Командный центр и развитие сюжета

Командный центр и развитие сюжета 1.61

Нет прав для скачивания

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.270
Награды
1.730
MC Command Center
Автор Deaderpool

Командный центр - глобальный универсальный мод, который позволяет управлять множеством параметров игры. С его помощью можно настраивать различные характеристики симов, отношения, население городов, беременность и рождение детей, внешний вид неиграемых симов и многое другое. Мод состоит из обязательного основного мода и 12 модулей, которые отвечают за разные настройки.
Опции мода можно настраивать через любой компьютер или меню на симе.

Модули "MC Командный центр":

mc_cmd_centerОсновной модуль, обязательный для установки, необходим в том числе для того, чтобы работали остальные модули
mc_careerУправление карьерами
mc_casУправление настройками частей тела в CAS, например, шириной руки или ноги. Шаблоны можно настроить в MC CAS, чтобы у симов, созданных в игре, части тела соответствовали определенным диапазонам
mc_cheatsПозволяет использовать различные читы
mc_cleanerУправляет некоторыми основными параметрами очистки игры. Избавление от бездомных призраков, синхронизация имен женатых симов, удаление нежелательных категорий нарядов из одежды и т. д.
mc_clubsУправление клубами
mc_controlПозволяет игроку иметь контроль над НПС, давая им команды взаимодействия с другими симами, как если бы они были активными
mc_dresserПозволяет настраивать разрешенные и запрещенные списки для определенных элементов одежды. Это позволяет лучше контролировать то, что симы будут носить, и методы для «очистки» симов, которые не носят желаемые предметы одежды
mc_gedcomОбеспечивает поддержку формата экспорта генеалогического древа GEDCOM, что позволяет импортировать ваше внутриигровое генеалогическое древо в одну из GEDCOM-совместимых программ генеалогического древа
mc_occultНастройки оккультного игрового процесса
mc_populationКонтроль населения
mc_pregnancyСвадьбы и рождение детей в городских семьях без контроля игрока
mc_tunerНастройка самостоятельного поведения симов при некоторых взаимодействиях

НастройкаОписаниеЗначение
Автосохранение
АвтосохранениеВключает функцию автосохраненияОтключена
Длительность интервала сохраненияМожно выбрать интервал от 1 до 241
Тип интервала сохраненияМожно выбрать час реального времени, час/день игрового времени или каждые сим-сутки в 23:55Реальный час
Максимальное количество сохраненийОт 1 до 101
Название сохраненияМожно задать определенное название сохраненияMC Save
Отобразить подтверждениеЕсли включено, перед автосохранением будет показано диалоговое окно подтверждения, позволяющее отменить процесс
Номер слота сохраненияПри сохранении в игровой папке создается Slot_x, где х - порядковый номер сохранения1111
Игровые настройки
Включить случайное взрослениеЕсли включено, то у вновь созданных симов текущий возраст получит случайное значение, если отключено 0 возраст будет начинаться с 0Включена
Максимальный размер семьиВыбор от 8 до 104 (при выборе больше 8 не все симы будут корректно отображаться в КАС)8
Максимум символов в имени/фамилииВыбор в диапазоне от 1 до 244 (при выборе больше 14 будут происходить ошибки в КАС)14
Настройка сложности изучения навыкаПозволяет ускорить/замедлить изучение навыка. Диапазон от -50 до 10 (-10 замедляет развитие навыка на 100%, -20 - на 200%, 2 - на 200% ускоряет)0
Настройка сложности уровня славыПозволяет ускорить/замедлить рост уровня славы. Диапазон от -50 до 100
Начинать игру с паузыПауза включается каждый раз при загрузке новой зоныОтключена
Падение потребностейВозможность задать процент падения потребностей кошек/ младенца/ симов/ собак/ уровня славы (0 - не падают, 100 - норма, 200 - скорость падения удваивается)100
Симы умирают на лотахЕсли включена, то когда симов убивают с помощью опции Убить сима, Смерть явится за ними только при условии, что они находятся на лоте. Если они находятся вне лота, то просто станут призраками.Включена
Скорость течения времени в игре25 - нормальная скорость, меньше - время идет быстрее, больше - время замедляется25
Сложность изменения достоинств характераПозволяет замедлить или ускорить развитие достоинств характера детей и подростков. Диапазон от -50 до 100
Список "замороженного" прогресса навыковНавыки из списка не будут повышаться в процессе активности любого сима до тех пор, пока вы не измените настройку
Список включений для сложности изучения навыковСписок определяет, какие навыки будут изменяться при использовании опции "Настройка сложности изучения навыка"
Список навыков, защищенных от измененияПозволяет защитить навыки из списка от изменений, задаваемых в МС Читы
Телепортировать над другим симомЕсли включено, то при телепортации сим появится прямо над другим симом. Если отключено, сим телепортируется рядом с нимВключена
Усыновлять заброшенных детейЕсли включена, и игра решит, что младенец, малыш или ребенок заброшен, то его усыновит другая семья, а не заберет социальная службаОтключена
Настройки длительности возрастных стадийПозволяет настроить длительность каждой возрастной стадии для симов, кошек и собак
Настройки отношений
Автонастройки отношений: Настройки вселения1. Возраст для переезда: определяет возраст, в котором симы могут начать жить вместе при достаточно высоком уровне романтики
2. Процент романтических переездов (0 - не будет)
3. Разрешить романтические переезды бездомным
4. Уровень романтики для переезда
1. Молодой, Взрослый, Пожилой
2. 0
3. Включена
4. Возлюбленные
Автонастройки отношений: Настройки разводов1. Вероятность изменения отношений в паре симов
2. Вероятность изменений отношений супругов
3. Переезд детей при разводе
4. Переезд сима при разводе
Автонастройки отношений: Отменить действие мода на активную семьюВключена
Навык воспитания для подростковЕсли включена, подросткам будут доступны навык и действия воспитанияОтключена
Падение уровня отношенийВозможно отключение падения уровня отношений и удаления отношений при выборе соответствующей опции или настройка в соответствии с МС ФильтрСтандартное падение (в соответствии с правилами игры)
Процент снижения дружеских отношенийПроцент, влияющий на скорость снижения отношений симов. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Процент снижения романтических отношенийПроцент, влияющий на скорость снижения романтических отношений симов. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Сложность развития дружеских отношенийПозволяет ускорить/замедлить рост дружеских отношений (-20 - замедляет рост на 200%, 2 - на 200% быстрее)0
Сложность развития романтических отношенийПозволяет ускорить/замедлить рост романтических отношений (-20 - замедляет рост на 200%, 2 - на 200% быстрее)0
Настройки уведомлений / консоли команд / меню
Изменить порядок в Меню симаМожно изменить текущий порядок, сохранить его или восстановить порядок по умолчанию
Настройки консоли команд1. Включить Debug (отладка)
2. Включить код разработчика (testingcheats)
3. Включить полное редактирование в КАС
4. Кристалл над головой (вкл/откл)
5. Настройки режима покупки/строительства (вкл/откл BuyDebug, bb.showliveeditobjects, moveobjects, открыть награды за карьеры, свободное строительство на всех участках)
6. Светящийся контур
1. Отключено
2. Отключено
3. Отключено
4. Включено
5. Отключено
6. Включено
Настройки логов
Вести лог сообщенийВсе сообщения, связанные с модулями, записываются в лог-файл mc_cmd_center.logОтключена
Защитить лог-файл от ресетаЛог-файл не очищается при каждой загрузке игрыОтключена
Уменьшить количество сообщений о LastExceptionЕсли включено, то сообщение будет появляться только при первом возникновении ошибки до перезагрузки лота. Если отключено, уведомления будут возникать при каждой ошибке.Включено
Настройки уведомлений
Показывать уведомленияВозможность включить/отключить любые оповещения от мода.Включена
Показывать уведомления об обновлении версии МСПозволяет выполнить проверку версии на сайте Deaderpool. "Всегда" - проверка при каждом запуске игры, "Когда обновляется игра", "Ничего" - не проверяет.Ничего
Уведомления о взрослении/смерти
О взросленииМожно выбрать, о взрослении каких персонажей будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- связанные с активной семьей
- друзья членов активной семьи
-возлюбленные симов из активной семьи
- все
ни о каких
О смертиМожно выбрать, о смерти каких персонажей будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- связанные с активной семьей
- друзья членов активной семьи
-возлюбленные симов из активной семьи
- все
ни о каких
О смерти питомцевМожно выбрать, о смерти чьих питомцев будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- все
О дне рождения неиграемых симовМожно отключить или включитьОтключена
Показывать меню настроекПозволяет отключить показ меню отдельных модулей МС, настроить показ меню мода на симе, на гноме, на компьютере, а также отображения читов.
Телефонные звонкиОпределяет, какие сообщения будет получать сим при выключенном звонке (все сообщения, нет сообщений, фестивальные сообщения)Все сообщения
Настройки финансов
Автооплата счетовЕсли включено, счета будут оплачиваться автоматически сразу после их доставки при наличии достаточных средствОтключена
Доля алиментов на ребенкаДоля имущества родителя (стоимость участка+бюджет родителя) , уплаченная за каждого ребенка, на которого выплачиваются алименты.
Минимум 1, максимум 1000.
1
Доля счетов за апартаментыПозволяет увеличить/уменьшить размер присылаемых по почте счетов. 0 - стандарт, -100 - счетов не будет, 100 - размер счетов удвоится. Максимум 1000.0
Изменить размер счетовПозволяет увеличить/уменьшить размер присылаемых по почте счетов. 0 - стандарт, -100 - счетов не будет, 100 - размер счетов удвоится. Максимум 1000.0
Перечислять алиментыПозволяет назначить или отменить выплату алиментов ребенку из активной семьи, не живущему с родителямиВыплаты нет
Порядок наследованияОпределяет, оставит ли умерший сим деньги из фондов семьи своим супруге или детямНет наследования
Разрешить детям оплачивать счетаОтключено
Супруг наследует первымЕсли включено, то после смерти сима наследство достанется супруге, а не детямВключено

MC Внешний вид симов (Mc_Dresser) - данный модуль вносит возможность управлять одеждой неактивных симов. С помощью данной функции можно запретить всем неактивным симам одевать какой-то конкретный вид одежды.
НастройкаОписаниеЗначение
Выбор возраста для действия модуля (Ages To Run On Age-Up)На какой возраст действует модуль.C - дети, T - подросток, YA - молодой, A - взрослый, E - пожилой
Смена одежды после работы (для женщин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Смена одежды после работы (для мужчин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Проверка макияжа (Run Makeup Check)Позволяет использовать настройки модуля на макияже симов. Макияж также можно распределять на Черные и Белые списки. Настройка также удаляет макияж с пожилых симов.Отключено

Меню на симах:
НастройкаОписаниеЗначение
Очистить наряды (Clean Outfits)Удаляет все сохраненные наряды-
Удалить наряды (Delete Outfits)--
Одеть в сохраненный наряд (Load Outfit)Одевает сима в сохраненный вами ранее наряд-
Информация о наряде (Outfit Info)Информация о типе наряда-
Случайный наряд (Random Outfit)Переодеть сима в случайный наряд-
Сохранить наряд (Save Outfit)Сохраняет наряд с выбранного сима-

О модуле:

Командный центр «Управление одеждой» содержит функционал, специально ориентированный на создание списка нужной одежды (Белый список) и ненужной (Черный список), применяющихся к вашему симу. Все изменения списков производятся через панель ввода кодов (Ctrl+Shift+C). При вводе первой команды нужно ввести имя и фамилию сима, к которому вы и будете применять дальнейшие изменения. После применения первого кода Командный центр запомнит вашу конфигурацию.

Например, с помощью команды «dresser_wl Джон Смит hatAll», вы можете добавить выбранную шляпу от текущего наряда для Джона Смита в белый список.

Когда вы планируете добавить прическу в белый или черный список, рекомендуется всегда использовать команду «Все (All)» для выбранного одежды, иначе могут возникнуть различные проблемы, например, случайный цвет волос и т.д.

Все действия в комоде будут ограничены и доступным к изменению станет только первый слот. Если следующие наряды будут добавляться в категорию, то вы не сможете их очистить/добавить случайно/поместить в черный и белый список.

Если мы хотим использовать белый список в категории, конфигурация черного списка может быть добавлена вручную в файл mc_dresser.cfg. К примеру, если я хочу использовать женские предметы, предназначенные для пожилых симов, в белом списке, то я добавлю это условие в файл mc_dresser.cfg:

B.F.EL, *, All

«B» – черный список;

«F» – женский;

«EL» – старый (elder); (варианты: CH (т.е. children) для детей, T для подростков, YAдля молодых и А для взрослых);

«*» - черный список для всех предметов;

«All» - для всех категорий (опции для определенной категории разделяются точкой.

Если белый лист не создан для любой части тела в определенной категории, то этот элемент будет считаться использованным. Т.е. если элемент «использованный» - это означает, что сим не сможет применить предмет из этой категории, например, аксессуары, очки, шляпы и т.д. Эти элементы удалятся, если белый список будет отсутствовать.

Коды:

KhWQJIj.png


0GW12zC.png


0sJVeue.png


TGcWxYd.png


wozebys.png


ID частей тела (или расположения аксессуара)


Данные для использования в модуле «Управление одеждой», которые требуются для использования функций этого модуля. Игнорирование использования ID из нижеприведенного списка там, где это необходимо, вызовет проблемы.

3FJbdQx.png

F4AluwE.png


Обозначение категорий одежды


В командах модуля «Управление одеждой» могут потребоваться краткие обозначения определенных категорий одежды.

9DDFypX.png


Проблемы, выявленные автором, при использовании модуля «Управление одеждой»


  • Если снять примененную на сима вещь или аксессуар, может возникнуть проблема. Например, автор сменил симу волосы и тот стал лысым. Также была запущена команда «dresser_randhair» для этого сима, но она не сработала, хотя в белом списке волосы для сима были установлены. Причина этой ошибки заключается в том, что для волос нет отдельного слота и запустить случайное изменение для них нельзя. Если открыть информацию по команде «dresser_info» для выбранного сима, то можно увидеть, что волосы не имеют своего слота для выбранного наряда. Поэтому автору пришлось вручную менять симу прическу.
  • Иногда после применения очистки в черный список попадают некоторые предметы от созданного сима. Проверить это очень легко: вам нужно запустить команду «dresser_bl» и если вы увидите ошибку, то это означает, что некоторые предметы уже находятся в черном списке.
  • Автор отмечает, что однажды наблюдал сима с рыжими волосами в одном наряде, а потом с черными и в другом наряде, хотя все было зафиксировано.
  • Также автор отмечает, что ребенок у симки однажды получил точно такую же прическу, одежду и прочее. Это выглядело очень странно. Однако, после того, как он перезапустил команды, все было исправлено.

MC Беременность (Mc_Pregnancy) - данный модуль вносит возможность неиграемым симам жениться и заводить детей автономно, без вашего участия. Управляет развитием сюжета в игре.
НастройкаОписаниеЗначение
Выбор возраста (Age To Run)Определяет с какого возраста сим может забеременеть.T - подросток, YA - молодой, A - взрослый
Процент свадеб (Auto Marry Percent)Следует ли жениться и съезжаться парам после беременности, устанавливается процент вероятности0
Pregnancy_InsiminateGendersОпределяет кто будет являться "осеменителем", может быть как женщина, так и мужчина. Стандартно - мужчина. Данная настройка работает, если в Pregnancy_OnlyOppositeSex стоит falseM
Фамилия для однополых семей (Rename Same Gender)В норме, после женитьбы фамилия семьи переименовывается в фамилию мужа. Но, если семья однополая, то фамилия будет установлена рандомно одного из супругов.Отключено
Максимальное количество детей (Max Offspring)Максимальное разрешенное количество детей, которое может родиться за один раз. Если стоит 1, то двойни и тройни под запретом.3 по умолчанию
Пол ребенка (Offspring Gender)Какого пола будут дети. M - мальчик, F - девочка.M,F
Пол партнера (Partner Gender)-M,F
Запретить инцест (Enforce Family)Запрещает родственникам заводить детейВключено
Переезд детей с родителями (Move Families)Если взрослый сим переезжает, то его ребенок также переедет вместе с ним.Включено
Разрешить измену (Allow Affairs)Разрешать или нет любовные отношения симов после беременности.Отключено
Разнообразие в генетике (Average Parent Physique)Позволяет вносить разнообразие во внешность детей, после того как они взрослеют из детей в подростков.Отключено
Отменить действие мода на активную семью (Bypass Played Households)Данная настройка снимает действие мода на играемые семьи. Если отключено, то под действие мода попадут все семьи, кроме активной в данный момент.Включено
Дети для однополых семей (Same Or Opposite Sex Only)Данная настройка разрешает однополым семьям заводить детей (S), либо же заводить детей только гетеросексуальным симам (O).По умолчанию разрешены оба варианта
Скинтоны включены в генетику (Use Parent Skintones)-Включено
Беременность для мужчин (Male Pregnancy)Если включено, то мужчины смогут беременеть на таких же условиях, как и женщины симы.Отключено
Максимальное количество детей на участке (Max Household Children)Определяет максимальное количество детей, которые могут родиться/поселиться на одном участке3 по умолчанию
Женитьба без беременности (Marry Without Pregnancy)Возможность симам жениться и переезжать вместе, независимо ожидают они ребенка или нетВключено
Bypass Active Romantic InterestЕсли два сима находятся в серьезных отношениях друг с другом, то они не будут жениться и заводить детей с другими симами.Включено
Pregnancy Percent AdjustmentВероятность возникновения беременности у симов. От -100 (ничтожная вероятность) до 100 (большое количество беременностей).-100, 100

Меню на симах:
НастройкаОписаниеЗначение
Осеменить (Pregnancy Start)Осеменяет выбранного персонажа-
Сканировать беременность (Pregnancy Scan)Показывает информацию о беременности-
Прервать беременность (Pregnancy End)Мгновенное прерывание беременности-
Отметить для беременности (Mark for Pregnancy)Помеченный вами сим обязательно попадет под действие модуля и забеременеет в будущем.-
Снять метку беременности (Unmark for Pregnancy)--

MC Население (Mc_Population) - данный модуль заменяет бездомных симов, вносит разнообразие в список бездомных симов (очень часто игра генерирует семьи по одному симу, модуль будет создавать более крупные семьи). Также модуль значительно сократит количество пожилых симов. Управляет развитием сюжета в игре.
НастройкаОписаниеЗначение
Настройки по умолчанию (Use Custom)Использует случайную систему управления населением города, разработанной данным модулемВключено
Пустые дома (Open Houses)Сколько должно остаться пустых домов в городе1
Количество бездомных (Maximum Homeless)Генерировать количество бездомных семей не превышая указанное число-1, означает, что лимита нет
Проверка одежды неактивных симов (Run Dresser)Если используется модуль MC Внешний вид симов, то при создании новых бездомных семей будет автоматически использована функция dresser_cleanupОтключено
Очистка физических параметров(Clean Physique)Если используется модуль MC Фильтр, то автоматически используется функция "monitor physique"Отключено
Процент мужчин (Percent Male)Какой процент мужчин будет генерироваться в городе, остальной процент будет отдан женщинам50
Процент пожилых (Percent Elder)Процент пожилых симов в городе33
Процент взрослых (Percent Adult)Процент взрослых симов в городе33
Процент детей (Percent Child)Процент детей в городе33
Процент младенцев (Percent Baby)Процент младенцем в городе33
Population_CouplePregnancyЕсли мод сгенерировал взрослую семью в городе, но без ребенка, то модуль добавит им ребенкаfalse
Дом престарелых (Move Out Elders)Данная функция выселяет пожилых симов из участков и заселяет их в специально сгенерированный в игре "Дом престарелых".Отключено
Show Death NotificationПоказывает оповещения, когда в городе кто-то умирает.Отключено

MC Фильтр (Mc_Cleaner) - данный модуль занимается очисткой игры от ненужных и неактивных призраков, предметов и симов.
НастройкаОписаниеЗначение
Не удалять призраков из семьи (Bypass Family Ghosts)--
Очистка призраков (Clean Ghosts)Удалять бездомных призраков раз в неделю (в полночь)Отключено
Удаление предметов (Remove Items)Нужно включить, чтобы работали все следующие настройки в списке (Удаления по типу, возрасту и полу)Отключено
Удаление предметов по типу (Remove Items Types)Удаление определенных частей одежды симов. Например, "1:All,8:Sw.Sl,11:Sw.Sl," подробнее написано в модуле MC Внешний вид симовОтключено
Удаление предметов по полу (Remove Items Gender)Выбор пола, с которых будет удаляться выбранная одеждаM,F
Удаление предметов по возрасту (Remove Items Age)Выбор возраста симов, с которых будут удаляться выбранные предметыT,YA,A
Проверка физических изменений симов (Monitor Physique)Мониторить или нет изменения в телосложении симов, должна быть включена, что бы работали последующие настройки в спискеОтключено
Телосложение мужчин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов мужчин. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение мужчин (вес)Установка лимита на телосложение симов мужчин (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Телосложение женщин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов женского пола. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение женщин (вес)Установка лимита на телосложение симов женского пола (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Очки для всех нарядов (Sync Glasses)Если у сима выбраны очки в одном из нарядов, то эти же самые очки также останутся при смене одежды, кроме купальника, пижамы и нижнего бельяОтключено
Проверка фамилий (Sync Married Names)Данная настройка соединит фамилию женатых семей. Если пара М+Ж, то фамилия семьи будет мужчины. Если пары однополые, то будет выбрана фамилия одного из партнеровВключено
Force Alien DisguiseПринуждает всех пришельцев маскироваться, находясь в обычных городах. Тоже самое относится и к рождаемым детям-пришельцам. Пришельцы не будут маскироваться в своем мире.Отключено

MC Карьера (Mc_Career) - с обновлением от 26 марта 2015 года EA ввели возможность неактивным симам устраиваться на работу, однако данная настройка попадала и на играемых семей. Данный модуль полезен тем, что если включить настройку "Запрет на трудоустройство", то все играемые семьи никогда не будут устраиваться на работу без вашего ведома.
НастройкаОписаниеЗначение
Запрет на трудоустройство (Fill Career Inactive Only)Если включено, то играемым симам не будут автоматически устанавливаться рабочие карьерыОтключено

McCmdCenter_tuner - модуль, позволяющий управлять и изменять автономность отдельных действий. С помощью данного модуля есть возможность включить автономные свадьбы у неиграемых семей, а также возможность автономных видов действий.

McCmdCenter_gedcom - позволяет экспортировать семейное древо семьи в формате GEDCOM 5.5 для открытия в соответствующих программах. Готовый файл создается в папке Mods.

День неделиЧто делает
ПонедельникНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление всех скрытых бездомных семей;
Беременность - случайная беременность и женитьба (вероятность) для короткой и средней продолжительности жизни.
ВторникВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни.
СредаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой и средней продолжительности жизни.
ЧетвергВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой продолжительности жизни.
ПятницаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для средней продолжительности жизни;
Проверяет опции из модуля Карьера.
СубботаНаселение - заселение пустых домов в городе;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.
ВоскресеньеВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление призраков (в соответствии с настройками), удаление бесхозных предметов, синхронизация имен семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.

Установка мода:
  1. Основной модуль находится в общем архиве McCmdCenter_AllModules_дата. После распаковки распаковать архива переместите в папку Mods (или в нужную подпапку) два файла - mc_cmd_center.package и mc_cmd_center.ts4script
  2. Все остальные модули можно установить по желанию, добавив в папку Mods соответствующий файл (например, mc_population.ts4script или mc_cleaner.ts4script)
  3. Проверьте файл Resource.cfg с помощью блокнота, на соответствие такому виду содержимого:
Priority 500
PackedFile *.package
PackedFile *\*.package
PackedFile *\*\*.package
PackedFile *\*\*\*.package
PackedFile *\*\*\*\*.package

Версия мода должна совпадать с совместимой версией игры, в противном случае он может полностью или частично прийти в неработоспособность.

Все обсуждения мода mc_woohoo, мода WhickedWhims и ссылки на его скачивание в этой теме запрещены. Обсуждения и публикация ссылок проходят в закрытом разделе форума 18+


Скачать актуальную версию мода можно по ссылке вверху справа (Скачать).
 

pink_6969

Проверенный
Сообщения
170
Достижения
110
Награды
7
Как настроить КЦ что бы симы рожали и женились не сразу как только станут молодыми, а спустя пару дней?
 

Tinn

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
160
Награды
0
пусть воспользуется опцией "найти работу", там можно снова стать учеником старших классов

Вот прошло время и я тоже с этим столкнулась. Мод КЦ, малыш повзрослел и сразу с опцией "не ходит в школу". При этом во вкладке с работой кнопка "начать карьеру" не активна, а в телефоне есть только графа "участвовать во внекласных занятиях", и все, больше ничего. Как же его в школу вернуть?
 

December

Проверенный
Сообщения
355
Достижения
160
Награды
57
малыш повзрослел и сразу с опцией "не ходит в школу".
Ой у меня такая же проблема, когда взрослеют с малыша > до ребенка и с ребенка до > подростка всегда пишет - не ходит в школу в окне карьеры (пусто) приходится через телефон их устраивать (устраивается) только почему по умолчанию они не числяться в школе другой вопрос....я так и не понял из-за какого мода это...
 

Tinn

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
160
Награды
0
Ой у меня такая же проблема, когда взрослеют с малыша > до ребенка и с ребенка до > подростка всегда пишет - не ходит в школу в окне карьеры (пусто) приходится через телефон их устраивать (устраивается) только почему по умолчанию они не числяться в школе другой вопрос....я так и не понял из-за какого мода это...

То есть подростка все же можно в школу отправить? Просто обычного ребенка не получается, даже такой функции нет, только внеклассные занятия.
Думаю, это косяк самого Командного центра. Там же ставится отметка "дети и подростки могут бросить школу" - видимо "могут" срабатывается сразу на максимум, хотя это и странно.

Вот отключила эту настройку в КЦ - и да, малыш взрослеет и автоматически он школьник.
Хотя я тоже всегда думала, что эта настройка дает рандомную возможность уйти ребенку из школы, похоже, что нет. Здесь именно целенаправленно убрать необходимость учиться. Можно конечно и ее использовать...Но недоработано.

Ой у меня такая же проблема, когда взрослеют с малыша > до ребенка и с ребенка до > подростка всегда пишет - не ходит в школу в окне карьеры (пусто) приходится через телефон их устраивать (устраивается) только почему по умолчанию они не числяться в школе другой вопрос....я так и не понял из-за какого мода это...

Мне вдруг пришло в голову...В самом КЦ настройка эта отображается как "Дети уйдут из школы/подростки уйдут из школы" - то есть, по смыслу - просто уйдут. Это уже внутри, типа в описании указано "МОГУТ бросить школу". Так может это не так? В смысле, не "могут", а функция, которая именно убирает учебу в школе у детей? Ну и у подростков, которые при этом могут сами потом решить, что надо бы поучиться.
 
Последнее редактирование:

December

Проверенный
Сообщения
355
Достижения
160
Награды
57
Мне вдруг пришло в голову...В самом КЦ настройка эта отображается как "Дети уйдут из школы/подростки уйдут из школы" - то есть, по смыслу - просто уйдут. Это уже внутри, типа в описании указано "МОГУТ бросить школу". Так может это не так? В смысле, не "могут", а функция, которая именно убирает учебу в школе у детей? Ну и у подростков, которые при этом могут сами потом решить, что надо бы поучиться.
Просто отключить эту функцию надо? Я думал через телефон можно будет бросить
 

AnnaRioka

Проверенный
Сообщения
35
Достижения
150
Награды
0
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. К моим симам постоянно в гости приходят соседи,друзья, левые жители городка без приглашения и тусят у них часами. Даже тоддлеры. Закрытые двери, черту участка "укромное жилище" они игнорируют. Приходят без стука как к себе домой. Жутко надоели. Это может происходить из-за командного центра? В самом начале игры (месяца 2 или 3 назад) такой проблемы вроде не наблюдалось.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.200
Достижения
870
Награды
655
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. К моим симам постоянно в гости приходят соседи,друзья, левые жители городка без приглашения и тусят у них часами. Даже тоддлеры. Закрытые двери, черту участка "укромное жилище" они игнорируют. Приходят без стука как к себе домой. Жутко надоели. Это может происходить из-за командного центра? В самом начале игры (месяца 2 или 3 назад) такой проблемы вроде не наблюдалось.
У меня тоже как будто периодически игра "забывает", что это мои домашние участки с закрытой дверью, соседи по дому (в доме с квартирами) заходят ко мне в квартиру, едят, в ванной моются, и их никак не заставить убраться, опции "отправить домой" на них нет, приходится просто игнорировать их присутствие, но выглядит это очень глупо <_<.
К симам, которые живут дома, тоже приходит периодически несколько прохожих с района и так же, как у себя дома. Мне кажется, это глюк игры, который уже некоторое время назад появился
 

Шарли

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
180
Награды
0
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. К моим симам постоянно в гости приходят соседи,друзья, левые жители городка без приглашения и тусят у них часами. Даже тоддлеры. Закрытые двери, черту участка "укромное жилище" они игнорируют. Приходят без стука как к себе домой. Жутко надоели. Это может происходить из-за командного центра? В самом начале игры (месяца 2 или 3 назад) такой проблемы вроде не наблюдалось.

Перестала играть в Сан-Мишуно, но эта проблема не от КЦ, это баг игры с каким-то допом... А в КЦ есть хорошая кнопочка, которая помогает от непрошеных гостей - Заставить Сима уйти (меню на симе - читы). Только ей и спасаюсь, когда начинается нашествие немытых и голодных соседей.
 

December

Проверенный
Сообщения
355
Достижения
160
Награды
57
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. К моим симам постоянно в гости приходят соседи,друзья, левые жители городка без приглашения и тусят у них часами. Даже тоддлеры. Закрытые двери, черту участка "укромное жилище" они игнорируют. Приходят без стука как к себе домой. Жутко надоели. Это может происходить из-за командного центра? В самом начале игры (месяца 2 или 3 назад) такой проблемы вроде не наблюдалось.
Да, такая же проблема, даже порой не помогает закрыть "входную" дверь... на Сулани у меня через океан переплывают (дома на сваях) и по лестнице забираются на бортик и попадают на участок, не знаю как с этим бороться очень раздражает. На других участках в других городках такого нет а на сулани такая хрень. Еще и когда попадают на участок начинают на гриле отвары делать и вокруг по 20-30 баночек отваров лежит... Причем один сделал ушел другой какой-то левых тип начинает заходить и делать тоже самое. Даже если приходит просто сим-друг он через время тоже идет к грилю и делает отвары.....
 
Последнее редактирование:

Blutengel

Проверенный
Сообщения
177
Достижения
240
Награды
5
Глюк с незваными гостями у меня и без КЦ возникал периодически. Почему-то особенно часто это происходит на Горе Комореби и в Сулани, в других городках как-то очень редко. На Горе прям вообще практически всегда толкутся левые люди у меня на участке, игнорируя запертые двери. По моим смутным воспоминаниям глюк и начался с появлением "Снежных Просторов", я еще грешила, что это визиты этого талисмана Ямачана (или как там его) так лагают, что не только талисман, но и все подряд теперь приходят, но это мои подозрения только
 
Последнее редактирование:

Mrs_Vika

Проверенный
Сообщения
1.233
Достижения
320
Награды
327
Добрый день. Может кто нибудь сталкивался, что мод оповещал не обо всех беременностях в игре? Хотя до этого все работало стабильно и в настройках отмечено чтобы оповещения были всегда
 

Шарли

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
180
Награды
0
Добрый день. Может кто нибудь сталкивался, что мод оповещал не обо всех беременностях в игре? Хотя до этого все работало стабильно и в настройках отмечено чтобы оповещения были всегда

Добрый день! С беременностями не замечала, у меня, наоборот, бывают двойные сообщения, а вот со свадьбами ( у меня нет Свадебных историй) после последнего обновления глюк произошел - фамилию я могу выбрать только одной паре, остальные распоряжались сами какую взять, пришлось в настройках ставить не только ручной выбор, но и определять чью именно фамилию давать паре.
Если сомневаетесь, можно посмотреть файл - mc_cmd_center (текстовый), находится в папке с модом КЦ. Там все события фиксируются - свадьбы, беременности, смерти, заселение в дома.
ПыСы: У меня стоит версия MC Command Center 2022.2.0 от 24 апреля. Более позднюю пока не ставила.
Да, чуть не забыла... Может, двойни или тройни сбивают количество? Я обычно всех забеременевших вызываю и проверяю пол ребенка и количество ( очень уж любит игра по возможности забивать все свободные места в семье)
 
Последнее редактирование:

AliceMcGee

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
335
Награды
241
Подскажите, как с этим модом оживить призрака вампира? У меня случайно умер игровой сим (без моего участия) и как его теперь вернуть к жизни?
 

Магнолия

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
150
Награды
0
AliceMcGee
Если в семье нет никого, кто мог бы это сделать, то никак.
Если есть еще персонажи в семье, то щелкаете по умершему симу, выбираете в командном центре- Меню сима и там уже по ходу разберетесь, просто на данный момент некого воскрешать, поэтому не могу подсказать полный алгоритм действий. там будет два варианта: Удалит и Воскресить.
Либо только откат сохранки)
 

AnnaRioka

Проверенный
Сообщения
35
Достижения
150
Награды
0
Добрый день. Ранее я спрашивала о непрошенных гостях, вламывающихся в дома к моим симам без стука как к себе домой. В итоге я выяснила, что причиной такому поведению был мод "Кусочек жизни". Как только я его удалила, симы перестали приходить толпами в дом. Теперь если соседи и приходят, то только как положено со стуком и 1-2 человека. Аллилуйя!
 

Kris

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
230
Награды
27
Здравствуйте, для игры полуночный шик какую версию игры нужно качать?
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.200
Достижения
870
Награды
655
Как скопировать внешность одного сима для другого через МС?? Очень нужно, привязку внешности оборотня к человеческой вовремя не отключил, редактировал оборотня, а внешность у симки поменялась :(
 

Geletossh

Проверенный
Сообщения
253
Достижения
110
Награды
1
Как скопировать внешность одного сима для другого через МС?? Очень нужно, привязку внешности оборотня к человеческой вовремя не отключил, редактировал оборотня, а внешность у симки поменялась :(
Я не знаю эффективен ли этот способ с оборотнями, как бы и второй (оборотень) не поменялся, но вот.
Сим с которого будешь копировать должен быть сохранен в библиотеке (надеюсь ты сохранял созданную симку).
Клик на сима - MC CAS - копировать/вставить - вставить сима из библиотеки. Можно просто скопировать с любого игрового копированием, но я этот способ не пробовал как работает.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.200
Достижения
870
Награды
655
Я не знаю эффективен ли этот способ с оборотнями, как бы и второй (оборотень) не поменялся, но вот.
Сим с которого будешь копировать должен быть сохранен в библиотеке (надеюсь ты сохранял созданную симку).
Клик на сима - MC CAS - копировать/вставить - вставить сима из библиотеки. Можно просто скопировать с любого игрового копированием, но я этот способ не пробовал как работает.
Аа, у меня не было этой опции, потому что нужный модуль не стоит...а навыки черты характера отношения с другими симами сохранятся? Только внешность поменяется?

Да внешность волка не важна, в принципе, её гораздо проще поправить, чем человеческие черты вернуть, какие были...
 
Верх