OxanaKSims
Проверенный
Автор урока: OxanaKSims
Всем привет!
В этом уроке я покажу, как можно переместить, заменить или удалить внешние дефолтные окна и двери в квартирах в игре The Sims 4.
Для этого нам понадобится мод T.O.O.L. от TwistedMexi
После всех действий его можно удалить из игры, это не повлияет на то, что мы уже сделаем.
Сам автор записал несколько видео по тому, как работать с модом T.O.O.L., в которых упомянул и об окнах, но, во первых – это несколько видео, во вторых – они достаточно объёмны, а упоминание краткое и не развёрнутое, в третьих – они на английском. Тем не менее, все ссылки прилагаю.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Видео:
So You Want to Learn T.O.O.L. for The Sims 4
TOOL: Tips & Tricks | The Sims 4
Видео:
So You Want to Learn T.O.O.L. for The Sims 4
TOOL: Tips & Tricks | The Sims 4
Урок доступен как в видео формате, так и в текстовом.
Видеоурок:
Текстовый вариант:
Приступим.
✧ Скачиваем и распаковываем архив. В нём два файла: Tmex-TOOL.package и Tmex-TOOL.ts4script.
Переносим их в папку Mods (Этот компьютер\Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods)
✧ Запускаем игру и в Настройках активируем Моды и Сценарии. Перезагружаем игру (если у вас итак уже всё активировано, продолжаете без перезагрузки).
✧ Выбираем игру, где мы хотим поменять в квартирах окна/двери, запускаем. Квартиры обязательно загружаем в режиме жизни, а не строительства. Если в них никто не живёт – заселяем.
✧ Открываем консоль команд (Shift+Ctrl+C) и вводим поочерёдно читы:
testingcheats true
bb.moveobjects on
При необходимости увеличить деньги, можно ввести, например, motherload
✧ Напротив окон/дверей, которые хотим поменять (места на стене, где планируем поставить окно или дверь), в режиме строительства возводим стены (1-2 клетки по длине).
*Дальше наши действия будут зависеть от типа квартиры, в которой мы работаем. Их в игре бывает два: такие, у которых стены располагаются параллельно/перпендикулярно осям X/Y, и такие, у которых стены идут по диагонали (или около того) по отношению к этим осям.
✧ Скачиваем и распаковываем архив. В нём два файла: Tmex-TOOL.package и Tmex-TOOL.ts4script.
Переносим их в папку Mods (Этот компьютер\Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods)
✧ Запускаем игру и в Настройках активируем Моды и Сценарии. Перезагружаем игру (если у вас итак уже всё активировано, продолжаете без перезагрузки).
✧ Выбираем игру, где мы хотим поменять в квартирах окна/двери, запускаем. Квартиры обязательно загружаем в режиме жизни, а не строительства. Если в них никто не живёт – заселяем.
✧ Открываем консоль команд (Shift+Ctrl+C) и вводим поочерёдно читы:
testingcheats true
bb.moveobjects on
При необходимости увеличить деньги, можно ввести, например, motherload
✧ Напротив окон/дверей, которые хотим поменять (места на стене, где планируем поставить окно или дверь), в режиме строительства возводим стены (1-2 клетки по длине).
*Дальше наши действия будут зависеть от типа квартиры, в которой мы работаем. Их в игре бывает два: такие, у которых стены располагаются параллельно/перпендикулярно осям X/Y, и такие, у которых стены идут по диагонали (или около того) по отношению к этим осям.
►Первый вариант более распространён и с ним легче работать, поэтому, с него и начнём.
✧ В режиме жизни по окну (двери), которую хотим изменить, кликаем левой кнопкой мыши (далее ЛКМ), зажав Shift.
✧ В открывшемся меню выбираем «T.O.O.L.», далее «Двигать».
Окно (дверь) станут активными (зелёными), и появится сетка координат по осям Х и У. Направление осей идёт от объекта к значкам «Х» и «У». Определяем, в какую сторону нам нужно сдвинуть окно или дверь и вводим нужное значение в диалоговое окно (1 клетка = один пункт).
В моём случае надо сдвинуть окно в противоположную от «У» сторону, по оси Х предмет не двигаем. Соответственно, я ввожу значение 0,-1 (значение Х обязательно надо указать, иначе мод не подействует), как показано на примере в самом диалоговом окне.
✧ Окно перемещается на временную стену. После этого мы можем его переместить, заменить на любое другое или удалить.
*Если мы ставим окно/дверь на место пустого пространства, то просто во временную стену напротив этого места устанавливаем нужный объект.
*Теперь нам надо вставить окно/дверь в стену квартиры.
*Чтобы объект при этом не опустился, проверим настройку мода T.O.O.L. Зажимая Shift, кликаем ЛКМ по полу (НЕ по ковру), из предложенного выбираем «T.O.O.L. Опции» → «Поменять настройки» и проверяем, чтобы пункт «Привязка к земле» был НЕактивен (убран крестик). Продолжаем.
✧ Кликаем по окну/двери ЛКМ, зажав Shift, выбираем «T.O.O.L.», далее «Двигать» и в диалоговое окно вводим значение, противоположное тому, которое мы вводили вначале (если было 0,-1, вводим 0,1, и наоборот).
✧ Окно/дверь оказывается в несущей стене.
✧ Так поступаем со всеми объектами. После этого временные стены удаляем.
✧ В режиме жизни по окну (двери), которую хотим изменить, кликаем левой кнопкой мыши (далее ЛКМ), зажав Shift.
✧ В открывшемся меню выбираем «T.O.O.L.», далее «Двигать».
Окно (дверь) станут активными (зелёными), и появится сетка координат по осям Х и У. Направление осей идёт от объекта к значкам «Х» и «У». Определяем, в какую сторону нам нужно сдвинуть окно или дверь и вводим нужное значение в диалоговое окно (1 клетка = один пункт).
В моём случае надо сдвинуть окно в противоположную от «У» сторону, по оси Х предмет не двигаем. Соответственно, я ввожу значение 0,-1 (значение Х обязательно надо указать, иначе мод не подействует), как показано на примере в самом диалоговом окне.
✧ Окно перемещается на временную стену. После этого мы можем его переместить, заменить на любое другое или удалить.
*Если мы ставим окно/дверь на место пустого пространства, то просто во временную стену напротив этого места устанавливаем нужный объект.
*Теперь нам надо вставить окно/дверь в стену квартиры.
*Чтобы объект при этом не опустился, проверим настройку мода T.O.O.L. Зажимая Shift, кликаем ЛКМ по полу (НЕ по ковру), из предложенного выбираем «T.O.O.L. Опции» → «Поменять настройки» и проверяем, чтобы пункт «Привязка к земле» был НЕактивен (убран крестик). Продолжаем.
✧ Кликаем по окну/двери ЛКМ, зажав Shift, выбираем «T.O.O.L.», далее «Двигать» и в диалоговое окно вводим значение, противоположное тому, которое мы вводили вначале (если было 0,-1, вводим 0,1, и наоборот).
✧ Окно/дверь оказывается в несущей стене.
✧ Так поступаем со всеми объектами. После этого временные стены удаляем.
►Второй вариант квартир подразумевает другой подход. И вот почему. Если, как и в первом варианте, попробовать двигать объект по осям, то мы обнаружим, что оси идут по диагонали (или около того) к стенам, и чтобы сдвинуть объект, надо вычислить значение не только по одной из осей, но и по другой.
Можно попробовать, но я предпочитаю другой метод.
✧ Так же в режиме строительства выстраиваем вспомогательную стену напротив нужного окна/двери/места. Сам объект не трогаем, на него будем ориентироваться в дальнейшем.
✧ На этой стене располагаем выбранные вами окно/дверь.
✧ Убираем обои на основной стене (удобнее центрировать объект во время перемещения)
✧ В режиме жизни кликаем по окну/двери ЛКМ, зажав Shift.
✧ В открывшемся меню выбираем «T.O.O.L.», далее «Сделать объект активным»
✧ Кликаем мышью посередине того пространства, где будет располагаться наше окно/дверь (но только не по тем окнам или дверям, которые ещё находятся на своих местах), в самой верхней точке боковой поверхности стены.
✧ Наш объект расположится прямо над нужным нам местом, но будет немного смещён внутрь помещения.
✧ Кликаем по этому окну/двери ЛКМ, зажав Shift.
✧ В открывшемся меню выбираем «T.O.O.L.», далее «Поднять»
✧ Для дверей вводим значение «-» высота стен (тут это -3)
✧ Для окон подбираем по нужной нам высоте, тоже со знаком «-», т.к. нам надо их опустить (тут я выбрала -2.5).
✧ Максимально центрируем камеру над объектом и за ним, посередине его расположения, зажав «Alt», начинаем кликать ЛКМ по земле/асфальту. Окно/дверь начнут медленно задвигаться в стену (чем ближе к зданию кликаем, тем медленнее задвигается).
Контролируем процесс, сравнивая с оригиналом (или на глаз, если устанавливаем на пустое прежде место).
✧ Когда мы будем довольны, снимаем выделение с объекта, кликнув по нему (это, если ставили на пустое место, и нет изначальных окна или двери), или по дефолтным объектам, которые мы заменили. Тогда они станут активными.
✧ Кликаем по нашей временной стене – дефолтные окна/двери переместятся на неё.
✧ В режиме строительства удаляем всё лишнее и снова возвращаем обои на стену.
Можно попробовать, но я предпочитаю другой метод.
✧ Так же в режиме строительства выстраиваем вспомогательную стену напротив нужного окна/двери/места. Сам объект не трогаем, на него будем ориентироваться в дальнейшем.
✧ На этой стене располагаем выбранные вами окно/дверь.
✧ Убираем обои на основной стене (удобнее центрировать объект во время перемещения)
✧ В режиме жизни кликаем по окну/двери ЛКМ, зажав Shift.
✧ В открывшемся меню выбираем «T.O.O.L.», далее «Сделать объект активным»
✧ Кликаем мышью посередине того пространства, где будет располагаться наше окно/дверь (но только не по тем окнам или дверям, которые ещё находятся на своих местах), в самой верхней точке боковой поверхности стены.
✧ Наш объект расположится прямо над нужным нам местом, но будет немного смещён внутрь помещения.
✧ Кликаем по этому окну/двери ЛКМ, зажав Shift.
✧ В открывшемся меню выбираем «T.O.O.L.», далее «Поднять»
✧ Для дверей вводим значение «-» высота стен (тут это -3)
✧ Для окон подбираем по нужной нам высоте, тоже со знаком «-», т.к. нам надо их опустить (тут я выбрала -2.5).
✧ Максимально центрируем камеру над объектом и за ним, посередине его расположения, зажав «Alt», начинаем кликать ЛКМ по земле/асфальту. Окно/дверь начнут медленно задвигаться в стену (чем ближе к зданию кликаем, тем медленнее задвигается).
Контролируем процесс, сравнивая с оригиналом (или на глаз, если устанавливаем на пустое прежде место).
✧ Когда мы будем довольны, снимаем выделение с объекта, кликнув по нему (это, если ставили на пустое место, и нет изначальных окна или двери), или по дефолтным объектам, которые мы заменили. Тогда они станут активными.
✧ Кликаем по нашей временной стене – дефолтные окна/двери переместятся на неё.
✧ В режиме строительства удаляем всё лишнее и снова возвращаем обои на стену.
Последнее редактирование: