городе33
Population_CouplePregnancyЕсли мод сгенерировал взрослую семью в городе, но без ребенка, то модуль добавит им ребенкаfalse
Дом престарелых (Move Out Elders)Данная функция выселяет пожилых симов из участков и заселяет их в специально сгенерированный в игре "Дом престарелых".Отключено
Show Death NotificationПоказывает оповещения, когда в городе кто-то умирает.Отключено

MC Фильтр (Mc_Cleaner) - данный модуль занимается очисткой игры от ненужных и неактивных призраков, предметов и симов.
НастройкаОписаниеЗначение
Не удалять призраков из семьи (Bypass Family Ghosts)--
Очистка призраков (Clean Ghosts)Удалять бездомных призраков раз в неделю (в полночь)Отключено
Удаление предметов (Remove Items)Нужно включить, чтобы работали все следующие настройки в списке (Удаления по типу, возрасту и полу)Отключено
Удаление предметов по типу (Remove Items Types)Удаление определенных частей одежды симов. Например, "1:All,8:Sw.Sl,11:Sw.Sl," подробнее написано в модуле MC Внешний вид симовОтключено
Удаление предметов по полу (Remove Items Gender)Выбор пола, с которых будет удаляться выбранная одеждаM,F
Удаление предметов по возрасту (Remove Items Age)Выбор возраста симов, с которых будут удаляться выбранные предметыT,YA,A
Проверка физических изменений симов (Monitor Physique)Мониторить или нет изменения в телосложении симов, должна быть включена, что бы работали последующие настройки в спискеОтключено
Телосложение мужчин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов мужчин. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение мужчин (вес)Установка лимита на телосложение симов мужчин (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Телосложение женщин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов женского пола. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение женщин (вес)Установка лимита на телосложение симов женского пола (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Очки для всех нарядов (Sync Glasses)Если у сима выбраны очки в одном из нарядов, то эти же самые очки также останутся при смене одежды, кроме купальника, пижамы и нижнего бельяОтключено
Проверка фамилий (Sync Married Names)Данная настройка соединит фамилию женатых семей. Если пара М+Ж, то фамилия семьи будет мужчины. Если пары однополые, то будет выбрана фамилия одного из партнеровВключено
Force Alien DisguiseПринуждает всех пришельцев маскироваться, находясь в обычных городах. Тоже самое относится и к рождаемым детям-пришельцам. Пришельцы не будут маскироваться в своем мире.Отключено

MC Карьера (Mc_Career) - с обновлением от 26 марта 2015 года EA ввели возможность неактивным симам устраиваться на работу, однако данная настройка попадала и на играемых семей. Данный модуль полезен тем, что если включить настройку "Запрет на трудоустройство", то все играемые семьи никогда не будут устраиваться на работу без вашего ведома.
НастройкаОписаниеЗначение
Запрет на трудоустройство (Fill Career Inactive Only)Если включено, то играемым симам не будут автоматически устанавливаться рабочие карьерыОтключено

McCmdCenter_tuner - модуль, позволяющий управлять и изменять автономность отдельных действий. С помощью данного модуля есть возможность включить автономные свадьбы у неиграемых семей, а также возможность автономных видов действий.

McCmdCenter_gedcom - позволяет экспортировать семейное древо семьи в формате GEDCOM 5.5 для открытия в соответствующих программах. Готовый файл создается в папке Mods.

День неделиЧто делает
ПонедельникНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление всех скрытых бездомных семей;
Беременность - случайная беременность и женитьба (вероятность) для короткой и средней продолжительности жизни.
ВторникВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни.
СредаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой и средней продолжительности жизни.
ЧетвергВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой продолжительности жизни.
ПятницаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для средней продолжительности жизни;
Проверяет опции из модуля Карьера.
СубботаНаселение - заселение пустых домов в городе;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.
ВоскресеньеВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление призраков (в соответствии с настройками), удаление бесхозных предметов, синхронизация имен семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.

Установка мода:
  1. Основной модуль находится в общем архиве McCmdCenter_AllModules_дата. После распаковки распаковать архива переместите в папку Mods (или в нужную подпапку) два файла - mc_cmd_center.package и mc_cmd_center.ts4script
  2. Все остальные модули можно установить по желанию, добавив в папку Mods соответствующий файл (например, mc_population.ts4script или mc_cleaner.ts4script)
  3. Проверьте файл Resource.cfg с помощью блокнота, на соответствие такому виду содержимого:
Priority 500
PackedFile *.package
PackedFile *\*.package
PackedFile *\*\*.package
PackedFile *\*\*\*.package
PackedFile *\*\*\*\*.package

Версия мода должна совпадать с совместимой версией игры, в противном случае он может полностью или частично прийти в неработоспособность.

Все обсуждения мода mc_woohoo, мода WhickedWhims и ссылки на его скачивание в этой теме запрещены. Обсуждения и публикация ссылок проходят в закрытом разделе форума 18+


Скачать актуальную версию мода можно по ссылке вверху справа (Скачать).
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
Ну, я пока сижу на 4.2. Есть глюки, которых раньше не было, но тут черт знает, от КЦ они или от обнов ЕА - в основном анимация ломается часто, игры с тодлером и прогулка с собакой (симы просто стоят или с вывернутыми руками делают), картину если оставить не дорисованной на мольберте - то потом на ней опция только "уничтожить", может, еще что-то по мелочи, но в основном все норм идёт. Не знаю, от КЦ эти глюки или от игры самой.

И так думаю, что от добра добра не ищут, и 4.3 пока не ставлю :) жду релиз
 

BDeanella

Проверенный
Сообщения
87
Достижения
125
Награды
9
Дорогие игроки. подскажите пожалуйста, те кто использует мод WickedWhims, как его можно настроить, что бы симы не снимали низ, когда ходят в туалет?! И еще вопрос, у вас в игре при использовании данного мода, грудь у симок нормально отображается не чего не отсутствует?!
 

orgasol

Миротворец
Сообщения
1.979
Достижения
1.045
Награды
1.696
Дорогие игроки. подскажите пожалуйста, те кто использует мод WickedWhims, как его можно настроить, что бы симы не снимали низ, когда ходят в туалет?! И еще вопрос, у вас в игре при использовании данного мода, грудь у симок нормально отображается не чего не отсутствует?!
Настройки наготы-другие настройки-включить раздевание в туалете:)
Вот тут не должно быть галочки:)
8dd9346f4150.png
 

olechka03

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
225
Награды
2
Подскажите, пожалуйста, какую версию мода нужно скачать для игры 1.37.35.1010? Заранее благодарю!
 

texsss

Проверенный
Сообщения
113
Достижения
155
Награды
5
Пропал навык вуху (галочка в настройках стоит) и навык секса, кто-нибудь сталкивался с таким? (версия игры 1.41.42.1020, версия командного центра 4.3.0.1, Wickedwhims 3.3.4.129).
 
Последнее редактирование:

niktonija

Проверенный
Сообщения
368
Достижения
250
Награды
10
Hey guyz! Новый MC пре-релиз, версия 4-я с Патреон. Огромное спасибо юзеру @Jill987!
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

И чейндж-лог ниже, для тех кто читает по-нерусски:



    • Added a “Log Sim Details” menu option to the Sim Commands menu. This will work on pretty much any Sim except the Reaper. It gives the option to output several different types of information for Sims including buffs, traits, statistics, relationships and objects in inventory (only works for Sims that are on the current lot). A log file with the details will be output to the MCCC folder in Sims 4 mods. Added a “sim_det first_name last_name” that calls the same menu dialog on Sims that may not be on the current lot.
    • Fixed an issue with birth notifications that did not check both parents for the notification type. So if the pregnant Sim was not related to the active Sim but their partner was and Related notification type was selected, no notification was happening previously. Now both parents are checked against the setting to determine if a notification should be sent.
    • Changed the way that culling is handled in regards to ghosts. EA changed culling a few updates back so it no longer deletes Sims when they’re culled. Instead, it marks them as hidden. This is the same thing that happens, though, when ghosts are released to the netherworld. As a result, when ghosts were released to the netherworld, if they had a flag for “Never Cull”, it would cause the game to not hide them as it should which could result in things breaking in the core game. As a result, there is now a new flag that is ghost-specific for “Never Delete”. For ghosts, this still allows them to be released to the netherworld, but the game processes will not delete them. Cleaner will also not delete them and using MC Cheats to delete all ghosts will not delete them. The “Never Cull” flag is for living Sims only. When they die, if they have the “Never Cull” flag, it will be changed to “Never Delete” automatically. Reviving a Sim will change a “Never Delete” flag back to “Never Cull” automatically.
    • As a result of the above change, MC Cleaner no longer has a Clean Ghosts option. It has been changed to Clean Culled Sims and it will run on ghosts that have been released to the netherworld or Sims that have been culled. Cleaning culled Sims will bypass any Sims that have been flagged to Never Cull or ghost Sims flagged to Never Delete.
    • Looked into skeletons, which people have been reporting as seeing roaming around the world. From what I can see in EA’s new code for Jungle Adventures, that should not happen. The only place they allow skeletons to show-up by default is the Temple zone. To me, this looks like people having issues with skeletons showing-up elsewhere probably are running another mod that is overriding EA’s Sim Filters that are blocking them from showing-up in other places. This doesn’t look like something that needs to be fixed from what I see.
    • Fixed an issue where a user could copy outfits/faces/makeup/whatever from a Sim and then delete that Sim and this would cause an error when attempting to paste to another Sim later. Also, it could happen when someone tried to copy things from one Sim, exit to main menu, go into another game and paste them. I never knew that EA would let that information persist in memory leaving to the main menu and coming back…had to add something specific to prevent it!!!
    • Fixed a problem where ghosts would sometimes pay the active Sim for child support. Also ensured that culled Sims and ghost Sims in the netherworld were bypassed in child support logic. Finally, added code to make sure that pets don’t cause child support to be earned for puppies/kittens adopted by other families.
    • Added a new setting “Allow Homeless Move-In” to MC Population settings (MCCC > MC Population > Moving Settings > Allow Homeless Move-In). This setting allows Sims in homeless households to populate empty houses on lots in the different neighborhoods. Only houses with at least one bed in the Lot info will be valid for move-in. Defaults to True, which is how the MC Population has treated homeless move-in by default up to this point.
    • Added a console command, “release_ghosts”. This will change all ghosts that are in hidden households to be released to the netherworld. This is the way they should already be marked by the standard EA code, but due to some issues in EA’s code and a bug in my own code in the past, there may be instances where this isn’t the case. It’s possible to tell if your world has this problem by going to the Mailbox MC Cheats menu and choosing to Unhide Hidden Households. If there are a lot of ghosts in this list, then the ghosts are not released to the netherworld correctly. Running this console command will fix that, but those ghosts will disappear from Unhide Hidden Households and anywhere that they can be selected from, just like “Release to the Netherworld” does in an unmodded Sims 4 game. Probably a good step to take before running this command is ensuring that in the MC Cheats dialog on the mailbox within the “Hide Households” Sim list that any ghost Sims that should be released are hidden as well.
    • Added a new command to the Deletion Cheats in the mailbox MC Cheats dialog for “Delete Culled Sims”. This command will delete any Sim culled by the Sims 4 or any ghost Sims released to the netherworld that are not flagged as “Never Delete”. It is not reversable!
    • When an NPC Sim is flagged for OS or SS only, their gender preference is also maxed per that flag setting. So if a male is flagged as OS only, they will immediately have their female gender preference maxed and their male gender preference set to zero. This is a way to change gender preferences on NPC’s in the game as desired since even if the flags are removed, those gender preferences remain.
    • Created a new sub-menu in the “MCCC > MCCC Settings > Gameplay Settings” menu for “Motive Decay”. I moved the “Baby Motive Decay Percent” setting from the “MC Pregnancy > Offspring” menu into this new menu. Also, Per Roberta Kelm’s request, I have added new settings within this menu for “Sim Motive Decay Percent” for non-baby Sims. Since I was at it anyway, I also added “Vampire Motive Decay Percent” which affects the Thirst decay for Vampires, “Dog Motive Decay Percent” for dog motives and “Cat Motive Decay Percent” for cats. Each of these can be set seperately. All of these settings work like the “Baby Motive Decay Percent” worked previously which is that they alter the rate at which the motives decay for that type of Sim. 100, which is the default, results in normal motive decay. Below 100 reduces the rate at which motives decay. 50 = half the normal motive decay rate. 0 = no motive decay. etc. Going above 100 (up to 200) increases the rate at which motive decay making them drop 2x faster than default EA levels. Traits and buffs that affect Motive decay will still apply to the new decay rate as well unless it’s set to zero.
    • Fixed an issue with the Sim Commands “Everyone Forget Active” and “Everyone Forget Active All” as they were not working correctly and relationships were left unchanged. This issue has probably been around since I had to rework relationships with the Cats & Dogs update.
    • Added Delete Pets cheat commands to the mailbox MC Cheats Deletion Cheats menu. It includes options for deleting cats and dogs separately, as well as the option to only delete homeless cats or dogs or all cats or dogs.
    • Made a change to Teens for doing Sim moves for marriage done through MC Pregnancy/MC Marriage. Before, the Teens were counted as dependents in the household unless they were married to another adult in the household. Now, they are counted as adults for the purposes of determining if there is someone still in the household to “watch the kids” if a Sim is moved out of the household to be with their spouse. Note that if the “Move Families” setting is enabled, that families are still kept together regardless of this change.
    • Due to an issue that was reported with pregnant Teen bellies not updating correctly, I did some research with the save file of the game in question and found that somehow (possibly through another pregnancy mod) the belly has two attributes on the Sim when they should only have one. Due to this, the belly updates didn’t happen correctly. I added some code to clean-up this issue when it occurs going forward, which should ensure that the belly gets updated correctly through MCCC even if the Sim data has gotten broken like that.
    • Added a new setting section for Breakup Settings (MC Pregnancy > Breakup Settings). This contains the new settings for the Divorce/Break-up functionality.
    • Added a new setting for Breakup, Couple Relationship Change Percent (MC Pregnancy > Breakup Settings > Couple Relationship Change Percent). This is the main setting for breakups to happen. If it has a zero value, like it does by default, then no breakups will occur. Otherwise, for everything that may either raise or lower the relationship between two Sims (and there are a few things that can), this percent is checked to determine if it should apply the modifier to the relationship or not. After all factors are checked, the relationship can either improve or decline. If it declines enough so either the friendship or romance levels between the two Sims drops below zero, then a breakup will happen. Otherwise, a notification will display whether they had an increase/decrease in their relationships.
    • Added a new setting for Breakup, Breakup Move-out Sim (MC Pregnancy > Breakup Settings > Breakup Move-out Sim). This setting helps to determine which Sim of the couple will move-out if a breakup occurs. Note that they will be moved into a homeless household! They will not be moved into a lot, even if they were living in a lot previously! If it is zero, no move-outs will happen. Otherwise, if the parents of either couple are living with the Sims, the other Sim will move-out by default. If that’s not the case, then for an opposite-sex couple, either the Male or Female Sim may be selected to move-out. It can also be selected for a random Sim to move-out. If a Same-sex couple breaks-up, they will use the Random setting rather than Male or Female if that is selected. Defaults to Male.
    • Added a new setting for Breakup, Move Children with Breakup (MC Pregnancy > Breakup Settings > Move Children with Breakup). Specifies whether a Sim should take their children with them when they move-out due to a break-up. It is the percent chance the children will move so it can be set to 0 for never, 100 for always or something in between for a random chance.
    • Added a new setting for Breakup, Show Relationship Changes (MC Pregnancy > Breakup Settings > Show Relationship Changes). This works like all other “Notification Type” settings. It allows choosing specifically which Sims you want to see the notifications about any relationship changes that happen as a result of the scheduled process. It can be set to none, all, related Sims, active Sims only, played Sims, etc. The default is “None”. As a note, if logging is enabled, a couple of details will be logged to the mc_cmd_center.log file when the relationship change process runs as well, no matter what this setting is set to.
    • Fixed a bug with the Freeze Career flag that caused Sims to not be paid at the end of their workday. Thanks, ADN for bringing this to my attention on Discord so I could fix it!
MC WOOHOO CHANGES:



    • Fixed an issue with nude yoga interactions which resulted in no outfit changes for yoga if “Nude Yoga” is enabled and a washer/dryer was on the lot. Laundry Day weirdness, it seems. Thanks, Feralyth, for letting me know this was going on!
    • Added functionality so if “Allow Teen” and “Allow Family” are selected in MC Woohoo, these settings will apply to the “Hook Up” interaction as well. This will allow an older Sim to talk to a Teen Sim to hook them up with another teen or adult, for example.

Версия тестовая, пре-релиз. Так что на свой страх и риск.


Появился вопросик: Кто-нибудь знает как удалить переведённую версию контроллера? Я уже и чистил полностью папку, и реплейсил старые файлы-новыми, а всё равно в игре переведённая версия из-за которой у меня возникают бланки (пропуски) в меню и некоторые функции не работают.

Ссылки на внешние сайты закрывайте тегом HIDE
 
Последнее редактирование модератором:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Решила вернуться в игру попробовать джунгли и.... это же не командер стал а сплошной ужас: метки разбросаны по вкладкам, с одеждой беда уже вселенского масштаба, кнопки без информации.
И вот такая беда:
1. Не срабатывает приветствие соседей. Придут и стоят толпой, тарелки разбрасывают.
2. Одежда на симах меняется словно они через шкаф по миру ходят, моя симка принимает душ всякий раз в чем попало, но не с голой попой (Раздеться - та же беда, не голышом а всякий раз в новой одежде), обнаженный наряд в выборе смены одежды отсутствует.
3. При создании лакомства на финальной стадии оно проваливается в стол, командер сигнализирует об ошибке. Создать что-то для зверят не получается.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
У меня вопрос на счет бесконечных предупреждений МС об ошибке (негодный и устаревший контент и т.п.) - он ругается то на одно, то на другое, а допов много и они по всем городкам используются, жалко что-то удалять, на игру вроде никак не влияет это, так вот, критично ли просто игнорировать эти бесконечные сообщения об ошибках? Так как иногда удалять что-то очень жалко из-за того, что много где используется, или не получается легко вычислить, на что ругается, а перебирать все допы, удаляя и понемногу добавляя времени нет. И можно ли это сообщение об ошибке отключить вообще?

Сначала начал ругаться на перекраску горки для малыша, тут легко было вычислить и удалить, так как сообщение об ошибке стало выскакивать сразу после добавления горки, удалил, перестало появляться, день спокойно поиграл, НИЧЕГО не менял, только добавил в семью еще кота - и в какой-то момент снова стало бесконечно выскакивать это сообщение. Не могу понять, в чем дело, никакие объекты не добавлялись, есть подозрение, что это из-за ч\х "любознательный" у нового кота - он шарит по всему дому, и пытается взаимодействовать с плющом на стенах из доп.материалов, который развешан просто везде :D:фейспалм:. И, по ходу, каждый раз при этом выскакивает эта ошибка :). Допы я исправлял под КиС при этом.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Steven разбираясь в логах, которые оставляет командер, лично у меня часто возникает просто смех. Ведь по сути, он ругается сам на себя.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
Steven разбираясь в логах, которые оставляет командер, лично у меня часто возникает просто смех. Ведь по сути, он ругается сам на себя.
Paiia, я ничего в его логах понять не могу :ужасужас:
 

LoraProst

Проверенный
Сообщения
175
Достижения
135
Награды
7
Steven разбираясь в логах, которые оставляет командер, лично у меня часто возникает просто смех. Ведь по сути, он ругается сам на себя.
Попробуй это, может подойдет
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Спасибо, Лора, но методом тыка установила версию командера 4.1.2 и игра пришла в норму, кроме постоянных переодеваний симов и каши из переездов и браков, но этим командер грешил постоянно.
А мод на секас не люблю из-за безумия которое случается где попало, с кем попало.
 

LoraProst

Проверенный
Сообщения
175
Достижения
135
Награды
7
Спасибо, Лора, но методом тыка установила версию командера 4.1.2 и игра пришла в норму, кроме постоянных переодеваний симов и каши из переездов и браков, но этим командер грешил постоянно.
МС СС - 4.3.0.1 под версию игры 1.42.30.1020. Работает нормально, я чтобы не терять настрой игры устанавливаю МС поверх старой с заменой.
 
Последнее редактирование:

loner1978

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
155
Награды
10
МС СС - 4.3.0.1 под версию игры 1.42.30.1020. Работает нормально, я чтобы не терять настрой игры устанавливаю МС поверх старой с заменой.
Мне кажется что бы не терять настройки МССС , достаточно сохранить "mc_settings.cfg"
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
Установил последнюю версию, 4.3.0.1, всё равно часто выскакивает оранжевое сообщение об ошибке, иногда прямо по много раз подряд, опытным путем было выяснено, что появляется это сообщение, когда кот сидит или стоит в определенном углу у стены o_O, ума не приложу, что может с ним происходить в этот момент, он ничего на первый взгляд не делает и никуда не пытается пройти, это просто угол с окном, шторой и пользовательским плющом на стене.

Всё время стала выскакивать ошибка именно после заведения этого кота :)
 

loner1978

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
155
Награды
10
Установил последнюю версию, 4.3.0.1, всё равно часто выскакивает оранжевое сообщение об ошибке, иногда прямо по много раз подряд, опытным путем было выяснено, что появляется это сообщение, когда кот сидит или стоит в определенном углу у стены o_O, ума не приложу, что может с ним происходить в этот момент, он ничего на первый взгляд не делает и никуда не пытается пройти, это просто угол с окном, шторой и пользовательским плющом на стене.

Всё время стала выскакивать ошибка именно после заведения этого кота :)
Как мне кажется, выскакивает ошибка из за отсутствия анимации с плющом( на пример - кот по характеру " защитник территории", он должен как бы войти в куст и устроить там драку, но не может попасть туда, отсюда ошибка)
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Как мне кажется, выскакивает ошибка из за отсутствия анимации с плющом( на пример - кот по характеру " защитник территории", он должен как бы войти в куст и устроить там драку, но не может попасть туда, отсюда ошибка)
Все повторяется. В Симс 3 когда ввели питомцев игра баговала именно из-за анимаций животных, и как не парадоксально котов. Они должны были об мебель точить коготки, а анимацию разработчики забыли добавить.
Кстати, обратила внимание, что какахи животных проваливаются в текстуры, и часто замечала как животные играют с кем-то невидимым.
Я отключила как сообщения об ошибках так и ведение лога ошибок (толку от которого ноль!), ибо кроме раздражения полезности никакой как и смысла.
А касательно МС - с каждым релизом мод становиться только хуже (имхо).
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Steven, мне кажется, у вас все же с объектами проблемы, а не с КЦ. Попробуйте профиксить объекты и КАС не только через с4с, в теме же три проги представлены, и каждая находит что-то еще. К тому же фиксить теперь надо постоянно, вы же скачиваете что-то новое, может оказаться нефиксенное, не все же авторы свои старые работы поисправили, к тому же в интернете куча сайтов, кто перезаливает работы, там они тоже ведь остаются старые и нефиксенные. Или со старой какой-нибудь своей папки в игру заново скопировали, такое тоже бывает, когда люди хранят допы где-то еще, кроме Модс.
 
Верх