Командный центр и развитие сюжета

Командный центр и развитие сюжета 1.61

Нет прав для скачивания

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
MC Command Center
Автор Deaderpool

Командный центр - глобальный универсальный мод, который позволяет управлять множеством параметров игры. С его помощью можно настраивать различные характеристики симов, отношения, население городов, беременность и рождение детей, внешний вид неиграемых симов и многое другое. Мод состоит из обязательного основного мода и 12 модулей, которые отвечают за разные настройки.
Опции мода можно настраивать через любой компьютер или меню на симе.

Модули "MC Командный центр":

mc_cmd_centerОсновной модуль, обязательный для установки, необходим в том числе для того, чтобы работали остальные модули
mc_careerУправление карьерами
mc_casУправление настройками частей тела в CAS, например, шириной руки или ноги. Шаблоны можно настроить в MC CAS, чтобы у симов, созданных в игре, части тела соответствовали определенным диапазонам
mc_cheatsПозволяет использовать различные читы
mc_cleanerУправляет некоторыми основными параметрами очистки игры. Избавление от бездомных призраков, синхронизация имен женатых симов, удаление нежелательных категорий нарядов из одежды и т. д.
mc_clubsУправление клубами
mc_controlПозволяет игроку иметь контроль над НПС, давая им команды взаимодействия с другими симами, как если бы они были активными
mc_dresserПозволяет настраивать разрешенные и запрещенные списки для определенных элементов одежды. Это позволяет лучше контролировать то, что симы будут носить, и методы для «очистки» симов, которые не носят желаемые предметы одежды
mc_gedcomОбеспечивает поддержку формата экспорта генеалогического древа GEDCOM, что позволяет импортировать ваше внутриигровое генеалогическое древо в одну из GEDCOM-совместимых программ генеалогического древа
mc_occultНастройки оккультного игрового процесса
mc_populationКонтроль населения
mc_pregnancyСвадьбы и рождение детей в городских семьях без контроля игрока
mc_tunerНастройка самостоятельного поведения симов при некоторых взаимодействиях

НастройкаОписаниеЗначение
Автосохранение
АвтосохранениеВключает функцию автосохраненияОтключена
Длительность интервала сохраненияМожно выбрать интервал от 1 до 241
Тип интервала сохраненияМожно выбрать час реального времени, час/день игрового времени или каждые сим-сутки в 23:55Реальный час
Максимальное количество сохраненийОт 1 до 101
Название сохраненияМожно задать определенное название сохраненияMC Save
Отобразить подтверждениеЕсли включено, перед автосохранением будет показано диалоговое окно подтверждения, позволяющее отменить процесс
Номер слота сохраненияПри сохранении в игровой папке создается Slot_x, где х - порядковый номер сохранения1111
Игровые настройки
Включить случайное взрослениеЕсли включено, то у вновь созданных симов текущий возраст получит случайное значение, если отключено 0 возраст будет начинаться с 0Включена
Максимальный размер семьиВыбор от 8 до 104 (при выборе больше 8 не все симы будут корректно отображаться в КАС)8
Максимум символов в имени/фамилииВыбор в диапазоне от 1 до 244 (при выборе больше 14 будут происходить ошибки в КАС)14
Настройка сложности изучения навыкаПозволяет ускорить/замедлить изучение навыка. Диапазон от -50 до 10 (-10 замедляет развитие навыка на 100%, -20 - на 200%, 2 - на 200% ускоряет)0
Настройка сложности уровня славыПозволяет ускорить/замедлить рост уровня славы. Диапазон от -50 до 100
Начинать игру с паузыПауза включается каждый раз при загрузке новой зоныОтключена
Падение потребностейВозможность задать процент падения потребностей кошек/ младенца/ симов/ собак/ уровня славы (0 - не падают, 100 - норма, 200 - скорость падения удваивается)100
Симы умирают на лотахЕсли включена, то когда симов убивают с помощью опции Убить сима, Смерть явится за ними только при условии, что они находятся на лоте. Если они находятся вне лота, то просто станут призраками.Включена
Скорость течения времени в игре25 - нормальная скорость, меньше - время идет быстрее, больше - время замедляется25
Сложность изменения достоинств характераПозволяет замедлить или ускорить развитие достоинств характера детей и подростков. Диапазон от -50 до 100
Список "замороженного" прогресса навыковНавыки из списка не будут повышаться в процессе активности любого сима до тех пор, пока вы не измените настройку
Список включений для сложности изучения навыковСписок определяет, какие навыки будут изменяться при использовании опции "Настройка сложности изучения навыка"
Список навыков, защищенных от измененияПозволяет защитить навыки из списка от изменений, задаваемых в МС Читы
Телепортировать над другим симомЕсли включено, то при телепортации сим появится прямо над другим симом. Если отключено, сим телепортируется рядом с нимВключена
Усыновлять заброшенных детейЕсли включена, и игра решит, что младенец, малыш или ребенок заброшен, то его усыновит другая семья, а не заберет социальная службаОтключена
Настройки длительности возрастных стадийПозволяет настроить длительность каждой возрастной стадии для симов, кошек и собак
Настройки отношений
Автонастройки отношений: Настройки вселения1. Возраст для переезда: определяет возраст, в котором симы могут начать жить вместе при достаточно высоком уровне романтики
2. Процент романтических переездов (0 - не будет)
3. Разрешить романтические переезды бездомным
4. Уровень романтики для переезда
1. Молодой, Взрослый, Пожилой
2. 0
3. Включена
4. Возлюбленные
Автонастройки отношений: Настройки разводов1. Вероятность изменения отношений в паре симов
2. Вероятность изменений отношений супругов
3. Переезд детей при разводе
4. Переезд сима при разводе
Автонастройки отношений: Отменить действие мода на активную семьюВключена
Навык воспитания для подростковЕсли включена, подросткам будут доступны навык и действия воспитанияОтключена
Падение уровня отношенийВозможно отключение падения уровня отношений и удаления отношений при выборе соответствующей опции или настройка в соответствии с МС ФильтрСтандартное падение (в соответствии с правилами игры)
Процент снижения дружеских отношенийПроцент, влияющий на скорость снижения отношений симов. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Процент снижения романтических отношенийПроцент, влияющий на скорость снижения романтических отношений симов. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Сложность развития дружеских отношенийПозволяет ускорить/замедлить рост дружеских отношений (-20 - замедляет рост на 200%, 2 - на 200% быстрее)0
Сложность развития романтических отношенийПозволяет ускорить/замедлить рост романтических отношений (-20 - замедляет рост на 200%, 2 - на 200% быстрее)0
Настройки уведомлений / консоли команд / меню
Изменить порядок в Меню симаМожно изменить текущий порядок, сохранить его или восстановить порядок по умолчанию
Настройки консоли команд1. Включить Debug (отладка)
2. Включить код разработчика (testingcheats)
3. Включить полное редактирование в КАС
4. Кристалл над головой (вкл/откл)
5. Настройки режима покупки/строительства (вкл/откл BuyDebug, bb.showliveeditobjects, moveobjects, открыть награды за карьеры, свободное строительство на всех участках)
6. Светящийся контур
1. Отключено
2. Отключено
3. Отключено
4. Включено
5. Отключено
6. Включено
Настройки логов
Вести лог сообщенийВсе сообщения, связанные с модулями, записываются в лог-файл mc_cmd_center.logОтключена
Защитить лог-файл от ресетаЛог-файл не очищается при каждой загрузке игрыОтключена
Уменьшить количество сообщений о LastExceptionЕсли включено, то сообщение будет появляться только при первом возникновении ошибки до перезагрузки лота. Если отключено, уведомления будут возникать при каждой ошибке.Включено
Настройки уведомлений
Показывать уведомленияВозможность включить/отключить любые оповещения от мода.Включена
Показывать уведомления об обновлении версии МСПозволяет выполнить проверку версии на сайте Deaderpool. "Всегда" - проверка при каждом запуске игры, "Когда обновляется игра", "Ничего" - не проверяет.Ничего
Уведомления о взрослении/смерти
О взросленииМожно выбрать, о взрослении каких персонажей будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- связанные с активной семьей
- друзья членов активной семьи
-возлюбленные симов из активной семьи
- все
ни о каких
О смертиМожно выбрать, о смерти каких персонажей будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- связанные с активной семьей
- друзья членов активной семьи
-возлюбленные симов из активной семьи
- все
ни о каких
О смерти питомцевМожно выбрать, о смерти чьих питомцев будут оповещать:
- ни о каких
- только НПС
- только играемые
- все
О дне рождения неиграемых симовМожно отключить или включитьОтключена
Показывать меню настроекПозволяет отключить показ меню отдельных модулей МС, настроить показ меню мода на симе, на гноме, на компьютере, а также отображения читов.
Телефонные звонкиОпределяет, какие сообщения будет получать сим при выключенном звонке (все сообщения, нет сообщений, фестивальные сообщения)Все сообщения
Настройки финансов
Автооплата счетовЕсли включено, счета будут оплачиваться автоматически сразу после их доставки при наличии достаточных средствОтключена
Доля алиментов на ребенкаДоля имущества родителя (стоимость участка+бюджет родителя) , уплаченная за каждого ребенка, на которого выплачиваются алименты.
Минимум 1, максимум 1000.
1
Доля счетов за апартаментыПозволяет увеличить/уменьшить размер присылаемых по почте счетов. 0 - стандарт, -100 - счетов не будет, 100 - размер счетов удвоится. Максимум 1000.0
Изменить размер счетовПозволяет увеличить/уменьшить размер присылаемых по почте счетов. 0 - стандарт, -100 - счетов не будет, 100 - размер счетов удвоится. Максимум 1000.0
Перечислять алиментыПозволяет назначить или отменить выплату алиментов ребенку из активной семьи, не живущему с родителямиВыплаты нет
Порядок наследованияОпределяет, оставит ли умерший сим деньги из фондов семьи своим супруге или детямНет наследования
Разрешить детям оплачивать счетаОтключено
Супруг наследует первымЕсли включено, то после смерти сима наследство достанется супруге, а не детямВключено

MC Внешний вид симов (Mc_Dresser) - данный модуль вносит возможность управлять одеждой неактивных симов. С помощью данной функции можно запретить всем неактивным симам одевать какой-то конкретный вид одежды.
НастройкаОписаниеЗначение
Выбор возраста для действия модуля (Ages To Run On Age-Up)На какой возраст действует модуль.C - дети, T - подросток, YA - молодой, A - взрослый, E - пожилой
Смена одежды после работы (для женщин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Смена одежды после работы (для мужчин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Проверка макияжа (Run Makeup Check)Позволяет использовать настройки модуля на макияже симов. Макияж также можно распределять на Черные и Белые списки. Настройка также удаляет макияж с пожилых симов.Отключено

Меню на симах:
НастройкаОписаниеЗначение
Очистить наряды (Clean Outfits)Удаляет все сохраненные наряды-
Удалить наряды (Delete Outfits)--
Одеть в сохраненный наряд (Load Outfit)Одевает сима в сохраненный вами ранее наряд-
Информация о наряде (Outfit Info)Информация о типе наряда-
Случайный наряд (Random Outfit)Переодеть сима в случайный наряд-
Сохранить наряд (Save Outfit)Сохраняет наряд с выбранного сима-

О модуле:

Командный центр «Управление одеждой» содержит функционал, специально ориентированный на создание списка нужной одежды (Белый список) и ненужной (Черный список), применяющихся к вашему симу. Все изменения списков производятся через панель ввода кодов (Ctrl+Shift+C). При вводе первой команды нужно ввести имя и фамилию сима, к которому вы и будете применять дальнейшие изменения. После применения первого кода Командный центр запомнит вашу конфигурацию.

Например, с помощью команды «dresser_wl Джон Смит hatAll», вы можете добавить выбранную шляпу от текущего наряда для Джона Смита в белый список.

Когда вы планируете добавить прическу в белый или черный список, рекомендуется всегда использовать команду «Все (All)» для выбранного одежды, иначе могут возникнуть различные проблемы, например, случайный цвет волос и т.д.

Все действия в комоде будут ограничены и доступным к изменению станет только первый слот. Если следующие наряды будут добавляться в категорию, то вы не сможете их очистить/добавить случайно/поместить в черный и белый список.

Если мы хотим использовать белый список в категории, конфигурация черного списка может быть добавлена вручную в файл mc_dresser.cfg. К примеру, если я хочу использовать женские предметы, предназначенные для пожилых симов, в белом списке, то я добавлю это условие в файл mc_dresser.cfg:

B.F.EL, *, All

«B» – черный список;

«F» – женский;

«EL» – старый (elder); (варианты: CH (т.е. children) для детей, T для подростков, YAдля молодых и А для взрослых);

«*» - черный список для всех предметов;

«All» - для всех категорий (опции для определенной категории разделяются точкой.

Если белый лист не создан для любой части тела в определенной категории, то этот элемент будет считаться использованным. Т.е. если элемент «использованный» - это означает, что сим не сможет применить предмет из этой категории, например, аксессуары, очки, шляпы и т.д. Эти элементы удалятся, если белый список будет отсутствовать.

Коды:

KhWQJIj.png


0GW12zC.png


0sJVeue.png


TGcWxYd.png


wozebys.png


ID частей тела (или расположения аксессуара)


Данные для использования в модуле «Управление одеждой», которые требуются для использования функций этого модуля. Игнорирование использования ID из нижеприведенного списка там, где это необходимо, вызовет проблемы.

3FJbdQx.png

F4AluwE.png


Обозначение категорий одежды


В командах модуля «Управление одеждой» могут потребоваться краткие обозначения определенных категорий одежды.

9DDFypX.png


Проблемы, выявленные автором, при использовании модуля «Управление одеждой»


  • Если снять примененную на сима вещь или аксессуар, может возникнуть проблема. Например, автор сменил симу волосы и тот стал лысым. Также была запущена команда «dresser_randhair» для этого сима, но она не сработала, хотя в белом списке волосы для сима были установлены. Причина этой ошибки заключается в том, что для волос нет отдельного слота и запустить случайное изменение для них нельзя. Если открыть информацию по команде «dresser_info» для выбранного сима, то можно увидеть, что волосы не имеют своего слота для выбранного наряда. Поэтому автору пришлось вручную менять симу прическу.
  • Иногда после применения очистки в черный список попадают некоторые предметы от созданного сима. Проверить это очень легко: вам нужно запустить команду «dresser_bl» и если вы увидите ошибку, то это означает, что некоторые предметы уже находятся в черном списке.
  • Автор отмечает, что однажды наблюдал сима с рыжими волосами в одном наряде, а потом с черными и в другом наряде, хотя все было зафиксировано.
  • Также автор отмечает, что ребенок у симки однажды получил точно такую же прическу, одежду и прочее. Это выглядело очень странно. Однако, после того, как он перезапустил команды, все было исправлено.

MC Беременность (Mc_Pregnancy) - данный модуль вносит возможность неиграемым симам жениться и заводить детей автономно, без вашего участия. Управляет развитием сюжета в игре.
НастройкаОписаниеЗначение
Выбор возраста (Age To Run)Определяет с какого возраста сим может забеременеть.T - подросток, YA - молодой, A - взрослый
Процент свадеб (Auto Marry Percent)Следует ли жениться и съезжаться парам после беременности, устанавливается процент вероятности0
Pregnancy_InsiminateGendersОпределяет кто будет являться "осеменителем", может быть как женщина, так и мужчина. Стандартно - мужчина. Данная настройка работает, если в Pregnancy_OnlyOppositeSex стоит falseM
Фамилия для однополых семей (Rename Same Gender)В норме, после женитьбы фамилия семьи переименовывается в фамилию мужа. Но, если семья однополая, то фамилия будет установлена рандомно одного из супругов.Отключено
Максимальное количество детей (Max Offspring)Максимальное разрешенное количество детей, которое может родиться за один раз. Если стоит 1, то двойни и тройни под запретом.3 по умолчанию
Пол ребенка (Offspring Gender)Какого пола будут дети. M - мальчик, F - девочка.M,F
Пол партнера (Partner Gender)-M,F
Запретить инцест (Enforce Family)Запрещает родственникам заводить детейВключено
Переезд детей с родителями (Move Families)Если взрослый сим переезжает, то его ребенок также переедет вместе с ним.Включено
Разрешить измену (Allow Affairs)Разрешать или нет любовные отношения симов после беременности.Отключено
Разнообразие в генетике (Average Parent Physique)Позволяет вносить разнообразие во внешность детей, после того как они взрослеют из детей в подростков.Отключено
Отменить действие мода на активную семью (Bypass Played Households)Данная настройка снимает действие мода на играемые семьи. Если отключено, то под действие мода попадут все семьи, кроме активной в данный момент.Включено
Дети для однополых семей (Same Or Opposite Sex Only)Данная настройка разрешает однополым семьям заводить детей (S), либо же заводить детей только гетеросексуальным симам (O).По умолчанию разрешены оба варианта
Скинтоны включены в генетику (Use Parent Skintones)-Включено
Беременность для мужчин (Male Pregnancy)Если включено, то мужчины смогут беременеть на таких же условиях, как и женщины симы.Отключено
Максимальное количество детей на участке (Max Household Children)Определяет максимальное количество детей, которые могут родиться/поселиться на одном участке3 по умолчанию
Женитьба без беременности (Marry Without Pregnancy)Возможность симам жениться и переезжать вместе, независимо ожидают они ребенка или нетВключено
Bypass Active Romantic InterestЕсли два сима находятся в серьезных отношениях друг с другом, то они не будут жениться и заводить детей с другими симами.Включено
Pregnancy Percent AdjustmentВероятность возникновения беременности у симов. От -100 (ничтожная вероятность) до 100 (большое количество беременностей).-100, 100

Меню на симах:
НастройкаОписаниеЗначение
Осеменить (Pregnancy Start)Осеменяет выбранного персонажа-
Сканировать беременность (Pregnancy Scan)Показывает информацию о беременности-
Прервать беременность (Pregnancy End)Мгновенное прерывание беременности-
Отметить для беременности (Mark for Pregnancy)Помеченный вами сим обязательно попадет под действие модуля и забеременеет в будущем.-
Снять метку беременности (Unmark for Pregnancy)--

MC Население (Mc_Population) - данный модуль заменяет бездомных симов, вносит разнообразие в список бездомных симов (очень часто игра генерирует семьи по одному симу, модуль будет создавать более крупные семьи). Также модуль значительно сократит количество пожилых симов. Управляет развитием сюжета в игре.
НастройкаОписаниеЗначение
Настройки по умолчанию (Use Custom)Использует случайную систему управления населением города, разработанной данным модулемВключено
Пустые дома (Open Houses)Сколько должно остаться пустых домов в городе1
Количество бездомных (Maximum Homeless)Генерировать количество бездомных семей не превышая указанное число-1, означает, что лимита нет
Проверка одежды неактивных симов (Run Dresser)Если используется модуль MC Внешний вид симов, то при создании новых бездомных семей будет автоматически использована функция dresser_cleanupОтключено
Очистка физических параметров(Clean Physique)Если используется модуль MC Фильтр, то автоматически используется функция "monitor physique"Отключено
Процент мужчин (Percent Male)Какой процент мужчин будет генерироваться в городе, остальной процент будет отдан женщинам50
Процент пожилых (Percent Elder)Процент пожилых симов в городе33
Процент взрослых (Percent Adult)Процент взрослых симов в городе33
Процент детей (Percent Child)Процент детей в городе33
Процент младенцев (Percent Baby)Процент младенцем в городе33
Population_CouplePregnancyЕсли мод сгенерировал взрослую семью в городе, но без ребенка, то модуль добавит им ребенкаfalse
Дом престарелых (Move Out Elders)Данная функция выселяет пожилых симов из участков и заселяет их в специально сгенерированный в игре "Дом престарелых".Отключено
Show Death NotificationПоказывает оповещения, когда в городе кто-то умирает.Отключено

MC Фильтр (Mc_Cleaner) - данный модуль занимается очисткой игры от ненужных и неактивных призраков, предметов и симов.
НастройкаОписаниеЗначение
Не удалять призраков из семьи (Bypass Family Ghosts)--
Очистка призраков (Clean Ghosts)Удалять бездомных призраков раз в неделю (в полночь)Отключено
Удаление предметов (Remove Items)Нужно включить, чтобы работали все следующие настройки в списке (Удаления по типу, возрасту и полу)Отключено
Удаление предметов по типу (Remove Items Types)Удаление определенных частей одежды симов. Например, "1:All,8:Sw.Sl,11:Sw.Sl," подробнее написано в модуле MC Внешний вид симовОтключено
Удаление предметов по полу (Remove Items Gender)Выбор пола, с которых будет удаляться выбранная одеждаM,F
Удаление предметов по возрасту (Remove Items Age)Выбор возраста симов, с которых будут удаляться выбранные предметыT,YA,A
Проверка физических изменений симов (Monitor Physique)Мониторить или нет изменения в телосложении симов, должна быть включена, что бы работали последующие настройки в спискеОтключено
Телосложение мужчин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов мужчин. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение мужчин (вес)Установка лимита на телосложение симов мужчин (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Телосложение женщин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов женского пола. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение женщин (вес)Установка лимита на телосложение симов женского пола (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Очки для всех нарядов (Sync Glasses)Если у сима выбраны очки в одном из нарядов, то эти же самые очки также останутся при смене одежды, кроме купальника, пижамы и нижнего бельяОтключено
Проверка фамилий (Sync Married Names)Данная настройка соединит фамилию женатых семей. Если пара М+Ж, то фамилия семьи будет мужчины. Если пары однополые, то будет выбрана фамилия одного из партнеровВключено
Force Alien DisguiseПринуждает всех пришельцев маскироваться, находясь в обычных городах. Тоже самое относится и к рождаемым детям-пришельцам. Пришельцы не будут маскироваться в своем мире.Отключено

MC Карьера (Mc_Career) - с обновлением от 26 марта 2015 года EA ввели возможность неактивным симам устраиваться на работу, однако данная настройка попадала и на играемых семей. Данный модуль полезен тем, что если включить настройку "Запрет на трудоустройство", то все играемые семьи никогда не будут устраиваться на работу без вашего ведома.
НастройкаОписаниеЗначение
Запрет на трудоустройство (Fill Career Inactive Only)Если включено, то играемым симам не будут автоматически устанавливаться рабочие карьерыОтключено

McCmdCenter_tuner - модуль, позволяющий управлять и изменять автономность отдельных действий. С помощью данного модуля есть возможность включить автономные свадьбы у неиграемых семей, а также возможность автономных видов действий.

McCmdCenter_gedcom - позволяет экспортировать семейное древо семьи в формате GEDCOM 5.5 для открытия в соответствующих программах. Готовый файл создается в папке Mods.

День неделиЧто делает
ПонедельникНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление всех скрытых бездомных семей;
Беременность - случайная беременность и женитьба (вероятность) для короткой и средней продолжительности жизни.
ВторникВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни.
СредаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой и средней продолжительности жизни.
ЧетвергВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой продолжительности жизни.
ПятницаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для средней продолжительности жизни;
Проверяет опции из модуля Карьера.
СубботаНаселение - заселение пустых домов в городе;
Фильтр - удаление пустых бездомных семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.
ВоскресеньеВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых;
Фильтр - удаление призраков (в соответствии с настройками), удаление бесхозных предметов, синхронизация имен семей;
Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.

Установка мода:
  1. Основной модуль находится в общем архиве McCmdCenter_AllModules_дата. После распаковки распаковать архива переместите в папку Mods (или в нужную подпапку) два файла - mc_cmd_center.package и mc_cmd_center.ts4script
  2. Все остальные модули можно установить по желанию, добавив в папку Mods соответствующий файл (например, mc_population.ts4script или mc_cleaner.ts4script)
  3. Проверьте файл Resource.cfg с помощью блокнота, на соответствие такому виду содержимого:
Priority 500
PackedFile *.package
PackedFile *\*.package
PackedFile *\*\*.package
PackedFile *\*\*\*.package
PackedFile *\*\*\*\*.package

Версия мода должна совпадать с совместимой версией игры, в противном случае он может полностью или частично прийти в неработоспособность.

Все обсуждения мода mc_woohoo, мода WhickedWhims и ссылки на его скачивание в этой теме запрещены. Обсуждения и публикация ссылок проходят в закрытом разделе форума 18+


Скачать актуальную версию мода можно по ссылке вверху справа (Скачать).
 

garpik

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
30
Награды
0
https://s56.radikal.ru/i154/1608/47/d1a9cd64e703.png
https://s019.radikal.ru/i617/1608/d2/f6b5ca77c0ab.png
У меня там правда всего 2 модуля стоят, обязательный и на беременность. Репак качала от Nemosа.

спасибо, попробовала сделать все так же - не работает. наверное, дело в репаке - ModConflictDetector ничего не выявил.
в общем, переместила все свои 4000+ модов из папки (надеюсь при обратном перемещении все они так же будут работать...)и...не работает. сейчас буду удалять этот репак и качать новый - я добью этот мод!:поскакали:
 

Kaa2015

Проверенный
Сообщения
298
Достижения
170
Награды
6
Неделя "генной инженерии" - пытался скрестить версию 2.12.0 с хардкором...:( Получается химера с низкой жизнеспособностью - не оно работает( в принципе:) ). Но когда и в чем глюкнет не предскажут ни Ванга ни Вольф Мессинг.
Сегодня снес хардкор абанамат! Уф-ф... Кайф...
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Kaa2015, а зачем нужен хард кор, если новая версия этого мода делает тоже самое? :) Скачиваете еще woohoer к нему и все автономное, что было в хардкоре, у вас в руках. У меня с новыми настройками приятель симки пригласил ее на свидание (у них очки симпатии есть, а он женат), чего раньше никогда не было. На свидание в смысле никто не звал со временем хардкора. Только в бары и вечеринки, как задумано ЕА. Правда есть тут и другой минус. Маркус игровой из Винденбурга женился, и мод сгенерил им младенца (если бы завели, то опций "первый поцелуй" у него бы не висело) с бездомной, она переехала к нему. Это... не очень было желательно, покуда он из компании моей симки, заядлый тусовщик, задуманный таковым игрой, и как бы хотелось его так и оставить. А тут жена объявилась с детем еще. :)

Кто-нибудь изменял течение времени, но без выбора типа скорости? Такое ощущение, что без выбора типа скорости, не работает эта опция ни фига! :(
 

ivm

Проверенный
Сообщения
1.700
Достижения
140
Награды
210
Кто-нибудь изменял течение времени, но без выбора типа скорости? Такое ощущение, что без выбора типа скорости, не работает эта опция ни фига! :(
Так и есть, работает только с абсолютной или относительной скоростью. Если поставить дефолт, то цифра скорости не будет учитываться, если вообще не делать выбор, то опция скорости будет отключена.
 

Kaa2015

Проверенный
Сообщения
298
Достижения
170
Награды
6
Kaa2015, а зачем нужен хард кор, если новая версия этого мода делает тоже самое? :) Скачиваете еще woohoer к нему и все автономное, что было в хардкоре, у вас в руках.

Это все у меня стоит. Старый хардкор хоть и косячил взаимодействуя с КЦ, но там была еще куча интересных плюшек ВНЕ прямого взаимодействия(в отличие от КЦ). А сейчас нужно ставить что-то одно:( иначе - косяки, причем непредсказуемые(с одним симом случаются,с другим - нет)
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
но там была еще куча интересных плюшек ВНЕ прямого взаимодействия
Например?

Может автор все еще исправит. Просто автор МС немного офигел. Слишком много к себе в мод взял и таким образом, что никак не уберешь это оттуда. У Тваллана были не просто модули к моду, у него были моды отдельные, каждый со своими модулями. А этот сделал один компот со всем вместе. У меня так из-за его нововведения с читами, которых там добавлено мало, не те, что нужно, и вообще работают через раз, моды на схожие, включающие эти читы не идут, либо глючат.

Можешь написать ему предложение отделить отдельным необязательным модом настройки автономности, чтобы работали с так нужным всем хардкором. Хоть какой-то ответ он все равно даст. :)
Правда там есть одна дамочка, не очень вежливая, что тестит его мод все время. На мое предложение так среагировала сразу... отрезала прям не по детски. А вот он нормально ответил, объяснил, что это сделать невозможно из-за нового движка. А предложила я лишь функцию одну, что была в МС тваллана. Ничего особенного. Он же с модов тваллана делает все, за основу берет, как сказал.

ivm, а что насчет относительной и абсолютной скорости? В чем разница на уровне самого кода в геймплее? Как они ее задают? То, что при абсолютной время идет медленно, действия остаются прежними, это я поняла. Работа сбивается. Почему? Это я не совсем поняла. Значит, время работы задано не абсолютно, а относительно? Но относительно чего? Написано, что, якобы, при относительной скорости действия удлиняются. Пока я не заметила этого на привычных действиях. О чем тогда речь? Как тогда вообще задается скорость течения времени в игре, если есть настолько разные варианты? Почему нельзя просто уменьшить число, принятое за 1 ед времени? Кстати, у тваллана, не обязательным было выбирать тип скорости. Я никогда не выбирала, просто выбирала коэффициент, обычно 30. Мне этого хватало. Как вообще понять относительная скорость в этом моде? В смысле относительно чего она относительная? Я просто не смотрела файлы геймплея пока еще, которые связаны со скоростью течения времени в игре, чтобы не задавать здесь эти вопросы. :)
 
Последнее редактирование:

ivm

Проверенный
Сообщения
1.700
Достижения
140
Награды
210
а что насчет относительной и абсолютной скорости? В чем разница на уровне самого кода в геймплее? Как они ее задают? То, что при абсолютной время идет медленно, действия остаются прежними, это я поняла. Работа сбивается. Почему? Это я не совсем поняла. Значит, время работы задано не абсолютно, а относительно? Но относительно чего? Написано, что, якобы, при относительной скорости действия удлиняются. Пока я не заметила этого на привычных действиях. О чем тогда речь? Как тогда вообще задается скорость течения времени в игре, если есть настолько разные варианты? Почему нельзя просто уменьшить число, принятое за 1 ед времени? Кстати, у тваллана, не обязательным было выбирать тип скорости. Я никогда не выбирала, просто выбирала коэффициент, обычно 30. Мне этого хватало. Как вообще понять относительная скорость в этом моде? В смысле относительно чего она относительная? Я просто не смотрела файлы геймплея пока еще, которые связаны со скоростью течения времени в игре, чтобы не задавать здесь эти вопросы. :)
Что там на уровне кода знают только разработчики, он закрыт как-бы )) Работа сбивается, потому что для нее в игре отдельные таймеры, которые нельзя изменить. При относительной скорости (я думаю, имеется ввиду относительно времени суток) замедляется все, кроме анимации. То есть внешне скорость движений та же, но время на каждый процесс уходит больше. При абсолютной скорость действий и время действий изменяются пропорционально, но таймеры для событий зашиты глубоко и работают отдельно, они остаются без изменений и наступает бардак в расписании. Если сим на работу не ходит, а работает на дому, огород там или картины пишет, то все путем.
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Есть версия КЦ на версию игры 1.20? Или версия на 1.19 подойдет?
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
он закрыт как-бы ))
Кхм. Как бы нет. Поэтому и делают люди моды. :) Все открыто. Еще тваллан писал об этом: нет смысла скрывать, как вы сделали тот или иной мод и т.д., потому что ваш код всегда можно посмотреть. А без этого и не было бы модов.

но время на каждый процесс уходит больше.
Не правда. Поиграла вчера относительными настройками. Не заметила особой разницы с модом одного автора на замедление времени. Действия дольше не стали, Их продолжительность осталась та же. Симс как чистил зубы 5 мин, так и чистит, как принимал душ 10 мин, так и принимает, как принимал ванну час у меня, так и принимает. Вот только передвигаются они быстрее, потому что время течет медленнее, а анимация остается та же. Единственное, после долгой игры начинаются небольшие подвисания. Симы начинают тупить перед каждым действием. Но как я поняла, это пришлом вместе с Ресторанами. Насчет времени начала работы спорный вопрос. В тройке (сомневаюсь, что в четверке все изменили), например, один креатор сделал мод, изменяющий время работы, чтобы все симы работали с 9 до 18, а не с 13 до 18, с 15 до 18 и т.д., как было на разных карьерных ступенях. Так что здесь, думаю, тоже можно все исправить при желании.
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
А кто подскажет, активной семьей считается только та, которой ты в данный момент играешь, или те, что помечены , как игровые, тоже? Опции мода типа "не применять к активной семье" только для контролируемой работают или нет? а то сомнения берут.
 

Chame_on

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
45
Награды
8
А кто подскажет, активной семьей считается только та, которой ты в данный момент играешь, или те, что помечены , как игровые, тоже? Опции мода типа "не применять к активной семье" только для контролируемой работают или нет? а то сомнения берут.
Вроде те что помечены, как игровые, а не только активная. Если у вас отключена действие мода на активную семью, то под действие мода попадают ВСЕ, кроме активной в данный момент (которой вы играете). Если включена, но мод не будет действовать на семью помеченные, как игровые.
 
Последнее редактирование:

ivm

Проверенный
Сообщения
1.700
Достижения
140
Награды
210
Кхм. Как бы нет. Поэтому и делают люди моды. :) Все открыто. Еще тваллан писал об этом: нет смысла скрывать, как вы сделали тот или иной мод и т.д., потому что ваш код всегда можно посмотреть. А без этого и не было бы модов.
Речь не о скриптах, которые лежат в папке с игрой, а о коде, на котором написана игра.

Поиграла вчера относительными настройками. Не заметила особой разницы с модом одного автора на замедление времени. Действия дольше не стали, Их продолжительность осталась та же. Симс как чистил зубы 5 мин, так и чистит, как принимал душ 10 мин, так и принимает, как принимал ванну час у меня, так и принимает. Вот только передвигаются они быстрее, потому что время течет медленнее, а анимация остается та же. Единственное, после долгой игры начинаются небольшие подвисания. Симы начинают тупить перед каждым действием. Но как я поняла, это пришлом вместе с Ресторанами. Насчет времени начала работы спорный вопрос. В тройке (сомневаюсь, что в четверке все изменили), например, один креатор сделал мод, изменяющий время работы, чтобы все симы работали с 9 до 18, а не с 13 до 18, с 15 до 18 и т.д., как было на разных карьерных ступенях. Так что здесь, думаю, тоже можно все исправить при желании.
Тут я не понял. С каким модом какого автора? Мы разве не про МС говорим?
 

Kaa2015

Проверенный
Сообщения
298
Достижения
170
Награды
6

Было и такое: пошла симка на работу в кокетливом настроении и я ей задал "кокетничать с коллегами" возвращается с мудлетом "Фейерверк - фантастический, искрометный вуху" ну и естественно на следующий день "последствия"(случайная беременность была практически отключена - 1%, автономная беременность - вообще отключена), ну и еще по мелочам много чего, например, в разгар свидания(розовый ползунок аж зашкаливает) ей становится скучно и она идет за компьютер играть :) В "симсы" :):):)
Это самые запомнившиеся моменты, в общем оживлялась игра даже на "безволии" весьма и весьма...
С регулировкой скорости времени я вообще не баловался. Как она работает я тогда быстро не разобрался поэтому вернул настройку к дефолтной ибо посчитал трату времени на удовлетворение любопытства в этом вопросе бесполезной, в отличие отдругих вопросов.

Есть версия КЦ на версию игры 1.20? Или версия на 1.19 подойдет?
2.12 точно работает, а 2.13 не пробовал, но говорят что тоже подходит.

Мультипостинг запрещен. Пользуйтесь кнопкой "Редактировать"
 
Последнее редактирование модератором:

Nekostayt

Проверенный
Сообщения
35
Достижения
275
Награды
16
Подскажите, пожалуйста, можно ли решить такую проблему.
Игра понасоздавала кучу призраков: куда не придешь везде они. С помощью мода (через почтовый ящик - МС читы) выбрала "удалить всех бездомных призраков". Удалились ВСЕ призраки и все прародители симов в генеалогическом древе.
Можно ли как-то восстановить?
https://s017.radikal.ru/i418/1608/fd/8e40d1bf046b.jpg[/CUT]
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: w2

DEATHAN

Проверенный
Сообщения
42
Достижения
125
Награды
5
Здравствуйте. Кто поможет-подскажет.
Читает моя симка книжку сидя на чем-нибудь, я задаю ей прочесть другую, нажимаю прекратить читать нынешнюю. И симка бац, уже стоит, а книжка на полу лежит (которую читала), и никаких следующих действий очередных нету. Убрав все моды нашла один отвечающий за убирание книжек на полку после прекращения чтения MTS_Scumbumbo_PutBooksAway_v6. Без него (и вообще без других модов) спокойно встает убирает книжку достает другую, садиться и книжка из рук новая снова в багаже (ладно, хоть так).
И остался командный центр, с ним та же ситуация, что и с MTS_Scumbumbo_PutBooksAway_v6... В чем может быть причина?
 
  • Нравится
Реакции: w2

garpik

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
30
Награды
0
в общем заработал у меня этот мод :доволен:
написала разработчику и скинула файл с ошибкой(он автоматически создается в папке с игрой) - он сказал ошибка к его моду отношения не имеет и как решать без понятия - дело в компьютере. Что только не переделала -результата 0. Но помимо этого была еще одна загвоздка на которую я не обращала внимания - загогулины, которые стали отображаться вместа рус.яз при установке по. А оказавается связано это напрямую. Как только сменила в regedit параметр 1252 с "c_1252.nls" на "c_1251.nls" окно в игре выскочило наконец!! счастья полные штаны :танцую2:
 
  • Нравится
Реакции: w2

ivm

Проверенный
Сообщения
1.700
Достижения
140
Награды
210
Подскажите, пожалуйста, можно ли решить такую проблему.
Игра понасоздавала кучу призраков: куда не придешь везде они. С помощью мода (через почтовый ящик - МС читы) выбрала "удалить всех бездомных призраков". Удалились ВСЕ призраки и все прародители симов в генеалогическом древе.
Можно ли как-то восстановить?
Спойлер
Нельзя. Можно вручную создать предков заново.

И остался командный центр, с ним та же ситуация, что и с MTS_Scumbumbo_PutBooksAway_v6... В чем может быть причина?
Там есть опция удаления книг. Ее надо отключить, если симы бросают книги на пол.


Как только сменила в regedit параметр 1252 с "c_1252.nls" на "c_1251.nls
Windows XP?
 
  • Нравится
Реакции: w2
Верх