Копирование городов

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Copy Worlds
Автор:
Zerbu

Позволяет копировать любой город неограниченное количество раз. Таким способом можно сделать себе например несколько Ньюкрестов, Винденбургов и любых других городов по вашему желанию. Городам можно давать новые названия.

Важно!
Мод экспериментальный и находится в процессе тестирования.
Города копируются пустыми, без домов и жителей.



Как скопировать город:
Зайдите в нужный город на любой участок в режим строительства или жизни
Откройте консоль кодов Ctrl+Shift+C и введите код worlds.copy
В открывшемся окне введите название скопированного города и нажмите OK
Рекомендуется сохранить игру как новое сохранение, выйти в главное меню и загрузить это сохранение снова

Как переименовать город:
Зайдите в нужный город на любой участок в режим строительства или жизни
Откройте консоль кодов Ctrl+Shift+C и введите код worlds.rename
В открывшемся окне введите новое название города и нажмите OK

Известные проблемы и особенности:
  • Квартиры и пентхаусы пока не работают должным образом. Это относится и к общежитиям-пентхаусам Бритчестера. Все копии квартир и пентхаусов имеют один и тот же набор объектов, и изменение на одном участке влияет на его копию.
  • В режиме карты скопированных городов отображаются дома оригинального города, хотя этих домов там нет. Так будет до тех пор, пока вы не зайдете и не перестроите участок.
  • Попытка разместить готовый дом из Галереи в режиме карты приведет к тому, что игра зависнет. Чтобы разместить дом, сначала зайдите на участок в режиме строительства или посетите его в режиме жизни. Вероятно, таким способом игра получит данные об этом участке.
  • Некоторые объекты, которые находятся в городе за пределами участков, не будут появляться в скопированных городах. Так происходит потому, что технически эти объекты являются частью готового участка, а не частью города. Вы можете добавлять свои объекты с модом T.O.O.L. от TwistedMexi
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Amynriel

Завсегдатай
Сообщения
3.220
Достижения
690
Награды
519
Ребят, кто пользовался? Игра не крошится?) Если в основное сохранение такое сделать?
 

JDW

Проверенный
Сообщения
562
Достижения
230
Награды
68
Ребят, кто пользовался? Игра не крошится?) Если в основное сохранение такое сделать?
Я попробовала. Полет нормальный *тьфу-тьфу-тьфу"

В режиме карты скопированных городов отображаются дома оригинального города, хотя этих домов там нет. Так будет до тех пор, пока вы не зайдете и не перестроите участок.
Только вот это вот случилось
 

Serega71ru

Проверенный
Сообщения
35
Достижения
230
Награды
1
Скажите сколько городов можно скопировать? Кто-нибудь копировал два или три города? С одним игра идёт нормально -не глючит и не виснет.
 

Green_paw

Пользователь
Сообщения
8
Достижения
115
Награды
0
Copy Worlds
Автор:
Zerbu

Позволяет копировать любой город неограниченное количество раз. Таким способом можно сделать себе например несколько Ньюкрестов, Винденбургов и любых других городов по вашему желанию. Городам можно давать новые названия.


Правильно ли я понимаю, что для династий такой мод запрещен? Очень жаль, сильно бы украсил игру, чтобы персонажи не телепортировались на свидания из северных лесов в тропики.
 

wadweid

Проверенный
Сообщения
89
Достижения
230
Награды
2
Я давно жду мод города - городов (как в симс3) или копирования уже существующих городов. И наконец появился такой мод, но радость оказалась не долгой. Мод оказался сырой. Сделал копию Ньюкреста, в копии поставил 3-и дома и заселил их бездомными семьями. Все работало, игра не висла. Но потом выяснилось в Ньюкресте семьи на лотах которые соответствуют заселенным лотам в копии города, в игре стали бездомными. Не управлять семьями, не изменить дома стало не возможно. После этого устанавливать этот мод нет смысла (это менять шило на мыло!! )
 

CyborgE

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
35
Награды
1
У Зербу практически все моды сырые, надо самому делать. Я уже переделал мод от Зербу на карьеры и лоты перевел, и требования сделал к участкам, и текст недостающий вставил, и преступника починил карьеру.
 

wadweid

Проверенный
Сообщения
89
Достижения
230
Награды
2
CyborgE Это здорово что вы так можете. Если можете, поделитесь этим с другими.
 

Fo4ka

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
185
Награды
5
Я уже поделился, на форуме тема
сильно извиняюсь, на каком форуме, в каком разделе и какая именно тема по наименованию? можно бы сразу ссылку вставить, чем ждать вопросы и просьбы. за труд - спасибо.
 

Jusizz

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
Как удалить ненужный город, после того как скопировал?
 

-Sapfira-

Проверенный
Сообщения
165
Достижения
220
Награды
9
Я давно жду мод города - городов (как в симс3) или копирования уже существующих городов. И наконец появился такой мод, но радость оказалась не долгой. Мод оказался сырой. Сделал копию Ньюкреста, в копии поставил 3-и дома и заселил их бездомными семьями. Все работало, игра не висла. Но потом выяснилось в Ньюкресте семьи на лотах которые соответствуют заселенным лотам в копии города, в игре стали бездомными. Не управлять семьями, не изменить дома стало не возможно. После этого устанавливать этот мод нет смысла (это менять шило на мыло!! )
Аналогично. На одном участке в оригинальном городе жила одна симка, в копии города на это же место заселилась другая семья, зашла в эту семью и теперь к той симке из оригинального города невозможно зайти. Показано, что она по прежнему живёт в этом доме, но в тоже время, стала числиться в бездомных.
Но зато там, где в оригинальном городе стоит парк, а в копии заселённый жилой дом, нет никаких проблем. Так что лучше чередовать и в местах, где в оригинальном городе расположены жилые дома, в копии ставить общественные участки и наоборот.
Идеально для создания копии подойдёт Магнолия Променайд, так как там только общественные участки, в копии можно поставить все жилые.
 

Konat

Завсегдатай
Сообщения
1.577
Достижения
830
Награды
1.268
Подскажите, кто делал копии городов, играл и удалял их в последствии? У меня после удаления города крашится сейв, может как то по особенному надо удалять?
 

swixx

Проверенный
Сообщения
223
Достижения
210
Награды
142
Поделюсь наблюдениями, должно быть полезно для тех, кто захочет скачать

-основные функции копирования и переименования работаю быстро и отлично. Никаких проблем на этом этапе

преамбула:
скопировала город (Ньюкрест в моем случае). Скопированный переименовала. И временно оставила его. В оригинальном ньюкресте застроила несколько участков. Задекорировала город через тул мод

дальше полезли проблемы
-в скопированном городе застроила один участок. В оригинальном городе этот участок пустой.
Позже вышла и зашла в скопированный город на этот участок снова - пустой лот. Вышла, решила зайти ещё раз - застроен. Очевидно, игра путается в каком городе, где что находится и будет показывать то один, то второй вариант. В режиме карты та же проблема.
-при входе на участок в режиме жизни или строительства соседние участки выглядят пустыми, хотя на них есть постройки.
-это оказалось для меня критично и я решила, что проблема в моде и удалила его из папки модс. При удалении мода, удивляется и город. Но не тот, что скопирован был, а оригинал!

результат: у меня удалился оригинальный ньюкрест с его подстройками и тд. Осталась пустая копия города со вторым названием

*горит сарай, гори и хата*
Решила провести тест и просто вернуть мод в папку модс.
Результат:
-оригинальный ньюкрест со всеми постройками вернулся. Скопированный остался тоже. Итого их снова два.
-При заходе на участок в оригинальном Ньюкресте, соседние участки отображаются уже застроеными, с постройками. Но постройки те, которые в скопированном городе, вместо оригинала
-Для решения проблемы выше на них нужно хоть раз зайти игровым симом, чтоб участок отобразился корректно.
-весь декор, установленный за пределами участка, с помощью тул мод слетел в оригинальном городе после восстановления мода

Итог. Классная идея для мода. На переименование жалоб нет - работает без багов. Что касается копирования городов - баг в виде «пустых» соседних участков. Сами оцените, насколько это вам критично.
Рекомендую тестить это все в отдельном сохранении для того, чтоб не потерять оригинальный город, как я.

Сейчас ищу способ удалить скопированный город, не потеряв прогресс в оригинальном. Если кто-то знает, буду благодарна за подсказку

Konat
У меня сейв работает без проблем, но есть проблемы с удалением также. Как вы решили проблему?
 
Последнее редактирование:

Konat

Завсегдатай
Сообщения
1.577
Достижения
830
Награды
1.268
По моим наблюдениям и пробам оказалось что копировать города лучше вручную чем через мод, мод даёт слишком много глюков. Из минусов, которые свойственны и моду и ручному способу - видимость ближайших участков, в оригинале стоят одни участки а виднеются по сторонам участки из города-копии. При проживании в копии бывали сбои - выбрасывало в город (при долгой игре) так что город копию, как мне показалось, удобно для общественных лотов пользовать.


У меня сейв работает без проблем, но есть проблемы с удалением также. Как вы решили проблему?
Так как сейв очень древний и важный пришлось смириться с наличием копий)) копировала Винденбург и ньюкрест, пришлось всё застроить чтоб в оригинальном городе по сторонам не пустые участки виднелись. Удалить не удалось, у мода, как я поняла, такой функции нет. Работает то всё нормально, но вот окружающие участки бесят конечно.
 

swixx

Проверенный
Сообщения
223
Достижения
210
Награды
142
Konat
Спасибо за ответ!
Я думала над вариантом удалить вручную, но так и не нашла, где располагается нужный файл города-копии и есть ли он вообще.

Из минусов, которые свойственны и моду и ручному способу - видимость ближайших участков, в оригинале стоят одни участки а виднеются по сторонам участки из города-копии.
То есть в теории, если поставить и в оригинале и в копии одни и те же участки везде, то проблема должна решиться. Так как независимо от того, из какой версии города будет отображаться участок, он будет идентичным. Проверю эту идею.

Удалить не удалось, у мода, как я поняла, такой функции нет. Работает то всё нормально, но вот окружающие участки бесят конечно.
Поняла. В принципе, аналогично. Сбоев как таковых и нет. Но раздражает, что я специально строю здания, а в итоге вокруг зеленое поле.
 

Konat

Завсегдатай
Сообщения
1.577
Достижения
830
Награды
1.268
То есть в теории, если поставить и в оригинале и в копии одни и те же участки везде, то проблема должна решиться. Так как независимо от того, из какой версии города будет отображаться участок, он будет идентичным. Проверю эту идею.
ага, так. Но через мод я когда в другом сейве пробовала, замечала что участки просто слетают. Мод короче не доработан, как мне показалось.

Я думала над вариантом удалить вручную, но так и не нашла, где располагается нужный файл города-копии и есть ли он вообще.
я удаляла вручную, те копии которые сама же и вручную делала. Ну и ручное удаление полностью крашит сейв. Так что это увы не вариант. Хотя я всё по порядочку удалила, сначала участки, привязки, копии, затем и город.

Поняла. В принципе, аналогично. Сбоев как таковых и нет. Но раздражает, что я специально строю здания, а в итоге вокруг зеленое поле.
Это да.. У меня немного иначе, нахожусь в одном винде - вокруг будто бы в копии, хожу по копии - будто бы в оригинале. Бесит но что поделаешь, ничего не сделать уже. Жаль что в моде не добавили функцию удаления городов. Возможно не добавили потому, что это физически не возможно. Тогда предупредили бы, что копирование городов это навсегда :лол2:
 
Верх