MC Command Center
Автор Deaderpool
Командный центр - глобальный универсальный мод, который позволяет управлять множеством параметров игры. С его помощью можно настраивать различные характеристики симов, отношения, население городов, беременность и рождение детей, внешний вид неиграемых симов и многое другое. Мод состоит из обязательного основного мода и 12 модулей, которые отвечают за разные настройки.
Опции мода можно настраивать через любой компьютер или меню на симе.
Модули "MC Командный центр":
MC Внешний вид симов (Mc_Dresser) - данный модуль вносит возможность управлять одеждой неактивных симов. С помощью данной функции можно запретить всем неактивным симам одевать какой-то конкретный вид одежды.
Меню на симах:
О модуле:
Командный центр «Управление одеждой» содержит функционал, специально ориентированный на создание списка нужной одежды (Белый список) и ненужной (Черный список), применяющихся к вашему симу. Все изменения списков производятся через панель ввода кодов (Ctrl+Shift+C). При вводе первой команды нужно ввести имя и фамилию сима, к которому вы и будете применять дальнейшие изменения. После применения первого кода Командный центр запомнит вашу конфигурацию.
Например, с помощью команды «dresser_wl Джон Смит hatAll», вы можете добавить выбранную шляпу от текущего наряда для Джона Смита в белый список.
Когда вы планируете добавить прическу в белый или черный список, рекомендуется всегда использовать команду «Все (All)» для выбранного одежды, иначе могут возникнуть различные проблемы, например, случайный цвет волос и т.д.
Все действия в комоде будут ограничены и доступным к изменению станет только первый слот. Если следующие наряды будут добавляться в категорию, то вы не сможете их очистить/добавить случайно/поместить в черный и белый список.
Если мы хотим использовать белый список в категории, конфигурация черного списка может быть добавлена вручную в файл mc_dresser.cfg. К примеру, если я хочу использовать женские предметы, предназначенные для пожилых симов, в белом списке, то я добавлю это условие в файл mc_dresser.cfg:
B.F.EL, *, All
«B» – черный список;
«F» – женский;
«EL» – старый (elder); (варианты: CH (т.е. children) для детей, T для подростков, YAдля молодых и А для взрослых);
«*» - черный список для всех предметов;
«All» - для всех категорий (опции для определенной категории разделяются точкой.
Если белый лист не создан для любой части тела в определенной категории, то этот элемент будет считаться использованным. Т.е. если элемент «использованный» - это означает, что сим не сможет применить предмет из этой категории, например, аксессуары, очки, шляпы и т.д. Эти элементы удалятся, если белый список будет отсутствовать.
Коды:
ID частей тела (или расположения аксессуара)
Данные для использования в модуле «Управление одеждой», которые требуются для использования функций этого модуля. Игнорирование использования ID из нижеприведенного списка там, где это необходимо, вызовет проблемы.
Обозначение категорий одежды
В командах модуля «Управление одеждой» могут потребоваться краткие обозначения определенных категорий одежды.
Проблемы, выявленные автором, при использовании модуля «Управление одеждой»
MC Беременность (Mc_Pregnancy) - данный модуль вносит возможность неиграемым симам жениться и заводить детей автономно, без вашего участия. Управляет развитием сюжета в игре.
Меню на симах:
MC Население (Mc_Population) - данный модуль заменяет бездомных симов, вносит разнообразие в список бездомных симов (очень часто игра генерирует семьи по одному симу, модуль будет создавать более крупные семьи). Также модуль значительно сократит количество пожилых симов. Управляет развитием сюжета в игре.
MC Фильтр (Mc_Cleaner) - данный модуль занимается очисткой игры от ненужных и неактивных призраков, предметов и симов.
MC Карьера (Mc_Career) - с обновлением от 26 марта 2015 года EA ввели возможность неактивным симам устраиваться на работу, однако данная настройка попадала и на играемых семей. Данный модуль полезен тем, что если включить настройку "Запрет на трудоустройство", то все играемые семьи никогда не будут устраиваться на работу без вашего ведома.
McCmdCenter_tuner - модуль, позволяющий управлять и изменять автономность отдельных действий. С помощью данного модуля есть возможность включить автономные свадьбы у неиграемых семей, а также возможность автономных видов действий.
McCmdCenter_gedcom - позволяет экспортировать семейное древо семьи в формате GEDCOM 5.5 для открытия в соответствующих программах. Готовый файл создается в папке Mods.
Скачать актуальную версию мода можно по ссылке вверху справа (Скачать).
Автор Deaderpool
Командный центр - глобальный универсальный мод, который позволяет управлять множеством параметров игры. С его помощью можно настраивать различные характеристики симов, отношения, население городов, беременность и рождение детей, внешний вид неиграемых симов и многое другое. Мод состоит из обязательного основного мода и 12 модулей, которые отвечают за разные настройки.
Опции мода можно настраивать через любой компьютер или меню на симе.
Модули "MC Командный центр":
mc_cmd_center | Основной модуль, обязательный для установки, необходим в том числе для того, чтобы работали остальные модули |
mc_career | Управление карьерами |
mc_cas | Управление настройками частей тела в CAS, например, шириной руки или ноги. Шаблоны можно настроить в MC CAS, чтобы у симов, созданных в игре, части тела соответствовали определенным диапазонам |
mc_cheats | Позволяет использовать различные читы |
mc_cleaner | Управляет некоторыми основными параметрами очистки игры. Избавление от бездомных призраков, синхронизация имен женатых симов, удаление нежелательных категорий нарядов из одежды и т. д. |
mc_clubs | Управление клубами |
mc_control | Позволяет игроку иметь контроль над НПС, давая им команды взаимодействия с другими симами, как если бы они были активными |
mc_dresser | Позволяет настраивать разрешенные и запрещенные списки для определенных элементов одежды. Это позволяет лучше контролировать то, что симы будут носить, и методы для «очистки» симов, которые не носят желаемые предметы одежды |
mc_gedcom | Обеспечивает поддержку формата экспорта генеалогического древа GEDCOM, что позволяет импортировать ваше внутриигровое генеалогическое древо в одну из GEDCOM-совместимых программ генеалогического древа |
mc_occult | Настройки оккультного игрового процесса |
mc_population | Контроль населения |
mc_pregnancy | Свадьбы и рождение детей в городских семьях без контроля игрока |
mc_tuner | Настройка самостоятельного поведения симов при некоторых взаимодействиях |
Настройка | Описание | Значение |
Автосохранение | ||
Автосохранение | Включает функцию автосохранения | Отключена |
Длительность интервала сохранения | Можно выбрать интервал от 1 до 24 | 1 |
Тип интервала сохранения | Можно выбрать час реального времени, час/день игрового времени или каждые сим-сутки в 23:55 | Реальный час |
Максимальное количество сохранений | От 1 до 10 | 1 |
Название сохранения | Можно задать определенное название сохранения | MC Save |
Отобразить подтверждение | Если включено, перед автосохранением будет показано диалоговое окно подтверждения, позволяющее отменить процесс | |
Номер слота сохранения | При сохранении в игровой папке создается Slot_x, где х - порядковый номер сохранения | 1111 |
Игровые настройки | ||
Включить случайное взросление | Если включено, то у вновь созданных симов текущий возраст получит случайное значение, если отключено 0 возраст будет начинаться с 0 | Включена |
Максимальный размер семьи | Выбор от 8 до 104 (при выборе больше 8 не все симы будут корректно отображаться в КАС) | 8 |
Максимум символов в имени/фамилии | Выбор в диапазоне от 1 до 244 (при выборе больше 14 будут происходить ошибки в КАС) | 14 |
Настройка сложности изучения навыка | Позволяет ускорить/замедлить изучение навыка. Диапазон от -50 до 10 (-10 замедляет развитие навыка на 100%, -20 - на 200%, 2 - на 200% ускоряет) | 0 |
Настройка сложности уровня славы | Позволяет ускорить/замедлить рост уровня славы. Диапазон от -50 до 10 | 0 |
Начинать игру с паузы | Пауза включается каждый раз при загрузке новой зоны | Отключена |
Падение потребностей | Возможность задать процент падения потребностей кошек/ младенца/ симов/ собак/ уровня славы (0 - не падают, 100 - норма, 200 - скорость падения удваивается) | 100 |
Симы умирают на лотах | Если включена, то когда симов убивают с помощью опции Убить сима, Смерть явится за ними только при условии, что они находятся на лоте. Если они находятся вне лота, то просто станут призраками. | Включена |
Скорость течения времени в игре | 25 - нормальная скорость, меньше - время идет быстрее, больше - время замедляется | 25 |
Сложность изменения достоинств характера | Позволяет замедлить или ускорить развитие достоинств характера детей и подростков. Диапазон от -50 до 10 | 0 |
Список "замороженного" прогресса навыков | Навыки из списка не будут повышаться в процессе активности любого сима до тех пор, пока вы не измените настройку | |
Список включений для сложности изучения навыков | Список определяет, какие навыки будут изменяться при использовании опции "Настройка сложности изучения навыка" | |
Список навыков, защищенных от изменения | Позволяет защитить навыки из списка от изменений, задаваемых в МС Читы | |
Телепортировать над другим симом | Если включено, то при телепортации сим появится прямо над другим симом. Если отключено, сим телепортируется рядом с ним | Включена |
Усыновлять заброшенных детей | Если включена, и игра решит, что младенец, малыш или ребенок заброшен, то его усыновит другая семья, а не заберет социальная служба | Отключена |
Настройки длительности возрастных стадий | Позволяет настроить длительность каждой возрастной стадии для симов, кошек и собак | |
Настройки отношений | ||
Автонастройки отношений: Настройки вселения | 1. Возраст для переезда: определяет возраст, в котором симы могут начать жить вместе при достаточно высоком уровне романтики 2. Процент романтических переездов (0 - не будет) 3. Разрешить романтические переезды бездомным 4. Уровень романтики для переезда | 1. Молодой, Взрослый, Пожилой 2. 0 3. Включена 4. Возлюбленные |
Автонастройки отношений: Настройки разводов | 1. Вероятность изменения отношений в паре симов 2. Вероятность изменений отношений супругов 3. Переезд детей при разводе 4. Переезд сима при разводе | |
Автонастройки отношений: Отменить действие мода на активную семью | Включена | |
Навык воспитания для подростков | Если включена, подросткам будут доступны навык и действия воспитания | Отключена |
Падение уровня отношений | Возможно отключение падения уровня отношений и удаления отношений при выборе соответствующей опции или настройка в соответствии с МС Фильтр | Стандартное падение (в соответствии с правилами игры) |
Процент снижения дружеских отношений | Процент, влияющий на скорость снижения отношений симов. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений. | 100 |
Процент снижения романтических отношений | Процент, влияющий на скорость снижения романтических отношений симов. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений. | 100 |
Сложность развития дружеских отношений | Позволяет ускорить/замедлить рост дружеских отношений (-20 - замедляет рост на 200%, 2 - на 200% быстрее) | 0 |
Сложность развития романтических отношений | Позволяет ускорить/замедлить рост романтических отношений (-20 - замедляет рост на 200%, 2 - на 200% быстрее) | 0 |
Настройки уведомлений / консоли команд / меню | ||
Изменить порядок в Меню сима | Можно изменить текущий порядок, сохранить его или восстановить порядок по умолчанию | |
Настройки консоли команд | 1. Включить Debug (отладка) 2. Включить код разработчика (testingcheats) 3. Включить полное редактирование в КАС 4. Кристалл над головой (вкл/откл) 5. Настройки режима покупки/строительства (вкл/откл BuyDebug, bb.showliveeditobjects, moveobjects, открыть награды за карьеры, свободное строительство на всех участках) 6. Светящийся контур | 1. Отключено 2. Отключено 3. Отключено 4. Включено 5. Отключено 6. Включено |
Настройки логов | ||
Вести лог сообщений | Все сообщения, связанные с модулями, записываются в лог-файл mc_cmd_center.log | Отключена |
Защитить лог-файл от ресета | Лог-файл не очищается при каждой загрузке игры | Отключена |
Уменьшить количество сообщений о LastException | Если включено, то сообщение будет появляться только при первом возникновении ошибки до перезагрузки лота. Если отключено, уведомления будут возникать при каждой ошибке. | Включено |
Настройки уведомлений | ||
Показывать уведомления | Возможность включить/отключить любые оповещения от мода. | Включена |
Показывать уведомления об обновлении версии МС | Позволяет выполнить проверку версии на сайте Deaderpool. "Всегда" - проверка при каждом запуске игры, "Когда обновляется игра", "Ничего" - не проверяет. | Ничего |
Уведомления о взрослении/смерти | ||
О взрослении | Можно выбрать, о взрослении каких персонажей будут оповещать: - ни о каких - только НПС - только играемые - связанные с активной семьей - друзья членов активной семьи -возлюбленные симов из активной семьи - все | ни о каких |
О смерти | Можно выбрать, о смерти каких персонажей будут оповещать: - ни о каких - только НПС - только играемые - связанные с активной семьей - друзья членов активной семьи -возлюбленные симов из активной семьи - все | ни о каких |
О смерти питомцев | Можно выбрать, о смерти чьих питомцев будут оповещать: - ни о каких - только НПС - только играемые - все | |
О дне рождения неиграемых симов | Можно отключить или включить | Отключена |
Показывать меню настроек | Позволяет отключить показ меню отдельных модулей МС, настроить показ меню мода на симе, на гноме, на компьютере, а также отображения читов. | |
Телефонные звонки | Определяет, какие сообщения будет получать сим при выключенном звонке (все сообщения, нет сообщений, фестивальные сообщения) | Все сообщения |
Настройки финансов | ||
Автооплата счетов | Если включено, счета будут оплачиваться автоматически сразу после их доставки при наличии достаточных средств | Отключена |
Доля алиментов на ребенка | Доля имущества родителя (стоимость участка+бюджет родителя) , уплаченная за каждого ребенка, на которого выплачиваются алименты. Минимум 1, максимум 1000. | 1 |
Доля счетов за апартаменты | Позволяет увеличить/уменьшить размер присылаемых по почте счетов. 0 - стандарт, -100 - счетов не будет, 100 - размер счетов удвоится. Максимум 1000. | 0 |
Изменить размер счетов | Позволяет увеличить/уменьшить размер присылаемых по почте счетов. 0 - стандарт, -100 - счетов не будет, 100 - размер счетов удвоится. Максимум 1000. | 0 |
Перечислять алименты | Позволяет назначить или отменить выплату алиментов ребенку из активной семьи, не живущему с родителями | Выплаты нет |
Порядок наследования | Определяет, оставит ли умерший сим деньги из фондов семьи своим супруге или детям | Нет наследования |
Разрешить детям оплачивать счета | Отключено | |
Супруг наследует первым | Если включено, то после смерти сима наследство достанется супруге, а не детям | Включено |
MC Внешний вид симов (Mc_Dresser) - данный модуль вносит возможность управлять одеждой неактивных симов. С помощью данной функции можно запретить всем неактивным симам одевать какой-то конкретный вид одежды.
Настройка | Описание | Значение |
Выбор возраста для действия модуля (Ages To Run On Age-Up) | На какой возраст действует модуль. | C - дети, T - подросток, YA - молодой, A - взрослый, E - пожилой |
Смена одежды после работы (для женщин) | Симы будут переодеваться после работы. | Категории одежды (читать ниже) |
Смена одежды после работы (для мужчин) | Симы будут переодеваться после работы. | Категории одежды (читать ниже) |
Проверка макияжа (Run Makeup Check) | Позволяет использовать настройки модуля на макияже симов. Макияж также можно распределять на Черные и Белые списки. Настройка также удаляет макияж с пожилых симов. | Отключено |
Меню на симах:
Настройка | Описание | Значение |
Очистить наряды (Clean Outfits) | Удаляет все сохраненные наряды | - |
Удалить наряды (Delete Outfits) | - | - |
Одеть в сохраненный наряд (Load Outfit) | Одевает сима в сохраненный вами ранее наряд | - |
Информация о наряде (Outfit Info) | Информация о типе наряда | - |
Случайный наряд (Random Outfit) | Переодеть сима в случайный наряд | - |
Сохранить наряд (Save Outfit) | Сохраняет наряд с выбранного сима | - |
О модуле:
Командный центр «Управление одеждой» содержит функционал, специально ориентированный на создание списка нужной одежды (Белый список) и ненужной (Черный список), применяющихся к вашему симу. Все изменения списков производятся через панель ввода кодов (Ctrl+Shift+C). При вводе первой команды нужно ввести имя и фамилию сима, к которому вы и будете применять дальнейшие изменения. После применения первого кода Командный центр запомнит вашу конфигурацию.
Например, с помощью команды «dresser_wl Джон Смит hatAll», вы можете добавить выбранную шляпу от текущего наряда для Джона Смита в белый список.
Когда вы планируете добавить прическу в белый или черный список, рекомендуется всегда использовать команду «Все (All)» для выбранного одежды, иначе могут возникнуть различные проблемы, например, случайный цвет волос и т.д.
Все действия в комоде будут ограничены и доступным к изменению станет только первый слот. Если следующие наряды будут добавляться в категорию, то вы не сможете их очистить/добавить случайно/поместить в черный и белый список.
Если мы хотим использовать белый список в категории, конфигурация черного списка может быть добавлена вручную в файл mc_dresser.cfg. К примеру, если я хочу использовать женские предметы, предназначенные для пожилых симов, в белом списке, то я добавлю это условие в файл mc_dresser.cfg:
B.F.EL, *, All
«B» – черный список;
«F» – женский;
«EL» – старый (elder); (варианты: CH (т.е. children) для детей, T для подростков, YAдля молодых и А для взрослых);
«*» - черный список для всех предметов;
«All» - для всех категорий (опции для определенной категории разделяются точкой.
Если белый лист не создан для любой части тела в определенной категории, то этот элемент будет считаться использованным. Т.е. если элемент «использованный» - это означает, что сим не сможет применить предмет из этой категории, например, аксессуары, очки, шляпы и т.д. Эти элементы удалятся, если белый список будет отсутствовать.
Коды:
ID частей тела (или расположения аксессуара)
Данные для использования в модуле «Управление одеждой», которые требуются для использования функций этого модуля. Игнорирование использования ID из нижеприведенного списка там, где это необходимо, вызовет проблемы.
Обозначение категорий одежды
В командах модуля «Управление одеждой» могут потребоваться краткие обозначения определенных категорий одежды.
Проблемы, выявленные автором, при использовании модуля «Управление одеждой»
- Если снять примененную на сима вещь или аксессуар, может возникнуть проблема. Например, автор сменил симу волосы и тот стал лысым. Также была запущена команда «dresser_randhair» для этого сима, но она не сработала, хотя в белом списке волосы для сима были установлены. Причина этой ошибки заключается в том, что для волос нет отдельного слота и запустить случайное изменение для них нельзя. Если открыть информацию по команде «dresser_info» для выбранного сима, то можно увидеть, что волосы не имеют своего слота для выбранного наряда. Поэтому автору пришлось вручную менять симу прическу.
- Иногда после применения очистки в черный список попадают некоторые предметы от созданного сима. Проверить это очень легко: вам нужно запустить команду «dresser_bl» и если вы увидите ошибку, то это означает, что некоторые предметы уже находятся в черном списке.
- Автор отмечает, что однажды наблюдал сима с рыжими волосами в одном наряде, а потом с черными и в другом наряде, хотя все было зафиксировано.
- Также автор отмечает, что ребенок у симки однажды получил точно такую же прическу, одежду и прочее. Это выглядело очень странно. Однако, после того, как он перезапустил команды, все было исправлено.
MC Беременность (Mc_Pregnancy) - данный модуль вносит возможность неиграемым симам жениться и заводить детей автономно, без вашего участия. Управляет развитием сюжета в игре.
Настройка | Описание | Значение |
Выбор возраста (Age To Run) | Определяет с какого возраста сим может забеременеть. | T - подросток, YA - молодой, A - взрослый |
Процент свадеб (Auto Marry Percent) | Следует ли жениться и съезжаться парам после беременности, устанавливается процент вероятности | 0 |
Pregnancy_InsiminateGenders | Определяет кто будет являться "осеменителем", может быть как женщина, так и мужчина. Стандартно - мужчина. Данная настройка работает, если в Pregnancy_OnlyOppositeSex стоит false | M |
Фамилия для однополых семей (Rename Same Gender) | В норме, после женитьбы фамилия семьи переименовывается в фамилию мужа. Но, если семья однополая, то фамилия будет установлена рандомно одного из супругов. | Отключено |
Максимальное количество детей (Max Offspring) | Максимальное разрешенное количество детей, которое может родиться за один раз. Если стоит 1, то двойни и тройни под запретом. | 3 по умолчанию |
Пол ребенка (Offspring Gender) | Какого пола будут дети. M - мальчик, F - девочка. | M,F |
Пол партнера (Partner Gender) | - | M,F |
Запретить инцест (Enforce Family) | Запрещает родственникам заводить детей | Включено |
Переезд детей с родителями (Move Families) | Если взрослый сим переезжает, то его ребенок также переедет вместе с ним. | Включено |
Разрешить измену (Allow Affairs) | Разрешать или нет любовные отношения симов после беременности. | Отключено |
Разнообразие в генетике (Average Parent Physique) | Позволяет вносить разнообразие во внешность детей, после того как они взрослеют из детей в подростков. | Отключено |
Отменить действие мода на активную семью (Bypass Played Households) | Данная настройка снимает действие мода на играемые семьи. Если отключено, то под действие мода попадут все семьи, кроме активной в данный момент. | Включено |
Дети для однополых семей (Same Or Opposite Sex Only) | Данная настройка разрешает однополым семьям заводить детей (S), либо же заводить детей только гетеросексуальным симам (O). | По умолчанию разрешены оба варианта |
Скинтоны включены в генетику (Use Parent Skintones) | - | Включено |
Беременность для мужчин (Male Pregnancy) | Если включено, то мужчины смогут беременеть на таких же условиях, как и женщины симы. | Отключено |
Максимальное количество детей на участке (Max Household Children) | Определяет максимальное количество детей, которые могут родиться/поселиться на одном участке | 3 по умолчанию |
Женитьба без беременности (Marry Without Pregnancy) | Возможность симам жениться и переезжать вместе, независимо ожидают они ребенка или нет | Включено |
Bypass Active Romantic Interest | Если два сима находятся в серьезных отношениях друг с другом, то они не будут жениться и заводить детей с другими симами. | Включено |
Pregnancy Percent Adjustment | Вероятность возникновения беременности у симов. От -100 (ничтожная вероятность) до 100 (большое количество беременностей). | -100, 100 |
Меню на симах:
Настройка | Описание | Значение |
Осеменить (Pregnancy Start) | Осеменяет выбранного персонажа | - |
Сканировать беременность (Pregnancy Scan) | Показывает информацию о беременности | - |
Прервать беременность (Pregnancy End) | Мгновенное прерывание беременности | - |
Отметить для беременности (Mark for Pregnancy) | Помеченный вами сим обязательно попадет под действие модуля и забеременеет в будущем. | - |
Снять метку беременности (Unmark for Pregnancy) | - | - |
MC Население (Mc_Population) - данный модуль заменяет бездомных симов, вносит разнообразие в список бездомных симов (очень часто игра генерирует семьи по одному симу, модуль будет создавать более крупные семьи). Также модуль значительно сократит количество пожилых симов. Управляет развитием сюжета в игре.
Настройка | Описание | Значение |
Настройки по умолчанию (Use Custom) | Использует случайную систему управления населением города, разработанной данным модулем | Включено |
Пустые дома (Open Houses) | Сколько должно остаться пустых домов в городе | 1 |
Количество бездомных (Maximum Homeless) | Генерировать количество бездомных семей не превышая указанное число | -1, означает, что лимита нет |
Проверка одежды неактивных симов (Run Dresser) | Если используется модуль MC Внешний вид симов, то при создании новых бездомных семей будет автоматически использована функция dresser_cleanup | Отключено |
Очистка физических параметров(Clean Physique) | Если используется модуль MC Фильтр, то автоматически используется функция "monitor physique" | Отключено |
Процент мужчин (Percent Male) | Какой процент мужчин будет генерироваться в городе, остальной процент будет отдан женщинам | 50 |
Процент пожилых (Percent Elder) | Процент пожилых симов в городе | 33 |
Процент взрослых (Percent Adult) | Процент взрослых симов в городе | 33 |
Процент детей (Percent Child) | Процент детей в городе | 33 |
Процент младенцев (Percent Baby) | Процент младенцем в городе | 33 |
Population_CouplePregnancy | Если мод сгенерировал взрослую семью в городе, но без ребенка, то модуль добавит им ребенка | false |
Дом престарелых (Move Out Elders) | Данная функция выселяет пожилых симов из участков и заселяет их в специально сгенерированный в игре "Дом престарелых". | Отключено |
Show Death Notification | Показывает оповещения, когда в городе кто-то умирает. | Отключено |
MC Фильтр (Mc_Cleaner) - данный модуль занимается очисткой игры от ненужных и неактивных призраков, предметов и симов.
Настройка | Описание | Значение |
Не удалять призраков из семьи (Bypass Family Ghosts) | - | - |
Очистка призраков (Clean Ghosts) | Удалять бездомных призраков раз в неделю (в полночь) | Отключено |
Удаление предметов (Remove Items) | Нужно включить, чтобы работали все следующие настройки в списке (Удаления по типу, возрасту и полу) | Отключено |
Удаление предметов по типу (Remove Items Types) | Удаление определенных частей одежды симов. Например, "1:All,8:Sw.Sl,11:Sw.Sl," подробнее написано в модуле MC Внешний вид симов | Отключено |
Удаление предметов по полу (Remove Items Gender) | Выбор пола, с которых будет удаляться выбранная одежда | M,F |
Удаление предметов по возрасту (Remove Items Age) | Выбор возраста симов, с которых будут удаляться выбранные предметы | T,YA,A |
Проверка физических изменений симов (Monitor Physique) | Мониторить или нет изменения в телосложении симов, должна быть включена, что бы работали последующие настройки в списке | Отключено |
Телосложение мужчин (фитнес) | Установка лимита на телосложение симов мужчин. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100) | -100,100 |
Телосложение мужчин (вес) | Установка лимита на телосложение симов мужчин (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый) | -100,100 |
Телосложение женщин (фитнес) | Установка лимита на телосложение симов женского пола. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100) | -100,100 |
Телосложение женщин (вес) | Установка лимита на телосложение симов женского пола (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый) | -100,100 |
Очки для всех нарядов (Sync Glasses) | Если у сима выбраны очки в одном из нарядов, то эти же самые очки также останутся при смене одежды, кроме купальника, пижамы и нижнего белья | Отключено |
Проверка фамилий (Sync Married Names) | Данная настройка соединит фамилию женатых семей. Если пара М+Ж, то фамилия семьи будет мужчины. Если пары однополые, то будет выбрана фамилия одного из партнеров | Включено |
Force Alien Disguise | Принуждает всех пришельцев маскироваться, находясь в обычных городах. Тоже самое относится и к рождаемым детям-пришельцам. Пришельцы не будут маскироваться в своем мире. | Отключено |
MC Карьера (Mc_Career) - с обновлением от 26 марта 2015 года EA ввели возможность неактивным симам устраиваться на работу, однако данная настройка попадала и на играемых семей. Данный модуль полезен тем, что если включить настройку "Запрет на трудоустройство", то все играемые семьи никогда не будут устраиваться на работу без вашего ведома.
Настройка | Описание | Значение |
Запрет на трудоустройство (Fill Career Inactive Only) | Если включено, то играемым симам не будут автоматически устанавливаться рабочие карьеры | Отключено |
McCmdCenter_tuner - модуль, позволяющий управлять и изменять автономность отдельных действий. С помощью данного модуля есть возможность включить автономные свадьбы у неиграемых семей, а также возможность автономных видов действий.
McCmdCenter_gedcom - позволяет экспортировать семейное древо семьи в формате GEDCOM 5.5 для открытия в соответствующих программах. Готовый файл создается в папке Mods.
День недели | Что делает |
Понедельник | Население - переезд одиноких пожилых в дом престарелых; Фильтр - удаление всех скрытых бездомных семей; Беременность - случайная беременность и женитьба (вероятность) для короткой и средней продолжительности жизни. |
Вторник | Внешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых; Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни. |
Среда | Население - переезд одиноких пожилых в дом престарелых; Фильтр - удаление пустых бездомных семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой и средней продолжительности жизни. |
Четверг | Внешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых; Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой продолжительности жизни. |
Пятница | Население - переезд одиноких пожилых в дом престарелых; Фильтр - удаление пустых бездомных семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для средней продолжительности жизни; Проверяет опции из модуля Карьера. |
Суббота | Население - заселение пустых домов в городе; Фильтр - удаление пустых бездомных семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения. |
Воскресенье | Внешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых; Фильтр - удаление призраков (в соответствии с настройками), удаление бесхозных предметов, синхронизация имен семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения. |
Установка мода:
PackedFile *.package
PackedFile *\*.package
PackedFile *\*\*.package
PackedFile *\*\*\*.package
PackedFile *\*\*\*\*.package
- Основной модуль находится в общем архиве McCmdCenter_AllModules_дата. После распаковки распаковать архива переместите в папку Mods (или в нужную подпапку) два файла - mc_cmd_center.package и mc_cmd_center.ts4script
- Все остальные модули можно установить по желанию, добавив в папку Mods соответствующий файл (например, mc_population.ts4script или mc_cleaner.ts4script)
- Проверьте файл Resource.cfg с помощью блокнота, на соответствие такому виду содержимого:
PackedFile *.package
PackedFile *\*.package
PackedFile *\*\*.package
PackedFile *\*\*\*.package
PackedFile *\*\*\*\*.package
Версия мода должна совпадать с совместимой версией игры, в противном случае он может полностью или частично прийти в неработоспособность.
Все обсуждения мода mc_woohoo, мода WhickedWhims и ссылки на его скачивание в этой теме запрещены. Обсуждения и публикация ссылок проходят в закрытом разделе форума 18+
Скачать актуальную версию мода можно по ссылке вверху справа (Скачать).