Командный центр и развитие сюжета

Командный центр и развитие сюжета 1.61

Нет прав для скачивания

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
MC Command Center
Автор Deaderpool

Командный центр - глобальный универсальный мод, который позволяет управлять множеством параметров игры. С его помощью можно настраивать различные характеристики симов, отношения, население городов, беременность и рождение детей, внешний вид неиграемых симов и многое другое. Мод состоит из обязательного основного мода и 12 модулей, которые отвечают за разные настройки.
Опции мода можно настраивать через любой компьютер или меню на симе.

Модули "MC Командный центр":

mc_cmd_centerОсновной модуль, обязательный для установки, необходим в том числе для того, чтобы работали остальные модули
mc_careerУправление карьерами
mc_casУправление настройками частей тела в CAS, например, шириной руки или ноги. Шаблоны можно настроить в MC CAS, чтобы у симов, созданных в игре, части тела соответствовали определенным диапазонам
mc_cheatsПозволяет использовать различные читы
mc_cleanerУправляет некоторыми основными параметрами очистки игры. Избавление от бездомных призраков, синхронизация имен женатых симов, удаление нежелательных категорий нарядов из одежды и т. д.
mc_clubsУправление клубами
mc_controlПозволяет игроку иметь контроль над НПС, давая им команды взаимодействия с другими симами, как если бы они были активными
mc_dresserПозволяет настраивать разрешенные и запрещенные списки для определенных элементов одежды. Это позволяет лучше контролировать то, что симы будут носить, и методы для «очистки» симов, которые не носят желаемые предметы одежды
mc_gedcomОбеспечивает поддержку формата экспорта генеалогического древа GEDCOM, что позволяет импортировать ваше внутриигровое генеалогическое древо в одну из GEDCOM-совместимых программ генеалогического древа
mc_occultНастройки оккультного игрового процесса
mc_populationКонтроль населения
mc_pregnancyСвадьбы и рождение детей в городских семьях без контроля игрока
mc_tunerНастройка самостоятельного поведения симов при некоторых взаимодействиях

НастройкаОписаниеЗначение
Автосохранение
АвтосохранениеВключает функцию автосохраненияОтключена
Длительность интервала сохраненияМожно выбрать интервал от 1 до 241
Тип интервала сохраненияМожно выбрать час реального времени, час/день игрового времени или каждые сим-сутки в 23:55Реальный час
Максимальное количество сохраненийОт 1 до 101
Название сохраненияМожно задать определенное название сохраненияMC Save
Отобразить подтверждениеЕсли включено, перед автосохранением будет показано диалоговое окно подтверждения, позволяющее отменить процесс
Номер слота сохраненияПри сохранении в игровой папке создается Slot_x, где х - порядковый номер сохранения1111
Игровые настройки
Включить случайное взрослениеЕсли включено, то у вновь созданных симов текущий возраст получит случайное значение, если отключено 0 возраст будет начинаться с 0Включена
Максимальный размер семьиВыбор от 8 до 104 (при выборе больше 8 не все симы будут корректно отображаться в КАС)8
Максимум символов в имени/фамилииВыбор в диапазоне от 1 до 244 (при выборе больше 14 будут происходить ошибки в КАС)14
Настройка сложности изучения навыкаПозволяет ускорить/замедлить изучение навыка. Диапазон от -50 до 10 (-10 замедляет развитие навыка на 100%, -20 - на 200%, 2 - на 200% ускоряет)0
Настройка сложности уровня славыПозволяет ускорить/замедлить рост уровня славы. Диапазон от -50 до 100
Начинать игру с паузыПауза включается каждый раз при загрузке новой зоныОтключена
Падение потребностейВозможность задать процент падения потребностей кошек/ младенца/ симов/ собак/ уровня славы (0 - не падают, 100 - норма, 200 - скорость падения удваивается)100
Симы умирают на лотахЕсли включена, то когда симов убивают с помощью опции Убить сима, Смерть явится за ними только при условии, что они находятся на лоте. Если они находятся вне лота, то просто станут призраками.Включена
Скорость течения времени в игре25 - нормальная скорость, меньше - время идет быстрее, больше - время замедляется25
Сложность изменения достоинств характераПозволяет замедлить или ускорить развитие достоинств характера детей и подростков. Диапазон от -50 до 100
Список "замороженного" прогресса навыковНавыки из списка не будут повышаться в процессе активности любого сима до тех пор, пока вы не измените настройку
Список включений для сложности изучения навыковСписок определяет, какие навыки будут изменяться при использовании опции "Настройка сложности изучения навыка"
Список навыков, защищенных от измененияПозволяет защитить навыки из списка от изменений, задаваемых в МС Читы
Телепортировать над другим симомЕсли включено, то при телепортации сим появится прямо над другим симом. Если отключено, сим телепортируется рядом с нимВключена
Усыновлять заброшенных детейЕсли включена, и игра решит, что младенец, малыш или ребенок заброшен, то его усыновит другая семья, а не заберет социальная службаОтключена
Настройки длительности возрастных стадийПозволяет настроить длительность каждой возрастной стадии для симов, кошек и собак
Настройки отношений
Автонастройки отношений: Настройки вселения1. Возраст для переезда: определяет возраст, в котором симы могут начать жить вместе при достаточно высоком уровне романтики
2. Процент романтических переездов (0 - не будет)
3. Разрешить романтические переезды бездомным
4. Уровень романтики для переезда
1. Молодой, Взрослый, Пожилой
2. 0
3. Включена
4. Возлюбленные
Автонастройки отношений: Настройки разводов1. Вероятность изменения отношений в паре симов
2. Вероятность изменений отношений супругов
3. Переезд детей при разводе
4. Переезд сима при разводе
Автонастройки отношений: Отменить действие мода на активную семьюВключена
Навык воспитания для подростковЕсли включена, подросткам будут доступны навык и действия воспитанияОтключена
Падение уровня отношенийВозможно отключение падения уровня отношений и удаления отношений при выборе соответствующей опции или настройка в соответствии с МС ФильтрСтандартное падение (в соответствии с правилами игры)
Процент снижения дружеских отношенийПроцент, влияющий на скорость снижения отношений симов. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Процент снижения романтических отношенийПроцент, влияющий на скорость снижения романтических отношений симов. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Сложность развития дружеских отношенийПозволяет ускорить/замедлить рост дружеских отношений (-20 - замедляет рост на 200%, 2 - на 200% быстрее)0
Сложность развития романтических отношенийПозволяет ускорить/замедлить рост романтических отношений (-20 - замедляет рост на 200%, 2 - на 200% быстрее)0
Настройки уведомлений / консоли команд / меню
Изменить порядок в Меню симаМожно изменить текущий порядок, сохранить его или восстановить порядок по умолчанию
Настройки консоли команд1. Включить Debug (отладка)
2. Включить код разработчика (testingcheats)
3. Включить полное редактирование в КАС
4. Кристалл над головой (вкл/откл)
5. Настройки режима покупки/строительства (вкл/откл BuyDebug, bb.showliveeditobjects, moveobjects, открыть награды за карьеры, свободное строительство на всех участках)
6. Светящийся контур
1. Отключено
2. Отключено
3. Отключено
4. Включено
5. Отключено
6. Включено
Настройки логов
Вести лог сообщенийВсе сообщения, связанные с модулями, записываются в лог-файл mc_cmd_center.logОтключена
Защитить лог-файл от ресетаЛог-файл не очищается при каждой загрузке игрыОтключена
Уменьшить количество сообщений о LastExceptionЕсли включено, то сообщение будет появляться только при первом возникновении ошибки до перезагрузки лота. Если отключено, уведомления будут возникать при каждой ошибке.Включено
Настройки уведомлений
Показывать уведомленияВозможность включить/отключить любые оповещения от мода.Включена
Показывать уведомления об обновлении версии МСПозволяет выполнить проверку версии на сайте Deaderpool. "Всегда" - проверка при каждом запуске игры, "Когда обновляется игра", "Ничего" - не проверяет.Ничего
Уведомления о взрослении/смерти
О взросленииМожно выбрать, о взрослении каких персонажей будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- связанные с активной семьей
- друзья членов активной семьи
-возлюбленные симов из активной семьи
- все
ни о каких
О смертиМожно выбрать, о смерти каких персонажей будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- связанные с активной семьей
- друзья членов активной семьи
-возлюбленные симов из активной семьи
- все
ни о каких
О смерти питомцевМожно выбрать, о смерти чьих питомцев будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- все
О дне рождения неиграемых симовМожно отключить или включитьОтключена
Показывать меню настроекПозволяет отключить показ меню отдельных модулей МС, настроить показ меню мода на симе, на гноме, на компьютере, а также отображения читов.
Телефонные звонкиОпределяет, какие сообщения будет получать сим при выключенном звонке (все сообщения, нет сообщений, фестивальные сообщения)Все сообщения
Настройки финансов
Автооплата счетовЕсли включено, счета будут оплачиваться автоматически сразу после их доставки при наличии достаточных средствОтключена
Доля алиментов на ребенкаДоля имущества родителя (стоимость участка+бюджет родителя) , уплаченная за каждого ребенка, на которого выплачиваются алименты.
Минимум 1, максимум 1000.
1
Доля счетов за апартаментыПозволяет увеличить/уменьшить размер присылаемых по почте счетов. 0 - стандарт, -100 - счетов не будет, 100 - размер счетов удвоится. Максимум 1000.0
Изменить размер счетовПозволяет увеличить/уменьшить размер присылаемых по почте счетов. 0 - стандарт, -100 - счетов не будет, 100 - размер счетов удвоится. Максимум 1000.0
Перечислять алиментыПозволяет назначить или отменить выплату алиментов ребенку из активной семьи, не живущему с родителямиВыплаты нет
Порядок наследованияОпределяет, оставит ли умерший сим деньги из фондов семьи своим супруге или детямНет наследования
Разрешить детям оплачивать счетаОтключено
Супруг наследует первымЕсли включено, то после смерти сима наследство достанется супруге, а не детямВключено

MC Внешний вид симов (Mc_Dresser) - данный модуль вносит возможность управлять одеждой неактивных симов. С помощью данной функции можно запретить всем неактивным симам одевать какой-то конкретный вид одежды.
НастройкаОписаниеЗначение
Выбор возраста для действия модуля (Ages To Run On Age-Up)На какой возраст действует модуль.C - дети, T - подросток, YA - молодой, A - взрослый, E - пожилой
Смена одежды после работы (для женщин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Смена одежды после работы (для мужчин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Проверка макияжа (Run Makeup Check)Позволяет использовать настройки модуля на макияже симов. Макияж также можно распределять на Черные и Белые списки. Настройка также удаляет макияж с пожилых симов.Отключено

Меню на симах:
НастройкаОписаниеЗначение
Очистить наряды (Clean Outfits)Удаляет все сохраненные наряды-
Удалить наряды (Delete Outfits)--
Одеть в сохраненный наряд (Load Outfit)Одевает сима в сохраненный вами ранее наряд-
Информация о наряде (Outfit Info)Информация о типе наряда-
Случайный наряд (Random Outfit)Переодеть сима в случайный наряд-
Сохранить наряд (Save Outfit)Сохраняет наряд с выбранного сима-

О модуле:

Командный центр «Управление одеждой» содержит функционал, специально ориентированный на создание списка нужной одежды (Белый список) и ненужной (Черный список), применяющихся к вашему симу. Все изменения списков производятся через панель ввода кодов (Ctrl+Shift+C). При вводе первой команды нужно ввести имя и фамилию сима, к которому вы и будете применять дальнейшие изменения. После применения первого кода Командный центр запомнит вашу конфигурацию.

Например, с помощью команды «dresser_wl Джон Смит hatAll», вы можете добавить выбранную шляпу от текущего наряда для Джона Смита в белый список.

Когда вы планируете добавить прическу в белый или черный список, рекомендуется всегда использовать команду «Все (All)» для выбранного одежды, иначе могут возникнуть различные проблемы, например, случайный цвет волос и т.д.

Все действия в комоде будут ограничены и доступным к изменению станет только первый слот. Если следующие наряды будут добавляться в категорию, то вы не сможете их очистить/добавить случайно/поместить в черный и белый список.

Если мы хотим использовать белый список в категории, конфигурация черного списка может быть добавлена вручную в файл mc_dresser.cfg. К примеру, если я хочу использовать женские предметы, предназначенные для пожилых симов, в белом списке, то я добавлю это условие в файл mc_dresser.cfg:

B.F.EL, *, All

«B» – черный список;

«F» – женский;

«EL» – старый (elder); (варианты: CH (т.е. children) для детей, T для подростков, YAдля молодых и А для взрослых);

«*» - черный список для всех предметов;

«All» - для всех категорий (опции для определенной категории разделяются точкой.

Если белый лист не создан для любой части тела в определенной категории, то этот элемент будет считаться использованным. Т.е. если элемент «использованный» - это означает, что сим не сможет применить предмет из этой категории, например, аксессуары, очки, шляпы и т.д. Эти элементы удалятся, если белый список будет отсутствовать.

Коды:

KhWQJIj.png


0GW12zC.png


0sJVeue.png


TGcWxYd.png


wozebys.png


ID частей тела (или расположения аксессуара)


Данные для использования в модуле «Управление одеждой», которые требуются для использования функций этого модуля. Игнорирование использования ID из нижеприведенного списка там, где это необходимо, вызовет проблемы.

3FJbdQx.png

F4AluwE.png


Обозначение категорий одежды


В командах модуля «Управление одеждой» могут потребоваться краткие обозначения определенных категорий одежды.

9DDFypX.png


Проблемы, выявленные автором, при использовании модуля «Управление одеждой»


  • Если снять примененную на сима вещь или аксессуар, может возникнуть проблема. Например, автор сменил симу волосы и тот стал лысым. Также была запущена команда «dresser_randhair» для этого сима, но она не сработала, хотя в белом списке волосы для сима были установлены. Причина этой ошибки заключается в том, что для волос нет отдельного слота и запустить случайное изменение для них нельзя. Если открыть информацию по команде «dresser_info» для выбранного сима, то можно увидеть, что волосы не имеют своего слота для выбранного наряда. Поэтому автору пришлось вручную менять симу прическу.
  • Иногда после применения очистки в черный список попадают некоторые предметы от созданного сима. Проверить это очень легко: вам нужно запустить команду «dresser_bl» и если вы увидите ошибку, то это означает, что некоторые предметы уже находятся в черном списке.
  • Автор отмечает, что однажды наблюдал сима с рыжими волосами в одном наряде, а потом с черными и в другом наряде, хотя все было зафиксировано.
  • Также автор отмечает, что ребенок у симки однажды получил точно такую же прическу, одежду и прочее. Это выглядело очень странно. Однако, после того, как он перезапустил команды, все было исправлено.

MC Беременность (Mc_Pregnancy) - данный модуль вносит возможность неиграемым симам жениться и заводить детей автономно, без вашего участия. Управляет развитием сюжета в игре.
НастройкаОписаниеЗначение
Выбор возраста (Age To Run)Определяет с какого возраста сим может забеременеть.T - подросток, YA - молодой, A - взрослый
Процент свадеб (Auto Marry Percent)Следует ли жениться и съезжаться парам после беременности, устанавливается процент вероятности0
Pregnancy_InsiminateGendersОпределяет кто будет являться "осеменителем", может быть как женщина, так и мужчина. Стандартно - мужчина. Данная настройка работает, если в Pregnancy_OnlyOppositeSex стоит falseM
Фамилия для однополых семей (Rename Same Gender)В норме, после женитьбы фамилия семьи переименовывается в фамилию мужа. Но, если семья однополая, то фамилия будет установлена рандомно одного из супругов.Отключено
Максимальное количество детей (Max Offspring)Максимальное разрешенное количество детей, которое может родиться за один раз. Если стоит 1, то двойни и тройни под запретом.3 по умолчанию
Пол ребенка (Offspring Gender)Какого пола будут дети. M - мальчик, F - девочка.M,F
Пол партнера (Partner Gender)-M,F
Запретить инцест (Enforce Family)Запрещает родственникам заводить детейВключено
Переезд детей с родителями (Move Families)Если взрослый сим переезжает, то его ребенок также переедет вместе с ним.Включено
Разрешить измену (Allow Affairs)Разрешать или нет любовные отношения симов после беременности.Отключено
Разнообразие в генетике (Average Parent Physique)Позволяет вносить разнообразие во внешность детей, после того как они взрослеют из детей в подростков.Отключено
Отменить действие мода на активную семью (Bypass Played Households)Данная настройка снимает действие мода на играемые семьи. Если отключено, то под действие мода попадут все семьи, кроме активной в данный момент.Включено
Дети для однополых семей (Same Or Opposite Sex Only)Данная настройка разрешает однополым семьям заводить детей (S), либо же заводить детей только гетеросексуальным симам (O).По умолчанию разрешены оба варианта
Скинтоны включены в генетику (Use Parent Skintones)-Включено
Беременность для мужчин (Male Pregnancy)Если включено, то мужчины смогут беременеть на таких же условиях, как и женщины симы.Отключено
Максимальное количество детей на участке (Max Household Children)Определяет максимальное количество детей, которые могут родиться/поселиться на одном участке3 по умолчанию
Женитьба без беременности (Marry Without Pregnancy)Возможность симам жениться и переезжать вместе, независимо ожидают они ребенка или нетВключено
Bypass Active Romantic InterestЕсли два сима находятся в серьезных отношениях друг с другом, то они не будут жениться и заводить детей с другими симами.Включено
Pregnancy Percent AdjustmentВероятность возникновения беременности у симов. От -100 (ничтожная вероятность) до 100 (большое количество беременностей).-100, 100

Меню на симах:
НастройкаОписаниеЗначение
Осеменить (Pregnancy Start)Осеменяет выбранного персонажа-
Сканировать беременность (Pregnancy Scan)Показывает информацию о беременности-
Прервать беременность (Pregnancy End)Мгновенное прерывание беременности-
Отметить для беременности (Mark for Pregnancy)Помеченный вами сим обязательно попадет под действие модуля и забеременеет в будущем.-
Снять метку беременности (Unmark for Pregnancy)--

MC Население (Mc_Population) - данный модуль заменяет бездомных симов, вносит разнообразие в список бездомных симов (очень часто игра генерирует семьи по одному симу, модуль будет создавать более крупные семьи). Также модуль значительно сократит количество пожилых симов. Управляет развитием сюжета в игре.
НастройкаОписаниеЗначение
Настройки по умолчанию (Use Custom)Использует случайную систему управления населением города, разработанной данным модулемВключено
Пустые дома (Open Houses)Сколько должно остаться пустых домов в городе1
Количество бездомных (Maximum Homeless)Генерировать количество бездомных семей не превышая указанное число-1, означает, что лимита нет
Проверка одежды неактивных симов (Run Dresser)Если используется модуль MC Внешний вид симов, то при создании новых бездомных семей будет автоматически использована функция dresser_cleanupОтключено
Очистка физических параметров(Clean Physique)Если используется модуль MC Фильтр, то автоматически используется функция "monitor physique"Отключено
Процент мужчин (Percent Male)Какой процент мужчин будет генерироваться в городе, остальной процент будет отдан женщинам50
Процент пожилых (Percent Elder)Процент пожилых симов в городе33
Процент взрослых (Percent Adult)Процент взрослых симов в городе33
Процент детей (Percent Child)Процент детей в городе33
Процент младенцев (Percent Baby)Процент младенцем в городе33
Population_CouplePregnancyЕсли мод сгенерировал взрослую семью в городе, но без ребенка, то модуль добавит им ребенкаfalse
Дом престарелых (Move Out Elders)Данная функция выселяет пожилых симов из участков и заселяет их в специально сгенерированный в игре "Дом престарелых".Отключено
Show Death NotificationПоказывает оповещения, когда в городе кто-то умирает.Отключено

MC Фильтр (Mc_Cleaner) - данный модуль занимается очисткой игры от ненужных и неактивных призраков, предметов и симов.
НастройкаОписаниеЗначение
Не удалять призраков из семьи (Bypass Family Ghosts)--
Очистка призраков (Clean Ghosts)Удалять бездомных призраков раз в неделю (в полночь)Отключено
Удаление предметов (Remove Items)Нужно включить, чтобы работали все следующие настройки в списке (Удаления по типу, возрасту и полу)Отключено
Удаление предметов по типу (Remove Items Types)Удаление определенных частей одежды симов. Например, "1:All,8:Sw.Sl,11:Sw.Sl," подробнее написано в модуле MC Внешний вид симовОтключено
Удаление предметов по полу (Remove Items Gender)Выбор пола, с которых будет удаляться выбранная одеждаM,F
Удаление предметов по возрасту (Remove Items Age)Выбор возраста симов, с которых будут удаляться выбранные предметыT,YA,A
Проверка физических изменений симов (Monitor Physique)Мониторить или нет изменения в телосложении симов, должна быть включена, что бы работали последующие настройки в спискеОтключено
Телосложение мужчин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов мужчин. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение мужчин (вес)Установка лимита на телосложение симов мужчин (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Телосложение женщин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов женского пола. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение женщин (вес)Установка лимита на телосложение симов женского пола (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Очки для всех нарядов (Sync Glasses)Если у сима выбраны очки в одном из нарядов, то эти же самые очки также останутся при смене одежды, кроме купальника, пижамы и нижнего бельяОтключено
Проверка фамилий (Sync Married Names)Данная настройка соединит фамилию женатых семей. Если пара М+Ж, то фамилия семьи будет мужчины. Если пары однополые, то будет выбрана фамилия одного из партнеровВключено
Force Alien DisguiseПринуждает всех пришельцев маскироваться, находясь в обычных городах. Тоже самое относится и к рождаемым детям-пришельцам. Пришельцы не будут маскироваться в своем мире.Отключено

MC Карьера (Mc_Career) - с обновлением от 26 марта 2015 года EA ввели возможность неактивным симам устраиваться на работу, однако данная настройка попадала и на играемых семей. Данный модуль полезен тем, что если включить настройку "Запрет на трудоустройство", то все играемые семьи никогда не будут устраиваться на работу без вашего ведома.
НастройкаОписаниеЗначение
Запрет на трудоустройство (Fill Career Inactive Only)Если включено, то играемым симам не будут автоматически устанавливаться рабочие карьерыОтключено

McCmdCenter_tuner - модуль, позволяющий управлять и изменять автономность отдельных действий. С помощью данного модуля есть возможность включить автономные свадьбы у неиграемых семей, а также возможность автономных видов действий.

McCmdCenter_gedcom - позволяет экспортировать семейное древо семьи в формате GEDCOM 5.5 для открытия в соответствующих программах. Готовый файл создается в папке Mods.

День неделиЧто делает
ПонедельникНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление всех скрытых бездомных семей;
Беременность - случайная беременность и женитьба (вероятность) для короткой и средней продолжительности жизни.
ВторникВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни.
СредаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой и средней продолжительности жизни.
ЧетвергВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой продолжительности жизни.
ПятницаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для средней продолжительности жизни;
Проверяет опции из модуля Карьера.
СубботаНаселение - заселение пустых домов в городе;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.
ВоскресеньеВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление призраков (в соответствии с настройками), удаление бесхозных предметов, синхронизация имен семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.

Установка мода:
  1. Основной модуль находится в общем архиве McCmdCenter_AllModules_дата. После распаковки распаковать архива переместите в папку Mods (или в нужную подпапку) два файла - mc_cmd_center.package и mc_cmd_center.ts4script
  2. Все остальные модули можно установить по желанию, добавив в папку Mods соответствующий файл (например, mc_population.ts4script или mc_cleaner.ts4script)
  3. Проверьте файл Resource.cfg с помощью блокнота, на соответствие такому виду содержимого:
Priority 500
PackedFile *.package
PackedFile *\*.package
PackedFile *\*\*.package
PackedFile *\*\*\*.package
PackedFile *\*\*\*\*.package

Версия мода должна совпадать с совместимой версией игры, в противном случае он может полностью или частично прийти в неработоспособность.

Все обсуждения мода mc_woohoo, мода WhickedWhims и ссылки на его скачивание в этой теме запрещены. Обсуждения и публикация ссылок проходят в закрытом разделе форума 18+


Скачать актуальную версию мода можно по ссылке вверху справа (Скачать).
 

Melinoya

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
Никак не заставить мод работать, помогите пожалуйста :плачу:
Всё установила, меню мода открывается, я изменила настройки, перезагрузила игру, но изменения так и не работают. В настройках в скобках до сих пор написано "Требуется перезагрузить игру!", хотя я уже перезагрузила, и не раз.
Ставила только основной модуль и Woohoo, распаковано всё в Mods, файл Resource правила.
Версия КЦ - 2.8.0
Версия woohoo - 2.8.0
Версия игры - 1.16.61.1020 (ПК)
 
Последнее редактирование:

A-Lady

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
15
Награды
0
Ребят, а подскажите, какой процент вероятности беременности и свадеб для нормальной игры? Просто я поставила на 0, и при этом у меня в неделю раз и свадьба и беременные.
 

Viki.Kivi

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
30
Награды
0
А для последней версии игры кто-нибудь проверял? (лицензия - 1.17.....)
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
370
Награды
517
Доброе утро)
Столкнулась с такой проблемой, что игра считает данный мод за поврежденные файлы. То есть, с ним игра (а она пиратка) не запускается, выдавая следующую ошибку:
gdGAhkk.png
Версия игры и мода совпадают.
 
Последнее редактирование:

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Играю на пиратке, версия мода 2.2.2 Давно уже заметила такую "фишку" - отцы исчезают из древа ( Мои дети-симы женились на дамах будучи уже беременными от бывших мужей. Те в свою рожали детей, и в древе оставалась только мать. Прямо какое-то непорочное зачатие получается...:фейспалм:
 

Petr54

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
235
Награды
0
Доброе утро)
Столкнулась с такой проблемой, что игра считает данный мод за поврежденные файлы. То есть, с ним игра (а она пиратка) не запускается, выдавая следующую ошибку:
gdGAhkk.png
Версия игры и мода совпадают.

Попробуйте зайти в Origin, правой кнопкой по SIMS 4, нажмите "Устранить неполадки в игре.". Удачи!
 

Alex_Airis

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
180
Награды
0
Вышло обновление: 2.9.0, я не переводила, англ не знаю.

icon2.gif
Updated to 2.9.0. Change notes are posted down near the bottom of the download description

My goal with this module is to expand the functionality and story progression within the Sims 4. I was inspired by Twallan's Master Controller mod for the Sims 3, so any similarity is INTENDED.
smile.gif


Changes from version 2.8.0 to 2.9.0 (Sims Version at time of release was PC Version 1.17.7.1020 / Mac Version 1.17.7.1220)
  • Added code to child support so if a child lives with the active Sim but their other parent does not, then the active Sim earns child support for the child.
  • Changed the "Pay Child Support" option in settings to have multiple values rather than just enabled/disabled. It can now be set to "All", "Married Only", "Unmarried Only" or "None". If the setting was previously enabled, then it will be "All" now by default. If the setting was previously disabled, it will be "None" now by default. "Married Only" will only cause child support earnings or payments to happen if the parent Sims of the child are married. "Unmarried Only" will only cause child support earnings or payments to happen if the parent Sims of the child are unmarried.
  • Changed "Modify Household in CAS" so it works for active Sims as well as non-active Sims.
  • Per JoieWilder's original request, under MC Cheats in the Sim menus, I have added a new option for "Change Sim Mood". This functions a bit like the cheat codes. Moods are something that are a LOT harder to implement than I expected. The cheat codes go through some of the C++ UI code due to the tie-in to the hud's Sim Overlay that changes emotion. As I cannot use the exact same method as them since I cannot be sure that the user has "Testing Cheats" enabled or not, I am doing it a bit differently. Anyway, Buffs still function within the framework of the core code. As such, some buffs stack so will not directly change your overall mood to something else. Happiness for example. If you have some other positive mood going on and you throw on happiness, it combines with the current mood rather than replaces it. Also, if your Sim has the traits so they cannot become embarrassed or tense, then the options for them will not be available to do so from the cheat menu. This had me going around in circles cause I couldn't figure out why it wasn't working for my main Sim!!
    smile.gif
    Also, be careful! These cheats put the Sims at the highest levels for these buffs so you have to be careful or you'll have Sims dropping dead from laughter and such!! The moods last 2 hours after activated.
  • Made some changes to the way my Maximum Sims in Zone coding works. The following will get a little technical but the basics are that you should be able to use this setting to control maximum Sim spawns on any lot rather than having to still use an additional mod to do so previously. The full details follows. Before, I was setting what is basically the "global limit". If the global limit is set to 5 then individual lots will never spawn more than 5 Sims regardless of their own limitations. However, if the global limit was set to above 20, then the individual lot rules were still limited to whatever they were set to previously, which would be a maximum of 20 Sims without an additional mod to change them. The way it will work now, though, is that all lot rules are modified by a percentage based on the original maximum number of Sims (20) and whatever the new setting is for Maximum Sims in Zone. Every lot has rules on how many Sims should be expected at different time periods of the day. There is a minimum and a maximum number of Sims for each time period. The way my code works now is to modify the minimum and maximum Sims allowed for each time period on each lot by the percentage difference between the original setting and the new setting. If you set Maximum Sims in Zone to 40, for example, the minimum and maximum number of Sims that will be generated on a lot for a given time period will both be multiplied times 2. So if the maximum allowed at a specific time for a specific lot was 20, it will now be 40, just like the global limit. This is all handled in a shared routine used by all lots for all time periods so any future lot types added by EA should automatically work correctly with these changes as well with no other modifications.
  • Added a setting to MC Clubs, "Open Members". When Club Monitoring is enabled, the number in this setting will leave positions open in the clubs for manual filling if desired, rather than filling all the clubs in town that have any positions open so they're full. The default for the setting is 1 to leave a single open position in all clubs. Valid values are zero to 7. Please note that clubs already filled will not "vacate" positions. Through time when the clubs have positions becoming available, this setting will just prevent them from fully filling-up again if that is the desire. It defaults to 1 open slot so if you have clubs that you expected to fill-up automatically and they don't now, you probably want to change this...
  • Fixed "Modify Career Outfit" to only show-up for Sims who are Teens or above and who "have a career outfit" based-on EA's core scripts (this already was in the code) and if the "career" that the Sim is in is not school as it counts as a career to the core code.
  • Added a command to the Sim MC Cheats menu, "Change Vacation Days". This will allow setting the number of days-off that a Sim has available. Valid settings are between zero and 99. It prefills with the current number of days off. If a Sim has no current career, this option will not be visible on the MC Cheats menu.
  • Changed wording on "Set Active Relationship" to be "Set Active Relationship Levels" as that is more accurate for what this command does.
  • Moved "Mark for Move-in" from the main Sim menu to the Flag Sims menu. Thought from an organizational standpoint, it made more sense and it also freed-up a menu option slot which I used for...
  • Added a new "Relationships" menu option on the main Sim menu. Moved "Set Active Relationship Levels" into this menu and also added several new options to it.
  • Added a "Add Relationship" option to the "Relationships" menu. I'm not a huge fan of how the selection process works on this but I don't have a lot of UI tools to play with. There is no window in Sims 4 that allows us to choose a couple of Sims for. Is it quicker than going into CAS and editing them that way? Probably? Possibly? Depends on how many relationships you're configuring in the household, I guess. So the way I've set this up is that you click on a Sim either on the lot or on the RelPanel and you choose to make them the primary or secondary Sim from "Add Relationship". You then click on the Sim that you want to be related to the previous Sim and choose to make them the other Sim type (primary or secondary). After you have chosen a primary and secondary Sim, a new option "Add Relationship" will show-up. Clicking this, you can define how you want the two Sims to be related (Parent/Child/Spouse). Any other relationship type is derived in the game by Parents and Children. For example, an Aunt is just the sister of one of your parents. There is no "aunt" relationship type specifically in the code. It is just known to be that relationship based on the parents and their relationships. Step children/Step Parents are also derived. Syncing the C++ (Family Tree) and the Script side of relationships was a major pita. I'm still not convinced that some cases will be flakey (like same-sex couples). Just keep in mind that the Family Tree is rebuilt every time you launch the game...nothing from it is stored in the save files. So if things look a little strange after redoing relationships, they will probably fix themselves after a save/exit/restart. RyukanoHi originally requested this type of functionality for setting a child as a step-child after adoption. Just reiterating here, the game doesn't work that way. Step-child is derived based on being born to the other spouse in a marriage but not the other. For the non-birth parent, the child is the step-child and the parent to that child is a step-parent. It isn't a relationship that can be set.
  • Added a "Delete Relationship" menu option to the "Relationships" menu. All relationships for the selected Sim are listed within the dialog that this opens and you can choose relationships to delete.
  • Added a "Clear all Relationships" menu option to the "Relationships" menu. Choosing this option will delete all relationships from the selected Sim.
  • Added a console command, "rel_set". It allows bypassing of the UI for adding a relationship which, as I mentioned, I really don't like completely. The format for the command is "rel_set primary_first_name primary_last_name secondary_first_name secondary_last_name". After specifying the primary and the secondary Sim names with the console command, then it bypasses the "selection" part of the "Add Relationship" UI and jumps right to the relationship adding part which if you know the names of the Sims, this is a lot faster.
  • Added code to bypass custom changes to a "Tragic Clown" Sim. Since it's a new type of special Sim, I had to add code to allow them to generate freely as with other special Sims. This guy doesn't seem to popular, though...due to which...
  • Added a new setting in MC Population/Other Settings, "Bypass Clown Walkby". Enabling this setting will prevent clowns from being generated for "walkby" situations. Currently, they seem to only be generated on retail lots so that's where this will disable them. If a Sim views a Tragic Clown painting, this will not prevent a clown from generating as a result of that interaction. This is something that can be prevented by the user so I'm leaving it there in case users want to bypass random clowns but still want to be able to trigger them manually. Weirdos!
    icon_smile_wink.gif
  • Moved around some of the menu commands in the MC Command Center Sim menu. "Modify Household in CAS" has been moved to the main MC Command Center menu. This command functions the same as the original "Modify in CAS" option, until that was changed for a single-Sim edit for larger than 8 households. "Modify in CAS" has been moved into the Sim Commands menu. Also moved "Set Sim Age" from the main MC Command Center menu to the Sim Commands menu.

Доброе утро)
Столкнулась с такой проблемой, что игра считает данный мод за поврежденные файлы. То есть, с ним игра (а она пиратка) не запускается, выдавая следующую ошибку:
gdGAhkk.png
Версия игры и мода совпадают.

У меня такое было, пришлось папку mods вычищать по полной, и игру переустанавливать(был репак от r.g freedom, переставила на репак от Балыкова), так как после чистки папки началось - интерфейс был буквами vvvvvv и 18.45 было, не знаю почему. игру переустановила, папку вычистила - тогда мод появился в игре.

Мультипостинг запрещен. Пользуйтесь кнопкой "Редактировать"
 
Последнее редактирование модератором:

Toivo

Проверенный
Сообщения
122
Достижения
150
Награды
18
Здравствуйте.
Сейчас столкнулась с не совсем обычной ситуацией в игре - забеременела пожилая симка. Я так понимаю, что виноват именно этот мод
Версия игры 1.17.7.1020, версия мода 2.9.0
В настройках мода возможность беременности для взрослых и молодых взрослых
aXuRtBq.jpg

Действия "Зачать ребёнка" у старичков понятное дело не было и нет, но вухукаются периодически для поддержания тонуса. После очередного вуху я как-то не обратила внимания на появившуюся функцию "Сделать тест на беременность", а через некоторое время выпало сообщение, что моя уже дважды бабуля в положении!!! Ну как так-то?!
ILU0H5O.jpg
Я играю так как идёт игра, без откатов и отмены неугодных событий, Command Center нужен только для поддержания популяции симов в городе, но мне не надо что бы старички рожать начали!
Было ли у кого подобное? Может какие настройки подкрутить?

Обновлено
Глюки продолжились...
В меню беременности симки (которое при клике на персонажа можно открыть) было указанно, что она ждёт двух девочек близнецов. Дождавшись родов, я отправила бабулю самостоятельно рожать в больницу, но вернулась она с одним младенцем. (Не иначе забыла вторую близняшку в род.доме по причине старческого склероза).
Места в семье хватало - всего 6 персонажей, как раз влезла бы двойня.
 
Последнее редактирование:

Малин

Проверенный
Сообщения
153
Достижения
195
Награды
0
А как сделать так, чтобы симы в дома не заселялись каждую неделю??. В игре галочка убрана с функции заселять нпс в дома. А вот в моде нигде не могу найти как убрать, искала в настройках не нашла ничего.
 

Viki.Kivi

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
30
Награды
0
Alex_Airis спасибо большое.
А не поделитесь ссылочкой где скачать - в ЛС?
 
Последнее редактирование:

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
Toivo скорее всего баг. Возможно единичный, следите, если повторится случай в игре, удалять мод и переустанавливать. Случайно этот мод у вас не установлен?

Малин мод будет заселять, так как это стандартная функция модуля MC Население. Можно разве с помощью опции поставить количество домов, которые будут пустовать и не подвергнуться заселению.
 

Toivo

Проверенный
Сообщения
122
Достижения
150
Награды
18
GuruSam, точно нет такого! Помимо командного центра стоят: антицензор, замена имён и мод что бы симы к урнам не бегали. Всё.
Буду надеяться что Вы правы и это единичный глюк.

А сегодня ещё один интересный момент был всё с той же неугомонной бабулей. Значит не успела она родить, как практически сразу овдовела, но черта характера "Романтик" жить спокойно не даёт, ну и завела новоиспеченная вдова молодого кавалера. Пригласил он её в гости, заверил что не имеет подружки (см. скриншот)... А в самый разгар вуху выскочило объявление, что кавалер этот осеменил какую-то левую дамочку, которой даже на участке не было в этот момент!
mYfm6L7.jpg
Я конечно понимаю, что неигровые симы не ходят на свиданки и не устраивают свадебных вечеринок втихаря, но вот так дистанционно тоже перебор %)
 

Ivamoto

Проверенный
Сообщения
114
Достижения
160
Награды
20
Ой, так материться не хочется. Мод вроде и хороший, но такую катавасию творит с моим семейным древом. Нормальная семья была: муж, жена, двое детей. По чистой случайности заглянула в семейное древо мужа... Какого-то черта он оказался женат одновременно и на моей симке, и на каком-то там Федоте. Но обидно даже не это. С Федотом я развелась, но в семейном древе мой сим оказался холостым, а в семейном древе его жены наоборот все хорошо. Пойду с горя убьюсь.
 

aktimelko

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
50
Награды
0
Когда я установила мод и запустила игру, после чего вылезла та же ошибка, что и у Mellios, возник вопрос, а может ли этот мод конфликтовать с модом UI Cheats Extension?
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
370
Награды
517
Когда я установила мод и запустила игру, после чего вылезла та же ошибка, что и у Mellios, возник вопрос, а может ли этот мод конфликтовать с модом UI Cheats Extension?

Увы, я до сих пор не разобралась почему игра считает данный мод за конфликтный. На всякий случай вынула всё из папки Mods (оставила только мод) и переставляла все версии мода - проблема не исчезла (я даже антивирус выключила).
Вообще очень жалею, что решила удалить прошлую версию мода, у которой файлы были только в формате package.
 
Последнее редактирование:

Rockpyps

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
100
Награды
0
У меня почему то неигровые симы не устаиваются на работу.
Мод полностью работает, кроме этой функции. Что делать?
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
370
Награды
517
Хоть убейте, не понимаю, почему игра не видит мод в сценариях, хотя версии совпадают (уже раздражает это).
Если ставить одну папку "Командный центр 1.10.57" и убрать находящуюся в ней папку "__MACOSX", то игра запускается, но мод не видит. Если же оставить одну папку "__MACOSX" - игра не запускается (из-за файла package), выдавая как обычно свою любимую ошибку о поврежденных файлах :фейспалм:. Видимо не судьба <_<.
Неужели нет аналогичной версии мода, где файлы были бы в формате package? Раньше с этим не было гемора, но какой-то чёрт сподвигнул автора изменить формат...
 

A-Lady

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
15
Награды
0
Ой, так материться не хочется. Мод вроде и хороший, но такую катавасию творит с моим семейным древом. Нормальная семья была: муж, жена, двое детей. По чистой случайности заглянула в семейное древо мужа... Какого-то черта он оказался женат одновременно и на моей симке, и на каком-то там Федоте. Но обидно даже не это. С Федотом я развелась, но в семейном древе мой сим оказался холостым, а в семейном древе его жены наоборот все хорошо. Пойду с горя убьюсь.
У меня тоже самое, и с моими игровыми персонажами, и с жителями в городах. Мне кажется, проблема не в моде, потому что я заметила этот баг еще тогда, когда не играла с модами.
 
Верх