Сразу хочется спросить: где происходит действие? В абсолютно вымышленном мире? Если да, тогда все, что ниже отметается. Как говориться, твой мир – твои правила. Если окружающий мир приблизительно должен напоминать средневековье (или около того), то меня многое смущает….
Взгляд сразу же цепляется за дорожный знак с человечком – это что-то наше, современное. Но тут тоже важно учитывать, для какой цели создавался лот. Если как лот-таверна для игры в симов – это одно дело, если как декорация к сериалу – совсем другое.
Соответственно, если это декорация, то смущает расположение таверны возле современной дороги. Можно и свою дорогу сделать – с помощью покраски грунта.
Самое первое, что очень бросается в глаза, – форма здания (в особенности крыша) больше напоминает ультрасовременный дом. Такое здание – стоящее отдельно посреди леса - само по себе не выглядит средневековой таверной. Оно мне представляется частью какой-то крепости – воображение рисует вокруг каменную стену, суетящихся жителей в средневековых одеждах…
Возможно, стоило сделать таверну из дерева – с ним работать проще, чем с каменными блоками.
Маленькие прямоугольные окошечки никак не вяжутся со средневековой входной дверью…
Внутри – опять же ультрасовременные визитницы-менюшницы на столах.. Если это средние века, то лучше на столы поставить, напр., свечи.
Камин не напоминает печь…. совсем… это ультрасовременный камин из ультрасовременного дома и перекраска дела не спасает.
Лестница наверх. Смутил подсвечник непосредственно на самой лестнице. Его же пьяные гости случайно пнут, и будет пожар…
Справа от лестницы ультрасовременный бар с зеркалом… раковины..
На кухне современные кухонные тумбы, которые и сейчас можно встретить в мебельном магазине - возникает ощущение, что они из какого-то современного материала. Эти тумбы можно превратить в средневековые, их форма это позволяет, но их надо перекрашивать.
Мангал для шашлыков смущает…
А вот колесико над ним, веревка как раз, наоборот, сюда подходят.
Лопата в ведре это конечно забавно))) Смутило – нет, не наличие лопаты в ведре, – а наличие современного ведра.
Кошка на плакате в коридоре немного не отсюда…
Комнаты милые, и мне очень нравится планировка. Но смущает кислотно-голубой цвет ткани… Вот цвет подушек ты подобрал отлично
На одном из скринов - ваза с фруктами никак не вяжется с этой скромной комнатой, которую, скорее всего, будет снимать бедняк или какой-то небогатый человек (эльф, гном или другой представитель сказочного мира).
Комната хозяйки с кладовой мне очень понравилась, особенно, кладовая за аркой. Но там смутили бидоны… вот без бидонов было бы другое совсем ощущение. У тебя же много допов, вижу, даже больше, чем у меня, бидоны можно заменить и на что-то более средневековое.
Кучи сена под навесом очень понравились. Единственное что – потолок, в который упираются деревянные подпорки, желательно было бы покрасить.
Наряд у симки, в принципе, ничего. В таком вполне можно гулять по сказочным улицам (под надзором строгого папы или по двору своего дома). Но все-таки думаю, что молодой хозяйке таверны лучше одевать на себя что-то поскромнее, с рукавчиком. А то ж в таверну наверняка заходят подозрительные мужчины, с которыми лучше не связываться и которых лучше не дразнить.
Charik, возможно, после моего коммента ты жалеешь, что меня позвал…. И возможно, в меня полетит куча тапок, но все ж я считаю, если хочешь постройки создавать более средневековые, то надо бы еще постараться.