Kiolometro сказал(а):
SimCreatev, согласна что иногда одежда плохо вписывается в игру. Как сказала Severinka, они берутся с фотографий, ведь всем хочется частички реальной жизни в игре
Я считаю, что в этом плане надо просто самому рисовать от руки все складки на одежде. Объемные части делать новым мешем, а не нарисованными на юбке бантами и огромными складками (мелкие не в счет, они и нарисованными смотрятся естественно), тогда будет реалистичность в игре.
Но это мое мнение. Я обычно не скачиваю одежду, подразумевающую объемные складки, банты, которые на самом деле нарисованы на ней и в игре смотрятся плоскими. Не знаю, как других, но меня это убивает.
Также как излишний блеск объектов добивает. Согласна с
SimCreatev. Наверно поэтому мне нравится твоя одежда и одежда еще пары-тройки креаторов, включая с нашего сайта. По крайней мере пока не замечала у тебя таких косяков.
SimCreatev сказал(а):
Да и мне кажется что такие текстуры совсем не подходят и не сочетаются с игровым миром симса
Согласна. Я часто встречаю такую же ерунду особенно на атласных объектах. По идее они должны блестеть, но многие с этим перебарщивают достаточно сильно. И получается какая-то бриллиантовая вещь, а не атласная. В игре просто нет понятия "материал", то есть металл или ковер - игре все равно. Блики зависят от спекуляра, игра не распознает материал. Поэтому и зависит все в итоге от рук креаторов, потому что сама игра не распознает, что ты там хотел изобразить - дерево или ткань.