The Sims 3 Моды освещения

Oloriell

Завсегдатай
Сообщения
1.189
Достижения
830
Награды
1.786
Моды освещения

1.jpg


В туториале описано, как настроить моды освещения от dDefinder во всех городах The Sims 3.

Спойлер


Итак, дамы и господа, я писала этот туториал для тех, кто поставил себе моды освещения, но не понял, почему они не работают в городах из дополнений. Ну, или хочет поставить
smile.gif


Для начала, немного о самих модах. Я пользуюсь двумя модами от dDefinder с MTS. Они изменяют дневное и ночное освещение и делают тени более прорисованными - в общем, ваша игра станет красивее, а скриншоты будут более реалистичными.

Пара скринов-примеров от dDefinder:

2.jpg


Больше картинок можно найти, пройдя по ссылке выше, но и на этих видно, что освещение меняется кардинально.

Итак, если мы хотим поставить себе такие моды, проходим сюда. Далее распаковываем архив и кладем в нашу папку Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages один из трех модов, меняющих ночное освещение:
- Balanced - ночи станут темнее, но ориентироваться все-таки будет просто;
- Darker - ночи будут совсем темными, ваш сим практически ничего не увидит;
- Brighter - ночи будут светлыми, почти как у EA)
и мод dD-Lighting Tweaks - Dynamic Shadows, который сделает тени более реалистичными.

Первый шаг сделан
smile.gif
Но если мы зайдем в игру, то обнаружим, что в каких-то городах моды работают, а в каких-то нет. Как с этим бороться, написано на сайте производителя (тут), но для тех, кто не дружит с английским или просто недопонял, пишу следующее:

Проблема, граждане, заключается в том, что изначально мод действует только в тех городах, в которых нет собственных настроек освещения, прописанных в файле .world. Это Сансет Велли из оригинальных The Sims 3, а также все городки, которые появились позже, но НЕ с дополнениями. А именно:
- Риверсайд;
- Барнакл Бэй;
- Хидден Спринг;
- Лунар Лейкс.


В городах же, которые устанавливались из дополнений, то есть:
- Твинбруке;
- Бриджпорте;
- Аппалузе Плейнз;
- Старлайт Шорз;
- а также в городках-курортах Китае, Египте и Франции -

существуют собственные настройки освещения. Чтобы мод работал и в них, надо просто залезть в world-файл и удалить эти самые настройки - вот и все
smile.gif


Приступим. Программа для редактирования world-файлов у нас имеется: это S3PE. Программка в принципе несложная, для работы вам единственно понадобится Network 4, но он и так стоит практически у всех.
**Если у вас Виста или Семерка, запускайте S3PE от имени администратора. Иначе доступа к изменению файлов в папке Program Files у вас не будет.

Интерфейс программы выглядит следующим образом:

3.jpg



Нам надо будет отредактировать файлы .world, которые находятся в папке игры в Program Files ( у меня, например, это C:\Program Files (x86)\Origin Games) - а дальше лезем в папку каждого дополнения по адресу: Папка с дополнением\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds. Например, для Карьеры файл "Твинбрук.world" у меня будет лежать в следующей папке: C:\Program Files (x86)\Origin Games\The Sims 3 Ambitions\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds. Напомню, что в дополнении "Все Возрасты" нового городка нету
wink.gif


Таким образом, если у нас стоят все дополнения, то наберется на данный момент 7 файлов .world:
- China.world; (дополнение "Путешествия")
- Egypt.world; (дополнение "Путешествия")
- France.world; (дополнение "Путешествия")
- Twinbrook.world; (дополнение "Карьера")
- Bridgeport.world; (дополнение "Сумерки");
- AppaloosaPlains.world;.(дополнение "Питомцы);
- Starlight Shores.world (дополнение "Шоу-Бизнес").

Рекомендуется, разумеется, сохранить их нетронутые копии: я, например, сразу скопировала файлы и скинула их в папочку "Worlds-Base" в моих загрузках для TS3.
Начинаем работу. Покажу на примере, скажем, файла с Аппалузой "AppaloosaPlains.world". Все остальные файлы будем обрабатывать по такому же принципу.

Итак, в нашем s3pe жмем кнопки "File -> Open..." и ищем нужный нам файл на компьютере. В моем случае это будет, повторюсь, файл AppaloosaPlains.world, расположенный в папке C:\Program Files (x86)\Origin Games\The Sims 3 Pets\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds

4.jpg


5.jpg



Когда файл откроется, мы увидим следующее:

6.jpg


Нам надо найти строки, у которых в значении "Group" будет стоять "0x0076A684" Это img-файлы, которые и являются настройками освещения и цветов, так сказать, различных элементов окружающего мира в зависимости от времени суток. Чтобы проще было искать, отсортируем все наши строки по значениям в столбце "Group". Просто щелкните мышкой по названию столбца, и строки встанут в порядке увеличения или уменьшения значения. Ну, а потом прокручиваем список. Наши файлы в количестве 2-5 штук находятся примерно между серединой и окончанием списка, если строки располагаются в порядке увеличения значения:

7.jpg


Все, что нам нужно, - это просто удалить их
smile.gif
Выделяем файлы мышкой и жмем на клавиатуре кнопку "Del". Вы увидите, что названия файлов перечеркнулись. Если нет, жмите "Del", пока не перечеркнутся: S3PE иногда подтормаживает
wink.gif


8.jpg


Ну, а затем сохраняем наш файл (File ->Save)

Вот и все
smile.gif
Проведите такую же операцию со всеми необходимыми файлами .world, в зависимости от того, какие дополнения у вас стоят, затем запускайте игру и любуйтесь результатом
wink.gif

Надеюсь, мой туториал вам помог
smile.gif

Удачной игры
smile.gif



 

Delightful

Проверенный
Сообщения
3.520
Достижения
0
Награды
3.758
Oloriell,
surprised.gif
я даже и не думала, что такая разница) надо будет как-нибудь разобраться, ты большая молодец, что все разжевала!
а с этим модом игра не будет притормаживать? а то мой ноут итак недоволен
biggrin.gif
 

AiR

Проверенный
Сообщения
1.540
Достижения
420
Награды
1.080
Oloriell, Мать, ну ты далааа! Да разжевала тут всё, осталось проглотить. А я вот тоже не знал, что так координально меняется освещение. Побежал качать. Да, чуть не забыл, лови наградку с плюсом - заслужила!
happy.gif
 

Phantom

Проверенный
Сообщения
1.079
Достижения
140
Награды
498
Oloriell, ого. Отличный туториал и мне ой как пригодился. Молодец!)
smile.gif
 

Oloriell

Завсегдатай
Сообщения
1.189
Достижения
830
Награды
1.786
klyankinde, Phantom, рада, что удалось помочь. Если возникнут еще какие-то вопросы, обращайтесь)
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
отличный туторила получился...
и главное - написан живым языком, легко читается, все понятно...

...и я, например, не знала, как изменить настройки в городках стандартных, а теперь знаю)))

так что большое тебе спасибо за проделанную работу!
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
Молодец, Оля! Полезный туториал и s3pe и у меня уже есть пойду симам устрою красивое освещение :з
А можно плиз ссылочку залить на медиафайр, а то на 4shared Касперский не разрешает, а от антивирусника пароль мне не дали
biggrin.gif
 

Oloriell

Завсегдатай
Сообщения
1.189
Достижения
830
Награды
1.786
melissa-simka, спасиб, Юль
smile.gif
Если даже тебе чем-то помогло, вообще великолепно
wink.gif


Korzhueva,
с Mediafire временно не дружим, с тех пор, как они "потеряли" пару моих файлов.
Поэтому, вот, выложила тебе у себя.
 

Vainona

абарзец
Легенда форума
Сообщения
6.504
Достижения
1.770
Награды
5.639
Oloriell, Вопросик... если мод потом удалить из папки, освещение вернется?
Станет как было?
Интересует и про Риверсайд например и про города из дополнений.
 

Oloriell

Завсегдатай
Сообщения
1.189
Достижения
830
Награды
1.786
Vainona, если честно, не пробовала. У производителя, сейчас полазив, не нашла по этому поводу ничего.
Несколько моих личных предположений:
Исходя из того, что в некоторых world-файлах "настроек" освещения, которые мы удаляли с помощью S3PE, нет изначально, то можно предположить, что эти img-файлы - так называемые отличия от некоего "стандарта".. Например, в Бриджпорте - серая вода, в Старлайт Шорзе - иногда наползающие на небо облака и так далее. То есть "пустые" файлы .world (без img-настроек) после удаления мода будут выглядеть так же, как и Сансет Велли: синяя вода, голубое небо.. Если мы берем такие городки, как Ривервью, у которых, повторюсь, так и не было прописано никаких особых настроек, то после удаления мода Вы увидите их такими же, какими они и были до установки мода. Ну а у Старлайта, Бриджпорта и пр. "исчезнут" отличительные признаки, если мы не сохраняли их неотредактированные копии перед тем, как удалить настройки освещения.

Вот как-то так..
Пардон, если сумбурно вышло: я еще не до конца проснулась..)

P.S. Ща постараюсь спросить у создателя на MTS. Может, я и не ошиблась..)

P.P.S. Креатор не появлялся с 3 апреля.. Я думаю, оптимальный вариант таков. С городами НЕ из дополнений все будет нормально: их world-файлы мы не меняли, поэтому с удалением мода они просто вернутся к первоначальному состоянию. А вот те, чьи world-файлы мы правили, лучше поудалять и заменить сохраненными "неправлеными" копиями, тогда они также станут такими, как были. Если креатор отпишется, я сообщу)
К тому же (проверено мной лично) при правке файла .world никакие сохраненки не бьются и прекрасно работают. Поэтому если заменить правленый файл на неправленый, никаких проблем с игрой не будет.
 

paladium

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
0
Награды
1
спасиб за туториал :)

немного подчерпнул нового для себя, но можно ли выбирать "варианты теней" или никак
 

Oloriell

Завсегдатай
Сообщения
1.189
Достижения
830
Награды
1.786
paladium, не за что
smile.gif

Нет, варианты теней у креатора, увы, не предусмотрены
sad.gif
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Oloriell, Классный туториал и очень нужный! Спасибо!)
Я так понимаю, что таким же образом можно и менять эти настройки? К примеру создать свое освещение в любом из городов))) Это здорово! При создании собственного городка можно сделать любое освещение.
 

Oloriell

Завсегдатай
Сообщения
1.189
Достижения
830
Награды
1.786
Galaxy, да не за что
smile.gif

Да, на сайте креатора шли дебаты по поводу того, что люди с прямыми руками могут не удалять эти img-файлы, а каким-то образом менять их. Но я так глубоко не копала. Вот тут, в посте 134 с описанием корректировки .world-файлов, проскальзывают некие туманные намеки..)
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Oloriell, Ага. Спасибо! Я просто давно хотела изменить небо в некоторых городах. Мне для зимнего городка нужно белое небо, потому что у меня в нем будет постоянно идти снег во всем городке. И я думала сначала во время игры в нем постоянно подкидывать замененный файл ini с настройками неба. Но оказывается, есть способ проще.
smile.gif
А автор не писал, как сделал этот мод? Многие пишут.

А если нет этих настроек, то можно просто создать их самому?


Насчет удаления мода после изменения настроек в городах.. Я думаю, что ничего криминального не будет. Скорее всего просто там будут стандартное освещение как в др. ЕАшных городах.
 

Oloriell

Завсегдатай
Сообщения
1.189
Достижения
830
Награды
1.786
Galaxy, я думаю, если ты залезешь к нему на страничку, можно найти какую-то инфу. Я просто не просматривала именно по этому вопросу..)

"You will get some _IMG Resources (e.g. Late Night: 5). You may view them: they are color ramps, the horizontal axis is the time (120 pixels for 24 hours means one point each 12 minutes) and the vertical defines the component (the outdoor lightning system has a lot components: ambient light, directional light, sky colors relative to sun location, cloud colors, water colors). To activate my mod in this particular world, simply delete these color ramps and save the package (may last a while dependent on your hardware).

This method definitely affects all new games, but I’m not sure about existing save states, you’ll have to test it yourself. If you are very professional you can edit the color ramps instead of deleting them. Maybe you want to keep the gray water of Bridgeport but remove the blue light and sky at night. nVidia’s DDS Tools may help you converting between dds and common picture formats, but be warned, they are command line tools, i.e. without graphical user interface."


- выдержка из сообщения. Насколько я помню, в тех img-файлах есть несколько цветных полосочек. По-видимому, они и отвечают за цвет воды, неба и прочего. Думаю, можно каким-то образом узнать, что именно в каком файле за что отвечает, и.. гм.. ну, подкрасить что ли..) Я, если честно, не знаю, что есть "nVidia’s DDS Tools", поэтому в данном вопросе от меня толку мало, сорри..))

Создать самому? Не, я не спец, но.. гм.. а что, если скопировать такой же файл из другого города?) Ну, как "рыбу", я имею в виду..)
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Oloriell, Это плагин dds для фотошопа.

Oloriell сказал(а):
а что, если скопировать такой же файл из другого города?) Ну, как "рыбу", я имею в виду..)

Ну да да.. Я об этом и подумала.
smile.gif
Просто надо еще посмотреть что там в них написано, если ничего то рискнуть со своими настройками уже)
 

Korzhueva

Проверенный
Сообщения
5.028
Достижения
135
Награды
2.568
А вот в файлах Китая, Египта и Франции только два таких файлика, в которых " у которых в значении "Group" будет стоять "0x0076A684"" так и должно быть?
 

Oloriell

Завсегдатай
Сообщения
1.189
Достижения
830
Награды
1.786
Korzhueva, Да, Даш. У них меньше
smile.gif
Все в порядке
smile.gif

Я просто забыла уже, то ли в "курортах" их 2, то ли 3.. Видишь, выходит 2.
smile.gif
Заменила в туторе
smile.gif
 

Soffiko

Проверенный
Сообщения
1.101
Достижения
190
Награды
1.521
Оль,молодца!Туториал потрясающий :) Однако, у меня возникла проблема:при открытии файла городка s3pe выдает такое сообщение "The selected file could not be opened read-write.
C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3 В сумерках\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds\Bridgeport.world
Отказано в доступе по пути "C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3 В сумерках\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds\Bridgeport.world".
Retry as read-only?"
Вопрос:что делать-то теперь? :)))
 
Верх