Командный центр и развитие сюжета

Командный центр и развитие сюжета 1.61

Нет прав для скачивания

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
MC Command Center
Автор Deaderpool

Командный центр - глобальный универсальный мод, который позволяет управлять множеством параметров игры. С его помощью можно настраивать различные характеристики симов, отношения, население городов, беременность и рождение детей, внешний вид неиграемых симов и многое другое. Мод состоит из обязательного основного мода и 12 модулей, которые отвечают за разные настройки.
Опции мода можно настраивать через любой компьютер или меню на симе.

Модули "MC Командный центр":

mc_cmd_centerОсновной модуль, обязательный для установки, необходим в том числе для того, чтобы работали остальные модули
mc_careerУправление карьерами
mc_casУправление настройками частей тела в CAS, например, шириной руки или ноги. Шаблоны можно настроить в MC CAS, чтобы у симов, созданных в игре, части тела соответствовали определенным диапазонам
mc_cheatsПозволяет использовать различные читы
mc_cleanerУправляет некоторыми основными параметрами очистки игры. Избавление от бездомных призраков, синхронизация имен женатых симов, удаление нежелательных категорий нарядов из одежды и т. д.
mc_clubsУправление клубами
mc_controlПозволяет игроку иметь контроль над НПС, давая им команды взаимодействия с другими симами, как если бы они были активными
mc_dresserПозволяет настраивать разрешенные и запрещенные списки для определенных элементов одежды. Это позволяет лучше контролировать то, что симы будут носить, и методы для «очистки» симов, которые не носят желаемые предметы одежды
mc_gedcomОбеспечивает поддержку формата экспорта генеалогического древа GEDCOM, что позволяет импортировать ваше внутриигровое генеалогическое древо в одну из GEDCOM-совместимых программ генеалогического древа
mc_occultНастройки оккультного игрового процесса
mc_populationКонтроль населения
mc_pregnancyСвадьбы и рождение детей в городских семьях без контроля игрока
mc_tunerНастройка самостоятельного поведения симов при некоторых взаимодействиях

НастройкаОписаниеЗначение
Автосохранение
АвтосохранениеВключает функцию автосохраненияОтключена
Длительность интервала сохраненияМожно выбрать интервал от 1 до 241
Тип интервала сохраненияМожно выбрать час реального времени, час/день игрового времени или каждые сим-сутки в 23:55Реальный час
Максимальное количество сохраненийОт 1 до 101
Название сохраненияМожно задать определенное название сохраненияMC Save
Отобразить подтверждениеЕсли включено, перед автосохранением будет показано диалоговое окно подтверждения, позволяющее отменить процесс
Номер слота сохраненияПри сохранении в игровой папке создается Slot_x, где х - порядковый номер сохранения1111
Игровые настройки
Включить случайное взрослениеЕсли включено, то у вновь созданных симов текущий возраст получит случайное значение, если отключено 0 возраст будет начинаться с 0Включена
Максимальный размер семьиВыбор от 8 до 104 (при выборе больше 8 не все симы будут корректно отображаться в КАС)8
Максимум символов в имени/фамилииВыбор в диапазоне от 1 до 244 (при выборе больше 14 будут происходить ошибки в КАС)14
Настройка сложности изучения навыкаПозволяет ускорить/замедлить изучение навыка. Диапазон от -50 до 10 (-10 замедляет развитие навыка на 100%, -20 - на 200%, 2 - на 200% ускоряет)0
Настройка сложности уровня славыПозволяет ускорить/замедлить рост уровня славы. Диапазон от -50 до 100
Начинать игру с паузыПауза включается каждый раз при загрузке новой зоныОтключена
Падение потребностейВозможность задать процент падения потребностей кошек/ младенца/ симов/ собак/ уровня славы (0 - не падают, 100 - норма, 200 - скорость падения удваивается)100
Симы умирают на лотахЕсли включена, то когда симов убивают с помощью опции Убить сима, Смерть явится за ними только при условии, что они находятся на лоте. Если они находятся вне лота, то просто станут призраками.Включена
Скорость течения времени в игре25 - нормальная скорость, меньше - время идет быстрее, больше - время замедляется25
Сложность изменения достоинств характераПозволяет замедлить или ускорить развитие достоинств характера детей и подростков. Диапазон от -50 до 100
Список "замороженного" прогресса навыковНавыки из списка не будут повышаться в процессе активности любого сима до тех пор, пока вы не измените настройку
Список включений для сложности изучения навыковСписок определяет, какие навыки будут изменяться при использовании опции "Настройка сложности изучения навыка"
Список навыков, защищенных от измененияПозволяет защитить навыки из списка от изменений, задаваемых в МС Читы
Телепортировать над другим симомЕсли включено, то при телепортации сим появится прямо над другим симом. Если отключено, сим телепортируется рядом с нимВключена
Усыновлять заброшенных детейЕсли включена, и игра решит, что младенец, малыш или ребенок заброшен, то его усыновит другая семья, а не заберет социальная службаОтключена
Настройки длительности возрастных стадийПозволяет настроить длительность каждой возрастной стадии для симов, кошек и собак
Настройки отношений
Автонастройки отношений: Настройки вселения1. Возраст для переезда: определяет возраст, в котором симы могут начать жить вместе при достаточно высоком уровне романтики
2. Процент романтических переездов (0 - не будет)
3. Разрешить романтические переезды бездомным
4. Уровень романтики для переезда
1. Молодой, Взрослый, Пожилой
2. 0
3. Включена
4. Возлюбленные
Автонастройки отношений: Настройки разводов1. Вероятность изменения отношений в паре симов
2. Вероятность изменений отношений супругов
3. Переезд детей при разводе
4. Переезд сима при разводе
Автонастройки отношений: Отменить действие мода на активную семьюВключена
Навык воспитания для подростковЕсли включена, подросткам будут доступны навык и действия воспитанияОтключена
Падение уровня отношенийВозможно отключение падения уровня отношений и удаления отношений при выборе соответствующей опции или настройка в соответствии с МС ФильтрСтандартное падение (в соответствии с правилами игры)
Процент снижения дружеских отношенийПроцент, влияющий на скорость снижения отношений симов. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Процент снижения романтических отношенийПроцент, влияющий на скорость снижения романтических отношений симов. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Сложность развития дружеских отношенийПозволяет ускорить/замедлить рост дружеских отношений (-20 - замедляет рост на 200%, 2 - на 200% быстрее)0
Сложность развития романтических отношенийПозволяет ускорить/замедлить рост романтических отношений (-20 - замедляет рост на 200%, 2 - на 200% быстрее)0
Настройки уведомлений / консоли команд / меню
Изменить порядок в Меню симаМожно изменить текущий порядок, сохранить его или восстановить порядок по умолчанию
Настройки консоли команд1. Включить Debug (отладка)
2. Включить код разработчика (testingcheats)
3. Включить полное редактирование в КАС
4. Кристалл над головой (вкл/откл)
5. Настройки режима покупки/строительства (вкл/откл BuyDebug, bb.showliveeditobjects, moveobjects, открыть награды за карьеры, свободное строительство на всех участках)
6. Светящийся контур
1. Отключено
2. Отключено
3. Отключено
4. Включено
5. Отключено
6. Включено
Настройки логов
Вести лог сообщенийВсе сообщения, связанные с модулями, записываются в лог-файл mc_cmd_center.logОтключена
Защитить лог-файл от ресетаЛог-файл не очищается при каждой загрузке игрыОтключена
Уменьшить количество сообщений о LastExceptionЕсли включено, то сообщение будет появляться только при первом возникновении ошибки до перезагрузки лота. Если отключено, уведомления будут возникать при каждой ошибке.Включено
Настройки уведомлений
Показывать уведомленияВозможность включить/отключить любые оповещения от мода.Включена
Показывать уведомления об обновлении версии МСПозволяет выполнить проверку версии на сайте Deaderpool. "Всегда" - проверка при каждом запуске игры, "Когда обновляется игра", "Ничего" - не проверяет.Ничего
Уведомления о взрослении/смерти
О взросленииМожно выбрать, о взрослении каких персонажей будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- связанные с активной семьей
- друзья членов активной семьи
-возлюбленные симов из активной семьи
- все
ни о каких
О смертиМожно выбрать, о смерти каких персонажей будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- связанные с активной семьей
- друзья членов активной семьи
-возлюбленные симов из активной семьи
- все
ни о каких
О смерти питомцевМожно выбрать, о смерти чьих питомцев будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- все
О дне рождения неиграемых симовМожно отключить или включитьОтключена
Показывать меню настроекПозволяет отключить показ меню отдельных модулей МС, настроить показ меню мода на симе, на гноме, на компьютере, а также отображения читов.
Телефонные звонкиОпределяет, какие сообщения будет получать сим при выключенном звонке (все сообщения, нет сообщений, фестивальные сообщения)Все сообщения
Настройки финансов
Автооплата счетовЕсли включено, счета будут оплачиваться автоматически сразу после их доставки при наличии достаточных средствОтключена
Доля алиментов на ребенкаДоля имущества родителя (стоимость участка+бюджет родителя) , уплаченная за каждого ребенка, на которого выплачиваются алименты.
Минимум 1, максимум 1000.
1
Доля счетов за апартаментыПозволяет увеличить/уменьшить размер присылаемых по почте счетов. 0 - стандарт, -100 - счетов не будет, 100 - размер счетов удвоится. Максимум 1000.0
Изменить размер счетовПозволяет увеличить/уменьшить размер присылаемых по почте счетов. 0 - стандарт, -100 - счетов не будет, 100 - размер счетов удвоится. Максимум 1000.0
Перечислять алиментыПозволяет назначить или отменить выплату алиментов ребенку из активной семьи, не живущему с родителямиВыплаты нет
Порядок наследованияОпределяет, оставит ли умерший сим деньги из фондов семьи своим супруге или детямНет наследования
Разрешить детям оплачивать счетаОтключено
Супруг наследует первымЕсли включено, то после смерти сима наследство достанется супруге, а не детямВключено

MC Внешний вид симов (Mc_Dresser) - данный модуль вносит возможность управлять одеждой неактивных симов. С помощью данной функции можно запретить всем неактивным симам одевать какой-то конкретный вид одежды.
НастройкаОписаниеЗначение
Выбор возраста для действия модуля (Ages To Run On Age-Up)На какой возраст действует модуль.C - дети, T - подросток, YA - молодой, A - взрослый, E - пожилой
Смена одежды после работы (для женщин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Смена одежды после работы (для мужчин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Проверка макияжа (Run Makeup Check)Позволяет использовать настройки модуля на макияже симов. Макияж также можно распределять на Черные и Белые списки. Настройка также удаляет макияж с пожилых симов.Отключено

Меню на симах:
НастройкаОписаниеЗначение
Очистить наряды (Clean Outfits)Удаляет все сохраненные наряды-
Удалить наряды (Delete Outfits)--
Одеть в сохраненный наряд (Load Outfit)Одевает сима в сохраненный вами ранее наряд-
Информация о наряде (Outfit Info)Информация о типе наряда-
Случайный наряд (Random Outfit)Переодеть сима в случайный наряд-
Сохранить наряд (Save Outfit)Сохраняет наряд с выбранного сима-

О модуле:

Командный центр «Управление одеждой» содержит функционал, специально ориентированный на создание списка нужной одежды (Белый список) и ненужной (Черный список), применяющихся к вашему симу. Все изменения списков производятся через панель ввода кодов (Ctrl+Shift+C). При вводе первой команды нужно ввести имя и фамилию сима, к которому вы и будете применять дальнейшие изменения. После применения первого кода Командный центр запомнит вашу конфигурацию.

Например, с помощью команды «dresser_wl Джон Смит hatAll», вы можете добавить выбранную шляпу от текущего наряда для Джона Смита в белый список.

Когда вы планируете добавить прическу в белый или черный список, рекомендуется всегда использовать команду «Все (All)» для выбранного одежды, иначе могут возникнуть различные проблемы, например, случайный цвет волос и т.д.

Все действия в комоде будут ограничены и доступным к изменению станет только первый слот. Если следующие наряды будут добавляться в категорию, то вы не сможете их очистить/добавить случайно/поместить в черный и белый список.

Если мы хотим использовать белый список в категории, конфигурация черного списка может быть добавлена вручную в файл mc_dresser.cfg. К примеру, если я хочу использовать женские предметы, предназначенные для пожилых симов, в белом списке, то я добавлю это условие в файл mc_dresser.cfg:

B.F.EL, *, All

«B» – черный список;

«F» – женский;

«EL» – старый (elder); (варианты: CH (т.е. children) для детей, T для подростков, YAдля молодых и А для взрослых);

«*» - черный список для всех предметов;

«All» - для всех категорий (опции для определенной категории разделяются точкой.

Если белый лист не создан для любой части тела в определенной категории, то этот элемент будет считаться использованным. Т.е. если элемент «использованный» - это означает, что сим не сможет применить предмет из этой категории, например, аксессуары, очки, шляпы и т.д. Эти элементы удалятся, если белый список будет отсутствовать.

Коды:

KhWQJIj.png


0GW12zC.png


0sJVeue.png


TGcWxYd.png


wozebys.png


ID частей тела (или расположения аксессуара)


Данные для использования в модуле «Управление одеждой», которые требуются для использования функций этого модуля. Игнорирование использования ID из нижеприведенного списка там, где это необходимо, вызовет проблемы.

3FJbdQx.png

F4AluwE.png


Обозначение категорий одежды


В командах модуля «Управление одеждой» могут потребоваться краткие обозначения определенных категорий одежды.

9DDFypX.png


Проблемы, выявленные автором, при использовании модуля «Управление одеждой»


  • Если снять примененную на сима вещь или аксессуар, может возникнуть проблема. Например, автор сменил симу волосы и тот стал лысым. Также была запущена команда «dresser_randhair» для этого сима, но она не сработала, хотя в белом списке волосы для сима были установлены. Причина этой ошибки заключается в том, что для волос нет отдельного слота и запустить случайное изменение для них нельзя. Если открыть информацию по команде «dresser_info» для выбранного сима, то можно увидеть, что волосы не имеют своего слота для выбранного наряда. Поэтому автору пришлось вручную менять симу прическу.
  • Иногда после применения очистки в черный список попадают некоторые предметы от созданного сима. Проверить это очень легко: вам нужно запустить команду «dresser_bl» и если вы увидите ошибку, то это означает, что некоторые предметы уже находятся в черном списке.
  • Автор отмечает, что однажды наблюдал сима с рыжими волосами в одном наряде, а потом с черными и в другом наряде, хотя все было зафиксировано.
  • Также автор отмечает, что ребенок у симки однажды получил точно такую же прическу, одежду и прочее. Это выглядело очень странно. Однако, после того, как он перезапустил команды, все было исправлено.

MC Беременность (Mc_Pregnancy) - данный модуль вносит возможность неиграемым симам жениться и заводить детей автономно, без вашего участия. Управляет развитием сюжета в игре.
НастройкаОписаниеЗначение
Выбор возраста (Age To Run)Определяет с какого возраста сим может забеременеть.T - подросток, YA - молодой, A - взрослый
Процент свадеб (Auto Marry Percent)Следует ли жениться и съезжаться парам после беременности, устанавливается процент вероятности0
Pregnancy_InsiminateGendersОпределяет кто будет являться "осеменителем", может быть как женщина, так и мужчина. Стандартно - мужчина. Данная настройка работает, если в Pregnancy_OnlyOppositeSex стоит falseM
Фамилия для однополых семей (Rename Same Gender)В норме, после женитьбы фамилия семьи переименовывается в фамилию мужа. Но, если семья однополая, то фамилия будет установлена рандомно одного из супругов.Отключено
Максимальное количество детей (Max Offspring)Максимальное разрешенное количество детей, которое может родиться за один раз. Если стоит 1, то двойни и тройни под запретом.3 по умолчанию
Пол ребенка (Offspring Gender)Какого пола будут дети. M - мальчик, F - девочка.M,F
Пол партнера (Partner Gender)-M,F
Запретить инцест (Enforce Family)Запрещает родственникам заводить детейВключено
Переезд детей с родителями (Move Families)Если взрослый сим переезжает, то его ребенок также переедет вместе с ним.Включено
Разрешить измену (Allow Affairs)Разрешать или нет любовные отношения симов после беременности.Отключено
Разнообразие в генетике (Average Parent Physique)Позволяет вносить разнообразие во внешность детей, после того как они взрослеют из детей в подростков.Отключено
Отменить действие мода на активную семью (Bypass Played Households)Данная настройка снимает действие мода на играемые семьи. Если отключено, то под действие мода попадут все семьи, кроме активной в данный момент.Включено
Дети для однополых семей (Same Or Opposite Sex Only)Данная настройка разрешает однополым семьям заводить детей (S), либо же заводить детей только гетеросексуальным симам (O).По умолчанию разрешены оба варианта
Скинтоны включены в генетику (Use Parent Skintones)-Включено
Беременность для мужчин (Male Pregnancy)Если включено, то мужчины смогут беременеть на таких же условиях, как и женщины симы.Отключено
Максимальное количество детей на участке (Max Household Children)Определяет максимальное количество детей, которые могут родиться/поселиться на одном участке3 по умолчанию
Женитьба без беременности (Marry Without Pregnancy)Возможность симам жениться и переезжать вместе, независимо ожидают они ребенка или нетВключено
Bypass Active Romantic InterestЕсли два сима находятся в серьезных отношениях друг с другом, то они не будут жениться и заводить детей с другими симами.Включено
Pregnancy Percent AdjustmentВероятность возникновения беременности у симов. От -100 (ничтожная вероятность) до 100 (большое количество беременностей).-100, 100

Меню на симах:
НастройкаОписаниеЗначение
Осеменить (Pregnancy Start)Осеменяет выбранного персонажа-
Сканировать беременность (Pregnancy Scan)Показывает информацию о беременности-
Прервать беременность (Pregnancy End)Мгновенное прерывание беременности-
Отметить для беременности (Mark for Pregnancy)Помеченный вами сим обязательно попадет под действие модуля и забеременеет в будущем.-
Снять метку беременности (Unmark for Pregnancy)--

MC Население (Mc_Population) - данный модуль заменяет бездомных симов, вносит разнообразие в список бездомных симов (очень часто игра генерирует семьи по одному симу, модуль будет создавать более крупные семьи). Также модуль значительно сократит количество пожилых симов. Управляет развитием сюжета в игре.
НастройкаОписаниеЗначение
Настройки по умолчанию (Use Custom)Использует случайную систему управления населением города, разработанной данным модулемВключено
Пустые дома (Open Houses)Сколько должно остаться пустых домов в городе1
Количество бездомных (Maximum Homeless)Генерировать количество бездомных семей не превышая указанное число-1, означает, что лимита нет
Проверка одежды неактивных симов (Run Dresser)Если используется модуль MC Внешний вид симов, то при создании новых бездомных семей будет автоматически использована функция dresser_cleanupОтключено
Очистка физических параметров(Clean Physique)Если используется модуль MC Фильтр, то автоматически используется функция "monitor physique"Отключено
Процент мужчин (Percent Male)Какой процент мужчин будет генерироваться в городе, остальной процент будет отдан женщинам50
Процент пожилых (Percent Elder)Процент пожилых симов в городе33
Процент взрослых (Percent Adult)Процент взрослых симов в городе33
Процент детей (Percent Child)Процент детей в городе33
Процент младенцев (Percent Baby)Процент младенцем в городе33
Population_CouplePregnancyЕсли мод сгенерировал взрослую семью в городе, но без ребенка, то модуль добавит им ребенкаfalse
Дом престарелых (Move Out Elders)Данная функция выселяет пожилых симов из участков и заселяет их в специально сгенерированный в игре "Дом престарелых".Отключено
Show Death NotificationПоказывает оповещения, когда в городе кто-то умирает.Отключено

MC Фильтр (Mc_Cleaner) - данный модуль занимается очисткой игры от ненужных и неактивных призраков, предметов и симов.
НастройкаОписаниеЗначение
Не удалять призраков из семьи (Bypass Family Ghosts)--
Очистка призраков (Clean Ghosts)Удалять бездомных призраков раз в неделю (в полночь)Отключено
Удаление предметов (Remove Items)Нужно включить, чтобы работали все следующие настройки в списке (Удаления по типу, возрасту и полу)Отключено
Удаление предметов по типу (Remove Items Types)Удаление определенных частей одежды симов. Например, "1:All,8:Sw.Sl,11:Sw.Sl," подробнее написано в модуле MC Внешний вид симовОтключено
Удаление предметов по полу (Remove Items Gender)Выбор пола, с которых будет удаляться выбранная одеждаM,F
Удаление предметов по возрасту (Remove Items Age)Выбор возраста симов, с которых будут удаляться выбранные предметыT,YA,A
Проверка физических изменений симов (Monitor Physique)Мониторить или нет изменения в телосложении симов, должна быть включена, что бы работали последующие настройки в спискеОтключено
Телосложение мужчин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов мужчин. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение мужчин (вес)Установка лимита на телосложение симов мужчин (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Телосложение женщин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов женского пола. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение женщин (вес)Установка лимита на телосложение симов женского пола (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Очки для всех нарядов (Sync Glasses)Если у сима выбраны очки в одном из нарядов, то эти же самые очки также останутся при смене одежды, кроме купальника, пижамы и нижнего бельяОтключено
Проверка фамилий (Sync Married Names)Данная настройка соединит фамилию женатых семей. Если пара М+Ж, то фамилия семьи будет мужчины. Если пары однополые, то будет выбрана фамилия одного из партнеровВключено
Force Alien DisguiseПринуждает всех пришельцев маскироваться, находясь в обычных городах. Тоже самое относится и к рождаемым детям-пришельцам. Пришельцы не будут маскироваться в своем мире.Отключено

MC Карьера (Mc_Career) - с обновлением от 26 марта 2015 года EA ввели возможность неактивным симам устраиваться на работу, однако данная настройка попадала и на играемых семей. Данный модуль полезен тем, что если включить настройку "Запрет на трудоустройство", то все играемые семьи никогда не будут устраиваться на работу без вашего ведома.
НастройкаОписаниеЗначение
Запрет на трудоустройство (Fill Career Inactive Only)Если включено, то играемым симам не будут автоматически устанавливаться рабочие карьерыОтключено

McCmdCenter_tuner - модуль, позволяющий управлять и изменять автономность отдельных действий. С помощью данного модуля есть возможность включить автономные свадьбы у неиграемых семей, а также возможность автономных видов действий.

McCmdCenter_gedcom - позволяет экспортировать семейное древо семьи в формате GEDCOM 5.5 для открытия в соответствующих программах. Готовый файл создается в папке Mods.

День неделиЧто делает
ПонедельникНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление всех скрытых бездомных семей;
Беременность - случайная беременность и женитьба (вероятность) для короткой и средней продолжительности жизни.
ВторникВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни.
СредаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой и средней продолжительности жизни.
ЧетвергВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой продолжительности жизни.
ПятницаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для средней продолжительности жизни;
Проверяет опции из модуля Карьера.
СубботаНаселение - заселение пустых домов в городе;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.
ВоскресеньеВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление призраков (в соответствии с настройками), удаление бесхозных предметов, синхронизация имен семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.

Установка мода:
  1. Основной модуль находится в общем архиве McCmdCenter_AllModules_дата. После распаковки распаковать архива переместите в папку Mods (или в нужную подпапку) два файла - mc_cmd_center.package и mc_cmd_center.ts4script
  2. Все остальные модули можно установить по желанию, добавив в папку Mods соответствующий файл (например, mc_population.ts4script или mc_cleaner.ts4script)
  3. Проверьте файл Resource.cfg с помощью блокнота, на соответствие такому виду содержимого:
Priority 500
PackedFile *.package
PackedFile *\*.package
PackedFile *\*\*.package
PackedFile *\*\*\*.package
PackedFile *\*\*\*\*.package

Версия мода должна совпадать с совместимой версией игры, в противном случае он может полностью или частично прийти в неработоспособность.

Все обсуждения мода mc_woohoo, мода WhickedWhims и ссылки на его скачивание в этой теме запрещены. Обсуждения и публикация ссылок проходят в закрытом разделе форума 18+


Скачать актуальную версию мода можно по ссылке вверху справа (Скачать).
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
а как тогда с этим бороться? я уже навес сделала и скриню потому что ливень не проходит((((((((
Меня погодная машина спасала,как это не странно. А так,да погода там залипает :(
 

Inery

Проверенный
Сообщения
667
Достижения
500
Награды
276
Подскажите, только у меня пропала функция "Убить сима" в последней версии MC?
В меню сима появилось новое подменю "Сим: поддержка". Попробуйте там проверить. У меня теперь "Убить сима" в нём.
 

Клэр

Проверенный
Сообщения
497
Достижения
280
Награды
97
основная окончательная и последняя на данный момент это версия 6.1.0 ?
Да. Разработчик мода в своем блоге на patreon сказал, что ошибок он не заметил, поэтому не будет обновлять его до 6.2.0 пока не выйдет новый ИН.
 

Ниша

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
170
Награды
0
Здравствуйте. Повторюсь: версия игры последняя, версия мода последняя. Поскольку не люблю "посторонних" пунктов меню, всё скрыла, даже на компьютере. Мод, вроде бы, работает хорошо - периодически приходили оповещения, что семья такая-то усыновила детей. И иногда симки беременные ходят. Правда, куда эти дети деваются - не знаю, один раз у меня была беременной дворецкая. Она так и не родила, ходила с животом, пока я на другую семью не переключилась. Когда переключилась и вернулась на старую семью, живота у неё уже не было. Где её ребёнок? Дворецкие же, вроде, бездомные симы, как и папарацци?
И ещё меня интересует смена карьеры, повышение по карьерной лестнице, прокачка навыков, смена одежды и т.п. Эти функции по-умолчанию включены?
В самом начале игры создавала двух молодых персонажей - брата и сестру. Брат женился, сестра переехала. В общем, он уже старик, сестра так и умерла от старости в одиночку на той же карьерной ступеньке, что и была. То же самое с семьёй Ваторе - дала им работу. У активной семьи уже внуки подрастают - а они всё ещё на первой ступени работы. Мод как-то влияет на это? Хотелось бы рандомные свадьбы и детей, а не только усыновлённых, рандомные повышения/понижения/смену работы. Смена одежды не так важна, но симы тоже её не меняют. Всю жизнь в одном наряде ходят (я не про своих, а про соседние семьи).
Научите, если это предусмотрено модом, как это всё включить? И как теперь вернуть менюшки, после того, как я их все скрыла, даже на компьютере? А ещё, если есть отдельная панель управления, прошу научить, как ей пользоваться.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
И как теперь вернуть менюшки, после того, как я их все скрыла, даже на компьютере?
Удалите файл mc_settings.cfg - менюшки вернутся, но придется настраивать МС в игре снова.
 

Somiktata

Проверенный
Сообщения
323
Достижения
280
Награды
54
у меня с погодой проблем не наблюдалось никогда, но по моему опыту- иногда ливни часто(например, осенью или летом)- как начнут, так каждый день, НО это не всегда, просто иногда лето солнечное и жаркое, иногда проливные ливни день за днем(мне лично это нравится, что одно лето не похоже на другое, одна осень не похожа на другую), но когда сезон ливней начинается, так конечно неприятно, но жизненно))) у меня МС не стоит(говорю, как есть в игре в принципе с погодой
И иногда симки беременные ходят. Правда, куда эти дети деваются - не знаю, один раз у меня была беременной дворецкая. Она так и не родила, ходила с животом, пока я на другую семью не переключилась.
когда у меня МС стоял- симы реально женились, разводились, переезжали и рожали своих детей(усыновленных не встречала вообще)- все дети были на месте, возможно у вас проблема не с этим модом связанная. Меня даже напрягало,что они так много и часто плодяться))) Динамика города сумашедшая была, даже с тем, что я везде % выставляла 5-10. Я поэтому его и удалила, что слишком много чего происходило(например, женились они на страшных НПС, которых приходилось вручную удалять)
 
Последнее редактирование:

orgasol

Миротворец
Сообщения
2.139
Достижения
1.225
Награды
1.852
И иногда симки беременные ходят. Правда, куда эти дети деваются - не знаю, один раз у меня была беременной дворецкая. Она так и не родила, ходила с животом, пока я на другую семью не переключилась. Когда переключилась и вернулась на старую семью, живота у неё уже не было. Где её ребёнок? Дворецкие же, вроде, бездомные симы, как и папарацци?
Так если симки без дома,то и детей сразу игра забирает,КЦ им детей генерирует а куда их селить,если дома нет,вы посмотрите настройки,там есть запретить беременность если не в браке,так же можно запретить беременность бездомным,там много разных функций в КЦ,их желательно прочитать и настроить:)Я вообще не люблю как КЦ делает пары,мне проще выйти в создание семей,создать пары и сразу им детей,это не так долго зато спокойно:)

а они всё ещё на первой ступени работы. Мод как-то влияет на это? Хотелось бы рандомные свадьбы и детей, а не только усыновлённых, рандомные повышения/понижения/смену работы. Смена одежды не так важна, но симы тоже её не меняют. Всю жизнь в одном наряде ходят (я не про своих, а про соседние семьи).
КЦ не влияет на повышение на работе,это только в вашей играемой семье симы получают повышение,а другие нет или за них надо играть.Рандомных свадеб нет,только оповещение что такие то симы поженились.
Смены одежды в КЦ нет,но есть точно мод,при котором симы меняют одежду,у меня меняют но мод не скажу,не помню какой ставила,но здесь на форуме есть раздел про моды и там поиск,можно попробовать спросить:)
 

Ниша

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
170
Награды
0
Меня даже напрягало,что они так много и часто плодяться)))
Есть такое) Тоже выставлен низкий процент, но почти в каждой семье уже по 3-4 ребёнка + новорожденные) Запретила беременеть бездомным симам, запретила вообще бездомных симов (по-моему), теперь их мод удаляет всех, кроме специальных. К сожалению, ещё до того, как разобралась с настройками, у меня они были другими, более странными. В итоге ситуация такая: примерно 50% молодых и взрослых женаты и имеют детей от пожилых, при этом бездомных симов. Приходилось заходить в каждую семью, приглашать по телефону мужа/жену и предлагать съехаться о,о
А ещё никак не удаётся поправить фамилии. Например, часто вижу комбинации "Виктория Пономарёв". Переименовываю, сохраняю. При следующей встрече снова "Пономарёв", при этом у дочки фамилия нормальная - ПономарёвА.

Так если симки без дома,то и детей сразу игра забирает,КЦ им детей генерирует а куда их селить,если дома нет
Внезапно обнаружила, что моя дворецкая живёт в соседнем городе с мужем и тремя детьми в огромном доме о,о
Это было забавно) Интересно, как семья относится к тому, что она большую часть жизни живёт в другой семье? хD
После этого я её "уволила", взамен пришла какая-то толстая пожилая женщина, а бывшая дворецкая теперь свободный человек. Постоянно в спортзале её вижу)

Ц не влияет на повышение на работе,это только в вашей играемой семье симы получают повышение,а другие нет или за них надо играть.
Возможно, я спутала это с рандомной сменой работы, т.к. настраивала какие-то функции, чтобы симы могли менять работу, когда я за них не играю. Видимо, на повышения/понижения это не влияет.

Рандомных свадеб нет,только оповещение что такие то симы поженились.
А, я это и имела в виду) Свадьбу не как мероприятие, а просто как факт вступления в брак. Не хочу каждому симу вручную искать пару, так не очень интересно. Рандом куда забавней на самом деле, как по мне. Мне обычно хватает 1-2 играбельных семей, т.к. ставлю максимальную продолжительность жизни и сейчас играю за внуков изначального персонажа.

Смены одежды в КЦ нет
Настроила так, чтобы они автоматически переодевались в одежду "для праздников" на некоторых фестивалях) Не знаю, что на что влияло, но очень часто можно было встретить на фестивале такого персонажа: на голове маска ламы, сама одета в платье, при этом босая. Зима. Мороз хD


А ещё: кто знает, возможно ли как-то настроить подростковую романтику автоматическую? Т.е. не секс и тем более не беременность, а просто чтобы подростки находили себе пару, как взрослые симы? (Без вступления в брак)
Мне кажется, так было бы реалистичнее. Всё-таки пора первых влюблённостей и т.п., а отношений ни у кого нет, если вручную не делать. Хочется элемент неожиданности. Прям как в жизни - встречаешься с кем-то, общаешься, планы на него строишь, а у него хопа - пара есть!
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Внезапно обнаружила, что моя дворецкая живёт в соседнем городе с мужем и тремя детьми в огромном доме о,о
Во,во у меня так же было. Дворецкие все виемя меняются(в основном ротация 2х мужиков) стоит перезайти за другую семью. И как-то иешив поправить внешность одному из них, внезапно обнаиужила,что он женат на созданной мной же симке. Нет,ну а что-прикольно даже.Понятно стало,куда он пропадает все время)
Хотя, конечно мк чудил в последнее время(на ноуте без него играю м честно говоря,почитав отзывы про последние версии его и вв,боюсь обратно ставить их)
 

Somiktata

Проверенный
Сообщения
323
Достижения
280
Награды
54
Тоже выставлен низкий процент, но почти в каждой семье уже по 3-4 ребёнка + новорожденные)
в настройках мода можно выставить сколько максимум детей может быть в семье(по умолчанию это 3)

А ещё никак не удаётся поправить фамилии
это странно, у меня с фамилиями проблем не было, жена брала фамилию мужа, переезжала к нему, все происходило без моего участия, возможно тоже стоит порыться в настройках, там что то есть про то, сьезжаются ли симы после свадьбы
 

Takapa

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
155
Награды
0
Всем привет!
У меня возникла проблема с модом после установки обновления. Установила дополнение путь к славе (версия игры 1.47.49.1020) и установила версию мода сочетающуюся с игрой (MC Command Center 5.2.0). но мод не работает(( пробовала поставить разные версии мода, но ничего не помогает.
Раньше, когда дополнение путь к славе не было, мод отлично работал.
Подскажите, что можно сделать?
 

дед хасан

Проверенный
Сообщения
255
Достижения
140
Награды
28
Всем привет! Пишу, как человек, который все время играет с отключенным старением для горожан. Подумала, может, спустя столько лет, попробовать-таки побаловаться с этим модом? Но есть кое-что, что меня очень беспокоит: не хотелось бы, чтобы горожане создавали семьи с рандомами, которых генерит игра :с
Вроде на сайте автора прочитала, что для бездомных можно отключить такую опцию, или я что-то не так поняла?
Какие из модификаций самые лайтовые и в то же время рекомендуемые к игре? Как сильно мод нагружает игру?
 
Верх