Да, так называется эта семья. Состоит она только из
Наоми Нита, одинокой учёной, неумолимо приближающейся к пенсионному возрасту. Согласно описанию, Наоми активно готовится к худшему. К той самой борьбе за выживание. Наоми обустроила в подвальном этаже своего дома самый настоящий бункер.
Комнаты наверху выглядят необжитыми. Они призваны отвлекать на себя внимание входящих. Впрочем, гостей у Наоми не так много. Она одиночка.
Настоящее жильё, как я уже сказал, находится внизу. Обстановка там не менее скромная, чем наверху. Зато тут действительно есть всё необходимое, чтобы пережить потенциальную угрозу, да ещё и провести это время с пользой. В отличие от верхних комнат, тут есть и компьютер, и телевизор, и много-много книг. Обратите внимание на шкафчик для лекарств на дальней стене. Мало ли, что может случиться. Мне очень понравилось такое внимание разработчиков к деталям.
Снаружи эта крепость выглядит как ничем не примечательное недорогое жильё в районе с нефункциональными плавучими домами. Большая часть других домов заселена пенсионерами.
Я сразу понял, что вот здесь чего-то не хватает.
И почти сразу догадался, чего именно. Да, вот так мне больше нравится.
Конечно, поначалу я подумал, что имею дело с персонажем-параноиком. Практически в каждом городе есть один такой безумец. Сразу вспоминается Хантер Коттенай из моего любимого Риверсайда. Тот тоже живёт в бункере, даже покруче этого. Вот только впоследствии оказалось, что по характеру Наоми абсолютно адекватная. В её биографии сказано, что в городе ходят слухи, будто Наоми пытается разработать сыворотку долгой жизни.
И тут я задумался: а может, в этом-то всё и дело? Быть может, Наоми не только не сумасшедшая, но и очень даже дальновидная? Вдруг она, как учёный, работающий над секретным проектом, знает нечто такое, чего не знают остальные?
Не зря же ей снятся кошмары о зомби, ползущих по лужайке прямо к её дому, опрокидывая по пути садовых гномов. Может, потому она и поселилась там, где нет травы — где только вода, и где в любой момент можно сняться с якоря и покинуть опасное место.
Существенных изменений я не вносил. Просто переодел в похожем стиле. Мне казалось странным, что у неё поясница открыта. Вроде бы ничего такого. Но образ у персонажа серьёзный, я бы даже сказал суровый. Наверное, она одевалась бы как-то иначе.
Вот так вот получилось. Ещё часы добавил, для усиления образа.
И, конечно, поменял закрытую спортивную одежду на такую, в которой можно бегать по жаркому Лаки Палмс. Всё-таки, угроза солнечного удара тут вероятнее, чем нападение зомби.
А спортом Наоми занимается очень много. Чтобы сильнее бить и быстрее бегать.
Наоми вообще разносторонняя личность. Её мечта почему-то связана с игрой в шахматы, хотя до этого она никогда этим не занималась. Видимо, лишь недавно приобрела шахматную доску. Интересно, что до этого мешало?
Ради партии в шахматы пригласили старую подругу,
Пэнси Нортроп. Пэнси служит в армии. Я за неё ещё не играл. Да уж. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
У Пэнси, оказывается, есть небольшой опыт в шахматах. Наоми же навыком логики не обладала. Она даже вышла из себя, быстро начав проигрывать. Да так, что швырнула фигуру куда-то на пол. Жаль, что не успел заснять это действие. Впервые такое вижу, потому что редко ставлю шахматы и вообще редко прокачиваю этот скилл. Мои симы обычно ̶с̶ ̶л̶о̶г̶и̶к̶о̶й̶ ̶н̶е̶ ̶д̶р̶у̶ж̶а̶т̶ творческие личности.
К слову, с Пэнси их явно связывает нечто особенное. Наоми в повышенном интересе к женщинам (да и вообще к кому бы то ни было, честно говоря) замечена не была, но на симпатию Пэнси отвечает ответной симпатией. Я пока ничего не делал, да и никаких соответствующих желаний у Наоми не было. А вот Пэнси успела написать ей три любовных записки за два дня. Никогда ещё не видел такой настойчивости. Ладно, посмотрим, что будет дальше. Надо мне и за неё поиграть. Кстати, судя по всему, Пэнси неплохо поднялась в своей военной карьере. Изначально она должна была быть простым механиком.
С начала игры моя Наоми увлеклась готовкой. Как оказалось, готовить она не умела совсем. Видимо, до этого выживала за счёт готовой еды и доставок. Зато теперь заинтересовалась настолько, что пожелала съездить за продуктами и повторить только что выученный рецепт. Так что мне пришлось смотреть, какие ингредиенты туда входят. Это заставило меня задуматься об установке мода на обязательную покупку продуктов в магазине. Ради разнообразия.
Дом я пока тоже практически не менял. Разве что обустроил в подвале уголок, в котором можно заниматься научными исследованиями. Не думал, что мне так понравится играть за Наоми, но всё-таки мне понравилось. И я решил придерживаться вот этой самой линии о том, что она не просто параноик, а действительно замешана в чём-то важном. Так что пускай развивает логику ещё и в собственной домашней лаборатории. Которая, судя по довольному выражению лица, пришлась ей по душе. А это самое главное.
Вот и всё. Надеюсь в ближайшее время написать и о других семьях. Я много за кого поиграл, но мне не очень удобно рассказывать про несколько семей за раз. Могу упустить что-нибудь интересное. Так что в качестве бонуса покажу, как развивается моя давняя идея с заброшенным местом проведения рок-фестиваля. Подробно рассказывать не буду: начало есть
здесь и
здесь (ближе к концу).
В общем, я снова занялся этим лотом. В планах превратить его в городскую свалку. Но это потом, когда он будет готов. Для начала нужно его закончить и обнести забором. На этот раз я построил вход на территорию бывшего фестиваля.
Мне уже нравится то, как всё это смотрится в районе, хотя это, конечно, не очень логично, потому что ворота есть, а забора ещё нет. Но ладно. Допустим, его демонтировали, чтобы установить более прочный. Чтобы подростки и взрослые бунтари не тусовались там, где не следует.
Хотя некоторых подобные запреты только смешат и раззадоривают. Это мой сим Вендал, он первым влезет на любую огороженную территорию и поднимется на любую крышу. В дальнейшем я планирую пропихнуть поблизости очень-очень маленький жилой участок, сделать на нём сторожку и поселить сердитого сторожа, который будет гонять отсюда всяких там Вендалов.
В этом небольшом помещении раньше располагалось что-то вроде офиса по продаже билетов и всякой промоутерской деятельности. Или маленький буфет. Или всё сразу. Это я ещё не решил.
Впрочем, с тех пор там почти ничего не сохранилось.
Здесь я попытался изобразить, будто до недавнего времени местные неформалы (а может, и бездомные, если они есть в городе) жгли в центре комнаты костры и устраивали посиделки. Поэтому земля посередине потемневшая. Ну, а плитку не пощадило время.
Я, наверное, выбрал бы более рокерские плакаты (благо в игре они есть), но меня привлекли именно эти, потому что они явно разрисованы чьей-то рукой. А это добавляет нужной атмосферы.