| Моды и хаки

What_If

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
0
Награды
324
Все моды и хаки со ссылками на скачивание находятся в отдельном каталоге.
Все ссылки из данной темы ведут в каталог.
Для перехода на сайт автора мода для скачивания, нажмите зеленую кнопку "Скачать с внешнего сайта". Инструкции по скачиванию находятся внизу под описанием мода.


Перед тем, как оставлять сообщения в теме, ознакомьтесь с:
Правилами подфорума и Путеводителем.

Об установке дополнительных материалов читайте здесь.


Как зарегистрироваться на иностранных сайтах (+готовый аккаунт для MTS и TSR).

Нашли нерабочую ссылку или изображение? Используйте кнопку "Пожаловаться" под сообщением.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Zito

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
962
Достижения
375
Награды
416
Фикс, с которым дальние родственники будут считать как родственники.
С ними нельзя будет флиртовать и заводить семью. Автор kestrellyn
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
962
Достижения
375
Награды
416
Соседи разных социальных групп в качестве жителей квартир. Автор piqiwi

!
Этот мод будет генерировать НПС разных социальных групп.

Пример:

Апартаменты низшего класса :
- Горожане(33.33% шанс)
- Gearheads (?) (33.33% шанс)
- Богемный стиль одежды (?) (33.33% шанс)

Апартаменты среднего класса:
- Горожане (33.33% шанс)
- Качки (33.33% шанс)
- Технологичный стиль одежды (?) (33.33% шанс)

Апартаменты высшего класса:
- Горожане (33.33% шанс)
- Жители Центра (33.33% шанс)
- Светские люди (Мистер биг и дива) (33.33% шанс)

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
962
Достижения
375
Награды
416
Романтические стандарты.

Автор мода simler90
Автор перевода описания мода MrsSingle (т.е. Я)

*Автор мода объясняет на примере сима А и сима Б, но с этим легко запутаться. Чтобы было более понятно, я буду приводить пример с симкой Нелли и симом Бобом (мод может реагировать и на однополые пары, это просто для примера).

Суть мода.

Автономное поведение.

Перед тем, как Нелли инициирует романтическое действие к Бобу, игра проверит:
1) находится ли Нелли в отношениях.
1.1) если партнер Нелли находится в той же комнате и в пределах 12 клеток Боба и Нелли не в ярости или не является врагом своему партнеру, то Нелли не будет инициировать взаимодействие.

2) Затем игра проверит, есть ли родственники или лучшие друзья\друзья навеки партнера Нелли в той же комнате и в пределах 12 клеток Боба. Если Нелли не в ярости на них и не является врагом с ними, то Нелли не будет инициировать взаимодействие.

3) Тогда игра проверит, есть ли у Боба отношения.
3.3) Если партнер Боба находится в той же комнате и в пределах 12 клеток и Нелли не в ярости или не является врагом с этим симом, то Нелли не будет инициировать взаимодействие.

4) Затем игра проверит, есть ли родственники или лучшие друзья\друзья навеки партнера Боба в той же комнате и в пределах 12 клеток Боба. Если Нелли не в ярости на них и не является врагом с ними, то Нелли не будет инициировать взаимодействие.


5)
Если Нелли прошла эти проверки, то игра проверит, имеет ли Нелли влюбленность или любовь к Бобу. Если имеет, Нелли может инициировать взаимодействие.
5.1)
Если нет, то игра проверит, является ли Нелли симом с Романтическим стремлением. Если является, то Нелли может инициировать взаимодействие.
5.2)
Если нет, то игра проверит, имеет ли Нелли влюбленность или любовь на кого-либо еще в игре. Если нет, Нелли может инициировать взаимодействие.
5.3)
Если Нелли имеет влюбленность или любовь на кого-либо еще, игра проверит, кто является наиболее привлекательным для Нелли. Значение привлекательности является минимальным порогом, который Боб должен пройти для того, чтобы Нелли имела возможность инициировать взаимодействие. В принципе, симы, у которых уже есть чувства к другим, не будут инициировать автономные романтические взаимодействия с теми симами, которые не так привлекательны.

Пример: Нелли влюблена или любит Джона, но Нелли находит Джона привлекательным на 40 очков. Это базовый порог. Порог изменяется таким образом: +35, если Нелли является симом со стремлением к семье, +35, если Джон является партнером Нелли. +5/-5 на 100 очков застенчивого/уверенного, +5/-5 на 100 очков игривого. Таким образом, если Нелли является симом со стремлением к семье, имеет 600 уверенности и 700 игривости, и у нее к Джону 3 молнии, то Боб должен быть столь же привлекательным, как 96 очков, что совсем не легко достичь.

Одобрение.
Всякий раз, когда Нелли инициирует романтические действия к Бобу, игра проверит:
1) Гендерные предпочтения Боба.
1.1) Если Боб гей, то Боб не примет романтическое взаимодействие
Потому что Боб не заинтересован в этом поле. Это фактически добавляет "постоянные гендерные предпочтения" в игру. Например, Боб имеет гендерные предпочтения для женщин на уровне 250 и гендерные предпочтения для мужчин на уровне -125. Разница 375, что означает, что Боб не будет принимать романтические действия от мужчин, несмотря ни на что. Вы, как игрок, должны будете сделать так, чтобы Боб инициировал романтические действия с мужчинами, чтобы получить больше очков для этого пола. (который составляет от 0 до 299).

**От себя добавлю, что в оригинальной игре у персонажей гендерные предпочтения складываются от того, с каким полом они чаще всего флиртуют. Только что созданные симы в кас - бисексуальны, но есть в городе и те, кто настроен на гомосексуальные отношения.

2) Если Нелли нужного пола, игра проверит, есть ли у Боба отношения.
2.2) Если партнер Боба находится в той же комнате и в пределах 12 клеток от него и Боб не в ярости или не является врагом своему партнером, то Боб не примет взаимодействие.

3) Затем игра проверит, есть ли родственники или лучшие друзья\друзья навеки партнера Боба в той же комнате и в пределах 12 клеток Боба. Если Боб не в ярости и не является врагами с ними, то Боб не примет взаимодействие.

4) Если Боб прошел эти проверки, то игра проверит, есть ли у Боба влюбленность или любовь к Нелли. Если есть, Боб примет взаимодействие.
4.1)
Если нет, то игра проверит, является ли Боб симом с романтическим стремлением. Если является, Боб примет взаимодействие.
4.2) Если нет, то игра проверит, имеет ли Боб влюбленность или любовь на кого-либо еще в игре. Если нет, Боб примет взаимодействие.
4.3) Если Боб влюблен или любит кого-либо еще, то игра проверит, кто является наиболее привлекательным для Боба. Значение привлекательности является минимальным порогом, который Нелли должна пройти для того, чтобы Боб мог принять взаимодействие. Симы, у которых уже есть чувства к другим, не будут принимать романтических взаимодействий от тех симов, которые не так привлекательны.

Ревность.
Итак, Нелли - ревнивая и она либо любит\влюблена или находится на свидании с Бобом.
В оригинальной игре: Нелли может ревновать Боба, если она влюблена\любит или на свидании с Бобом. Всякий раз, когда Нелли будет видеть, как Боб участвует в романтическом взаимодействии, она получает воспоминание "Пойман на измене" и Боб получит "Поймали на измене". Так же Нелли будет в ярости на Боба и на того, кто был с Бобом в тот момент. Кроме того, воспоминание и ярость также дается, если Боб отвергает романтическое взаимодействие. Это может случится, даже если любовь или влюбленность была не взаимной.
Мод исправляет все эти недоразумения и делает более реалистичную ревность.

Далее я перевести не смогла, тк там все очень запутанно, но если есть желание разобраться самому, на странице со скачиванием есть подробное описание всех функций и обновлений мода.
Мод конфликтует с модами, которые так же изменяют эти параметры. Автор пишет, что мод должен полностью переделать систему ревности и романтических отношений.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
962
Достижения
375
Награды
416
Последнее редактирование:

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
962
Достижения
375
Награды
416
Теперь подростки-инопланетяне будут получать стипендию, если их родитель умер от kestrellyn
И совсем не важно, жив ли "опылитель".


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
962
Достижения
375
Награды
416
НПС на общественных участках будут автономно пользоваться книжными полками от Severino
Для библиотек отлично подойдет!


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
962
Достижения
375
Награды
416
Последнее редактирование:

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
962
Достижения
375
Награды
416
Spy Machine Mod от simler90

Мод кардинально меняет устройство для подслушивания.
- сим начинает шпионить за случайным персонажем в своем районе, но с большей вероятностью шпионит за нелюбимыми симами.
- во время шпионажа в зависимости от навыков механики и логики сим может узнать случайные негативные или положительные воспоминания того, за кем он шпионит. Эти воспоминания могут принадлежать непосредственно объекту шпионажа или же это могут быть воспоминания, о которых он знает. Если ваш персонаж узнает такие воспоминания, он будет их распространят посредство сплетен.
- шпионаж увеличивает навык механики
Так же чем выше будет находиться персонаж, тем больше будет вероятность узнать воспоминания.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
  • Нравится
Реакции: Zito

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
962
Достижения
375
Награды
416
Фикс, исправляющий случайные звонки от simler90
Многие сталкивались с тем, что после ограбления, вам постоянно будет звонить грабитель. Дело в том, что в игре предусмотрено, что с наибольшей вероятностью вам позвонит тот, с кем наиболее хорошие отношения. Этот мод исправляет это. Теперь вам будут звонить случайные знакомые, с кем индикатор дружбы равен 15, либо родственники. Так же пропадет баг, когда вам постоянно звонит один и тот же человек.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
962
Достижения
375
Награды
416
Фикс времени от crammyboy

Вы могли утром отправить персонажа в парк, гулять там 5 часов, но по прибытию домой вы видите, что как было утро, так оно и осталось. Этот мод исправляет это.
Так же:
- симы не стареют на общественных участках, но они стареют по прибытью домой
- если сим пропустил школу\работу находясь на общественном участке, он получит выговор
- общественные участки все так же нельзя сохранить
Так же рекомендуется делать бекап сохранения до установки мода. Автор предупреждает, что мод находится в тестировании, однако многие, кто уже пользовался им, рекомендуют его.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
___
Upd: немного протестила мод и важное замечание
- если на участке остаются другие персонажи, то при возвращении домой будет старое время, но при этом ваш персонаж, которым вы отправились на общественный участок, придет в то время, во сколько вы отправили его домой.
 
Последнее редактирование:
Верх