Мир Джоанны

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tusich

Проверенный
Сообщения
211
Достижения
110
Награды
35
Добро пожаловать в мир Джоанны Сеймур!​

Я ещё новичок, но очень хочется вам показать то, что сейчас происходит у меня в игре. Конечно, историй и сюжетов не будет (не умею я это делать
smile.gif
) но скрины из маленького мира показать готова. Люблю критику, похвалу ))) отрицательные и положительные посты приветствуются. Просьба не материться, а пофлудить и я не прочь
happy.gif
 

Tusich

Проверенный
Сообщения
211
Достижения
110
Награды
35
Хочу представить вам главную героиню мира - Джоанна Сеймур!​




Джо (так многие её называют) пока не работает, приехала из Италии на природу. На вид ничем особенным не отличается, но несёт в себе много тайн :)) Любит авто, роскошь, животных и тщательно выбирает себе пару. Поговаривают, что она вампир и имеет громадную сумму в Швейцарском банке! Вот так вот...
Смахивает на Сумерки!?! нет, скорее совпадение )))))
 

Tusich

Проверенный
Сообщения
211
Достижения
110
Награды
35
Так как я совсем недавно играю именно с дополнением "Питомцы" и город вообще незнаю - я решила обследовать некоторые красивые места и вообще побродить по городу. Оказалось очень красиво всё и даже есть некоторые довольно необычные моменты или так можно назвать странные )))) Но в целом я была в восторге!
Если есть желание покритиковать или высказать своё мнение, буду очень рада комментариям!​


Очень красивое место, даже сначала не поняла, что это на кладбище )))


Как-то немножко тоску навевает
sad.gif
осень и скоро зима...


Увидела призрак лошади


Рыб я много видела, только вот агрессивные и мощные зубы у таких небольших
wacko.gif
при увеличении аж муражки по телу бегают


Ловила бабочек
smile.gif
.... в дождливую погодку ....
 

Juventa

Проверенный
Сообщения
2.320
Достижения
135
Награды
2.544
а Джоана очень даже хороша, будем ждать интересные события в ее жизни
biggrin.gif


Ой, чуть не забыла, с открытием
smile.gif


Мультипостинг запрещен.