Интересно, насколько же красивой будет следующая игра (если она будет не-ммо). Эта и на UE4 выглядит отлично (хоть и рейтрейсинг местами шакально работает), а если ещё графон подтянуть...
Сколько бабла у них будет на отрисовку всяческих красот, на столько она выглядеть и будет, от версии движка это зависит мало. На UE5 нам уже сделали смуту с резиновыми рожами и робокопа, который выглядит как типичный польский шутер из десятых годов, только с люменами.
Ну не совсем так, если прям все коллекционные предметы пылесосить, то, по словам разработчиков, часов 80 выйдет.
В ассасинах просто интереснее зачищать карту полностью, ну или почти полностью, не отвлекаясь на совсем уж конкретную чушь, вроде ловли летающих бумажек или разгадывания ребусов на табличках. Они как раз и выигрывают в том, что линейно гораздо больше, там когда видишь очередную крепость, которая размерами этак метров триста и с десятками врагов внутри, так и подмывает зачистить её по стелсу, чтобы потом гордиться собой, даже плевать на кучу барахла, которую оттуда вынесешь, по большому счету. Ну или читать подсказки и культистов по всей глобальной карте ловить интерес прямой есть, с них ведь уникальный шмот падает. В Хогварце с этим гораздо жиже, там меьше интереса карту чистить, потому что ко всем более или менее существенным замесам и так квесты ведут, а типичный "опенворлдный" контент на карте - это 25й по счету унылый лагерь гоблинов из трех палаток, 125е одинаковое испытание Мерлина или 225я дыра в земле, в которой лежит сундук с генерированным шмотом. Потому меня там и хватает часов на 35, ну 40, потому что дольше там просто нечего делать. DLC там пришлись бы очень к месту, даже если б просто добавляли часов 10-15 квестов с катсценами, ничего особо умного от них не жду.