Командный центр и развитие сюжета

Командный центр и развитие сюжета 1.61

Нет прав для скачивания

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
MC Command Center
Автор Deaderpool

Командный центр - глобальный универсальный мод, который позволяет управлять множеством параметров игры. С его помощью можно настраивать различные характеристики симов, отношения, население городов, беременность и рождение детей, внешний вид неиграемых симов и многое другое. Мод состоит из обязательного основного мода и 12 модулей, которые отвечают за разные настройки.
Опции мода можно настраивать через любой компьютер или меню на симе.

Модули "MC Командный центр":

mc_cmd_centerОсновной модуль, обязательный для установки, необходим в том числе для того, чтобы работали остальные модули
mc_careerУправление карьерами
mc_casУправление настройками частей тела в CAS, например, шириной руки или ноги. Шаблоны можно настроить в MC CAS, чтобы у симов, созданных в игре, части тела соответствовали определенным диапазонам
mc_cheatsПозволяет использовать различные читы
mc_cleanerУправляет некоторыми основными параметрами очистки игры. Избавление от бездомных призраков, синхронизация имен женатых симов, удаление нежелательных категорий нарядов из одежды и т. д.
mc_clubsУправление клубами
mc_controlПозволяет игроку иметь контроль над НПС, давая им команды взаимодействия с другими симами, как если бы они были активными
mc_dresserПозволяет настраивать разрешенные и запрещенные списки для определенных элементов одежды. Это позволяет лучше контролировать то, что симы будут носить, и методы для «очистки» симов, которые не носят желаемые предметы одежды
mc_gedcomОбеспечивает поддержку формата экспорта генеалогического древа GEDCOM, что позволяет импортировать ваше внутриигровое генеалогическое древо в одну из GEDCOM-совместимых программ генеалогического древа
mc_occultНастройки оккультного игрового процесса
mc_populationКонтроль населения
mc_pregnancyСвадьбы и рождение детей в городских семьях без контроля игрока
mc_tunerНастройка самостоятельного поведения симов при некоторых взаимодействиях

НастройкаОписаниеЗначение
Автосохранение
АвтосохранениеВключает функцию автосохраненияОтключена
Длительность интервала сохраненияМожно выбрать интервал от 1 до 241
Тип интервала сохраненияМожно выбрать час реального времени, час/день игрового времени или каждые сим-сутки в 23:55Реальный час
Максимальное количество сохраненийОт 1 до 101
Название сохраненияМожно задать определенное название сохраненияMC Save
Отобразить подтверждениеЕсли включено, перед автосохранением будет показано диалоговое окно подтверждения, позволяющее отменить процесс
Номер слота сохраненияПри сохранении в игровой папке создается Slot_x, где х - порядковый номер сохранения1111
Игровые настройки
Включить случайное взрослениеЕсли включено, то у вновь созданных симов текущий возраст получит случайное значение, если отключено 0 возраст будет начинаться с 0Включена
Максимальный размер семьиВыбор от 8 до 104 (при выборе больше 8 не все симы будут корректно отображаться в КАС)8
Максимум символов в имени/фамилииВыбор в диапазоне от 1 до 244 (при выборе больше 14 будут происходить ошибки в КАС)14
Настройка сложности изучения навыкаПозволяет ускорить/замедлить изучение навыка. Диапазон от -50 до 10 (-10 замедляет развитие навыка на 100%, -20 - на 200%, 2 - на 200% ускоряет)0
Настройка сложности уровня славыПозволяет ускорить/замедлить рост уровня славы. Диапазон от -50 до 100
Начинать игру с паузыПауза включается каждый раз при загрузке новой зоныОтключена
Падение потребностейВозможность задать процент падения потребностей кошек/ младенца/ симов/ собак/ уровня славы (0 - не падают, 100 - норма, 200 - скорость падения удваивается)100
Симы умирают на лотахЕсли включена, то когда симов убивают с помощью опции Убить сима, Смерть явится за ними только при условии, что они находятся на лоте. Если они находятся вне лота, то просто станут призраками.Включена
Скорость течения времени в игре25 - нормальная скорость, меньше - время идет быстрее, больше - время замедляется25
Сложность изменения достоинств характераПозволяет замедлить или ускорить развитие достоинств характера детей и подростков. Диапазон от -50 до 100
Список "замороженного" прогресса навыковНавыки из списка не будут повышаться в процессе активности любого сима до тех пор, пока вы не измените настройку
Список включений для сложности изучения навыковСписок определяет, какие навыки будут изменяться при использовании опции "Настройка сложности изучения навыка"
Список навыков, защищенных от измененияПозволяет защитить навыки из списка от изменений, задаваемых в МС Читы
Телепортировать над другим симомЕсли включено, то при телепортации сим появится прямо над другим симом. Если отключено, сим телепортируется рядом с нимВключена
Усыновлять заброшенных детейЕсли включена, и игра решит, что младенец, малыш или ребенок заброшен, то его усыновит другая семья, а не заберет социальная службаОтключена
Настройки длительности возрастных стадийПозволяет настроить длительность каждой возрастной стадии для симов, кошек и собак
Настройки отношений
Автонастройки отношений: Настройки вселения1. Возраст для переезда: определяет возраст, в котором симы могут начать жить вместе при достаточно высоком уровне романтики
2. Процент романтических переездов (0 - не будет)
3. Разрешить романтические переезды бездомным
4. Уровень романтики для переезда
1. Молодой, Взрослый, Пожилой
2. 0
3. Включена
4. Возлюбленные
Автонастройки отношений: Настройки разводов1. Вероятность изменения отношений в паре симов
2. Вероятность изменений отношений супругов
3. Переезд детей при разводе
4. Переезд сима при разводе
Автонастройки отношений: Отменить действие мода на активную семьюВключена
Навык воспитания для подростковЕсли включена, подросткам будут доступны навык и действия воспитанияОтключена
Падение уровня отношенийВозможно отключение падения уровня отношений и удаления отношений при выборе соответствующей опции или настройка в соответствии с МС ФильтрСтандартное падение (в соответствии с правилами игры)
Процент снижения дружеских отношенийПроцент, влияющий на скорость снижения отношений симов. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Процент снижения романтических отношенийПроцент, влияющий на скорость снижения романтических отношений симов. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Сложность развития дружеских отношенийПозволяет ускорить/замедлить рост дружеских отношений (-20 - замедляет рост на 200%, 2 - на 200% быстрее)0
Сложность развития романтических отношенийПозволяет ускорить/замедлить рост романтических отношений (-20 - замедляет рост на 200%, 2 - на 200% быстрее)0
Настройки уведомлений / консоли команд / меню
Изменить порядок в Меню симаМожно изменить текущий порядок, сохранить его или восстановить порядок по умолчанию
Настройки консоли команд1. Включить Debug (отладка)
2. Включить код разработчика (testingcheats)
3. Включить полное редактирование в КАС
4. Кристалл над головой (вкл/откл)
5. Настройки режима покупки/строительства (вкл/откл BuyDebug, bb.showliveeditobjects, moveobjects, открыть награды за карьеры, свободное строительство на всех участках)
6. Светящийся контур
1. Отключено
2. Отключено
3. Отключено
4. Включено
5. Отключено
6. Включено
Настройки логов
Вести лог сообщенийВсе сообщения, связанные с модулями, записываются в лог-файл mc_cmd_center.logОтключена
Защитить лог-файл от ресетаЛог-файл не очищается при каждой загрузке игрыОтключена
Уменьшить количество сообщений о LastExceptionЕсли включено, то сообщение будет появляться только при первом возникновении ошибки до перезагрузки лота. Если отключено, уведомления будут возникать при каждой ошибке.Включено
Настройки уведомлений
Показывать уведомленияВозможность включить/отключить любые оповещения от мода.Включена
Показывать уведомления об обновлении версии МСПозволяет выполнить проверку версии на сайте Deaderpool. "Всегда" - проверка при каждом запуске игры, "Когда обновляется игра", "Ничего" - не проверяет.Ничего
Уведомления о взрослении/смерти
О взросленииМожно выбрать, о взрослении каких персонажей будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- связанные с активной семьей
- друзья членов активной семьи
-возлюбленные симов из активной семьи
- все
ни о каких
О смертиМожно выбрать, о смерти каких персонажей будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- связанные с активной семьей
- друзья членов активной семьи
-возлюбленные симов из активной семьи
- все
ни о каких
О смерти питомцевМожно выбрать, о смерти чьих питомцев будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- все
О дне рождения неиграемых симовМожно отключить или включитьОтключена
Показывать меню настроекПозволяет отключить показ меню отдельных модулей МС, настроить показ меню мода на симе, на гноме, на компьютере, а также отображения читов.
Телефонные звонкиОпределяет, какие сообщения будет получать сим при выключенном звонке (все сообщения, нет сообщений, фестивальные сообщения)Все сообщения
Настройки финансов
Автооплата счетовЕсли включено, счета будут оплачиваться автоматически сразу после их доставки при наличии достаточных средствОтключена
Доля алиментов на ребенкаДоля имущества родителя (стоимость участка+бюджет родителя) , уплаченная за каждого ребенка, на которого выплачиваются алименты.
Минимум 1, максимум 1000.
1
Доля счетов за апартаментыПозволяет увеличить/уменьшить размер присылаемых по почте счетов. 0 - стандарт, -100 - счетов не будет, 100 - размер счетов удвоится. Максимум 1000.0
Изменить размер счетовПозволяет увеличить/уменьшить размер присылаемых по почте счетов. 0 - стандарт, -100 - счетов не будет, 100 - размер счетов удвоится. Максимум 1000.0
Перечислять алиментыПозволяет назначить или отменить выплату алиментов ребенку из активной семьи, не живущему с родителямиВыплаты нет
Порядок наследованияОпределяет, оставит ли умерший сим деньги из фондов семьи своим супруге или детямНет наследования
Разрешить детям оплачивать счетаОтключено
Супруг наследует первымЕсли включено, то после смерти сима наследство достанется супруге, а не детямВключено

MC Внешний вид симов (Mc_Dresser) - данный модуль вносит возможность управлять одеждой неактивных симов. С помощью данной функции можно запретить всем неактивным симам одевать какой-то конкретный вид одежды.
НастройкаОписаниеЗначение
Выбор возраста для действия модуля (Ages To Run On Age-Up)На какой возраст действует модуль.C - дети, T - подросток, YA - молодой, A - взрослый, E - пожилой
Смена одежды после работы (для женщин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Смена одежды после работы (для мужчин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Проверка макияжа (Run Makeup Check)Позволяет использовать настройки модуля на макияже симов. Макияж также можно распределять на Черные и Белые списки. Настройка также удаляет макияж с пожилых симов.Отключено

Меню на симах:
НастройкаОписаниеЗначение
Очистить наряды (Clean Outfits)Удаляет все сохраненные наряды-
Удалить наряды (Delete Outfits)--
Одеть в сохраненный наряд (Load Outfit)Одевает сима в сохраненный вами ранее наряд-
Информация о наряде (Outfit Info)Информация о типе наряда-
Случайный наряд (Random Outfit)Переодеть сима в случайный наряд-
Сохранить наряд (Save Outfit)Сохраняет наряд с выбранного сима-

О модуле:

Командный центр «Управление одеждой» содержит функционал, специально ориентированный на создание списка нужной одежды (Белый список) и ненужной (Черный список), применяющихся к вашему симу. Все изменения списков производятся через панель ввода кодов (Ctrl+Shift+C). При вводе первой команды нужно ввести имя и фамилию сима, к которому вы и будете применять дальнейшие изменения. После применения первого кода Командный центр запомнит вашу конфигурацию.

Например, с помощью команды «dresser_wl Джон Смит hatAll», вы можете добавить выбранную шляпу от текущего наряда для Джона Смита в белый список.

Когда вы планируете добавить прическу в белый или черный список, рекомендуется всегда использовать команду «Все (All)» для выбранного одежды, иначе могут возникнуть различные проблемы, например, случайный цвет волос и т.д.

Все действия в комоде будут ограничены и доступным к изменению станет только первый слот. Если следующие наряды будут добавляться в категорию, то вы не сможете их очистить/добавить случайно/поместить в черный и белый список.

Если мы хотим использовать белый список в категории, конфигурация черного списка может быть добавлена вручную в файл mc_dresser.cfg. К примеру, если я хочу использовать женские предметы, предназначенные для пожилых симов, в белом списке, то я добавлю это условие в файл mc_dresser.cfg:

B.F.EL, *, All

«B» – черный список;

«F» – женский;

«EL» – старый (elder); (варианты: CH (т.е. children) для детей, T для подростков, YAдля молодых и А для взрослых);

«*» - черный список для всех предметов;

«All» - для всех категорий (опции для определенной категории разделяются точкой.

Если белый лист не создан для любой части тела в определенной категории, то этот элемент будет считаться использованным. Т.е. если элемент «использованный» - это означает, что сим не сможет применить предмет из этой категории, например, аксессуары, очки, шляпы и т.д. Эти элементы удалятся, если белый список будет отсутствовать.

Коды:

KhWQJIj.png


0GW12zC.png


0sJVeue.png


TGcWxYd.png


wozebys.png


ID частей тела (или расположения аксессуара)


Данные для использования в модуле «Управление одеждой», которые требуются для использования функций этого модуля. Игнорирование использования ID из нижеприведенного списка там, где это необходимо, вызовет проблемы.

3FJbdQx.png

F4AluwE.png


Обозначение категорий одежды


В командах модуля «Управление одеждой» могут потребоваться краткие обозначения определенных категорий одежды.

9DDFypX.png


Проблемы, выявленные автором, при использовании модуля «Управление одеждой»


  • Если снять примененную на сима вещь или аксессуар, может возникнуть проблема. Например, автор сменил симу волосы и тот стал лысым. Также была запущена команда «dresser_randhair» для этого сима, но она не сработала, хотя в белом списке волосы для сима были установлены. Причина этой ошибки заключается в том, что для волос нет отдельного слота и запустить случайное изменение для них нельзя. Если открыть информацию по команде «dresser_info» для выбранного сима, то можно увидеть, что волосы не имеют своего слота для выбранного наряда. Поэтому автору пришлось вручную менять симу прическу.
  • Иногда после применения очистки в черный список попадают некоторые предметы от созданного сима. Проверить это очень легко: вам нужно запустить команду «dresser_bl» и если вы увидите ошибку, то это означает, что некоторые предметы уже находятся в черном списке.
  • Автор отмечает, что однажды наблюдал сима с рыжими волосами в одном наряде, а потом с черными и в другом наряде, хотя все было зафиксировано.
  • Также автор отмечает, что ребенок у симки однажды получил точно такую же прическу, одежду и прочее. Это выглядело очень странно. Однако, после того, как он перезапустил команды, все было исправлено.

MC Беременность (Mc_Pregnancy) - данный модуль вносит возможность неиграемым симам жениться и заводить детей автономно, без вашего участия. Управляет развитием сюжета в игре.
НастройкаОписаниеЗначение
Выбор возраста (Age To Run)Определяет с какого возраста сим может забеременеть.T - подросток, YA - молодой, A - взрослый
Процент свадеб (Auto Marry Percent)Следует ли жениться и съезжаться парам после беременности, устанавливается процент вероятности0
Pregnancy_InsiminateGendersОпределяет кто будет являться "осеменителем", может быть как женщина, так и мужчина. Стандартно - мужчина. Данная настройка работает, если в Pregnancy_OnlyOppositeSex стоит falseM
Фамилия для однополых семей (Rename Same Gender)В норме, после женитьбы фамилия семьи переименовывается в фамилию мужа. Но, если семья однополая, то фамилия будет установлена рандомно одного из супругов.Отключено
Максимальное количество детей (Max Offspring)Максимальное разрешенное количество детей, которое может родиться за один раз. Если стоит 1, то двойни и тройни под запретом.3 по умолчанию
Пол ребенка (Offspring Gender)Какого пола будут дети. M - мальчик, F - девочка.M,F
Пол партнера (Partner Gender)-M,F
Запретить инцест (Enforce Family)Запрещает родственникам заводить детейВключено
Переезд детей с родителями (Move Families)Если взрослый сим переезжает, то его ребенок также переедет вместе с ним.Включено
Разрешить измену (Allow Affairs)Разрешать или нет любовные отношения симов после беременности.Отключено
Разнообразие в генетике (Average Parent Physique)Позволяет вносить разнообразие во внешность детей, после того как они взрослеют из детей в подростков.Отключено
Отменить действие мода на активную семью (Bypass Played Households)Данная настройка снимает действие мода на играемые семьи. Если отключено, то под действие мода попадут все семьи, кроме активной в данный момент.Включено
Дети для однополых семей (Same Or Opposite Sex Only)Данная настройка разрешает однополым семьям заводить детей (S), либо же заводить детей только гетеросексуальным симам (O).По умолчанию разрешены оба варианта
Скинтоны включены в генетику (Use Parent Skintones)-Включено
Беременность для мужчин (Male Pregnancy)Если включено, то мужчины смогут беременеть на таких же условиях, как и женщины симы.Отключено
Максимальное количество детей на участке (Max Household Children)Определяет максимальное количество детей, которые могут родиться/поселиться на одном участке3 по умолчанию
Женитьба без беременности (Marry Without Pregnancy)Возможность симам жениться и переезжать вместе, независимо ожидают они ребенка или нетВключено
Bypass Active Romantic InterestЕсли два сима находятся в серьезных отношениях друг с другом, то они не будут жениться и заводить детей с другими симами.Включено
Pregnancy Percent AdjustmentВероятность возникновения беременности у симов. От -100 (ничтожная вероятность) до 100 (большое количество беременностей).-100, 100

Меню на симах:
НастройкаОписаниеЗначение
Осеменить (Pregnancy Start)Осеменяет выбранного персонажа-
Сканировать беременность (Pregnancy Scan)Показывает информацию о беременности-
Прервать беременность (Pregnancy End)Мгновенное прерывание беременности-
Отметить для беременности (Mark for Pregnancy)Помеченный вами сим обязательно попадет под действие модуля и забеременеет в будущем.-
Снять метку беременности (Unmark for Pregnancy)--

MC Население (Mc_Population) - данный модуль заменяет бездомных симов, вносит разнообразие в список бездомных симов (очень часто игра генерирует семьи по одному симу, модуль будет создавать более крупные семьи). Также модуль значительно сократит количество пожилых симов. Управляет развитием сюжета в игре.
НастройкаОписаниеЗначение
Настройки по умолчанию (Use Custom)Использует случайную систему управления населением города, разработанной данным модулемВключено
Пустые дома (Open Houses)Сколько должно остаться пустых домов в городе1
Количество бездомных (Maximum Homeless)Генерировать количество бездомных семей не превышая указанное число-1, означает, что лимита нет
Проверка одежды неактивных симов (Run Dresser)Если используется модуль MC Внешний вид симов, то при создании новых бездомных семей будет автоматически использована функция dresser_cleanupОтключено
Очистка физических параметров(Clean Physique)Если используется модуль MC Фильтр, то автоматически используется функция "monitor physique"Отключено
Процент мужчин (Percent Male)Какой процент мужчин будет генерироваться в городе, остальной процент будет отдан женщинам50
Процент пожилых (Percent Elder)Процент пожилых симов в городе33
Процент взрослых (Percent Adult)Процент взрослых симов в городе33
Процент детей (Percent Child)Процент детей в городе33
Процент младенцев (Percent Baby)Процент младенцем в городе33
Population_CouplePregnancyЕсли мод сгенерировал взрослую семью в городе, но без ребенка, то модуль добавит им ребенкаfalse
Дом престарелых (Move Out Elders)Данная функция выселяет пожилых симов из участков и заселяет их в специально сгенерированный в игре "Дом престарелых".Отключено
Show Death NotificationПоказывает оповещения, когда в городе кто-то умирает.Отключено

MC Фильтр (Mc_Cleaner) - данный модуль занимается очисткой игры от ненужных и неактивных призраков, предметов и симов.
НастройкаОписаниеЗначение
Не удалять призраков из семьи (Bypass Family Ghosts)--
Очистка призраков (Clean Ghosts)Удалять бездомных призраков раз в неделю (в полночь)Отключено
Удаление предметов (Remove Items)Нужно включить, чтобы работали все следующие настройки в списке (Удаления по типу, возрасту и полу)Отключено
Удаление предметов по типу (Remove Items Types)Удаление определенных частей одежды симов. Например, "1:All,8:Sw.Sl,11:Sw.Sl," подробнее написано в модуле MC Внешний вид симовОтключено
Удаление предметов по полу (Remove Items Gender)Выбор пола, с которых будет удаляться выбранная одеждаM,F
Удаление предметов по возрасту (Remove Items Age)Выбор возраста симов, с которых будут удаляться выбранные предметыT,YA,A
Проверка физических изменений симов (Monitor Physique)Мониторить или нет изменения в телосложении симов, должна быть включена, что бы работали последующие настройки в спискеОтключено
Телосложение мужчин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов мужчин. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение мужчин (вес)Установка лимита на телосложение симов мужчин (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Телосложение женщин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов женского пола. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение женщин (вес)Установка лимита на телосложение симов женского пола (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Очки для всех нарядов (Sync Glasses)Если у сима выбраны очки в одном из нарядов, то эти же самые очки также останутся при смене одежды, кроме купальника, пижамы и нижнего бельяОтключено
Проверка фамилий (Sync Married Names)Данная настройка соединит фамилию женатых семей. Если пара М+Ж, то фамилия семьи будет мужчины. Если пары однополые, то будет выбрана фамилия одного из партнеровВключено
Force Alien DisguiseПринуждает всех пришельцев маскироваться, находясь в обычных городах. Тоже самое относится и к рождаемым детям-пришельцам. Пришельцы не будут маскироваться в своем мире.Отключено

MC Карьера (Mc_Career) - с обновлением от 26 марта 2015 года EA ввели возможность неактивным симам устраиваться на работу, однако данная настройка попадала и на играемых семей. Данный модуль полезен тем, что если включить настройку "Запрет на трудоустройство", то все играемые семьи никогда не будут устраиваться на работу без вашего ведома.
НастройкаОписаниеЗначение
Запрет на трудоустройство (Fill Career Inactive Only)Если включено, то играемым симам не будут автоматически устанавливаться рабочие карьерыОтключено

McCmdCenter_tuner - модуль, позволяющий управлять и изменять автономность отдельных действий. С помощью данного модуля есть возможность включить автономные свадьбы у неиграемых семей, а также возможность автономных видов действий.

McCmdCenter_gedcom - позволяет экспортировать семейное древо семьи в формате GEDCOM 5.5 для открытия в соответствующих программах. Готовый файл создается в папке Mods.

День неделиЧто делает
ПонедельникНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление всех скрытых бездомных семей;
Беременность - случайная беременность и женитьба (вероятность) для короткой и средней продолжительности жизни.
ВторникВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни.
СредаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой и средней продолжительности жизни.
ЧетвергВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой продолжительности жизни.
ПятницаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для средней продолжительности жизни;
Проверяет опции из модуля Карьера.
СубботаНаселение - заселение пустых домов в городе;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.
ВоскресеньеВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление призраков (в соответствии с настройками), удаление бесхозных предметов, синхронизация имен семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.

Установка мода:
  1. Основной модуль находится в общем архиве McCmdCenter_AllModules_дата. После распаковки распаковать архива переместите в папку Mods (или в нужную подпапку) два файла - mc_cmd_center.package и mc_cmd_center.ts4script
  2. Все остальные модули можно установить по желанию, добавив в папку Mods соответствующий файл (например, mc_population.ts4script или mc_cleaner.ts4script)
  3. Проверьте файл Resource.cfg с помощью блокнота, на соответствие такому виду содержимого:
Priority 500
PackedFile *.package
PackedFile *\*.package
PackedFile *\*\*.package
PackedFile *\*\*\*.package
PackedFile *\*\*\*\*.package

Версия мода должна совпадать с совместимой версией игры, в противном случае он может полностью или частично прийти в неработоспособность.

Все обсуждения мода mc_woohoo, мода WhickedWhims и ссылки на его скачивание в этой теме запрещены. Обсуждения и публикация ссылок проходят в закрытом разделе форума 18+


Скачать актуальную версию мода можно по ссылке вверху справа (Скачать).
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.093
Достижения
1.615
Награды
3.167
Ibiry Скорее всего в переезде после брака нужно поковыряться. Чтобы жили в том доме куда родственники переехали.. М... Непонятно короче))) Если женится на бездомном вопросов нет. А вот в браке с теми у кого хата имеется то отчего-то расселяются)

Вопрос с настройкой внешности открыт!
У меня переезжают, в население/другое или брак/другое поковыряться надо... Жена к мужу или муж к жене... Детей несовершеннолетних с собой забирают., и питомцев.. Еще у меня настройка на "только живущие в домах", чтобы Готы и Ландграабы на бездомных не женились... Только вручную надо контролировать, кого игра заселяет в дома, а лучше самим заселить своими семьями... И при заселении проверить родственные связи, в библиотеке они у меня семья, а при загрузке - соседи по дому. Отключаю галку в игре (не в моде) заполнить пустые дома, жду, когда мод расселит общаги, и потом расселяю вручную знаменитостей без дома и дополняю своими семьями.
 
Последнее редактирование:

KissaSims

Проверенный
Сообщения
157
Достижения
60
Награды
34
Слушайте народ,а нет никакого гайда случайно? А то чувствую что я просто пальцем в небо тыкаю. Хотелось бы такие вопросы осветить "Внешность по шаблону" (достало править жирных негров с зелёными волосами)
Есть Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. от автора мода, но она только на английском.
 

Малин

Проверенный
Сообщения
153
Достижения
195
Награды
0
Кто знает как сделать, чтобы взрослые персонажи не беременели и не рожали детей. Невероятно бесит, когда им через два дня стареть, а у них младенец. В меню беременность все убрала, поставила только молодые, ограничила количество дней, но все равно они рожают. Где-то еще нужно что-то изменить?
 

wadweid

Проверенный
Сообщения
89
Достижения
230
Награды
2
На ранее написанное мной : 1) Да, в настройках КЦ появилась настройка переезд 1-го бездомного сима в дом, но почему игра игра заменила 3-и семи на бездомных- не понятно. 2) У меня установлен WW, уставка - определение пола по физическому состоянию гениталий ( раньше все было нормально с определением), а сейчас игра продолжает генерировать голубых ( удаляю из игры от 2-х до 4-х за вечер игрового времени ), а вот лезбиянок нету не одной (хотя настройки должны действовать на всех одинаково). 3) В КЦ у меня стоит уставка беременность 1-н ребенок, а вот игра стала баловаться от 1-го до 4-х. Посмотрим дальше, может ещё что всплывет.
 

Qwertylin

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
310
Награды
77
Кто знает как сделать, чтобы взрослые персонажи не беременели и не рожали детей. Невероятно бесит, когда им через два дня стареть, а у них младенец. В меню беременность все убрала, поставила только молодые, ограничила количество дней, но все равно они рожают. Где-то еще нужно что-то изменить?
Тоже очень часто сталкивалась с такого рода глупостями, вроде матерей-одиночек-стариков, настолько это надоело, что просто удалила отвечающий за беременность модуль, проще делать беременными самой.
 

violet_mch

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
145
Награды
8
Тоже очень часто сталкивалась с такого рода глупостями, вроде матерей-одиночек-стариков, настолько это надоело, что просто удалила отвечающий за беременность модуль, проще делать беременными самой.
Вроде в этом моде или в каком-то другом отдельно есть функция, чтобы все старики объединялись в одном доме, как в доме престарелых.
 

Виточка

Проверенный
Сообщения
101
Достижения
0
Награды
9
В КЦ у меня стоит уставка беременность 1-н ребенок, а вот игра стала баловаться от 1-го до 4-х.
Там 2 настройки:
-сколько детей за одни роды
-сколько детей у одного сима за всю жизнь.
Так вот вот это "за всю жизнь" по факту означает, сколько будет детей на лоте в один момент времени. И подростков он детьми не считает. Таким образом, если в семье есть один подросток, то ближе к старости родители почти наверняка заделают ещё одного. Таким образом, у меня у Калеба Ваторе уже 7 детей, хотя в настройках стоит 1. И если на лоте, например, проживает 2-3 семейных пары, то ребёнок возраста "школьник" и младше будет только у кого-то одного.
Кстати, когда я поменяла в настройках с 4 детей в семье на одного, игра "лишних" детей в уже существующих семьях (но не во всех) поперекидывала в другие семьи(

Подскажите, у меня в игре появились в разделе черты характера какие-то еще архетипы, это КЦ дает? Если да, то есть ли перевод, который их затрагивает? Очень раздражает вычитывать на английском каждый раз огромные эти сообщения. И вообще пока так и не смогла понять, зачем нужны эти архетипы, чем они улучшают игру))
Совершенно точно архетипы добавились от викед вимс. Попроситесь в тему во взрослых, я там задавала вопрос как эти архетипы отключить, и мне ответили.

Есть вопрос для знатоков: есть ли мод или функция мода, которая отключила бы болезни животных из неиграбельных семей?
Этим не занимается КЦ. Но есть отдельный мод, который лечит неиграбельных животных.
Я недавно о нём спрашивала в теме "поиск" и мне дали ссылку.

И да, я стерилизовала вручную всех котов и собак во всех семьях, но почему-то пока играю за другую семью, они всё равно плодятся (при наведении на животное и котёнка/щенка, появляется запись "мать" и "отец", хотя оба животных не могут иметь детей).
Я тоже этим заморачивалась, заходила примерно в 20 семей и каждого питомца отводила в клинику стерилизовать. Увы, это ничего не даёт, при следующем заходе в мою основную играемую семью и следующем цикле беременностей почти все самки в городке забеременели, притом, если зайти в семью с беременной собакой даже в кас, покажет, что она стерилизована.
Надо отключать в настройках беременности, там есть "шанс беременности питомцев", я поставила 5%.
Мне так то не мешает, что кошки и собаки беременеют, просто они никогда не рожают и вечно ходят беременными, становясь бессмертными и переживая по 2-3 своих хозяина.
Как сделать, чтоб рожали, не знаю, симки-люди рожают нормально, а по поводу питомцев в КЦ всего один пункт, только "шанс беременности"

Теперь мои вопросы.
Подскажите, как включить в настройках Командного центра чтобы:
- приходили оповещения о смерти каждого сима в городе
- Не приходили оповещения о том, что такой-то вступил в клуб
- разрешить полигамию (несколько законных жён или мужей у одного сима)
А, ещё. Я разрешила принятие бездомных питомцев в семьи, но за пол симогода никто не завёл ни кошки, ни собаки, даже симы, которые любят кошек и собак, хотя когда раньше у меня стоял этот мод, они заводили. В чём может быть проблема?
- в настройках стоит шанс создания однополой пары 5%, но симы никогда не вступают в брак с симом своего пола, играю очень давно. Посмотрела в "метках" - абсолютно на каждом симе в городе, что играемом, что неиграемом, что НПС-е стоит метка "вступит в брак только с симом противоположного пола". Раньше эти метки вручную убирала, потом задолбалась - ничего не поменялось. Как всё же убрать эти метки со всех симов одни махом чтобы встречающиеся в природе 5% голубых имели место быть?
WW стоит, но, насколько мне известно, настройки в нём не влияют на вступление симов в брак, а только на то, с кем сим предпочтёт вухукаться или флиртовать автономно.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Kaa2015

Проверенный
Сообщения
298
Достижения
170
Награды
6
Т
Теперь мои вопросы.
Подскажите, как включить в настройках Командного центра чтобы:
- приходили оповещения о смерти каждого сима в городе
- Не приходили оповещения о том, что такой-то вступил в клуб
- разрешить полигамию (несколько законных жён или мужей у одного сима)
А, ещё. Я разрешила принятие бездомных питомцев в семьи, но за пол симогода никто не завёл ни кошки, ни собаки, даже симы, которые любят кошек и собак, хотя когда раньше у меня стоял этот мод, они заводили. В чём может быть проблема?
- в настройках стоит шанс создания однополой пары 5%, но симы никогда не вступают в брак с симом своего пола, играю очень давно. Посмотрела в "метках" - абсолютно на каждом симе в городе, что играемом, что неиграемом, что НПС-е стоит метка "вступит в брак только с симом противоположного пола". Раньше эти метки вручную убирала, потом задолбалась - ничего не поменялось. Как всё же убрать эти метки со всех симов одни махом чтобы встречающиеся в природе 5% голубых имели место быть?
WW стоит, но, насколько мне известно, настройки в нём не влияют на вступление симов в брак, а только на то, с кем сим предпочтёт вухукаться или флиртовать автономно.
Спасибо.

Оповещения.
Кликаете на компьюте р в доме сима и выбираете КЦ. в открывшемся меню , сейчас не помню а игру запускать некогда, буквально в первых разделах которые не касаются настроек самого сима есть подмню "уведомления", заходите в него и настраиваете.
Полигамию\полиаморию нужно настраивать в двух местах: в "вуху" и в "семья". Если настроите только в одном месте работать не будет.
А чтобы хорошо настроить игру "под себя" - находите 1.5-2 часа времени, заходите в КЦ как указано выше и начинаете настраивать. При правильной настройке можно избавиться даже от жирдяев и дистрофиков.
 

Виточка

Проверенный
Сообщения
101
Достижения
0
Награды
9
Полигамию\полиаморию нужно настраивать в двух местах: в "вуху" и в "семья". Если настроите только в одном месте работать не будет.

Ага, ясно. У меня блок с вуху вообще не стоит, он сильно конфликтует с WW и мне его функции фактически не нужны.
 

Kaa2015

Проверенный
Сообщения
298
Достижения
170
Награды
6
Ага, ясно. У меня блок с вуху вообще не стоит, он сильно конфликтует с WW и мне его функции фактически не нужны.
В ВВ ставите разрешение на использование блока вуху и никакого конфликта - идут как дети в школу ;)
А некоторые функции, как Вы сами убедились на него завязаны.
 
Последнее редактирование:

Kaa2015

Проверенный
Сообщения
298
Достижения
170
Награды
6
А где пункт чтоб ставить это разрешение?
Если не ошибаюсь - в разделе "настройки секса"
Еще одна тонкость в настройках ВВ - после окончания настроек надо сохранить игру, иначе все вернется к дефолтным.
 

Виточка

Проверенный
Сообщения
101
Достижения
0
Награды
9
Заметили, что данный мод чаще женит симов из переполненных домов чем тех, кто один живёт в хоромах?
У меня в Сан Мишуно живёт мать-одиночка с 5 детьми, при взрослении каждого следующего ребёнка игра моментально находит ему пару (видать, побыстрей хотят свалить из этой коммуналки), она не единственная такая, в то же время есть 3 одиноких симки и 1 сим, они все живут каждый в своём особняке, уже почти дожили до взрослого возраста, мод их не женит! Разведённых тоже подолгу не женит, если не мод развёл, а я сама (если пара показалась мне очень неподходящей). Думала, проблема в том, что у них дома путсые (без мебели), мне, в принципе, всё равно что там в домах у семеек за которые я не играю, в режиме городка обставила им дома, не забыла отметить как неиграемые, уже 2 цикла свадеб прошло - нифига! Не хотят симы-богатеи жениться. У меня стоит, чтоб ЧХ не влияли на нахождение пары и свадьбы.
Одного чувака из Сан Мишуно у меня мод первый раз женил только в старости, и это с шансом свадьбы 30%!
У кого ещё так?
Знаю, что можно отметить для беременности, но хотелось бы, чтоб само.
 

Mrs_Vika

Проверенный
Сообщения
1.236
Достижения
320
Награды
327
Ребят, у меня сложилась такая проблема: в городах много больших семей и много пустующих домовов, т.е. семьи сами не расселяются. Подскажите, как можно сделать так или чтобы кол-во членов семьи не превышало определенного количества или чтобы после свадьбы семья занимала свой новый собственный дом ?
 

Stasyg

Проверенный
Сообщения
1.116
Достижения
320
Награды
149
я новичок, только поставила этот мод, не знаю, как им управлять даже. подскажите, как через него выпроводить застрявших на участке моего сима соседей? повадились толпами ходить на мой участок, есть ягоды, купаться в бассейне и жарить шашлыки. Запереть двери не могу, так как к симу ходит садовник, уборщица и доставка пиццы. И садовник застрял возле теплицы, стоит и не двигается.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.093
Достижения
1.615
Награды
3.167
я новичок, только поставила этот мод, не знаю, как им управлять даже. подскажите, как через него выпроводить застрявших на участке моего сима соседей? повадились толпами ходить на мой участок, есть ягоды, купаться в бассейне и жарить шашлыки. Запереть двери не могу, так как к симу ходит садовник, уборщица и доставка пиццы. И садовник застрял возле теплицы, стоит и не двигается.
Да, выбрать меню на симе "читы", - "заставить сима уйти". Он уйдёт, хоть с домашнего, хоть с общественного. Я так звезд гоняю. Или "читы" - "Ресет сима" - это к застрявшим. Есть ещё игровой способ чтоб кто попало к симам домой не ходил - выбрать свойство участка "укромное жилище".
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, тогда "отправиться с" застрявшим симом на любой другой участок.
 
Последнее редактирование:

Stasyg

Проверенный
Сообщения
1.116
Достижения
320
Награды
149
скажите, а почему мне мод постоянно делает уведомления об ошибках? в игре эти уведомления занимают всю информационную доску. при не показывается, какие именно ошибки мод обнаружил. Да, от него толк большой, но уведомления если честно, выбешивают.
 

KissaSims

Проверенный
Сообщения
157
Достижения
60
Награды
34
скажите, а почему мне мод постоянно делает уведомления об ошибках? в игре эти уведомления занимают всю информационную доску. при не показывается, какие именно ошибки мод обнаружил. Да, от него толк большой, но уведомления если честно, выбешивают.
Эти сообщения об ошибках не просто так. Значит у вас какой-то мод или доп. контент выдает ошибку. Есть мод Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., он может помочь определить какой именно мод выдает ошибку.
Подобные сообщения лучше не игнорировать, и постараться найти то, что выдает ошибку.
 

Dnipro

Проверенный
Сообщения
79
Достижения
270
Награды
43
Эти сообщения об ошибках не просто так. Значит у вас какой-то мод или доп. контент выдает ошибку. Есть мод Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., он может помочь определить какой именно мод выдает ошибку.
Подобные сообщения лучше не игнорировать, и постараться найти то, что выдает ошибку.
А можно подробнее об этом моде? как пользоваться, какой функционал итд.
 

Qenius

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
115
Награды
4
Привет! НАрод, подскажите, а версия мода для новой обновы с магией, уже вышла или нет? Не могу найти ссылку на оригинальном сайте
 
Верх